Совет 1: Как увеличить скорость компьютера

Если ваш компьютер работает не так быстро, как он может работать, если он нередко зависает при вашей попытке запустить сразу несколько программ – это значит, что ему необходим разгон. Разогнать его можно несколькими способами.
Разогнать компьютер можно несколькими способами
Инструкция
1
Сделайте дефрагментацию жесткого диска. Стандартный дефрагментатор устанавливается вместе с ОС Windows и позволяет разместить файлы самым удобным для доступа к ним образом.
2
Вы можете через панель управления либо с помощью программ-чистильщиков реестра отключить часть программ из автозагрузки. Зачастую долгий процесс загрузки Windows бывает связан именно с загрузкой программ.
3
Визуальные эффекты, такие как внешний вид окон и многое другое, также можно отключить – оперативная память в таком случае может заметно разгрузиться.Визуальные эффекты, такие как внешний вид окон и многое другое, также можно отключить – оперативная память в таком случае может заметно разгрузиться.
4
Разгон компьютера – это нелегкая операция со своими нюансами, которая доступна для тех, кто хорошо разбирается в устройстве компьютера. Однако с помощью этой операции можно значительно ускорить свой компьютер.
5
Компьютер может неправильно работать из-за ошибок и «мусора» в реестре. Программы для чистки реестра избавят вас от «мусора» и ошибок в реестре, а также от многих ненужных данных, что уменьшит нагрузку на жесткий диск.
6
Купить и установить дополнительный чип оперативной памяти – это тоже вариант. Скорость работы компьютера от установки дополнительной памяти возрастет значительно.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме изложенных существует еще множество способов, как разогнать свой компьютер. Но это уже материал не для одной статьи и даже не для десяти. А для рядового пользователя хватит и этих шести советов.
Источники:
  • Как увеличить оперативную память или как увеличить скорость

Совет 2: ТОП 3 способа увеличить скорость компьютера

Все знают, как неудобно работать за медленным компьютером, но мало кто знает, что существенно увеличить его скорость можно всего в 3 простых действия.
ТОП 3 способа увеличить скорость компьютера
Инструкция
1
Если компьютеру не хватает оперативной памяти, он пытается использовать часть жёсткого диска. Эта часть называется файлом подкачки. Для его изменения нажимаем правой кнопкой на "Мой компьютер", затем на "Свойства". В новом меню переходим в "Дополнительно" - "Параметры" - "Дополнительно" - "Изменить". Измените минимальный и максимальный размер файла подкачки на 8192, нажмите "Задать".

Не рекомендуется устанавливать файл подкачки на тот жёсткий диск, где установлена операционная система. Лучше купите в магазине дешёвую флешку и установите ей файл подкачки. Но не устанавливайте файл подкачки для своей рабочей флешки и портативных HDD! Это может приводить к частым сбоям операционной системы.
увеличить скорость компьютера
2
Дефрагментация - весьма эффективный способ ускорения компьютера. Дело в том, что данные записываются на HDD не друг за другом, а в ближайшее свободное место. Постепенно на жёстком диске образуется хаос, поскольку один файл может быть разбит на сотни маленьких кусочков, разбросанных по диску. Дефрагментация собирает файл воедино, тем самым сокращая время на доступ к этому файлу.

Для дефрагментации диска нажмите правой кнопкой на диск, зайдите в "Свойства" - "Сервис" - "Выполнить дефрагментацию…". Учтите, что во время дефрагментации нельзя записывать или удалять файлы! Крайне желательно выключить все программы и отключить антивирус, иначе вы можете лишиться части данных.
увеличить скорость компьютера
3
Удаление временных данных - один из самых эффективных способов ускорения компьютера и освобождения свободного места на диске. Кэш браузера, временные файлы удалённых программ, логи ОС - весь этот хлам будет лежать мёртвым грузом на вашем компьютере, пока вы его не удалите.

Очистить компьютер от временных данных можно с помощью программы CCleaner, в ней также можно отключить автозагрузку не нужных вам приложений.
увеличить скорость компьютера
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500