Совет 1: Кто стал победителем чемпионата мира по хоккею 2012

Чемпионат мира по хоккею с шайбой в 2012 году проходил в Хельсинки и Стокгольме в период с 4 по 20 мая. Всего в нем было сыграно 64 матча, в которых приняли участие 16 команд. Первое место в чемпионате заняла Российская Федерация, второе - Словакия, а третье - Чехия.
Инструкция
1
Перед чемпионатом все 16 участвующих в нем команд были поделены на две группы с условными названиями H (от названия города Helsinki) и S (от названия города Stockholm). В первую из этих групп вошли сборные Канады, Финляндии, США, Швейцарии, Словакии, Республики Беларусь, Франции и Казахстана, а во вторую - Российской Федерации, Швеции, Чехии, ФРГ, Норвегии, Латвии, Дании и Италии. В мероприятии было задействовано два крупных спортивных комплекса: в Хельсинки - «Хартвалл Арена», а в Стокгольме - «Глобен Арена».
2
В ходе предварительного этапа было проведено 28 игр между сборными, входящими в состав группы H и столько же - между сборными, входящими в состав группы S. В результате этого в четвертьфинал вышли восемь команд: Канады, Словакии, Швеции, Чехии, Российской Федерации, Норвегии, США и Финляндии. Оставшиеся восемь сборных в дальнейших соревнованиях не участвовали.
3
В четвертьфинале Канада сыграла со Словакией со счетом 3:4, Швеция с Чехией - с тем же счетом, Российская Федерация с Норвегией - со счетом 5:2, а США с Финляндией - со счетом 2:3. После этого сборные Канады, Швеции, Норвегии и США из чемпионата выбыли.
4
В полуфинале команда Словакии победила команду Чехии со счетом 3:1, а сборная Российской Федерации обыграла финскую со счетом 6:2. В результате в финал вышли Словакия и Российская Федерация.
5
Финал чемпионата состоялся 20 мая. Со стороны Российской Федерации в нем забили голы Александр Валерьевич Семин (на 09:57 и 35:22 минуте), Александр Валерьевич Перегожин (26:10), Алексей Владимирович Терещенко (33:31), Павел Валельевич Дацюк (43:55) и Евгений Владимирович Малкин (58:02). Со стороны Словакии оба гола забил Здено Хара (01:06 и 49:37). Таким образом, со счетом 6:2 сборная Российской Федерации стала победителем турнира, а сборная Словакии заняла второе место. За несколько часов до этого в том же городе прошел матч за бронзу. В нем приняли участие команды Чехии и Финляндии. Первая из них забила 3 гола, а вторая - 2. В результате третье место досталось сборной Чехии.

Совет 2: Когда будет чемпионат мира по хоккею

Чемпионат мира по хоккею проходит каждый год, собирая на трибунах стадионов и у экранов телевизоров миллионы болельщиков. Чтобы всегда быть в курсе событий чемпионата, необходимо знать его регламент и место проведения.
Инструкция
1
Решение о месте проведения Чемпионата мира по хоккею принимается за несколько лет до его начала. Чемпионат 2012 года прошел сразу в двух странах, Швеции и Финляндии, при этом главными хозяевами турнира являлись финны. Игры Чемпионата мира 2013 года по решению, принятому еще 8 мая 2009 года в городе Берне во время Чемпионата мира 2009 года, пройдут с 3 по 19 мая снова в этих же странах, но на этот раз главной принимающей стороной будет Швеция. В 2012 году чемпионом мира стала команда России, выигравшая все свои встречи.
2
По действующему регламенту, на очередном мировом хоккейном первенстве примут участие 14 лучших европейских команд: сборные Австрии, Белоруссии, Германии, Дании, Латвии, Норвегии, России, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и две команды из Северной Америки – сборные Канады и США.
3
Все 16 команд разделены на две группы. В одну (группа Н) вошли команды России, Финляндии, Словакии, США, Германии, Латвии, Франции, Австрии. Во вторую (группа S) попали сборные Чехии, Швеции, Канады, Норвегии, Швейцарии, Дании, Белоруссии, Словении. По первоначальному посеву сборная России должна была выступать в группе S, а сборная Чехии в группе Н. Однако по взаимной договоренности и с разрешения Международной федерации хоккея они поменялись местами. Это было сделано для удобства болельщиков из России, которым проще и быстрее добраться в Финляндию, где и будет выступать российская сборная.
4
Команды проведут в своих группах по одной встрече с каждым соперником, то есть по семь матчей. По итогам в следующий тур (четвертьфинал) попадут по четыре команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков. На этом этапе начинается игра на выбывание (плей-офф), матчи снова идут внутри групп. Две победившие команды из первой группы встречаются в полуфинале с двумя победителями второй группы. Проигравшие команды сыграют матч за третье место, а два победителя поборются в финале за титул сильнейшей хоккейной команды мира.
Видео по теме

Совет 3: Чемпионат мира по хоккею 2014: организация, регламент, расписание

Чемпионат мира по хоккею 2014 – это уже 78-ой по счету мировой турнир, который стартовал в Минске (Белоруссия) 9 мая, а финальная игра за титул «Чемпион мира» пройдет 25 мая. Игры проводятся сразу на 2-х ледовых аренах - «Чижовка-Арена» и «Минск-Арена».

Выбор места проведения

Решение о проведение мирового чемпионата по хоккею 2014 в Минске было принято в мае 2009 года в городе Берн во время очередного конгресса Международной федерации хоккея. Заявку на принятие чемпионата также подавили Венгрия, Чехия, Украина и Латвия. Позже Чехия отозвала свою заявку, сославшись на нестабильную экономическую ситуацию в стране из-за перехода на евро в 2014 году. Таким образом, Чехия будет принимать следующий чемпионат мира по хоккею 2015 года. 

Участники

В мировом турнире участвуют 16 национальных сборных – 13 команд из Европы (Белоруссия, Франция, Германия, Чехия, Дания, Финляндия, Италия, Норвегия, Латвия, Словакия, Швеция, Швейцария, Россия), 2 из Северной Америки (США, Канада) и 1 из Азии (Казахстан). Сборные этих же стран принимали участие в соревнованиях чемпионата мира по хоккею в 2012 году.

Согласно регламенту 16 команд были поделены на две группы, в каждой из которых находится по 8 команд. В группу A вошли следующие сборные: Чехия, Словакия, Швеция, Канада, Франция, Норвегия, Италия, Дания. Матчи предварительного этапа будут проходить в ледовом дворце «Чижовка-Арена».

Группа B включается в себя следующие национальные команды: США, Финляндия, Россия, Германия, Швейцария, Латвия, Казахстан, Белоруссия. Все игры этой группы будут проходить  в ледовом дворце «Минск-Арена». 

Организация

В период с 25 апреля по 31 мая 2014 года на территории Белоруссии будет действовать безвизовый режим, распространяющийся на всех участников чемпионата и иностранных болельщиков, основанием для въезда в страну без визы будет являться электронный или оригинальный билет на матч чемпионата.

Официальным талисманом нынешнего чемпионата мира по хоккею стал зубр Волат, играющий в хоккей. Имя Волат с белорусского языка переводится как «богатырь».

Во время проведения мирового турнира в Минске организаторы, участники национальных сборных и их официальные представители получат возможность бесплатно передвигаться на общественном транспорте, болельщики же будут в полном объеме оплачивать проезд.

Стоимость билетов на предварительные групповые игры варьируется в пределах от 6 до 50 евро в зависимости от места на трибуне и рейтинга матча. Цена билетов на игры четвертьфинала будет уже от 16 до 110 евро, на полуфинальные матчи и игру за титул бронзового призера  - от 32 до 212 евро. Билеты на завершающий финальный матч чемпионата мира по хоккею 2014 будут самыми дорогостоящими – от 64 до 424 евро. Больше всего билетов и абонементов на игры чемпионата было приобретено жителями Белоруссии, Латвии и болельщиками из России. 

Регламент

В соревновательных матчах принимает участие 16 команд, представляющих разные страны. Они делятся на две равные группы по 8 команд. Внутри группы каждой национальной сборной предстоит сыграть 7 предварительных матчей. Таким образом, в каждой группе будет проведено в общей сложности 28 игр.

За победу в мачте команде присуждается 3 очка, если в основное время ни одной команде не удалось выбиться в лидеры и дело дошло до овертайма, то обе сборные получают по 1 очку.

Положение национальных команд в турнирной таблице зависит, прежде всего, от количества набранных очков. Если несколько команд набирают одинаковое количество очков, то в расчет берется исход матча между этими сборными.

В четвертьфинал попадут только те команды, которые займут с 1 по 4 места в своей группе. Команды, занявшие 1 место в своей группе, будут играть с командами, которые находятся на 4-ой позиции в турнирной таблице другой группы, а вторая команда будет играть против третьей.  Победители этих пар встретятся в полуфинальном мачте.

Победители полуфиналов встретятся в финальном матче, где и будет определен чемпион мира, а команды, проигравшие в полуфинальных играх, будут бороться за титул бронзового призера. 

Расписание матчей с участием сборной России (время московское):

9 мая     Швейцария – Россия  в 17:45

11 мая   Финляндия – Россия в 22:00

12 мая   США – Россия  в 21:45

14 мая   Казахстан – Россия  в 21:45

17 мая   Латвия – Россия  в 13:45

18 мая   Германия – Россия  в 21:45

20 мая   Белоруссия – Россия в 21:45

22 мая  Четвертьфинальные матчи

24 мая  Полуфинальные матчи

25 мая  Матч за бронзу и финал

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт чемпионата мира по хоккею 2014

Совет 4: Как сложилась карьера хоккеиста Никласа Линдстрема

В мире хоккея Никлас Линдстрем известен как первый европеец, получивший приз особо ценного игрока НХЛ (Национальной хоккейной лиги). Родившись в Швеции, всю свою спортивную карьеру он построил в США, играя за «Детройт Ред Уингз».

Светловолосый голубоглазый красавец ярко выраженного скандинавского типа, Никлас Линдстрем мог украсить своим появлением практически любой клуб по хоккею с мячом. В Швеции, где он родился и вырос, перспективный спортсмен оставался недолго: уже в 19 лет с ним заключил контракт «Детройт Ред Уингз» из США. Своих нанимателей Никлас не подвел: после двухлетних тренировок он, выйдя на лед, показал лучший результат среди новичков сезона 1991 — 92 года и вошел в «золотой» состав НХЛ среди своих сверстников.

После успеха на старте карьера Линдстрема развивалась стремительно. Уже через четыре года он играл в финале розыгрыша Кубка Стэнли — и стал его обладателем. Впоследствии Кубок, который ежегодно вручается победителю серии плей-офф НХЛ, оказывался у Никласа еще три раза, в 1998, 2002 и 2008 годах. Всего в копилке детройтского игрока под номером 53 насчитывается 18 наград, среди которых — Конн Смайт Трофи, Джеймс Норрис Трофи и приз Кларенса Кемпбелла. Также Лтндстрем — обладатель полного комплекта медалей Чемпионата мира по хоккею с мячом: у него есть золото из Финляндии( 1991 год), серебро из Чехии (2004 год) и бронза из Италии (1994 год).

Благодаря двум знаковым победам хоккеист Никлас Линдстрем получил среди фанатов титул «легендарного защитника». В 1998 году он по сумме забитых голов и ролевых передач стал первым среди защитников НХЛ. А в 2006 году в составе сборной Швеции по хоккею с мячом стал олимпийским чемпионом на играх в Турине.

В 2011 году сорокалетний ветеран спорта подписал очередной контракт на свой двадцатый по счету игровой сезон. Однако в мае 2012 года Линдстрем объявил об окончании карьеры. Впрочем, официальный сайт Национальной хоккейной лиги уверяет, что легендарный швед просто-напросто взял паузу и еще может вернуться на лед.

Александр Овечкин - лучший российский снайпер NHL
Связанная статья
Источники:
  • Никлас Линдстрем: «Теперь буду готовиться к следующему сезону»
  • Линдстрем пока не решил, продолжит ли он карьеру
  • как набрать вес хоккеисту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500