Совет 1: Как ускорить работу в играх

Новые игры для компьютеров и ноутбуков появляются достаточно часто. К сожалению, обладатели старых компьютеров не могут позволить себе насладиться очередной версией любимой игры. Но не многие знают, что, изменив некоторые параметры системы, можно существенно повысить производительность компьютера во время игры.
Вам понадобится
  • Game Booster
  • учетная запись администратора
Инструкция
1
Самый простой способ оптимизировать ваш компьютер для повышения производительности во время игры – установить соответствующую операционную систему. Существует сборка ОС Windows XP, которая рассчитана исключительно на запуск игр. Естественно, каждый раз устанавливать новую ОС ради того, чтобы поиграть несколько часов в игру с высокими системными требованиями – удовольствие малоприятное. Поэтому рекомендуют устанавливать Windows XP Game Edition в качестве второй операционной системы.
2
Если же возможность или желание установки второй ОС отсутствует, то можно постараться настроить уже существующую систему для игр. Для начала увеличьте скорость обработки данных с жесткого диска. Для этого откройте пункт «Мой компьютер», выберите раздел жесткого диска, на котором установлена определенная игра, и откройте его свойства. Отключите пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске». Этот метод позволит достичь десятипроцентного увеличения скорости обработки данных.
3
Выключите все сторонние программы и службы. Очень часто одновременный запуск нескольких приложений замедляет работу компьютера. Если вам не требуется наличие доступа в интернет для игрового процесса, то отключите соединение с интернетом. Обязательно закройте такие программы, как Skype и uTorrent.
4
Скачайте программу под названием Game Booster. Она предназначена именно для оптимизации ноутбука или компьютера для игрового процесса. Эта программа автоматически отключит все незадействованные службы и изменит настройки операционной системы, что позволит значительно снизить нагрузку на процессор и оперативную память.
5
Установите программу и запустите ее. Откройте вкладку «Главная» и нажмите «Увеличить скорость». Перезагрузите компьютер после применения выбранных параметров.

Совет 2: Как ускорить компьютер

Современное компьютерное программное обеспечение развивается очень быстро. Иногда такой интенсивный рост приводит к тому, что наши компьютеры «не успевают» за развитием программ. Чаще всего такой процесс приводит к тому, что компьютер или ноутбук приходится ускорять. Проще это сделать механическим способом, заменив некоторые устаревшие детали, но иногда достаточно изменения стандартных настроек.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Оперативная память
Инструкция
1
Почистите компьютер от всевозможного мусора. Для этих целей, помимо штатных средств операционной системы Windows, лучше всего использовать специальные программы. Отличным примером является простенькая программа CCLeaner. С её помощи вы можете почистить реестр и удалить неиспользуемые файлы.
Как ускорить компьютер
2
Установите программу, оптимизирующую работу компьютера. Лидером в этой области уже долгое время остаётся программа GameBooster или её аналог Advanced System Care. Установите одну из этих программ и последовательно проделайте все шаги, предлагаемые вам разработчиками.
Как ускорить компьютер
3
Отключите индексацию файлов на разделах жестких дисков. Метод примитивный, но даже он позволяет ускорить процесс обработки данных в среднем на 10-15% . Для этого откройте свойства раздела жесткого диска. Перейдите во вкладку «Общее» и уберите галочку с пункта «Разрешить индексацию файлов…».
Как ускорить компьютер
4
Если вам оказалось недостаточно штатных или программных способов ускорения работы вашего компьютера или ноутбука, то придётся прибегнуть к обновлению железа. Для начала используйте самый простой способ: добавьте оперативной памяти. Посмотрите тип памяти, используемой на вашем компьютере, узнайте её частоту и приобретите аналогичную плату оперативной памяти. Мы рекомендуем устанавливать именно одинаковые платы, потому что этот метод даёт увеличение производительности оперативной памяти на 20-30%.
Как ускорить компьютер
Видео по теме

Совет 3: Как ускорить оперативную память

Оперативная память является одним из главных составляющих компонентов в компьютере. Более того, оперативная память обеспечивает быстроту работы системы. Но время идет, технологии развиваются, новое ПО требует все больше ресурсов, в том числе и ОЗУ. Сейчас и поговорим о том, как ускорить работу системы за счет улучшения работы оперативной памяти.
Инструкция
1
Все ниже приведенные методы точно будут работать в Windows XP, Windows Vista и Windows Seven. На счет более ранних версий Windows неизвестно, так как не было надобности их использования.
2
Удалите все лишние программы, которые вы не используете (можете сделать это через утилиту: пуск -> панель управления -> установка и удаление программ). Также следует подчистить автозагрузку. Для этого нажмите сочетание клавиш Windows(кнопка с флажком)+R, откроется окно ввода команды, введите туда MSCONFIG.exe, во вкладке «Автозагрузка» удалите ненужные программы, чтобы при старте компьютера они не загружались, тем самым ускорив работу системы. Также следует отключить ненужные плагины в таких программах, как Opera, FireFox и др. В Opera это делается из меню Инструменты, затем Дополнительно, далее Плагины. Некоторые плагины могут «есть» достаточно много оперативной памяти, до 200-300 мб.
3
Не очень действенный метод, но в борьбе за каждый мегабайт нужно использовать все средства. В Windows существует множество служб, но некоторые из них бесполезны, либо с самого начала, либо после установки дополнительного программного обеспечения, заменяющего одну из служб. Одной из таких служб является Windows Defender – его можно заменить любым антивирусом, за счет этого вы «отобьете» 20 мб оперативной памяти. Отключить службу можно из компонента «Службы», запустить его можно следующим образом:
- Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы
- Или нажать Windows+R и вписать команду services.mscТакже без вреда для системы можно отключить службу Автономные файлы и Брандмауэр Windows. Первая отвечает за обслуживанием кеша автономных файлов, за входом и выходом юзера в систему и др. Второй же отвечает за безопасность, может предотвратить попытку несанкционированного доступа к вашему компьютеру. За счет отключения этих служб вы «отобьете» еще 10 мб. Не так много, не правда ли?
4
Самый простой метод, который все должны хорошо знать. Если вы хотите улучшить работу оперативной памяти, то не сильно ее загружайте. Старайтесь одновременно запускать минимум различных приложений. Если вам требуется сделать видеоклип, то работайте только с видеоредактором, если хотите поработать в Photoshop, то только его и используйте. Это касается и других требовательных к ресурсам программам.За всеми процессами и за тем, сколько они потребляют памяти, можно наблюдать в диспетчере задач. Открыть вы его можете с помощью сочетаний клавиш CTRL+ALT+DEL или с помощью сочетанием клавиш у староверов CTRL+SHIFT+ESC.
Источники:
  • как ускорить оперативную память компа

Совет 4: Как оптимизировать работу Windows xp

Несмотря на то, что операционная система Windows XP существует уже довольно давно, она все еще очень востребована и популярна. Особенно это касается тех пользователей, которые имеют компьютеры не очень мощной конфигурации. Ведь Windows XP гораздо менее требовательна к ресурсам по сравнению, например, с Windows 7. Но как и другая ОС, Windows XP время от времени требует определенной оптимизации, после которой она будет работать более стабильно и быстро.
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows XP.
Инструкция
1
Одним из самых простых, но в то же время эффективных способов осуществить оптимизацию - это провести дефрагментацию жесткого диска. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», дальше - «Стандартные программы». В списке стандартных найдите «Служебные». В служебных программах кликните по «Дефрагментация диска».
2
Появится окно со списком разделов жесткого диска. Выберите все разделы винчестера. После этого нажмите «Дефрагментация дисков». Время процедуры зависит от емкости вашего жесткого диска и от его фрагментации. Чем больше фрагментирован винчестер, тем больше займет процедура дефрагментации. После ее завершения скорость работы жесткого диска станет выше.
3
Часто работу операционной системы «тормозят» программы, которые могут запускаться вместе с включением ПК и работать в фоновом режиме. При этом пользователь может даже не догадываться об этом. А ведь каждая работающая программа использует ресурсы компьютера.
4
Снять программы с автозапуска можно таким способом. В стандартных программах есть командная строка. Запустите ее. В командной строке введите Msconfig. Появится окно «Конфигурация системы». Перейдите во вкладку «Автозагрузка».
5
Вы увидите список программ, которые запускаются вместе с операционной системой. Отключите автозапуск ненужных программ. Рекомендуется оставить только самые необходимые. Для отключения приложения уберите флажок напротив его названия, после чего нажмите «Применить». При следующей загрузки операционной системы эти приложения запускаться уже не будут.
6
Откройте системный диск, далее - папку Windows, затем - Prefetch. В этой папке находятся ссылки на часто используемые программы. Со временем ссылок набирается очень много, даже если вы уже не пользуетесь определенными программами. Это изрядно может тормозить работу операционной системы. Очистите содержимое папки.

Совет 5: Как ускорить работу компьютера в играх

Современные компьютерные игры предъявляют, пожалуй, самые высокие требования к ресурсам компьютера среди всех прикладных программ, используемых в домашних и офисных системах. Проблема повышения быстродействия в играх может решаться одновременно в нескольких направлениях - настройкой и усовершенствованием аппаратных средств, оптимизацией работы программного обеспечения, изменением установок самой игры.
Инструкция
1
Попробуйте подобрать оптимальный вариант настроек средствами самой игры. Практически в каждой из них есть возможность изменять параметры графики - степень детализации текстур, отключение отражения объектов на гладких поверхностях, дальность прорисовки видимого игрового пространства, разрешение экрана и т.д. Отсутствие некоторых деталей после смягчения этих требований иногда можно даже не заметить на экране, хотя нагрузка на процессор и видеокарту уменьшится в разы и «движок» игры станет работать в оптимальном режиме.
2
Проведите апгрейд аппаратных средств компьютера. За скорость обработки данных в играх основную ответственность несут микропроцессор, видеокарта и оперативная память. Оцените, насколько радикальное обновление требуется компьютерному «железу», чтобы нормализовать его работу в играх. Возможно, достаточным окажется установка в компьютер дополнительных планок памяти. Этот компонент из всех перечисленных выше требует наименьших денежных затрат, а самой дорогой может стать видеокарта. С другой стороны, именно она способна самым существенным образом ускорить работу графической системы. При замене процессора следует обратить внимание на возможность его работы с установленной в компьютер материнской платой - каждая из них имеет предел возможностей, поэтому более современные процессоры могут потребовать замены и ее.
3
Оптимизируйте настройки операционной системы таким образом, чтобы отключить необязательные сервисы и освободить максимально возможный объем оперативной памяти. Можно использовать программы, которые могут сделать это за вас - например, SpeederXP, SpeedUpMyPC и другие «твикеры». Кроме того, на время игры стоит закрыть прикладные программы - все это в комплексе может существенно ускорить работу компьютера.
4
«Разгоните» процессор и оперативную память, если используемые в компьютере процессор, материнская плата, блок питания и система охлаждения готовы к этому. Эта операция требует определенной практики, так как значительно повышает вероятность повреждения недешевых компонентов компьютера.

Совет 6: Как ускорить работу нетбука

Зачастую нам не хватает мощности нашего компьютера. Ситуации могут быть самые разные – начиная от того, что нам не хватает ресурсов для того, чтобы запустить игру, и заканчивая тем, что у нас тормозит картинка видео. Для того, чтобы ускорить работу ноутбука, достаточно следовать нескольким несложным рекомендациям, для соблюдения которых не требуется высокая компьютерная грамотность.
Инструкция
1
В первую очередь, очистите процессы автозапуска. Множество программ, которые вам не нужны, могут идти в фоновом режиме. Это не только замедляет загрузку нетбука и вызывает перенапряжение процессора в начале работы, но и пагубно сказывается на производительности компьютера в целом. Используйте программу Loonies Admint для того, чтобы очистить автозапуск от ненужных вам программ.
2
Используйте упрощенную классическую схему оформления windows вне зависимости от того, какая система у вас стоит. При включенных эффектах, таких, как прозрачность окон, компьютер вынужден справляться с нагрузкой почти что вдвое большей нежели без них. Если вы хотите увеличить производительность компьютера, отключите все эффекты, связанные с вашей операционной системой.
3
Во время работы с компьютером постоянно отслеживайте программы, которые работают в фоновом режиме и отключайте ненужные. Возьмите за правило работать только с одной-двумя программами одновременно. Если у вас не получается выйти из программы либо закрыть ее через трей, используйте диспетчер задач для того, чтобы завершить процесс, который к ней относится.
Видео по теме
Источники:
  • ускорение нетбука

Совет 7: Как ускорить работу видеокарты

Современные игры становятся все более и более требовательными и, платя дань индустрии развлечений, геймеры вынуждены покупать более современные видеокарты, увеличивать память, менять процессоры.
Инструкция
1
Но в ряде случаев можно обойтись и без материальных вложений и немного увеличить производительность видеокарты. Для этого потребуется скачать программу RivaTuner с сайта разработчика http://nvworld.ru/utilities/rivatuner/. Сохраните архив на жесткий диск, потом разархивируйте его, запустите программу установки и следуйте инструкциям.
2
Запустите RivaTuner и дождитесь пока программа сгенерирует базы данных. В верхней части окна показана ваша видеокарта, а в нижней – используемый драйвер. Нажмите на треугольник напротив драйвера и выберите значок видеокарты.
3
Перед вами появилось окно системных настроек. На вкладке разгон можно увидеть частоты вашей карты на ядро и на память. Поставьте галочку «Включить разгон на уровне драйвера», а в появившемся окне нажмите кнопку «Определение». Ползунки частот после этого станут активными, но вначале нужно выбрать видеорежим. Установите 3D.
4
Теперь, если вы измените частоту на ядре или памяти и нажмете «Применить», в трехмерном режиме на видеокарту будет подаваться уже новая частота. Однако следует помнить, что не все карты могут разгоняться. Какие-то экземпляры гонятся хорошо, какие-то не очень, а некоторые при малейшем изменении частот могут зависать намертво.
5
Разгонять карту лучше постепенно. Вначале найти стабильную частоту для ядра, потом определить тоже самое для памяти. Повышайте частоту постепенно и после каждого повышения прогоняйте какой-нибудь 3D тест, например 3DMark. Если компьютер зависнет или на экране появятся артефакты, уменьшайте частоту. Так же помните, что при увеличении частот, видеокарта начинает сильнее греться, что так же влияет на стабильность ее работы. Так же есть некоторая вероятность, что после подобных экспериментов, видеокарта просто сгорит. Поэтому вы действуете на свой страх и риск.

Совет 8: Как можно ускорить быстродействие компьютера

Ниже представлены советы, которые помогут вам качественно ускорить работу компьютера, если он постоянно тормозит. Самое главное – проводить постоянные профилактические работы. По каким же причинам тормозит компьютер и как можно ускорить его работу?

Температура

Зачастую пользователи не особо интересуются температурой процессора и напрасно. Проверь температур можно, если пощупать радиатор. Правда, в таком случае можно обжечься или получить заряд тока. Более хороший и надежный способ – скачать программу, к примеру, Everest. Для того, чтобы проверить температуру с помощью программы Everest, необходимо выбрать пункт Компьютер – Датчик. Если температура превышает пятьдесят градусов, стоит задуматься. Проверьте вентиляторы, продуйте радиатор или, что намного лучше, снимите радиатор и нанесите термопасту. 

Реестр

Не особенно хорошо, если вы постоянно устанавливаете и удаляете программы. К сожалению, полное удаление программы еще не означает того, что на удалена ПОЛНОСТЬЮ, ведь зачастую от нее остаются остаточные файлы, которые загружают процессор. Здесь поможет программа CCleaner. Работать с ней просто. Запустите CCleaner, нажмите вкладку «Реестр», потом «Поиск проблем». Программа обнаружит все ненужные или ошибочные файлы и расширения в реестра и исправит их.

Файл подкачки

Если у вас не очень много оперативной память и небольшой файл подкачки, то компьютер будет сильно тормозить, когда вы будете играть в игры. Что делать? Совершите следующие переходы – правой кнопкой мыши нажмите на «Мой компьютер», выберите свойства. После этого: Дополнительно – Быстродействие – Параметры – Дополнительно – Виртуальная память – Изменить. Затем следует выбрать локальный диск и указать размер файла подкачки. Можно указать от 2000 до 3500 и нажать ОК. 

Автозапуск

Вполне возможно, что почти всю вашу память «кушают» запущенные программы. Многие из добавляются в автозагрузку, чтобы включиться вместе с включением компьютера. Зайдите в меню «Пуск», нажмите выполнить, введите msconfig и нажмите на ОК. Откроется окно, в котором надо перейти на вкладку «Автозагрузка». Уберите все галочки с ненужных вас программ, но оставьте «ctfmon» и антивирус. Жмите «Применить», а потом ОК и Перезагрузка.

Мало свободного места на диске

Диск «C» по умолчанию является системным и имеет небольшой объем, чтобы держать в себе только систему. Есть пользователи, которые на своем рабочем столе хранят тысячи песен и сотни фильмов, тем самым захламляя диск. Объемные файлы следует хранить на других дисках.

Вирусы

Сегодня существует очень много вирусов. К примеру, вирус «Салит» затормаживает работу всех остальных программ. Здесь нужно следить за своим антивирусом или воспользоваться бесплатной утилитой DrWebCureit.

Совет 9: Как ускорить игры

Случается, у компьютера не хватает сил поддерживать то или иное игровое приложение, насыщенное графикой и мультимедийными элементами. Практически каждый любитель компьютерных игр сталкивался с такой проблемой. Что делать в такой ситуации, каждый пользователь выбирает сам. Кто-то решается на капитальный «апгрейд» своего ПК. Другие пытаются задействовать всеми правдами и неправдами ресурсы своего компьютера. Третьи смиряются, выбирая игрушки «полегче». Но мало кто знает, что с помощью правильной настройки Windows, можно значительно улучшить работу своего компьютера с игровыми приложениями. Вот несколько советов.
Инструкция
1
Первый способ – Game XP. Этот программный инструмент разработан компанией Theorica Software. Game XP позволяет быстро решать сразу несколько задач: выключать лишние процессы и службы Windows, корректировать кэш-память, улучшать настройки видеокарт и оптимизировать другие компоненты операционной системы, чтобы высвободить ресурсы компьютера и добавить ему резвости. Важный момент – перед внесением любых изменений программа создает точку восстановления. Это позволяет беспрепятственно вернуться к первоначальным настройкам компьютера. Программное приложение Game XP распространяется бесплатно и подходит для работы в Windows 98/ME/2000/2003 и XP.
2
Второй способ – Service Profiles. Эта программа не делает глобальных изменений в системе и подходит для создания различных профилей запуска служб операционной памяти. Используя Service Profiles, можно оптимизировать работу Windows с минимальным набором сервисов, что обеспечит наибольшее быстродействие компьютера в играх. Или вы можете настроить работу системы с полным комплексом служб и в дальнейшем только лишь переключаться между сформированными профилями одним нажатием клавиши Apply Profile. Эта программа так же распространяется бесплатно, скачать ее можно с сайта производителей.
3
Третий способ – Game Accelerator 7.6.95. Этот утилит является одним из примеров программ для ускорения 3D-графики. Game Accelerator 7.6.95. оптимизирует многие параметры операционной системы на уровне «железа» и на программном уровне, с ее помощью можно добиться максимальной прыти компьютера, а также его стабильности в игровых приложениях.
Итак, благодаря этим программам и приложениям можно запускать «большие игрушки» на тех компьютерах, которые ранее были не готовы к подобным мощностям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше