Совет 1: Как настроить карбюратор ваз

Двигатель часто называют сердцем автомобиля, а карбюратор – сердечным клапаном. От правильной настройки карбюратора зависит многое: расход топлива, разгонная динамика, и уровень CO и прочее.
Инструкция
1
Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно иметь достаточные знания и навыки. Для регулировки карбюратора имеется два винта. Первый регулировочный винт отвечает за количество оборотов, а второй – за качество смеси. С их помощью производится регулировка оборотов двигателя на холостом ходу, а также регулировка содержания СО в отработанных газах.
2
Вся система холостого хода автономная. Именно поэтому регулировка относится только к ней. Винтом качества смеси будет регулировать смесь только для холостых оборотов работы двигателя.
3
Перед настройкой карбюратора нужно внимательно осмотреть и при необходимости подстроить систему зажигания. Двигатель должен быть полностью исправен, так как на неисправном двигателе не удастся правильно отрегулировать карбюратор. Если данные два пункта соответствуют нормам, то можно заниматься регулировкой.
4
Если регулировка карбюратора выполнена правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель заглохнет. При полной закрутке винта «качества» смеси двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, то в диафрагме, скорее всего, есть дырка, которая приводить к перерасходу бензина. Заменяя электромагнитный клапан, жиклёр холостого хода оставляем старый, т.е. тот, который шёл с завода. После регулировки проверьте, чётко ли возвращается дроссельная заслонка в исходное положение при отпускании педали газа.

Совет 2: Как правильно отрегулировать карбюратор

От того, как настроен карбюратор в автомобиле, зависит расход топлива, уровень СО, а так же динамика разгона машины. Приятно, когда автомобиль работает тихо, без перебоев, экономично расходует топливо и не загрязняет окружающую среду. Для этого необходимо правильно отрегулировать карбюратор, если у вас в двигателе он установлен. Эту работу необходимо выполнять с напарником.
Вам понадобится
  • - винт качества смеси;
  • - винт количества смеси;
  • - отвертка;
  • - прибор измерения СО;
  • - инструкция эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Проверьте исправность свечей зажигания, точность установки зажигания, правильность подключения контактов прерывателя, а также исправность системы подачи топлива.
2
Установите самую минимальную частоту оборотов коленчатого вала. Поверните в разные стороны по очереди винт качества смеси, но при этом не изменяйте положение дроссельной заслонки. Так вам удастся создать максимальную частоту его вращения.
3
Прогрейте двигатель, чтобы температура повысилась, и полностью откройте воздушную заслонку карбюратора. Установите регулировочный винт качества смеси до отказа, а затем открутите на два оборота, а регулировочный винт количества смеси вкрутите на два оборота по оси от начала поворота рычажка.
4
Найдите правильное место положения регулировочных винтов, которое обеспечивается необходимым количеством и качеством смеси. Это положение и даст двигателю экономичную, плавную работу.
5
Проверьте правильность регулировки карбюратора. Резко откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель после этого продолжает работу тихо и равномерно, то регулировка сделана правильно.
Обратите внимание
Регулировка системы холостого хода и частота вращения вала двигателя должна полностью соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации. При несоблюдении указанных в ней норм можно нарушить работу двигателя и потратить большую сумму на его ремонт.
Совет полезен?
Если нет достаточного практического опыта такого рода работ, рекомендуется эту процедуру выполнять вместе со специалистом, особенно, если карбюратор ОЗОН. Это необходимо, чтобы правильно настроить содержание СО в отработанных газах, не превысив норму. Если возникнут проблемы в настройке, необходимо чуть-чуть повернуть винт регулировки качества смеси. Затем этим винтом установить необходимую частоту вращения, именно так, как вы настраивали раньше.
Видео по теме
Полезный совет
Для летнего сезона нужно выставлять 700 – 800 об/мин, для зимнего - 900 – 1000 об/мин.
Источники:
  • Регулировка и настройка карбюратора
  • как настроить карбюратор ваз 2107
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
ВСЕ ПОНЯТНО!!!А ЕСЛИ Я ЗАТАЧУ ИГЛУ КАЧЕСТВА ,А ПО ОНА ТУПАЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ ПОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВА ИЛИ НЕТ . У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ВИНТ КАЧЕСТВА ПРОКТИЧЕСКИ ОТКРУЧЕН ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500