Совет 1: Как удалить драйверы звука

Необходимость удалить драйверы звука возникает при установке новой звуковой карты или при установке Windows с неподходящими уже предустановленными звуковыми драйверами и подписями. Удалить драйверы звука можно также, как и драйверы любых других устройств.
Инструкция
1
Драйверы инсталлируются в системные папки, а записи о них заносятся в реестр Windows, поэтому нельзя просто взять и удалить папку с драйверами. В таком случае можно нарушить систему драйверов и повредить Windows. Чтобы этого не произошло, нужно удалить драйверы безопасно. Для этого потребуется войти в безопасный режим – специальный режим работы Windows, который предусматривает запуск только необходимых служб и драйверов.
Для входа в безопасный режим перезагрузите компьютер и многократно жмите на клавишу F8 во время загрузки BIOS (чёрного экрана с логотипом производителя компьютера). Появится окно с вариантами запуска Windows. Выберите «Безопасный режим» или “Safe Mode” стрелками «вверх-вниз» и нажмите клавишу “Enter”.
2
Дождитесь запуска Windows. После запуска операционной системы в безопасном режиме зайдите в «Панель управления» и выберите раздел «Диспетчер устройств».
На экране откроется окно с перечнем установленных в компьютер устройств. Выберите «Звук, видео и игровые устройства» и щёлкните по выпадающему меню два раза. В нём откроются установленные устройства, из них выберите аудиоустройства, они помечены словом “Audio” (например, распространённой звуковой платой является “Realtek High Definition Audio”).
3
Дважды щёлкните по названию устройства и в новом появившемся окне перейдите на вкладку «Драйвер». Нажмите кнопку «Удалить» и дождитесь окончания операции, после чего установите нужный драйвер звука, перезагрузитесь и включите компьютер в обычном режиме.

Совет 2: Как удалить системные папки

Иногда пользователю требуется удалить с компьютера системные файлы или папки, например, вычищая следы ранее установленной операционной системы. Как правило, доступ к таким объектам сильно затруднен, но способы их удалить, конечно, есть.
Инструкция
1
Возможно, файл или папка просто имеют атрибут "только для чтения". Снимите его в свойствах файла или папки и попробуйте еще раз.
2
Файл может быть занят процессом. Будьте уверены, что при помощи диспетчера задач закрыли все процессы, которые могли бы использовать данный файл.
3
Попробуйте воспользоваться сторонним файловым менеджером, например - FAR.
4
Если доступ к файлу закрыт сервисом TrustedInstaller, объявите себя владельцем удаляемого файла и получите полный доступ к нему, набрав в командной строке:

takeown /F <путь_к_файлу>

А затем

cacls <путь_к_файлу> /G <имя_пользователя>:F

Этот способ работает только с файлами.
5
Если не помогает ничего, попробуйте перезагрузить компьютер из-под другой операционной системы (например - MS-DOS) и удалить файлы оттуда.
Обратите внимание
Удаление системных файлов может негативно сказаться на работоспособности системы.

Совет 3: Как удалить драйверы из системы

Драйвер (от англ. “driver”) представляет собой набор файлов, скомпилированных в компьютерную программу, которая интегрируется в операционную систему и представляет собой мост между компьютером и подключаемыми к нему устройствами.
Инструкция
1
Драйверы представляют операционной системе доступ к аппаратному обеспечению внешних и внутренних устройств, начиная от процессора и заканчивая мобильным телефоном. Драйверы предоставляются изготовителем устройства и совместимы только с определёнными моделями устройств.
Удалить драйверы для чистого обновления драйверов устройства можно так же просто, как и установить их. Для начала нужно зайти в «Мой компьютер» и выбрать в верхней панели меню «Открыть панель управления» либо найти «Панель управления» в «Пуске».
2
В открывшейся панели управления переключитесь в режим просмотра «мелкие значки» или «крупные значки» и найдите в этом окне «Диспетчер устройств». Кликните по ярлыку диспетчера устройств два раза, и вы увидите на экране терминал диспетчера устройств Windows. Он представляет собой категории, каждая из которых содержит устройства. Найдите по категории и названию устройство, драйвер которого нужно удалить из системы, после чего кликните по нему два раза левой кнопкой мыши.
3
В открывшемся окне свойств устройства выберите вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Удалить», после чего дождитесь завершения операции и перезагрузите компьютер. Драйвер устройства будет удален из Windows. Теперь можно приступать к установке свежих драйверов.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить логотип

Как часто на наших фотографиях или нужных картинках встречаются посторонние надписи или рисунки – логотипы. Удалить их не так уж и просто, особенно, если они находятся по центру картинки, но нет ничего невозможного.
Инструкция
1
Если надпись находится на ровном по цвету участке фотографии или картинки, воспользуйтесь самой простой программой – Paint. Выберите инструмент «Пипетка» и кликните им рядом с надписью, которую нужно удалить. Таким образом, вы получите цвет, аналогичный цвету фона, на котором находится надпись. Теперь выберите инструмент «Распылитель» и закрасьте надпись.
2
Если надпись проходит через часть картинку (смысловую часть фотографии), лучше воспользоваться более совершенными инструментами. Например, программой Inpaint. Выберите инструмент «Лассо», выделите им нуждающуюся в редактировании область. Нажмите кнопку «Inpaint selected area» - программа автоматически подстроит недостающие участки изображения и заменит ими логотип.
3
Если логотип или фирменный знак занимает значительную часть изображения, работать лучше всего с программой Photoshop. Для этого используйте инструмент Clone Stamp. Использовать его не так уж просто, зато он позволяет буквально творить чудеса. Создайте новый слой. Зажимайте клавишу Alt и выберите точку, с которой программа возьмет образец для клонирования. Аккуратно зарисовывайте логотип по частям, меняя источник в зависимости от перекрываемого участка. Создайте для нового слоя маску так, чтобы слой был полностью видим, а затем сбросьте цвета, нажав клавишу D. Так вы получили два цвета – белый и черный. Используя клавишу X, переключайте слои, чтобы попеременно использовать клонирование и лечащую кисть для восстановления тех участков, на которых вы удалили лишнее. Максимально увеличивайте картинку для получения более точного результата.
4
Используя последний способ, можно удалять не только логотипы, но и объекты, находившиеся в кадре непосредственно в момент фотографирования. Главное тут – аккуратность и терпение.
Видео по теме

Совет 5: Как взять звук из видео

Без ума от диалога в просмотренном фильме, нравится саундтрек, но нигде не можете найти аудиозапись? Распространенная проблема, с которой сталкивался далеко не один пользователь. Не беда, ведь звук всегда можно взять из самого видео.
Инструкция
1
Для решения задачи потребуется видео- или аудиоредактор. Определитесь с программой, которую вы будете использовать. Это может быть Sony Vegas, Adobe Premiere, Pinnacle Studio, Sony Sound Forge и даже стандартный Movie Maker. Каждая из перечисленных программ подойдет для того, чтобы сохранить звук из видео, но вы можете выбрать и другую, более удобную для вас.
2
Запустите выбранную программу. Чтобы открыть видео, выберите «Файл» –> «Открыть» либо используйте стандартную комбинацию клавиш Ctrl+O. Найдите нужный видеофайл в появившемся диалоговом окне, кликните по нему один раз и нажмите кнопку «Открыть». Альтернативой данному способу может стать перетаскивание файла с помощью мыши на монтажный стол приложения.
3
После того как файл был открыт в программе редактирования, необходимо обрезать лишние части и оставить только желаемый фрагмент. Для этой цели воспользуйтесь соответствующим инструментарием приложения. Если вам требуется взять звук из всего видео, а не какой-то его конкретной части, пропустите этот шаг.
4
При необходимости отредактируйте звуковую дорожку, если это позволяют сделать возможности редактора. Например, можно отрегулировать громкость звука, а с помощью эквалайзера добиться более подходящего звучания. Однако эти преобразования следует проводить, если качество звука требует улучшения.
5
Теперь необходимо сохранить звук. Для этого выберите «Файл» –> «Сохранить» («Просчитать» или «Экспорт» в зависимости от используемой программы). В появившемся окне задайте имя сохраняемого файла и его формат. В качестве последнего могут выступать mp3, wav, wma, ogg, mp4 и прочие аудиоформаты. Дополнительно можно настроить такие параметры, как битрейт, качество сжатия, стерео/моно и проч. Для завершения нажмите «Сохранить».
Видео по теме

Совет 6: Как удалить экран загрузки

Некоторых пользователей не устраивает появление экрана загрузки при входе в систему. Его можно легко убрать, если отредактировать один системный файл. Часто этой возможностью пользуются те пользователи, которые хотят узнать, что же происходит с системой, когда появляется экран загрузки.
Вам понадобится
  • Редактирование системных файлов.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к редактированию системных файлов, стоит уделить некоторое время для их резервации. Иногда случается так, что во время редактирования системных файлов в сети может произойти скачок электроэнергии или ее полное отключение. Чаще всего редакторы файлов, их использующие, в этот момент производят сохранение. Таким образом можно навсегда потерять ключ к загрузке системы.
2
Если вы не хотите сталкиваться с подобными случаями, рекомендуется создавать резервные копии файлов. Это можно сделать разными способами. В одном случае желательно просто скопировать редактируемый файл в эту же директорию, изменив только название. В другом случае желательно сделать копию файла, сохранив его на сменном носителе.
3
Для удаления экрана загрузки вам необходимо отредактировать Boot.ini, который находится в корневой директории системного диска. В данном случае лучшим вариантом будет создание дубликата файла, изменив имя копии. Например, для файла Boot.ini есть смысл создать копию с названием Boot1.ini. Изначально оба файла должны иметь одно содержание, вы необходимо изменить файл Boot.ini.
4
Откройте «Мой компьютер», затем дважды щелкните по значку диска «С:». Для отображения скрытых файлов, коим является Boot.ini обратитесь к верхнему меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и поставьте отметку напротив пункта «Показывать скрытые файлы и папки», а напротив «Скрывать защищенные системные файлы» отметку необходимо снять. На появившееся предупреждение, ответьте положительно, затем нажмите кнопку «OK».
5
Создайте копию файла, затем откройте оригинальную версию, с которой будет происходить загрузка. В окне «Блокнота» или другого текстового редактора найдите строку, которая заканчивается на выражении / fastdetect.
6
Добавьте к этому выражению через пробел / SOS. Таким образом, окончание строки будет выглядеть следующим образом: / fastdetect / SOS. Теперь нажмите кнопку «Сохранить» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + S.
7
Перезагрузите компьютер, чтобы увидеть результат произведенных действий. Вместо экрана загрузки вы увидите течение цикла операций, о которых вы даже не догадывались. Для возврата экрана загрузки необходимо из файла Boot.ini удалить значение / SOS или восстановить первый вариант этого файла.
Видео по теме

Совет 7: Как удалить драйвер звуковой карты

Удаление драйвера звуковой карты требуется либо при некорректной работе устройства, либо при его переустановке. Деинсталляция может происходить разными способами.
Инструкция
1
Если вы удаляете драйвер в связи с некорректной работой аудиосистемы, убедитесь, что поломка заключается именно в программном обеспечении. Для этого воспользуйтесь другой акустической системой для воспроизведения звука, например, наушниками. Также попробуйте воспроизвести аудиофайл на другом медиапроигрывателе. Убедитесь также в том, что звуковая карта правильно подсоединена к соответствующему разъему на материнской плате и находится в рабочем состоянии.
2
Найдите драйвер вашей звуковой карты в списке установленных программ, открыв меню установки и удаления программ в панели управления компьютером. Запишите его название. Это понадобится вам в дальнейшем не только для удаления папок созданных программой, но и для поиска другого программного обеспечения на замену.
3
Выполните удаление в текущем меню, при этом, если система предложит выбор варианта деинсталляции, выберите полный. При этом удалятся все пользовательские настройки драйвера звуковой карты.
4
Выполните перезагрузку компьютера. Откройте директорию Program Files на вашем локальном диске. Найдите в списке папку с названием вашего драйвера устройства, которое вы переписали. Также папка моет быть названа соответственно имени производителя. Удалите все ее содержимое.
5
Если у вас встроенная в материнскую плату звуковая карта, найдите в меню установки и удалении программ ее драйвер. Обычно после него идет список программного обеспечения тех устройств, которые в нее интегрированы, там же должен находиться и нужный вам драйвер. Щелкните на его деинсталляции и также выберите способ удаления программы.
6
На всякий случай создайте контрольную точку восстановления системы до того, как вносить подобные изменения в работу компьютера. Также сделайте это перед установкой нового драйвера.
Обратите внимание
Используйте в работе только драйвера, скачанные с официального сайта.
Полезный совет
Выполняйте обновление программного обеспечения поддержки устройств.

Совет 8: Что такое драйверы

Практически каждый пользователь персонального компьютера слышал о таком понятии как драйверы. Однако далеко не каждый из них на самом деле имеет понятие о том, что же они на самом деле из себя представляют.
Инструкция
1
Слово «драйвер» пришло в русский язык из английского (driver). Драйвером называется специальная программа, которая позволяет какому-либо устройству полноценно функционировать в операционной системе. Причем устройство это может быть как внешним, так и внутренним. По сути, драйвер можно представить в виде звена, которое связывает устройство с операционной системой.
2
Как правило, в состав операционной системы входит определенный набор драйверов. Он позволяет функционировать основным аппаратным компонентам, которые требуются для работы самой операционной системы. Например, это драйверы для работы жестких дисков.
3
Но для работы многих устройств требуется установка дополнительных драйверов. Например, для принтера или видеокарты. Как правило, в этом случае драйверы поставляются в комплекте с устройством и расположены на специальном компакт-диске. Чтобы установить такой драйвер, необходимо вставить диск в привод компьютера, дождаться его загрузки, после чего выбрать пункт «Установить». Чтобы изменения вступили в силу, обычно требуется перезагрузка компьютера.
4
Не всегда имеющиеся на компакт-диске драйверы подходят для работы устройства в операционной системе. Это может быть связано с ошибкой разработчиков, устаревшей версией устройства, операционной системой. В этом случае необходимо осуществить поиск драйвера на веб-сайте производителя устройства. Как правило, в каталоге с моделями устройств или в разделе технической поддержки пользователей можно загрузить необходимые установочные файлы.
5
По своему типу драйверы делятся на две категории: пользовательского уровня и уровня ядра. Первые предоставляют интерфейс между драйверами уровня ядра и приложением. К ним, например, относятся драйверы принтеров. Работа вторых осуществляется на уровне ядра. По сути, они обладают практически неограниченными возможностями. К ним, например, относятся драйверы файловой системы.
Обратите внимание
Программы, которые позволяют составляющим компьютера правильно взаимодействовать друг с другом и все вместе приводить к желаемому результату. Пример - драйвер звуковой платы - если он не правильный или его нету - комп молчать будет аки партизан. Не требуются драйвера..
Полезный совет
Что такое драйверы. Разберемся, что такое драйвер. Слово пришло к нам из английского языка и дословно означает ВОДИТЕЛЬ, человек управляющий автомобилем.  Драйверы. Что это и зачем нужны Установка драйвера. Если вы покупаете новую мышь, клавиатуру или флэшку, то, скорее всего, операционная система их определит правильно и станет с ними работать практически сразу.

Совет 9: Для чего нужны драйверы

Если с таким понятием как «драйвер» знакомо подавляющее большинство пользователей, то для чего они нужны, знают далеко не все. Зачастую пользователи, единожды установив требуемый драйвер, никогда не осуществляют его обновление, не видя в этом необходимости.

Драйвером называется специальное компьютерное программное обеспечение, которое предоставляет доступ операционной системе (иногда другой программе) к аппаратной части каких-либо устройств.

Именно драйверы играют важнейшую роль в правильном использовании различных устройств, которые являются составной частью персонального компьютера. Помимо этого, драйверы особо важны и для программного обеспечения, предоставляя ему возможность использовать аппаратные ресурсы. Таким образом, можно сказать, что они являются своеобразными мостами, связующим звеном между программной и аппаратной частями компьютера.

К сожалению, многие пользователи не уделяют достаточного внимания обновлению драйверов, считая это излишней необходимостью, в то же время беспокоясь об использовании последних версий любимых программ. Выпуская обновления драйверов, производители, во-первых, устраняют недочеты и ошибки, допущенные в предыдущих версиях, во-вторых, решают проблемы совместимости с новыми версиями операционных систем, в-третьих, добавляют новые функциональные возможности.

Без соответствующих драйверов не сможет полноценно работать (или вообще работать) ни одно устройство. Такое программное обеспечение существует для периферии (принтеры, сканеры), внутренних устройств (видеокарта, звуковая карта), для шин (например, USB).

Зачастую проблемы в работе того или иного оборудования кроются не в нем самом, а в используемых драйверах. В связи с различными системными ошибками могут происходить сбои в их работе. Именно проверка драйверов должна являться одним из первых шагов при диагностике неисправностей аппаратной части компьютера.

Чтобы обновить драйвер, выберите «Пуск» –> «Панель управления» –> «Диспетчер устройств», укажите конкретное устройство и нажмите на соответствующую кнопку на панели инструментов.

Видео по теме

Совет 10: Как включить звук в безопасном режиме

Запуск аудио сервиса в безопасном режиме работы подразумевает принудительное прописывание драйверов и служб в ветке реестра, отвечающего за работу безопасного режима. При этом следует помнить, что некорректное изменение ключей реестра может привести к необходимости полной переустановки ОС Windows.
Инструкция
1
Вызовите главно системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте веткуHKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetControlSafeBootMin и ознакомьтесь с каталогом служб и драйверов, запускаемых в безопасном режиме работы компьютера.
2
Вызовите контекстное меню параметра Min кликом правой кнопку мыши и укажите команду «Новый ключ». Повторите эту процедуру трижды, чтобы получить четыре новых подключа.
3
После этого вызовите контекстное меню первого из созданных подключей кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Переименовать». Напечатайте MMCSS в строке «Имя» и раскройте параметр «По умолчанию» в правой части окна двойным кликом мыши. Напечатайте Service в строке «Значение данных» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
4
Вызовите контекстное меню второго созданного подключа кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Переименовать». Напечатайте AudioEndPointBuilder в строке «Имя» и раскройте параметр «По умолчанию» двойным кликом мыши. Напечатайте Service в строке «Значение данных» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
5
Повторите эту же процедуру с третьим созданным ранее подключом и введите AudioSRV в поле «Имя». После этого так же напечатайте Service в строке «Значение данных» и примените сделанные изменения, нажав кнопку OK.
6
Завершите работу утилиты редактора реестра и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
Источники:
  • Как включить звук в безопасном режиме?

Совет 11: Как установить драйвер на high definition audio

High Definition Audio - это спецификация архитектуры работы аудиоустройств, разработанная компанией Intel в 2004 году. Она должна заменить ранее использовавшуюся AC'97 для более качественного воспроизведения оцифрованного звукового сигнала и увеличения количества используемых каналов. Для работы операционной системы по этому стандарту необходимо наличие в ней соответствующего драйвера.
Инструкция
1
Проверьте, есть ли необходимость в установке этого драйвера. Материнские платы многих производителей рассчитаны на работу в соответствии с двумя действующими сегодня спецификациями - AC'97 и HD Audio. Переключение между ними производится «вручную» - через настройки BIOS или вообще перестановкой перемычки («джампера») на самой плате. Поэтому не исключено, что для устранения проблем с воспроизведением HD Audio следует установить программный или механический переключатель в соответствующее положение, а в установке дополнительного драйвере нет необходимости.
2
Если инсталляция драйвера High Definition Audio все же необходима, найдите нужный набор файлов. Найти его можно на оптическом диске из комплекта материнской платы или аудиокарты. Если такого диска нет, загрузите установочный файл из интернета. Найти его на различных сайтах не трудно, но лучше воспользоваться сервером компании-производителя - тайваньской фирмы Realtec Semiconductor. В значительной мере размещение файлов там может служить гарантией их чистоты от каких-либо вирусов и других вредоносных программ. Ссылка на страницу загрузки сайта Realtec, относящуюся к High Definition Audio, приведена ниже.
3
Перейдя на страницу сайта, выберите в таблице строку, относящуюся к нужной вам версии и разрядности операционной системы. В колонке Download каждой строки помещено по шесть ссылок на загрузку с разных серверов - выберите любой из них. После закачки запустите исполняемый файл, а затем следуйте инструкциям мастера установки. Имейте в виду, что процесс инсталляции потребует перезагрузки компьютера.
4
Настройка аудиосистемы после установки осуществляется с помощью приложения «Диспетчер Realtek» - его иконка с изображением оранжевого динамика появляется в трее после инсталляции. А если с работой драйвера возникнут какие-либо проблемы, в первую очередь проверьте правильность установок, описанных в первом шаге.
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки драйвера на сайте Realtec
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше