Совет 1: Как отключить диспечер задач

Windows Task Manager или Диспетчер задач - стандартный инструмент операционной системы, отображающий сведения о программах и процессах, выполняемых на компьютере. Но как и любой другой инструмент, диспетчер задач может оказаться опасным в руках злонамеренного профессионала, занимающегося шпионской деятельностью. Поэтому в некоторых случаях отключение диспетчера задач просто необходимо.
Как отключить диспечер задач
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки для выполнения операции отключения диспетчера задач через графический интерфейс OS Windows.
2
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для вызова диалогового окна «Групповая политика».
3
Перейдите в пункт «Конфигурация пользователя» и укажите пункт «Административные шаблоны».
4
Раскройте ссылку «Система» и выберите пункт «Возможности Ctrl+Alt+Del».
5
Раскройте ссылку «Удалить диспетчер задач» двойным кликом мыши и примените флажок на поле «Включен» в открывшемся диалоговом окне «Свойства удаления диспетчера задач».
6
Нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Закройте окно «Настройки групповой политики».
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления отключения диспетчера задач с использованием инструмента «Редактор реестра».
9
Введите значение regedit.exe в поле «Открыть» и нажмите кнопку Ok для подтверждения выполнения команды.
10
Раскройте ветку реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem и создайте в ней новый строковый DWORD-параметр DisableTaskMgr.
11
Укажите 1 в качестве значения вновь созданного параметра и закройте окно «Редактор реестра».
12
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
13
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для восстановления работы инструмента «Диспетчер задач».
14
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска утилиты редактирования групповых политик.
15
Укажите пункт «Конфигурация пользователя» и перейдите в пункт «Административные шаблоны».
16
Выберите пункт «Система» и раскройте ссылку «Возможности Ctrl+Alt+Del».
17
Раскройте параметр «Удалить диспетчер задач» двойным кликом мыши и примените флажок на поле «Отключен».
18
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Отключение диспетчера задач Windows в 2019

Совет 2 : Как отключить диспетчер задач администратором

Если вам не удается запустить «Диспетчер задач» после нажатия заветного сочетания Ctrl + Alt + Del, скорее всего, ваш компьютер посетили вирусы. Как можно это определить? Очень просто: при попытке вызова этого сервиса перед вашими глазами появляется окно с сообщением о невозможности запуска.
Как отключить диспетчер задач администратором
Вам понадобится
  • Редактор реестра, системный инструмент «Групповая политика».
Инструкция
1
Если «Диспетчер задач» не загрузился после ввода следующих команд, то на вашем компьютере точно сидит какой-либо вирус:
- сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del;
- сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc;
- меню «Пуск» - «Выполнить» - taskmgr;
- правой кнопкой мыши на «Панели задач» - «Диспетчер задач».
Это происходит из-за того, что любой пользователь персонального компьютера может удалить файл вируса, если бы запускался «Диспетчер задач». Здесь можно поступить по-разному. Самый простой вариант – скачать программу, которая работает по такому же принципу, как и диспетчер, тем самым можно удалить из процессов файл вируса.
2
Но установка дополнительных программ нагружает реестр и работу системы в целом, поэтому можно немного потрудиться ради возвращения родного диспетчера. Для этого нажмите меню «Пуск» – «Выполнить» – введите команду gpedit.msc – нажмите кнопку «OK» – в открывшемся диалоговом окне «Групповая политика».
3
Выберите «Групповая политика» – «Политика «Локальный компьютер» – «Конфигурация пользователя» – «Административные шаблоны» – «Система» – «Возможности Ctrl+Alt+Del».
4
Активируйте двойным щелчком левой кнопки мыши параметр «Удалить диспетчер задач» - вызовите окошко «Свойства: Удалить Диспетчер задач» – выставьте переключатель на значении «Отключен» – нажмите «Применить» – «OK». После проделанной операции необходимо перезагрузить компьютер.
5
Далее следует запустить редактор реестра, если он, конечно, не заблокирован тем же вирусом. Если заблокирован, то все-таки придется скачать программное обеспечение, работающее по аналогии со стандартным редактором (Reg Edit, Reg Organizer ). А если блокирования редактора реестра не произошло, то сделайте следующее: нажмите меню «Пуск» – «Выполнить» –введите команду regedit – нажмите «OK».
6
В открывшемся окне программы, найдите следующую папку: [HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/WindowsCurrentVersion/Policies/System]. Произведите поиск следующего REG_DWORD ключа DisableTaskMgr. Выставьте новое значение этому ключу «0». Также можно полностью удалить этот ключ, но не ветку.
Видео по теме
Источники:
  • как запретить диспетчер задач в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500