Совет 1: Как ускорить пк

Ускорить производительность работы операционной системы можно разными способами. В частности, иногда можно даже не прибегать к замене комплектующих (если, конечно, ситуация с ними не столь критическая).
Инструкция
1
Прежде всего, нужно проверить драйвера на видеокарту и версию DirectX. Посмотреть название видеокарты и версию DirectX можно, проделав следующее:
•Пуск

•Выполнить

•Ввести dxdiag и нажать ОК.
Таким образом, нужно сверить на официальном сайте видеокарты обновления драйверов, и на официальном сайте DirectX обновление версии. Если у вас установлены «стандартные» драйвера, тогда данное действие значительно ускорит производительность операционной системы.
2
Для ускорения производительности нужно проводить диагностику системы. В частности, дефрагментацию. Зайти туда можно так:
•Пуск

•Все программы

•Стандартные

•Служебные

•Дефрагментация диска
Данную процедуру лучше всего проводить раз в полгода. Для ускорения системы (в запущенных случаях) она влияет хорошо и предупреждает многие ошибки.
3
На производительность также влияет версия Windows. В частности, некоторые проблемы со скоростью может создать устаревший Service pack. Если установлена операционная система Windows XP, нужно сделать обновление до Service Pack 3.
4
Также позволит повысить производительность капитальная очистка компьютера. От различного рода файлов, все еще хранящихся в реестре, системе, но вовсе не нужных ей на деле. Для того чтобы провести подобную операцию, нужна программа IObit Security 360, она диагностирует систему, а затем помогает избавиться от ненужных файлов.
5
Конечно, еще существуют программы оптимизации системы. Как, например, TuneUp Utilities. Дело в том, что среди заводских настроек, очень часто попадаются некоторые установки, которые не будут использоваться на деле, однако, они все же они влияют (хоть и минимально) на производительность в целом. Именно по этому, программа анализирует ситуацию, и затем дает выбор, что оставить, а что удалить. Значительно ускоряя работу операционной системы.

Совет 2: Медленный компьютер: как ускорить его работу

Скорость работы компьютера очень важна для комфортной работы на нем. Ведь когда приложения «подвисают», медленно открываются окна и возникают другие не очень приятные моменты, о комфортной работе не может идти и речи. К счастью, ускорить работу ПК можно и без его модернизации. Нужно просто грамотно настроить систему, отключить ненужные функции и провести некоторые операции.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы используете операционную систему Windows 7, то ускорить работу компьютера можно таким способом. Нажмите правой кнопкой мышки по неактивному участку рабочего стола. В появившемся контекстном меню выберите «Персонализация». Появится окно, в котором будет список тем.
2
Снизу окна есть раздел «Базовые упрощенные темы». В этом списке выберите «Классическая». Через несколько минут тема вашего рабочего стола поменяется. Дело в том, что Windows 7 использует технологию Windows Aero. Эта технология придает графике максимально красивые эффекты (всплывающие окна, прозрачный фон), но в тоже время использует дополнительные ресурсы ПК. Сменив тему на классическую, вы отключите технологию Aero.
3
Следующий способ подойдет для всех операционных систем Windows. Нажмите правой кнопкой мышки по значку «Мой компьютер». Дальше в контекстном меню выберите «Свойства». Если у вас Windows 7, то дальше кликните по вкладке «Дополнительные параметры системы». Если вашей ОС является Windows ХР, то выберите «Дополнительно». В появившемся окне найдите раздел «Быстродействие». Нажмите кнопку «Параметры». В возникшем окне отметьте пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие». После этого нажмите «Применить» и OK.
4
Очень хороший способ ускорения работы компьютера - это дефрагментация жесткого диска. Делается она так. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», далее - «Стандартные программы» - «Служебные» - «Дефрагментация диска». Выделите все разделы вашего жесткого диска (для этого удерживайте CTRL и кликайте по разделам левой кнопкой мышки). После этого нажмите «Дефрагментация диска». Теперь ждите завершения процедуры дефрагментации. Если вы проводите эту процедуру впервые, то времени она займет немало. Лучше во время дефрагментации не загружать компьютер и не запускать другие программы.
Видео по теме

Совет 3: Как ускорить Windows7

После выхода новой операционной системы Windows 7 у многих пользователей появилась дилемма: продолжить работать за ПК в среде Windows XP или перейти на новое программное обеспечение? Дело в том, что Windows Seven достаточно медленно работает на сравнительно старых компьютерах. Поэтому многие пользователи этой операционной системы стараются ускорить её работу.
Вам понадобится
  • CCleaner
  • Advanced System Care
Инструкция
1
Как только вы установили новую ОС и все необходимые программы, вам нужно почистить реестр. Для этого есть несколько специальных утилит. Лучше использовать RegCleaner или CCleaner. Запустите программу и позвольте ей провести автоматическое сканирование реестра. После его завершения нажмите «Исправить».
Как ускорить Windows7
2
Отключите индексацию файлов. Для этого откройте свойства каждого локального диска, во вкладке «Общее» запретите индексирование содержимого файлов. Этот метод позволяет увеличить скорость работы с жесткими дисками.
Как ускорить Windows7
3
Ручная настройка и оптимизация работы операционной системы – долгий и утомительный процесс. Да и сделать всё правильно, не забыв при этом некоторые моменты, может лишь профессионал. Поэтому установите программу Advanced System Care. После запуска программы откройте меню «Диагностика системы», установите галочку на все четыре пункта и нажмите «Сканировать». Когда программа завершит анализ системы, нажмите «Ремонт». Основная часть необходимых мер по оптимизации и ускорению вашей операционной системы будет автоматически принята.
Как ускорить Windows7

Совет 4: Как ускорить передачу файлов

Замедленная передача данных между компьютерами, объединенными в локальную сеть, или подключенным к ПК флеш-накопителем и самим компьютером в значительной мере усложняет работу пользователей. Ввиду этого многие задумываются над тем, как ускорить передачу файлов.
Вам понадобится
  • - персональные компьютеры, объединенные локальной сетью;
  • - флешка;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Скачайте в глобальной сети специальное программное обеспечение, предназначенное для увеличения скорости соединения интернета, а, следовательно, и передачи информации в локальной сети. Такой программкой может быть, к примеру, AusLogics BoostSpeed.
2
Установите ее на компьютере: скорость увеличится порядка на 20%.
3
Настройте используемый браузер для увеличения скорости сети. Если вы пользуетесь браузером Firefox, то сделайте следующий ряд операций: откройте «Инструменты», выберете «Настройки», перейдите к пункту «Дополнительные», нажав на «Сети», а после кликните по иконке «Автономное хранилище». Такие манипуляции позволяют увеличить кэш и при этом уменьшить время загрузки.
4
Скачайте в интернете программку для измерения скорости записи информации на флеш-накопителе и считывания информации с него. Установите это программное обеспечение на компьютер и протестируйте используемый флеш-накопитель на предмет его скорости. Если на флешке стоит ограничение, то единственным выходом из ситуации является покупка нового флеш-накопителя.
5
Выполните мероприятия по «разгону» компьютера: благодаря такой процедуре не только скорость передачи файлов увеличится, но и намного быстрее будет работать сам ПК.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не уверены, что ваших знаний достаточно для ускорения скорости передачи файлов, не экспериментируйте! Доверьте эту задачу IT-специалистам: они справятся с ней наилучшим образом. Вмешательство некомпетентного лица в работу компьютера может стать причиной сбоев в последующей работе компьютерной системы.
Совет полезен?
На просторах глобальной сети есть немало специальных программок, которые, со слов их разработчиков, увеличат скорость передачи информации. Но мнение специалистов по поводу эффективности всех этих программ расходятся.
Видео по теме
Источники:
  • как ускорить работу пк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500