Совет 1: Как приготовить пирог с сырно-луковой начинкой

Сырно-луковый пирог - отличный вариант для чаепития или обычного полдника. Его можно подавать с чаем, кофе или холодным молоком, кроме того, он может довольно долго храниться в холодильнике.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для рецепта №1:
    • 175 г муки;
    • 120 сливочного масла;
    • 25 г грецких орехов;
    • несколько ст.л. воды;
    • 450 г не горького лука;
    • 2 яйца;
    • 150 г сметаны;
    • 175 г твердого сыра;
    • соль
    • перец
    • зелень по вкусу.
    • Для рецепта №2:
    • 125 г муки;
    • 100 г сливочного масла;
    • несколько ст.л. воды;
    • 250 г лука-порей;
    • 2 яйца;
    • 150 г сметаны;
    • 2 ст.л горчицы;
    • 75 г твердого сыра;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт №1

Приготовьте тесто. Для этого просейте муку со щепоткой соли и разотрите со сливочным маслом. Добавьте в эту смесь измельченные грецкие орехи и воды, столько, чтобы хватило для замешивания крутого, но не слишком сухого теста. Оберните тесто пищевой пленкой и уберите в холодильник на полчаса.
2
Тесто раскатайте и выложите в форму для пирога тонким слоем. Проколите его в нескольких местах вилкой или зубочисткой и уберите форму в холодильник еще на полчаса.
3
Разогрейте духовку до 200оС. Сверху на тесто выложите лист пергаментной бумаги и насыпьте сверху сухих бобов или горошин. Поставьте форму в духовку и выпекайте около десяти минут. Затем уберите бумагу и горошины и оставьте тесто в духовке еще минут на восемь-десять, затем достаньте форму. Уменьшите температуру духовки до 180оС и займитесь приготовлением начинки.
4
Нарежьте лук тонкими кольцами и обжарьте на сливочном масле до золотистого цвета. В миске взбейте яйца, постепенно добавляя сметану и натертый на мелкой терке твердый сыр. Добавьте измельченную зелень, соль и перец по вкусу. Вылейте смесь в форму и уберите в духовку еще на полчаса, пока начинка слегка не затвердеет и не покроется золотистой корочкой. Такой пирог можно подавать как горячим, так и холодным.
5
Рецепт № 2

Для приготовления теста в миске перемешайте муку, соль, воду и сливочное масло. Добавьте сметану и замесите крутое тесто, такое, чтобы оно отставало от краев миски и от рук. Уберите тесто в холодильник и займитесь приготовлением начинки.
6
Обжарьте в сливочном масле мелко нарезанный лук, добавьте к нему измельченный сырок, яйца и тщательно перемешайте.
7
Разделите охлажденное тесто на две части. Одну раскатайте и положите в форму, сформировав бортики. Залейте начинку. Второй кусок теста раскатайте в пласт и накройте им сверху пирог. Выпекайте при температуре 180оС в течение получаса.

Совет 2: Как приготовить сырный пирог

Сыр отлично сочетается практически со всеми продуктами. Поэтому разнообразие пирогов с сыром впечатляет — это и обычный пирог из песочного теста, покрытый сверху тертым сыром, и закусочный сырный пирог с разными добавками, и пирог со сладкой начинкой и нежным сливочным сыром.
Вам понадобится
    • Для открытого пирога с сыром:
    • — 250 г муки;
    • — 125 мл воды;
    • — 1 ч. ложка сухих дрожжей;
    • — 3 ч. ложки растительного масла;
    • — 1 ч. ложка сахара;
    • — 350 г сыра разных сортов;
    • — 2 яйца;
    • — 2 ст. ложки сметаны;
    • — соль по вкусу.
    • Для закусочного сырного пирога:
    • — 1 стакан муки;
    • — 150 г сыра;
    • — 2 яйца;
    • — 100 г копченой колбасы;
    • — 1 болгарский перец;
    • — по 0,5 стакана майонеза и кефира;
    • — 0,5 ч. ложки соды;
    • — зелень
    • соль по вкусу.
    • Для сладкого пирога с сыром:
    • — 200 г печенья;
    • — 100 г сливочного масла;
    • — 50 г миндаля;
    • — 100 г белого шоколада;
    • — 500 г сливочного сыра;
    • — 200 г сахара;
    • — 250 г сметаны;
    • — 4 яйца;
    • — 200 мл вишневого сока;
    • — 1 ч. ложка ванильного сахара;
    • — 2 ч. ложки желатина.
Инструкция
1
Испеките классический открытый сырный пирог. Для теста разведите сухие дрожжи и сахар в теплой воде. Всыпьте просеянную муку в воду с дрожжами, добавьте растительное масло и соль. Замесите тесто — оно должно быть эластичным, не прилипать к рукам. Переложите его в миску, накройте пищевой пленкой и оставьте на час в теплом месте, чтобы оно немного подошло.
2
Натрите сыр на мелкой терке. Смешайте яйца, сыр, сметану и соль в однородную массу. Готовое тесто раскатайте в пласт толщиной около 1 см. Присыпьте противень мукой и разложите на нем лепешку. Сверху выложите начинку, оставляя по краям около 3 см теста. Загните края теста вверх, смажьте их при желании взбитым яйцом. Духовку разогрейте до 180оС и выпекайте сырный пирог около получаса.
3
Предложите гостям закусочный пирог с сыром. Растворите соду в кефире и оставьте на 10 минут. Сыр натрите на крупной терке. Болгарский перец и колбасу нарежьте соломкой. Яйца взбейте с солью и смешайте с кефиром. Добавьте майонез или сметану и просеянную муку. Тщательно размешайте тесто.
4
Добавьте колбасу, перец, сыр и измельченную зелень, перемешайте. Выложите тесто в смазанную маслом форму и выпекайте при температуре 200оС около получаса. Готовый закусочный пирог посыпьте зеленью и разрежьте на порционные куски.
5
Приготовьте сырный пирог со сладкой начинкой. Печенье растолките в мелкую крошку, смешайте с растопленным сливочным маслом и мелко измельченным миндалем. Форму со съемными бортами покройте бумагой для выпечки и выложите на него готовое тесто.
6
Растопите шоколад на водяной бане. Добавьте к шоколаду сыр, сахар, сметану, яйца и ванильный сахар. Начинку равномерно выложите на тесто. Выпекайте пирог в разогретой до 175оС духовке около часа.
7
Откройте дверцу духовки и остудите пирог в течение часа. Желатин смешайте с водой и нагрейте на водяной бане. Когда желатин остынет, смешайте его с вишневым соком. Вылейте желе на пирог и поместите в холодильник на 6 — 12 часов.
Как приготовить открытый сырный пирог
Связанная статья
Как приготовить открытый сырный пирог
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500