Совет 1: Состав сборной России на чемпионат мира по хоккею 2014

Мировое первенство по хоккею с шайбой в 2014 году состоится в белорусской столице. Турнир пройдет с 9 по 25 мая. Сборная Россия в результате жеребьевки попала в группу В. Ее соперниками на предварительном этапе будут команда США, Германии, Финляндии, Швейцарии, Латвии, Казахстана и Белоруссии.
 Состав сборной России на чемпионат мира по хоккею 2014

Немного статистики

Чемпионат пройдет на двух аренах: «Чижовка-Арена» и «Минск-Арена». Сборная России на предварительном этапе будет играть на второй арене.

В чемпионате примут участие 16 национальных команд: 13 из Старого Света, 2 из Северной Америки и 1 из Азии. Сборная Казахстана и Италии прошли на первенство из первого дивизиона, остальные команды – из высшего дивизиона. Эти же сборные принимали участие в первенстве 2012 года, в котором чемпионами стали россияне.

Какие хоккеисты попали в сборную России на ЧМ-2014

Тренерский штаб российской сборной во главе с новым тренером Олегом Знароком уже объявил расширенный состав на сборы перед чемпионатом мира. В него вошли 36 игроков. Тренировочный сбор начнется 6 апреля, то есть у команды будет ровно месяц на «притирание» и подготовку. Хоккейная дружина будет тренироваться на базе в Новогорске, что в Подмосковье.

Олег Знарок включил в состав 8 игроков казанского клуба «Ак Барс», 7 игроков питерского СКА и 5 хоккеистов столичного «Динамо». К слову, новый наставник сборной два раза приводил «Динамо» к победе в Кубке Гагарина.

Сборная России по хоккею на ЧМ-2014: вратари

Защищать ворота российской сборной на первенстве в Минске будут Эмиль Гарипов, Станислав Галимов, Александр Еременко. Последний играет за «Динамо», Гарипов защищает ворота «Ак Барса», а Галимов – «Атланта».

Сборная России по хоккею 2014: защитники

В роли защитников в Минске выступят Михаил Григорьев («Торпедо»), Никита Зайцев и Денис Денисов (оба ЦСКА), Евгений Рясенский, Дмитрий Калинин и Максим Чудинов (все СКА), Андрей Миронов и Глеб Корягин (оба «Динамо»), Илья Никулин, Евгений Медведев и Василий Токранов (все «Ак Барс»), Александр Кутузов («Сибирь»), Роман Рукавишников («Атлант»).

Сборная России по хоккею 2014: нападающие

В роли форвардов на ЧМ-2014 выступят Владимир Галузин («Торпедо»), Михаил Варнаков, Александр Бурмистровов, Александр Свитов и Кирилл Петров (все «Ак Барс»), Антон Глинкин («Трактор»), Илья Зубов («Адмирал»), Евгений Дадонов («Донбасс»), Сергей Широков и Сергей Калинин (оба «Авангард»), Максим Пестушко и Максим Карпов (оба «Динамо»), Вадим Шипачев, Виктор Тихонов, Артемий Панарин (все СКА), Энвер Лисин и Николай Прохоркин (оба ЦСКА), Дмитрий Кугрышев («Сибирь»), Федор Малыхин («Автомобилист»).

Стоит заметить, что Олег Знарок включил в расширенный список и Илью Ковальчука. Однако хоккеист поспешил отказаться от участия в чемпионате мира. Свое решение он мотивировал травмой, которую предстоит оперировать. Кроме этого, в списке отсутствуют хоккеисты, которые в данный момент продолжают борьбу за Кубок Гагарина. Знарок отметил, что у каждого хоккеиста из расширенного списка есть шанс поехать в Минск и защищать честь сборной. Остается пожелать ребятам удачи!

Совет 2 : Какая сборная выиграла чемпионат мира по хоккею 2014

Ежегодно все хоккейные болельщики мира ожидают главного турнира национальных сборных. Чемпионат мира по хоккею созывает под свои знамена 16 команд, но только одна в итоге поднимает над своей головой заветный трофей.
Какая сборная выиграла чемпионат мира по хоккею 2014

25 мая 2014 года в столице Белоруссии на «Минск-Арене» в присутствии более 15 тысяч зрителей состоялся финальный матч чемпионата мира по хоккею с шайбой. По истечении шестидесяти минут игрового времени победу оформила национальная сборная России, ставшая уже четырехкратным чемпионом мира в новейшей истории. Заветный трофей поднял над своей головой капитан российской команды Александр Овечкин, а затем все игроки и тренеры совершили круг почета по площадке.

В финале россияне одолели сборную Финляндии со счетом 5:2. Шайбы в ворота финнов забрасывали Широков, Овечкин, Малкин, Зарипов и Тихонов.

Сборная России привезла на этот чемпионат мира 12 новичков, их ряды пополнили признанные лидеры национальной сборной из КХЛ и НХЛ. Стоит признать, что на турнире в Минске у россиян был самый сильный состав. На приглашение Олега Знарка откликнулись звезды первой величины мирового хоккея. Александр Овечкин, Николай Кулемин, Артем Анисимов, Сергей Бобровский и некоторые другие НХЛ-овцы сразу прибыли в расположение команды перед началом турнира. Серьезным укреплением состава стало прибытие к концу группового этапа нападающего Евгения Малкина. Именно гений-Евгений и Александр Великий во втором периоде финальной встречи сумели переломить ход игры, когда россияне проигрывали 1:2. В заключительной двадцатиминутке в большинстве Данис Зарипов забросил четвертую шайбу, ставшую одной из самых красивых на турнире.

Во время проведения чемпионата сборная России выиграла все десять матчей в основное время и стала заслуженным триумфатором мирового хоккейного первенства 2014 года.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500