Совет 1: Как ускорить включение компьютера

Решить проблему долгой загрузки операционной системы после включения компьютера можно многими способами, начиная с психологического. То есть можно просто смириться и не обращать внимания на то, что компьютер загружается одну минуту вместо желанных двадцати секунд. Но если желание очень велико – можете воспользоваться следующими способами.
Как ускорить включение компьютера
Инструкция
1
Первый шаг, необходимый для того, чтобы сократить скорость загрузки – программный. Он подразумевает легкие манипуляции с реестром. Войдите в меню «Пуск», нажмите «Выполнить» и наберите там команду regedit. Откроется окно с каталогами в которых вам нужно будет найти папку HKEY_LOCAL_MACHINE. Далее проделайте следующие шаги: SYSTEMCurrentcontrolsetControlSession ManаgerMemory Managemet. Там вы увидите папку PrefetchParameters, на которой нужно кликнуть один раз, найти строку EnablePrefetcher и кликнуть по ней ещё раз правой кнопкой мыши. Выберите «Изменить», в открывшемся окне значение «3» измените на «5» и нажмите «Ok». Загрузка станет более быстрой.
2
Второй шаг – настройки автозапуска. Большинство систем при загрузке автоматически запускают программы службы, которые потом «живут» в системном трее. Они сильно увеличивают время загрузки, тогда как пользователь может и не воспользоваться ими в течение сеанса. Отключить их запуск просто. В строке «Выполнить» (Меню «Пуск») введите команду msconfig и нажмите «ok». В открывшемся меню выберите «Автозапуск» и отключите все или только те, которыми нечасто пользуетесь программы. Если вам будет нужно воспользоваться ими, просто запустите через ярлык. Если лишний раз лазить в реестр не хочется, можете воспользоваться многочисленными утилитами, такими как: WinPatrol, AutoRuns или простейшая Startup Delayer. Помимо управления автозагрузкой эти программы имеют и другие полезные функции.
3
Наконец, можно перейти и к радикальному способу увеличения скорости загрузки, купив твердотельный накопитель (SSD). SSD-накопители – это диски нового поколения, принципиально отличающиеся от HDD-накопителей. В первую очередь тем, что у них отсутствуют подвижные части, а значит, они не тратят время не «разогрев». Использование SSD-накопителя делает загрузку очень быстрой, практически мгновенной. В данный момент объемы SSD-накопителей сильно уступают объемам привычных жестких дисков, но это временные трудности. К тому же для системного диска вполне достаточно 40 Гб.
Видео по теме
Полезный совет
Нужно отметить, что специалисты предостерегают от использования SSD в качестве системных дисков из-за ограниченного количества циклов перезаписи. Но при средней продолжительности «жизни» диска в три-четыре года такая особенность не доставит никаких проблем.
Источники:
  • как ускорить загрузку компьютера

Совет 2 : Как разогнать интернет

Скорость интернета является постоянной величиной, которая зависит только от той скорости, которую нам предоставляет провайдер. Но стоит помнить, что если мы не можем изменить константу скорости интернета, которая поступает к нам, мы всегда можем изменить наш расход интернет-трафика в соответствии с нашими приоритетами - веб-серфингом либо скачиванием файлов из сети интернет.
как разогнать интернет
Инструкция
1
Для того, чтобы максимизировать скорость при веб-серфинге, отключите показ картинок в вашем интернет-браузере. Зачатую именно картинки составляют половину трафика, который мы загружаем на компьютер. В случае, если мы отключаем функцию загрузки картинок, включаем блокировку окон, которые всплывают и отключаем поддержку java и flash, скорость веб-серфинга возрастает как минимум в два-три раза.
2
В случае, если вам необходимо закачать какой-либо объем информации, помните, что любая нагрузка на канал соединения с сетью интернет уменьшает доступную скорость. Поэтому, если вы закачиваете какой-либо файл, позаботьтесь о том, чтобы ваш веб-браузер был закрыт, а все закачки, которые в данный момент осуществляются, были остановлены.
3
Наилучшим вариантом при закачке больших объемов через интернет является использование торрент-клиента. Но и в этом случае требуется определенная настройка. В первую очередь, установите максимальный клиент закачки торрентов. Не открывайте браузер для веб-серфинга. Используя настройки, отрегулируйте количество одновременных соединений, чтобы оно было равно как можно большему количеству, выставьте число одновременных закачек и отдач равным единице. Не забудьте минимизировать скорость отдачи, установив его значение равным одному килобиту в секунду. Этим вы увеличите свободное место внутри канала, тем самым максимизировав скорость закачки.
Видео по теме

Совет 3 : Как увеличить скорость мегалайна

При работе с безлимитным интернетом стоит помнить, что скорость канала, выделяемого оператором услуги доступа к интернету, регулируется только тарифным планом, к которому вы подключены. Эта величина статична и вами изменена быть не может. Вы можете изменить приоритет заданий, которые в данный момент выполняются при помощи канала доступа для того, чтобы задачи высокой важности выполнялись как можно скорее.
Как увеличить скорость мегалайна
Инструкция
1
В случае, если вы хотите ускорить закачку файла, используя при этом торрент-клиент, прежде всего выставьте ограничение раздач. Для того, чтобы качать с максимальной скоростью, вам нужен весь канал доступа, без остатка, а это значит, что необходимо также приостановить все остальные закачки и не пользоваться браузером до завершения закачки.
2
Если вы используете менеджер закачек, установите максимальный приоритет для скачивания файлов. Также, установите максимально возможное количество секций для скачивания. Чем больше секций вы используете, тем плотнее вы подходите к порогу своего канала, то есть тем ваша скорость закачки ближе к максимальной.
3
При осуществлении веб-серфинга необходимо приостановить все действующие закачки, а также отключить поддержку картинок и скриптов для java и flash. Этими действиями вы не только освободите канал доступа в интернет, но и также ускорите загрузку интернет-страниц, так как тяжеловесные картинки и приложения не будут загружаться, потому как будут блокированы.

Совет 4 : Как ускорить загрузку компьютера

Со временем компьютер загружается все медленнее, операционная система становится неповоротливой и неуклюжей. Наступает момент, когда необходимо заняться оптимизацией и чисткой системы для ускорения загрузки и возвращения былой скорости компьютеру.
Как ускорить загрузку компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, антивирус
Инструкция
1
Запустите антивирусную программу, чтобы убедиться, что запускаемые на машине процессы не порождаются вирусами. Установите в настройках проверку запущенных процессов и оперативной памяти. Обязательно включите функцию удаления выявленных угроз.
2
Запустите меню «Пуск – Программы – Автозагрузка» и убедитесь, что в этой папке отсутствуют ярлыки программ. Эти приложения зачастую забирают большой объем памяти. Удалите ненужные вам приложения из автозагрузки.
3
Очистите ветку реестра Windows c адресом «HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun». Для этого запустите редактор реестра через кнопки «Пуск - Выполнить - regedit». Изучите полный путь к запускаемому приложению в поле «Значение». Ненужные записи удалите, нажав правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Удалить». Перед любыми манипуляциями с реестром целесообразно создать резервную копию. Для этого в окне редактора выберите пункт меню файл – «экспорт». Задайте имя файла и выберите значение «весь реестр». Перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.
4
Произведите анализ служб Windows, запущенных на вашей машине, и отключите те, которые не задействованы и работают впустую. Для этого щелкните правой кнопкой на значке «Мой компьютер», выберите из контекста «Управление» и в открывшемся окне перейдите на «Службы и приложения».
5
Произведите очистку жесткого диска. В системе Windows имеется стандартная утилита «Очистка диска», обладающая большим функционалом. Запустите ее из меню «Пуск - Программы - Стандартные – Служебные» и, воспользовавшись советами и подсказками этой программы, очистите диск от накопившихся временных файлов, файлов удаленных приложений, разросшихся лог-файлов, журналов установки.
6
Зайдите в «Панель управления» и запустите модуль «Установка и удаления программ». Из этого окна можно деинсталлировать приложения, надобность в которых уже давно отпала.
7
В завершение запустите системную утилиту дефрагментации диска из меню «Мой компьютер - Управление - Дефрагментация диска». В списке дисков выберите диск, щелкните на нем правой кнопкой и в контекстном меню выберите «Дефрагментация». Все проделанные операции позволят оптимизировать систему и ускорить загрузку компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Как ускорить загрузку windows компьютеров

Совет 5 : Как оптимизировать интернет

Далеко не у каждого пользователя есть возможность иметь интернет-соединение скоростью в несколько мегабит. Некоторые довольствуются весьма низкими скоростями. Однако даже в этом случае интернет можно оптимизировать так, что при низкой скорости соединения открывать страницы и общаться в сети будет вполне комфортно.
Как оптимизировать интернет
Инструкция
1
Выясните, какие программы используют интернет-соединение в фоновом режиме. Это могут быть торрент-клиенты, менеджеры закачек, онлайн-радиоприемники и многое другое. Закройте программы, в работе которых отсутствует необходимость. Если вам все же нужно скачивать торренты или файлы из сети, установите в настройках программ ограничение на скорость закачки. Выделите для них определенный канал, равный 20 процентам скорости вашего соединения. Это поможет значительно повысить комфорт при веб-серфинге.
2
Поработайте с настройками вашего браузера. Это также поможет значительно повысить пропускную способность интернет-канала. Например, если в интернете вы читаете только текст и не смотрите изображения, то наиболее целесообразным решением будет отключить их загрузку. Таким же образом можно отключить звук, видео и прочее мультимедиа на интернет-страницах. Естественно, что окно браузера от этого значительно потеряет в "красоте", но комфортность использования интернета при этом значительно повысится. Также, можно использовать современные средства сжатия контента, например функцию Turbo в браузере Opera. Однако, при включенной функции Turbo некоторые элементы веб-страниц не будут корректно работать.
3
Для оптимизации интернета также можно применять разнообразные программы, оптимизирующие операционную систему в целом. Помимо различных функции они также могут отключать ненужные службы и удалять из автозагрузки программы, которые использую какую-то часть входящего трафика. Данный способ также может оказать положительное влияние на скорость интернет-соединения.
Обратите внимание
Некоторые программы, которые отключатся во время оптимизации, могут быть полезными. Например, программы по автоматическому обновлению операционной системы и некоторого софта. Поэтому, при самостоятельной оптимизации соединения будьте внимательны.
Источники:
  • как оптимизировать скорость интернета

Совет 6 : Как увеличить скорость загрузки Windows

С течением времени время загрузки операционной системы увеличивается. На скорость загрузки влияют мощность компьютера, степень фрагментации файлов на диске и загрузка драйверов многочисленных служб и приложений. Проведение оптимизации некоторых из этих пунктов позволит значительно увеличить скорость загрузки Windows.
Как увеличить скорость загрузки Windows
Вам понадобится
  • - Windows XP;
  • - Windows 7;
  • - CCleaner;
  • - BootVis.
Инструкция
1
Используйте бесплатную утилиту CCleaner для очистки системы от временных файлов и мусора в системном реестре.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и перейдите в «Программы» для проведения операции дефрагментации информации на диске.
3
Откройте раздел «Стандартные» и укажите «Служебные».
4
Запустите команду «Дефрагментация диска». Укажите подлежащий дефрагментации диск и нажмите кнопку «Дефрагментация».
5
Вернитесь в меню «Пуск» и перейдите в «Выполнить» для отключения ненужных приложений и служб из автозапуска.
6
Введите значение msconfig в строке поиска и нажмите кнопку OK.
7
Выберите вкладки «Службы» и «Автозагрузка». Снимите флажки на полях лишних служб и нажмите кнопку «Применить». Выполните перезагрузку системы.
8
Примените инструмент BootVis, позволяющий ускорить загрузку на порядок. Откройте приложение и выберите пункт Optimize system в меню Trace.
9
Дождитесь окончания перезагрузки и появления информационного окна о завершении процесса оптимизации.
10
Активируйте неиспользуемые ядра процессора для сокращения времени загрузки системы. По умолчанию используется схема одноядерной загрузки, даже при наличии нескольких ядер процессора (для Windows 7).
11
Вернитесь в меню «Пуск» и перейдите в «Выполнить».
12
Введите значение msconfig в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды.
13
Выберите закладку «Загрузка» и удостоверьтесь в том, что курсор установлен напротив текущей операционной системы (при нескольких существующих). Нажмите кнопку «Дополнительные параметры».
14
Поднимите флажок на поле «Число процессоров» и укажите максимальное возможное количество ядер.
15
Нажмите кнопку OK для завершения работы всех окон и выполните перезагрузку.
Видео по теме
Обратите внимание
Процесс активации неиспользуемых ядер процессора применим только к многоядерным компьютерам.
Полезный совет
Используйте приложение BootVis для анализа скорости загрузки системы.
Источники:
  • Commix.ru IT-услуги, обзоры программ и сервисов

Совет 7 : Как улучшить работу интернета

Часто работа интернета зависит от скорости выбранного тарифа. И для того чтобы ее улучшить, достаточно подключить более дорогой тариф. Однако если такой возможности нет, то соединение можно оптимизировать средствами операционной системы.
Как улучшить работу интернета
Инструкция
1
Определите, какие приложения используют соединение с интернетом в фоновом режиме. Обычно такими программами являются онлайновые радиоприемники и программы для воспроизведения потокового видео, менеджеры закачек, торрент-клиенты и многие другие. Для увеличения пропускной способности канала закройте эти приложения либо поработайте с настройками данных программ. Например, в менеджере закачек и торрент-клиенте установите ограничение на скорость загрузки (скорости, равной 20% от скорости общего канала, будет достаточно). В радиоприемнике и плеере потокового видео выберите более низкий битрейт воспроизводимого потока. Эти действия помогут значительно снизить нагрузку на интернет-канал, после чего увеличится его пропускная способность.
2
Зайдите в настройки браузера и измените некоторые из них. Например, если при веб-серфинге вы большее внимание уделяете тексту, то отключите загрузку изображений. Это поможет значительно повысить комфорт при просмотре страниц. Подобным образом отключите видео, звук и прочие мультимедийные элементы на страницах. Скорость их открытия при этом увеличится в разы. Помимо этого используйте средства для сжатия контента, например, функцию Opera Turbo. Но обратите внимание, что при включенных инструментах сжатия контента некоторые элементы веб-страниц работать в браузере не будут (например, онлайн-редакторы документов).
3
Установите на компьютер программу-оптимизатор (например, Ashampoo WinOptimiser) и с ее помощью оптимизируйте подключение к интернету. Как правило, такого рода программы отключают ненужные службы Windows его использующие. Кроме того, с помощью оптимизаторов можно принудительно заблокировать автозагрузку тех или иных программ, подключающихся к интернету.
Источники:
  • улучшение работы интернета в 2018

Совет 8 : Как ускорить выполнение

Операционная система Windows – это сложная многокомпонентная программа. Бывает так, что выполнение загрузки всех необходимых программ происходит очень долго. Какие же действия можно предпринять для ускорения этого процесса?
Как ускорить выполнение
Инструкция
1
В первую очередь выполните дефрагментацию жесткого диска. Производительность системы снижается из-за постоянного изменения различных файлов. Файлы распадаются на отдельные фрагменты и занимают непрерывную область. Нажмите на меню «Пуск», перейдите во вкладку «Все программы». Найдите пункт «Стандартные», а затем «Служебные» - здесь есть пункт «Дефрагментация диска». Проводите дефрагментацию системы периодически.
2
Во-вторых, определите программы, запускающиеся одновременно с Windows, отмените запуск ненужных компонентов. Проверьте такие источники, как «Автозагрузка». Выберите «Пуск», далее «Выполнить», затем в появившемся окне введите msconfig. Перед вами появится список программ, запускающихся одновременно с Windows.
3
В третьих, оптимизируйте выполнение загрузки. Проверьте установленный антивирус - возможно, программа сканирует системные файлы и влияет на загрузку системы. Запретите постоянное сканирование, установите антивирус на периодическое включение. Так вы сможете ускорить выполнение других операций.
4
Бывает так, что при запуске компьютер начинает тестировать систему на наличие новых приводов, происходит обновление параметров - запретите эту проверку. Выберите меню «Пуск», далее найдите пункт «Настройка» и строку «Панель управления». Щелкните по значку «Система», найдите пункт «Быстродействие», далее строку «Файловая система». Выберите пункт «Гибкие диски», уберите галочку в строке «Определять, подключен ли дисковод». Выберите параметр «Применить» и не забудьте перезагрузить компьютер.
5
Проверьте параметры сети. Одна из наиболее часто возникающих проблем - несоответствие настроек. Ожидая ответ сервера, компьютер не может продолжить выполнение загрузки. Отключите привязку протокола к сетевой плате. Выберите строку «Панель управления», найдите значок «Сеть», далее имя сетевой платы и нажмите «Удалить». Учтите, что прежде чем проводить какие либо изменения сетевых настроек, получите консультацию у администратора сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Измените параметры BIOS, конечно, если владеете необходимыми знаниями. Проверьте настройки, от которых зависит выполнение ускорения.
Полезный совет
Ускорьте процесс загрузки, исключив предварительное обращение системы к гибкому диску. Выберите в качестве этого элемента диск С - предотвратите заражение системы вирусом с дискеты.

Совет 9 : Как увеличить скорость на Ютеле

Мобильный интернет от компании "Ютел" - отличный выбор для тех, кто вынужден использовать мобильный интернет в дороге, в офисе и во время досуга. С его помощью вы сможете выходить в интернет в любой точке, находящейся в зоне покрытия сети. Для оптимизации интернет-соединения с целью увеличения скорости вы можете использовать один из нескольких простых способов.
Как увеличить скорость на Ютеле
Инструкция
1
Для оптимизации веб-серфинга настройте браузер. Отключите загрузку картинок, а также java и flash приложений. В этом случае объем страницы сократится до двадцати-тридцати процентов от исходной, так как вышеуказанные элементы, как правило, составляют основную массу страницы.
2
Вы также можете использовать специализированные сервисы по сжатию трафика. Суть их работы заключается в том, что информация, загружаемая на ваш компьютер, сначала проходит через прокси-сервер, где она сжимается, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер.
3
Наиболее простым способом сокращения трафика является использование браузера Opera mini. Этот браузер работает по тому же принципу, что и сервисы по сжиманию трафика, но действует намного более эффективно. Изначально он был предназначен для мобильных телефонов, поэтому для работы с ним потребуется установка java эмулятора. Скачайте браузер с сайта opera.com. Вы также можете отключить загрузку картинок и приложений, максимально уменьшив вес страницы и тем самым увеличив скорость загрузки.
4
При использовании менеджера загрузок либо торрент-клиента настройте приложение таким образом, чтобы любые ограничения по скорости загрузки были сняты, а скорость отдачи при загрузке торрента будет равна одному килобиту в секунду. Установите максимальное количество одновременных закачек равным единице. Закачивая файлы поочередно вы добьетесь большей скорости загрузки конкретного файла нежели загружая несколькой сразу.
5
Вне зависимости от поставленной задачи, необходимо минимизировать количество программ, которые так или иначе затрагивают подключение к сети. К ним относятся веб-браузеры, менеджеры загрузок, торрент-клиенты, а также приложения, скачивающие обновления и не относящиеся к поставленной задаче. Этим вы высвободите свободную скорость, которая может быть использована для ее решения.

Совет 10 : Как уменьшить время загрузки Windows

Операционная система Windows установлена на миллионах компьютеров. Правильно настроенная, Windows позволяет получать подлинное удовольствие от работы. Со временем пользователь начинает замечать, что компьютер не только стал медленнее работать, но и загружается дольше обычного.
Как уменьшить время загрузки Windows
Инструкция
1
Только что установленная на компьютер операционная система Windows обычно работает на удивление быстро. Однако спустя какое-то время в ней накапливаются изменения, существенно замедляющие ее производительность. Если ваш компьютер начал работать медленнее, проверьте фрагментацию дисков: «Пуск – Все программы – Стандартные – Служебные – Дефрагментация диска».
2
Запустите программу дефрагментации. Выберите диск для проверки, нажмите кнопку «Анализ». Если проверка покажет, что диск нуждается в дефрагментации, нажмите кнопку «Дефрагментация». После дефрагментации компьютер начинает загружаться и работать быстрее.
3
Существует еще одна существенная причина замедления загрузки и работы компьютера. При установке новых программ многие из них стараются прописать себя в автозапуск, не спрашивая пользователя о том, нужно ему это или нет. При включении компьютера все эти программы начинают загружаться, что увеличивает время старта системы.
4
Редактировать список автозагрузки вы можете с помощью программы Everest (Aida 64). Это очень удобная программа, позволяющая проверять многие параметры компьютера. Запустите программу, откройте вкладку «Программы – Автозагрузка». Выделите и удалите ненужные вам программы из списка автозагрузки.
5
Для правки списка автозагрузки вы можете воспользоваться и стандартной утилитой операционной системы Windows. Откройте: «Пуск – Выполнить» («Поиск» в Windows 7), введите команду msconfig. Нажмите «ОК». В открывшемся окне выберите вкладку «Автозагрузка» и снимите птички с ненужных вам программ. Снова нажмите «ОК».
6
На быстродействие компьютера, в том числе и на скорость его загрузки, влияют и запускаемые при старте компьютера службы. Многие из них никогда не используются, некоторые просто опасны – например, «Удаленный реестр». Такие службы следует отключить: «Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы». Выберите службу, которую надо остановить, дважды кликните ее мышкой. Нажмите кнопку «Стоп». Затем в меню запуска службы (Тип запуска) выберите вариант «Отключено». Список служб, которые можно отключить, найдите в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить виндовс

Совет 11 : Как ускорить загрузку системы

Со временем компьютер начинает загружаться значительно дольше. Это не связано со снижением производительности его элементов. Обычно причиной замедления загрузки системы является отсутствие своевременной чистки нужных файлов.
Как ускорить загрузку системы
Вам понадобится
  • - ССleaner.
Инструкция
1
Первая и основная причина замедления загрузки ОС - это засорение меню «Автозагрузка». Огромное количество программ во время инсталляции своих компонентов активируют пункт «Автоматически включать при входе в Windows». Это приводит к тому, что помимо основных процессов ОС загружается от пяти до двадцати программ. Многие из них используются раз в месяц, но они постоянно занимают ресурсы системы. Откройте меню «Пуск» и перейдите к строке «Выполнить».
2
Введите команду msconfig и нажмите клавишу Enter. После открытия нового окна перейдите ко вкладке «Автозагрузка». Снимите галочки с тех программ, которые не должны запускаться автоматически. Нажмите кнопку «Применить» и в новом окне выберите пункт «Перезагрузить сейчас».
3
Вероятнее всего, вы сразу заметите ускорение загрузки компьютера. Приступите к настройке жесткого диска. Откройте меню «Мой компьютер». Найдите иконку того раздела винчестера, на котором установлена операционная система. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
4
После открытия меню настроек снимите галочку с параметра «Разрешить индексировать содержимое файлов». Нажмите кнопку «Применить» и закройте это меню.
5
Откройте вкладку «Сервис» и выберите пункт «Выполнить дефрагментацию». Подтвердите запуск этого процесса и дождитесь его завершения.
6
Установите программу CCleaner, скачав ее с сайта разработчиков www.piriform.com. Откройте эту программу и перейдите ко вкладке «Реестр». Нажмите кнопку «Поиск проблем». Дождитесь завершения сканирования системных файлов.
7
Нажмите кнопку «Исправить» и в появившемся окне выберите пункт «Исправить отмеченные». Закройте программу CCleaner. Перезагрузите компьютер.

Совет 12 : Как увеличить скорость велосипеда

Когда велосипедная прогулка затягивается, крутить педали становится все тяжелее. Тогда и появляется естественное желание заставить велосипед двигаться быстрее не за счет силы велосипедиста, а с помощью технических средств.
Как увеличить скорость велосипеда
Инструкция
1
Невозможно превратить обычный прогулочный велосипед с двумя звездочками в спортивный многоскоростной. Однако несложная модернизация в домашних условиях поможет улучшить скоростные показатели даже самого простого велосипеда.
2
Замените руль велосипеда на более легкий. Подберите удобное для вас облегченное сиденье. Попробуйте совсем отказаться от крыльев. В сухую теплую погоду они не нужны, а в грязь и слякоть вы сможете вернуть крылья на место. Эти изменения позволят увеличить скорость велосипеда за счет уменьшения его веса.
3
Поставьте вместо обычных контактные педали. Это позволит разгонять велосипед не только давлением на педаль, но и притягиванием педали при ее движении вверх. Правда, для использования таких педалей придется купить специальные ботинки.
4
Звездочку на переднем колесе велосипеда попробуйте заменить звездочкой с увеличенным количеством зубцов, а звездочку заднего колеса сменить на звездочку с уменьшенным количеством зубцов. Обычно на спортивных велосипедах вперед ставят шестеренку на пятьдесят четыре зубца, а назад — на тридцать шесть зубцов. При такой модернизации тяжелее крутить педали при подъеме в гору, но можно увеличть скорость велосипеда.
5
Диаметры велосипедных колес изменяются в пределах от 20 дюймов до 28 дюймов. Большие колеса позволяют увеличить скорость велосипеда, но крутить педали будет тяжелее. Кроме того, велосипед с большими колесами более устойчив. Большие колеса обеспечивают и лучшую проходимость, поскольку колесо может преодолеть препятствие размером не более 1/3 диаметра колеса.
6
Можно пойти дальше и полностью самостоятельно собрать велосипед, подобрав наиболее подходящие вашим требованиям комплектующие. Главное знать, какой велосипед вы хотите получить в результате. Может быть, как в песне Дольского с треугольным колесом от Пикассо и провансальским звонком Ван Гога?
Источники:
  • как улучшить свой велосипед

Совет 13 : Как увеличить стартовую скорость

Решение вопроса увеличения скорости загрузки сайтов в браузере зависит не только от скорости соединения с интернетом, но и от скорости собственно браузера. Не у каждого пользователя браузер правильно настроен, а многие и вовсе не занимаются настройкой. Кроме того, причиной замедления загрузки сайтов может быть нежелание или неумение содержать браузер в порядке – очищать историю посещений, удалять cookie и так далее.
Как увеличить стартовую скорость
Инструкция
1
Чтобы увеличить скорость браузера, для начала возьмите за правило очищать историю посещенных страниц раз в неделю, не реже. Раздел «История» («Журнал») есть у каждого браузера, а открывается он путем нажатия сочетания клавиш Ctrl+H. Здесь вы и сможете подчистить историю просмотров. Это понизит нагрузку на браузер, тем самым увеличив скорость его работы.
2
Также вы можете удалить файлы «куки» (Cookie). В этих файлах хранится персональная информация о вас как о пользователе на посещенных вами сайтах. Чистите «куки» также раз в неделю. Например, в браузере Google Chrome для этого нужно зайти в меню настройки и управления браузером (в правом верхнем углу значок в форме гаечного ключа), выбрать вкладку «Расширенные», затем нажать на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах» и пометить галочкой «Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей».
3
Почистить кэш в том же Google Chrome можно так же, как описано в предыдущем шаге, пометив галочкой также пункт «Очистить кэш». В Mozilla Firefox нужно в верхнем меню выбрать «Инструменты» и выбрать «Стереть недавнюю историю». Можете просто нажать Ctrl+Shift+Del. Затем пометьте галочкой пункт «Кэш», а также по желанию выберите пункт «Куки», «Журнал посещений и загрузок» и другие. В Internet Explorer нужно выбрать в меню «Сервис» –> «Журнал обозревателя». За очистку кэша отвечает пункт «Временный файлы Интернета».
4
Если у вас есть неиспользуемые закладки, удалите их. Размер файла с их свойствами уменьшится, что приведет пусть к небольшому, но увеличению скорости браузера.
5
Отключите отображение изображений на сайтах. Объем информации на странице снизится в разы, особенно на тех сайтах, где много картинок, тормозящих скорость загрузки информации. Для этого откройте параметры браузера и напротив строчки «Загружать изображения автоматически» поставьте галочку.
6
Отключение плагинов также ускорит браузер. Удалите ненужные.
7
Если у вас устаревшая версия браузера, непременно загрузите с официального сайта и установите последнюю версию программы со всеми последними обновлениями. Как правило, чем новее версия браузера, тем она стабильнее и быстрее работает.

Совет 14 : Как ускорить включение Windows 7

Замечено, что после покупки нового ПК или переустановки операционной системы Windows компьютер загружается быстро. Проходит время, и загрузка начинает тормозить. Пользователю надоедает подолгу ждать, когда компьютер будет готов к работе, и он может прибегнуть к радикальной мере – очередной переустановке системы. Однако не стоит торопиться. Можно попробовать ускорить включение Windows 7.
Как ускорить включение Windows 7

Почему система виснет

Причин для медленной загрузки ПК может быть масса, но нередко они связаны с программными средствами операционной системы. Когда вы начинаете работу с новым компьютером, обычно на нем установлен минимум программ. Тормозить загрузку особо нечему. Проходит время, и компьютер «обрастает» приложениями, установленными по желанию пользователя. Зачастую программы ставятся по умолчанию, без вникания в настройки, поэтому вместе с ними устанавливаются вспомогательные утилиты, задействуются различные службы. Все это и является одной из причин зависания во время загрузки системы, сеанса работы и ее завершения. Поэтому стоит оптимизировать Windows 7.

Оптимизация настроек

Во время загрузки Windows 7 происходит не только включение ее основных модулей, но также запускается некоторое количество служб и сервисов, которые потом можно наблюдать в процессах. На их запуск уходит солидный процент ресурсов. Оптимизировав систему, можно значительно ускорить включение ОС.

Для того чтобы произвести фильтрацию и выгрузить бесполезное, выполните следующие действия. Откройте главное меню «Пуск» и в строку поиска введите команду msconfig. Ссылка на приложение «Конфигурация системы» отобразится в списке, можно щелкнуть по ней мышкой для запуска или просто нажать Enter. После указанных действий появится окно с несколькими вкладками. На общей вкладке оставьте параметры по умолчанию.

Перейдите на вкладку «Автозагрузка», посмотрите, какие приложения загружаются с включением ОС. Снимите галочки с тех, которые необязательно сразу загружать. В их число могут входить те, которые редко используются, например, загрузчики обновлений и прочие приложения, которые можно запускать вручную по мере необходимости. После внесенных изменений нажмите на кнопку «Применить».

Кликните по ярлыку «Службы», и в списке отобразятся все запускаемые на ПК службы. Внизу будет пометка, что некоторые из числа системных остановлены быть не могут, но их и не надо трогать. Поставьте также флажок «Не отображать службы Microsoft», чтобы не отключить нужную службу случайно.

Далее изучите все оставшиеся в списке службы, относящиеся в основном к программам. Снимите флажки с тех, отключение которых не повлияет на работу системы. Есть такая рекомендация: лучше за раз отключать одну службу, потом подтверждать внесенные изменения и совершать перезагрузку, затем смотреть, не появились ли ошибки после ее отключения. Если таковые есть, включайте службу обратно.

Совет 15 : Существует ли программа для ускорения интернета

Конечно, замедленный интернет не дарит своим пользователям никаких положительных эмоций, особенно, когда он необходим для работы, учебы и развлечений. И тогда возникает вопрос о существовании программы, которая решит эту проблему.
Существует ли программа для ускорения интернета

Все «за» и «против»

В настоящее время существует множество таких программ, которые громко заявляют, что способны ускорить работу Вашего интернета, но, к сожалению, они не оправдывают ожиданий и скачивание их и установка - это пустая трата Вашего времени и средств. Чисто физически невозможно ускорить интернет, так как его скорость полностью зависит от Вашего провайдера, с которым заключен договор.

Но возможно ускорить или, иными словами, увеличить скорость скачивания файлов, загрузки сайтов и данных. В интернете много информации о том, каким способом это можно осуществить. Скорость скачивания файлов возможно ускорить благодаря использованию специальных, так называемых, программ-качалок. Однако следует помнить, что результат будет достигнут только в том случае, если скачивание файла (или одновременно нескольких файлов) идет в несколько потоков, потому что часто файлообменники открывают только один поток, имея на это полное право, и открытый доступ.

Также есть информация о том, что работа интернета может в разы ускориться, если оптимизировать настройки операционной системы. Только вот многие забывают, что операционная система уже изначально настроена так, что имеет высокую производительность интернет-соединений, поэтому это в большинстве случаев тоже не имеет смысла.

Лучшее решение

Остается актуальный вопрос: «Что же тогда необходимо сделать, чтобы интернет стал работать быстрее?». Хороший и верный способ - это сменить провайдера, но так как это не всегда доступно, есть еще кое-какие надежные, проверенные способы.

Ощутимое ускорение интернета произойдет благодаря кэшированию. То есть, после того как Вы зашли на абсолютно любой сайт, Ваш браузер сохранит текст и изображения, которые присутствовали на нем и запомнит их. И уже посещая его вновь, Вам не придется долго ждать его загрузки, так как он использует свою память.

Также существует неплохой вариант - это сжимать интернет-трафик, только тут уже придется скачивать специальные программы и сервисы (к сожалению, это будет неизбежно). Для того, кому это дело может показаться долгим и нудным, есть возможность просто отключить изображения и фоновую программу в браузерах, которые имеются на Вашем компьютере, что позволит страницам загружаться быстрее.

Воспользовавшись советами из данной статьи, Вы точно почувствуете разницу до проделанных Вами действий и после.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
EnablePrefetcher у меня стоят значения все нули что делать
Осталось символов: 500