Совет 1: Как ускорить работу в играх

Новые игры для компьютеров и ноутбуков появляются достаточно часто. К сожалению, обладатели старых компьютеров не могут позволить себе насладиться очередной версией любимой игры. Но не многие знают, что, изменив некоторые параметры системы, можно существенно повысить производительность компьютера во время игры.
Как ускорить работу в играх
Вам понадобится
  • Game Booster
  • учетная запись администратора
Инструкция
1
Самый простой способ оптимизировать ваш компьютер для повышения производительности во время игры – установить соответствующую операционную систему. Существует сборка ОС Windows XP, которая рассчитана исключительно на запуск игр. Естественно, каждый раз устанавливать новую ОС ради того, чтобы поиграть несколько часов в игру с высокими системными требованиями – удовольствие малоприятное. Поэтому рекомендуют устанавливать Windows XP Game Edition в качестве второй операционной системы.
2
Если же возможность или желание установки второй ОС отсутствует, то можно постараться настроить уже существующую систему для игр. Для начала увеличьте скорость обработки данных с жесткого диска. Для этого откройте пункт «Мой компьютер», выберите раздел жесткого диска, на котором установлена определенная игра, и откройте его свойства. Отключите пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске». Этот метод позволит достичь десятипроцентного увеличения скорости обработки данных.
3
Выключите все сторонние программы и службы. Очень часто одновременный запуск нескольких приложений замедляет работу компьютера. Если вам не требуется наличие доступа в интернет для игрового процесса, то отключите соединение с интернетом. Обязательно закройте такие программы, как Skype и uTorrent.
4
Скачайте программу под названием Game Booster. Она предназначена именно для оптимизации ноутбука или компьютера для игрового процесса. Эта программа автоматически отключит все незадействованные службы и изменит настройки операционной системы, что позволит значительно снизить нагрузку на процессор и оперативную память.
5
Установите программу и запустите ее. Откройте вкладку «Главная» и нажмите «Увеличить скорость». Перезагрузите компьютер после применения выбранных параметров.

Совет 2: Как ускорить компьютер

Современное компьютерное программное обеспечение развивается очень быстро. Иногда такой интенсивный рост приводит к тому, что наши компьютеры «не успевают» за развитием программ. Чаще всего такой процесс приводит к тому, что компьютер или ноутбук приходится ускорять. Проще это сделать механическим способом, заменив некоторые устаревшие детали, но иногда достаточно изменения стандартных настроек.
Как ускорить компьютер
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
  • Оперативная память
Инструкция
1
Почистите компьютер от всевозможного мусора. Для этих целей, помимо штатных средств операционной системы Windows, лучше всего использовать специальные программы. Отличным примером является простенькая программа CCLeaner. С её помощи вы можете почистить реестр и удалить неиспользуемые файлы.
Как ускорить компьютер
2
Установите программу, оптимизирующую работу компьютера. Лидером в этой области уже долгое время остаётся программа GameBooster или её аналог Advanced System Care. Установите одну из этих программ и последовательно проделайте все шаги, предлагаемые вам разработчиками.
Как ускорить компьютер
3
Отключите индексацию файлов на разделах жестких дисков. Метод примитивный, но даже он позволяет ускорить процесс обработки данных в среднем на 10-15% . Для этого откройте свойства раздела жесткого диска. Перейдите во вкладку «Общее» и уберите галочку с пункта «Разрешить индексацию файлов…».
Как ускорить компьютер
4
Если вам оказалось недостаточно штатных или программных способов ускорения работы вашего компьютера или ноутбука, то придётся прибегнуть к обновлению железа. Для начала используйте самый простой способ: добавьте оперативной памяти. Посмотрите тип памяти, используемой на вашем компьютере, узнайте её частоту и приобретите аналогичную плату оперативной памяти. Мы рекомендуем устанавливать именно одинаковые платы, потому что этот метод даёт увеличение производительности оперативной памяти на 20-30%.
Как ускорить компьютер
Видео по теме

Совет 3: Как можно ускорить быстродействие компьютера

Ниже представлены советы, которые помогут вам качественно ускорить работу компьютера, если он постоянно тормозит. Самое главное – проводить постоянные профилактические работы. По каким же причинам тормозит компьютер и как можно ускорить его работу?
Как можно ускорить быстродействие компьютера

Температура

Зачастую пользователи не особо интересуются температурой процессора и напрасно. Проверь температур можно, если пощупать радиатор. Правда, в таком случае можно обжечься или получить заряд тока. Более хороший и надежный способ – скачать программу, к примеру, Everest. Для того, чтобы проверить температуру с помощью программы Everest, необходимо выбрать пункт Компьютер – Датчик. Если температура превышает пятьдесят градусов, стоит задуматься. Проверьте вентиляторы, продуйте радиатор или, что намного лучше, снимите радиатор и нанесите термопасту. 

Реестр

Не особенно хорошо, если вы постоянно устанавливаете и удаляете программы. К сожалению, полное удаление программы еще не означает того, что на удалена ПОЛНОСТЬЮ, ведь зачастую от нее остаются остаточные файлы, которые загружают процессор. Здесь поможет программа CCleaner. Работать с ней просто. Запустите CCleaner, нажмите вкладку «Реестр», потом «Поиск проблем». Программа обнаружит все ненужные или ошибочные файлы и расширения в реестра и исправит их.

Файл подкачки

Если у вас не очень много оперативной память и небольшой файл подкачки, то компьютер будет сильно тормозить, когда вы будете играть в игры. Что делать? Совершите следующие переходы – правой кнопкой мыши нажмите на «Мой компьютер», выберите свойства. После этого: Дополнительно – Быстродействие – Параметры – Дополнительно – Виртуальная память – Изменить. Затем следует выбрать локальный диск и указать размер файла подкачки. Можно указать от 2000 до 3500 и нажать ОК. 

Автозапуск

Вполне возможно, что почти всю вашу память «кушают» запущенные программы. Многие из добавляются в автозагрузку, чтобы включиться вместе с включением компьютера. Зайдите в меню «Пуск», нажмите выполнить, введите msconfig и нажмите на ОК. Откроется окно, в котором надо перейти на вкладку «Автозагрузка». Уберите все галочки с ненужных вас программ, но оставьте «ctfmon» и антивирус. Жмите «Применить», а потом ОК и Перезагрузка.

Мало свободного места на диске

Диск «C» по умолчанию является системным и имеет небольшой объем, чтобы держать в себе только систему. Есть пользователи, которые на своем рабочем столе хранят тысячи песен и сотни фильмов, тем самым захламляя диск. Объемные файлы следует хранить на других дисках.

Вирусы

Сегодня существует очень много вирусов. К примеру, вирус «Салит» затормаживает работу всех остальных программ. Здесь нужно следить за своим антивирусом или воспользоваться бесплатной утилитой DrWebCureit.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500