Совет 1: Как приготовить куриные рулеты с сыром

Куриные рулеты с сыром могут стать настоящим украшением стола. Добавив зелени и украсив майонезом, вы можете смело подать их на праздничный фуршет. А если приготовите на гарнир к рулетам картофельное пюре, порадуете интересным блюдом семью за обедом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриное филе;
    • чеснок;
    • твердый сыр;
    • петрушка;
    • укроп;
    • зеленый лук;
    • перец;
    • соль;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите куриные грудки по количеству ожидаемых гостей. Из одной грудки получается один рулетик, поэтому несложно рассчитать. Лучше приготовить это блюдо с запасом, потому что оно неизменно пользуется большим спросом. Филе грудки разделите вдоль на две части. Положите филе в целлофановый пакет и тщательно отбейте специальным молоточком. Для каждого куска филе берите отдельный пакет, так у вас будет меньше хлопот с уборкой, после приготовления.
2
Натрите сыр твердых сортов (Пармезан, Рокфор, Голландский) на крупной терке и смешайте его с мелко порезанной зеленью. Для того чтобы зелень отдала всю свою сочность и аромат блюду, ее нужно порезать, а затем слегка потолочь в керамической ступке. Вместе с зеленью в сыр добавьте натертый чеснок. Если вы будете заворачивать в рулет целый кусочек сыра, то зелень с чесноком расположите по всей поверхности отбитого филе.
3
Посолите и поперчите подготовленные куски филе. Равномерным слоем распределите по поверхности натертый сыр и зелень. Старайтесь не порвать отбитые кусочки мяса, т.к. сыр, при запекании может вытечь наружу. Аккуратно заверните рулетики так, чтобы вся начинка осталась внутри. Скрученное в рулет мясо имеет привычку раскручиваться во время приготовления. Чтобы не допустить этого, возьмите хлопчатобумажную нить и плотно обмотайте каждый рулет. Не нужно беспокоиться, жир не даст нити сгореть при высоких температурах. Можно скрепить рулетики острой зубочисткой, после приготовления вынуть ее будет несложно.
4
Подготовьте глубокий противень с растительным маслом и выложите рулетики на небольшом расстоянии друг от друга. Запекать при температуре 180оС не менее 40 минут. Когда на рулетах начнет образовываться корочка, желательно убавить интенсивность огня, чтобы не допустить подгорания. После остывания расположите рулеты на широком блюде, на дно которого положите листья салата.

Совет 2: Как приготовить куриные рулетики с сыром

Из куриной грудки можно приготовить много вкусных и полезных блюд. К праздничному столу или семейному ужину попробуйте сделать аппетитные куриные рулетики с сыром. Входящие в состав начинки ветчина и шампиньоны придадут блюду насыщенный вкус и приятный аромат.
Вам понадобится
    • 500 г куриной грудки;
    • 300 г сыра;
    • 250 г сметаны;
    • 200 г ветчины;
    • 5 крупных шампиньонов;
    • 250 г сметаны;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки под проточной водой и обсушите бумажным полотенцем. Острым ножом разрежьте куриную грудки пополам, затем каждую половинку - вдоль на две части. Итак, из одной куриной грудки у вас должно получиться 4 кусочка. Сложите их в глубокую миску, посолите и поперчите по вкусу. Тщательно перемешайте.
2
Сделайте начинку для рулетиков. Очистите шампиньоны от кожицы и мелко порубите ножом. Обжарьте грибы на сковороде в раскаленном подсолнечном масле в течение 5-7 минут, немного остудите. Ветчину нарежьте небольшими кубиками. Твердый сыр натрите на терке, или измельчите в блендере. Выложите в одну глубокую чашку сыр, ветчину и обжаренные шампиньоны. Перемешайте все ингредиенты.
3
Возьмите подготовленный кусочек куриного филе, выложите пару ложек начинки из грибов, сыра и ветчины на один край филе и аккуратно сверните рулетик. Закрепите его зубочисткой.
4
Разогрейте на сковороде 2-3 ложки подсолнечного масла. Выложите рулетики и обжарьте их с двух сторон по 3 минуты.
5
Возьмите противень или жаростойкое стеклянное блюдо с высокими бортами. Выложите в него рулетики и залейте сверху сметаной. Поставьте блюдо с рулетиками в разогретую до 180 градусов духовку. Запекайте куриные рулетики в течение 40 минут.
6
Готовые куриные рулетики выложите на плоскую тарелку. Украсьте блюдо листьями салата и помидорами, нарезанными кружочками. Куриные рулетики можно подавать в качестве отдельного блюда или с гарниром, например, картофельным пюре.
Видео по теме
Совет полезен?
Вы можете составлять начинку для куриных рулетиков по вашему вкусу и желанию. В данном рецепте приведен пример начинки из полного набора продуктов, удачно сочетающихся друг с другом. Вы можете ограничиться только начинкой из сыра или сделать сырно-грибную или сырно-ветчинную начинку.
Хрустящие куриные трубочки с картофельным салатом и печеными помидорами
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
После приготовления накройте блюдо с рулетиками крышкой, когда они остынут, то будут более нежными и сочными.
Баклажановые рулеты с беконом
Связанная статья
Баклажановые рулеты с беконом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500