Совет 1: На каких стадионах пройдут матчи Евро 2012

Чемпионат Европы по футболу 2012 года пройдет в Польше и Украине. Варшава, Киев, Познань, Харьков, Гданьск, Донецк, Вроцлав и Львов станут принимающими городами, на главных спортивных площадках которых состоятся матчи Евро-2012.

В Варшаве три матча группы А, а также игры четвертьфинала и полуфинала примет у себя Национальный стадион. Его вместимость составляет более 50000 человек, а благодаря выдвижной крыше футбольный стадион может превращаться в концертный зал.

«Арена Гданьск» является меньшей по вместимости (она рассчитана на 40000 человек), но куда интересней по дизайну. Издалека этот стадион похож на огромный янтарь, так как при строительстве было использовано несколько тысяч плиток, напоминающих этот минерал. «Арена Гданьск» примет у себя три матча группы А.

Вместимость городского стадиона в Познани («Мейски») составляет более 40000 человек. После реконструкции трибуны «Мейски» стал полностью крытым. На нем пройдут матчи группы С с участием команд Хорватии, Италии и Ирландии.

На сорокатысячном городском стадионе польского Вроцлава пройдут три матча группы А, в одном из которых встретятся команды Чехии и России. Именно на этом матче ожидается присутствие чешского президента, который обещал прийти поддержать сборную своей страны.

Три матча группы D, финал и четвертьфинал примет у себя национальный спортивный комплекс «Олимпийский» в Киеве, который является одним из крупнейших стадионов Европы. После реконструкции его вместимость превышает 60000 человек, а рекордное количество болельщиков составило более 100000.

«Донбасс Арена» - главная спортивная площадка трех матчей группы D чемпионата Европы 2012 в Донецке. Она была полностью построена при финансовой поддержке донецкого бизнесмена Рината Ахметова. Арена может принять порядка 50000 болельщиков.

На поле харьковского городского стадиона «Металлист» пройдут три матча группы В. Центральный стадион рассчитан на 35-38 тысяч человек. Он является одним из старейших спортивных площадок Украины – «Металлист» был возведен в 1926 году.

Самой маленькой и самой молодой футбольной площадкой Евро-2012 станет «Арена Львов». Она была открыта в октябре 2011 года и вмещает немногим более 30000 болельщиков. На этом стадионе пройдут три матча группы В.

Совет 2: Как построить стадион

Если бюджет вашего города еще не располагает достаточными средствами для того, чтобы строить стадион на сто тысяч мест, начните со своего небольшого загородного стадиона. Вполне вероятно, что всем горожанам время от времени захочется пробежаться по его упругим дорожкам, поиграть в городки или поболеть за любимую футбольную команду.
Инструкция
1
Изучите план местности, непосредственно прилегающей к городу и выберите место для стадиона. Определитесь, собираетесь ли вы устраивать спортплощадку только для одного какого-то вида спорта (например, для футбола) или желаете соорудить универсальный стадион.
2
Выбирайте хорошо освещенный участок, но так, чтобы во время занятий или игр солнце не слепило глаза. Изучите рельеф выбранного участка.
3
Обратитесь к архитекторам и закажите план-проект стадиона или объявите конкурс. По итогам работы архитекторов подведите все необходимые коммуникации. Пригласите геодезистов и исходя из плана грядущего строительства, сделайте все необходимые замеры.
4
Утвердите окончательный вариант проекта. Обратитесь в кадастровую службу и составьте новый кадастровый паспорт участка.
5
Начинайте строительство. Залейте площадку бетоном или асфальтом. В зависимости от того, для каких видов спорта предназначен стадион, выберите тип покрытия (травяные – для футбола, тенниса, пластиковые – для баскетбола или даже роликовых коньков). Покрытие должно быть в меру упругим и безопасным.
6
Не забудьте, что для небольшого стадиона важен тип ограждения и мощность освещения. Оборудуйте систему водоотведения и дренажа.
7
Закажите спортивные сооружения. Если вы стеснены в средствах, закажите их местному заводу по типовым чертежам. Оборудуйте площадки для командных игр и занятий легкой атлетикой. Купите инвентарь для будущей площадки. Разработайте вместе с дизайнерами оформление будущего стадиона.
8
Наймите обслуживающий персонал для проведения работ по благоустройству территории и последующей работы на стадионе. Проведите собеседование с кандидатами на должность директора и заведующего хозяйством.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Европейского футбола
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500