Совет 1: Как увеличить скорость компьютера

Если ваш компьютер работает не так быстро, как он может работать, если он нередко зависает при вашей попытке запустить сразу несколько программ – это значит, что ему необходим разгон. Разогнать его можно несколькими способами.
Инструкция
1
Сделайте дефрагментацию жесткого диска. Стандартный дефрагментатор устанавливается вместе с ОС Windows и позволяет разместить файлы самым удобным для доступа к ним образом.
2
Вы можете через панель управления либо с помощью программ-чистильщиков реестра отключить часть программ из автозагрузки. Зачастую долгий процесс загрузки Windows бывает связан именно с загрузкой программ.
3
Визуальные эффекты, такие как внешний вид окон и многое другое, также можно отключить – оперативная память в таком случае может заметно разгрузиться.Визуальные эффекты, такие как внешний вид окон и многое другое, также можно отключить – оперативная память в таком случае может заметно разгрузиться.
4
Разгон компьютера – это нелегкая операция со своими нюансами, которая доступна для тех, кто хорошо разбирается в устройстве компьютера. Однако с помощью этой операции можно значительно ускорить свой компьютер.
5
Компьютер может неправильно работать из-за ошибок и «мусора» в реестре. Программы для чистки реестра избавят вас от «мусора» и ошибок в реестре, а также от многих ненужных данных, что уменьшит нагрузку на жесткий диск.
6
Купить и установить дополнительный чип оперативной памяти – это тоже вариант. Скорость работы компьютера от установки дополнительной памяти возрастет значительно.

Совет 2: ТОП 3 способа увеличить скорость компьютера

Все знают, как неудобно работать за медленным компьютером, но мало кто знает, что существенно увеличить его скорость можно всего в 3 простых действия.
Инструкция
1
Если компьютеру не хватает оперативной памяти, он пытается использовать часть жёсткого диска. Эта часть называется файлом подкачки. Для его изменения нажимаем правой кнопкой на "Мой компьютер", затем на "Свойства". В новом меню переходим в "Дополнительно" - "Параметры" - "Дополнительно" - "Изменить". Измените минимальный и максимальный размер файла подкачки на 8192, нажмите "Задать".

Не рекомендуется устанавливать файл подкачки на тот жёсткий диск, где установлена операционная система. Лучше купите в магазине дешёвую флешку и установите ей файл подкачки. Но не устанавливайте файл подкачки для своей рабочей флешки и портативных HDD! Это может приводить к частым сбоям операционной системы.
увеличить скорость компьютера
2
Дефрагментация - весьма эффективный способ ускорения компьютера. Дело в том, что данные записываются на HDD не друг за другом, а в ближайшее свободное место. Постепенно на жёстком диске образуется хаос, поскольку один файл может быть разбит на сотни маленьких кусочков, разбросанных по диску. Дефрагментация собирает файл воедино, тем самым сокращая время на доступ к этому файлу.

Для дефрагментации диска нажмите правой кнопкой на диск, зайдите в "Свойства" - "Сервис" - "Выполнить дефрагментацию…". Учтите, что во время дефрагментации нельзя записывать или удалять файлы! Крайне желательно выключить все программы и отключить антивирус, иначе вы можете лишиться части данных.
увеличить скорость компьютера
3
Удаление временных данных - один из самых эффективных способов ускорения компьютера и освобождения свободного места на диске. Кэш браузера, временные файлы удалённых программ, логи ОС - весь этот хлам будет лежать мёртвым грузом на вашем компьютере, пока вы его не удалите.

Очистить компьютер от временных данных можно с помощью программы CCleaner, в ней также можно отключить автозагрузку не нужных вам приложений.
увеличить скорость компьютера
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить скорость куллера

Охлаждение некоторых устройств, входящих в состав персонального компьютера, обеспечивается специальными вентиляторами. Поддержание определенного уровня температуры необходимо для предотвращения выхода из строя таких важных элементов, как центральный процессор и видеокарта.
Вам понадобится
  • - Speed Fan.
Инструкция
1
Для оценки состояния определенных устройств установите программу SpeedFan. Запустите эту утилиту и выясните температуру нужных элементов. В средней части меню Readings расположены показания температурных датчиков, установленных в корпусе компьютера. То устройство, чья температура превышает рекомендуемые нормы, будет отмечено специальным символом.
2
В нижней части меню находятся пункты, позволяющие контролировать скорости вращения определенных кулеров. Выберите тот вентилятор, который подключен к нужному оборудованию. Введите в поле, расположенное напротив названия кулера, цифру 100. Этим вы активируете максимальную скорость вращения лопастей вентилятора.
3
Аналогичным образом настройте параметры работы других кулеров, если в этом есть необходимость. Дождитесь установки стабильной температуры устройств. Если показатели все еще превышают рекомендуемые значения, то почистите и смажьте вентиляторы.
4
Иногда причиной некачественного охлаждения является сильное загрязнение кулера. Отключите компьютер от сети переменного тока и снимите левую стенку с корпуса. Найдите нужные вам кулер и отключите кабель питания от материнской платы. Снимите вентилятор с устройства, на котором оно крепится.
5
Почистите лопасти кулера, используя ватные палочки или диски. Смочите их предварительно в спиртовом растворе. Снимите наклейку, которая расположена в центре оси вращения лопастей. Капните немного машинного масла или другой смазки в открывшееся отверстие. Верните наклейку на место. Она предотвращает попадание пыли на ось вращений кулера.
6
Установите вентилятор на оборудование и убедитесь в том, что его лопасти свободно вращаются. Аналогичным методом почистьте и смажьте остальные кулеры. Включите компьютер и проверьте показания датчиков.

Совет 4: Как увеличить скорость памяти

Оперативная память – один из важнейших элементов компьютера, который влияет на скорость его работы. Чтобы увеличить производительность ОЗУ, необходимо уменьшить время ее задержки (тайминги).
Инструкция
1
Перед тем как начинать процедуру ускорения работы оперативной памяти, убедитесь в том, что в данный период времени это устройство работает исправно. Для этого откройте меню «Панель управления» и выберите пункт «Система и безопасность». Теперь откройте меню «Администрирование» и кликните по параметру «Средства проверки памяти Windows». В открывшемся окне выберите пункт «Выполнить перезагрузку и проверку».
2
После проверки состояния оперативной памяти перезагрузите компьютер. Удерживайте клавишу Delete для открытия меню BIOS. Теперь одновременно нажмите клавиши Ctrl и F1. Это необходимо для открытия дополнительных меню BIOS. Откройте пункт Advanced Chipset Features (оно может называться иначе в различных моделях материнских плат).
3
Если в данном меню присутствует параметр, отвечающий за напряжение, подаваемое на планки оперативной памяти, то немного повысьте его значение. Теперь изучите четыре характеристики таймингов памяти: RAS Prеcharge dеlay, Аctive Prеchаrge Dеlay, CAS Latеncy и RАS to СAS Delаy.
4
Выделите параметр CAS Latеncy и уменьшите его значение на 0.5. Сохраните изменения параметров, нажав клавишу F10 или выбрав пункт Save & Exit. После перезагрузки компьютера вновь запустите программу проверки диска.
5
Если оперативная память работает стабильно, а ее производительность повысилась, то повторите процедуру входа в меню BIOS и уменьшите значение параметра, расположенного выше пункта CAS Latеncy.
6
Повторите процесс проверки состояния планок оперативной памяти. Продолжайте уменьшать показатели задержки параметров работы ОЗУ. Учтите, что необходимо постепенно изменять каждый показатель, а не заострять внимание на одном конкретном пункте. В противном случае, могут произойти серьезные сбои в работе планок, вплоть до их порчи.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Кроме изложенных существует еще множество способов, как разогнать свой компьютер. Но это уже материал не для одной статьи и даже не для десяти. А для рядового пользователя хватит и этих шести советов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500