Совет 1: Как сделать топливо

Есть вполне необременительный способ производства дизельного топлива в домашних условиях, и на его реализацию достаточно будет ваших познаний из школьного курса химии.
Вам понадобится
  • Прибор, работающий на дизельном топливе
  • Использованное растительное масло
  • Метанол
  • Щелочь
  • Алкоголь
  • Дистиллированная вода
  • Пипетка
  • Обычная вода из-под крана
Инструкция
1
Отфильтруйте ваше растительное масло. Для этого можете использовать фильтр для масла или просто вытащить все пригорелые остатки пищи вилкой.
2
Очистите ваше масло, разогрев его хотя бы до 450 градусов. Как только вода из масла поднимется на поверхность – удалите ее.
3
Выполните тетрирование, чтобы определить количество щелочи, необходимое для создания топлива. Для этого для начала смешайте один грамм щелочи с один литром дистиллированной воды. Как только щелочь полностью раствориться в воде, отставьте воду в сторону. В отдельном контейнере смешайте 10 мл алкоголя с 1 мл масла. Добавьте раствор щелочь в смесь масла и алкоголя. Каждый раз добавляйте по одному мл щелочного раствора. Постоянно выполняйте тестирование уровня PH. Идеальный уровень PH – между 8 и 9. Лакмусовая бумажка изменит цвет на розовый, когда вы достигнете правильного баланса.
4
Высчитайте необходимое количество щелочи. Большинство производителей домашнего топлива утверждают, что на литр масла уходит обычно 6-7 грамм щелочи.
5
Используя блендер смешайте щелочь с метанолом. Помните, что данная реакция может быть токсичной, поэтому не забывайте о защитной одежде и очках.
6
Добавьте литр растительного масла. Примите во внимание ваши предыдущие вычисления, касательно необходимого количества щелочи. Смешивайте не более 15-20 минут. Если в масле осталось слишком много воды, то образуется «мыльный» слой. Его будет очень сложно убрать.
7
Приготовьте метоксид натрия, смешав щелочь с метанолом. Подогрейте растительное масло до температуры в 150 градусов и смешайте с метоксидом натрия. Перемешивайте полученную субстанцию хотя бы в течение 30 минут. Затем отставьте ее отстояться на 8 часов.
8
Ваше топливо почти готово. Его только нужно отмыть от мыльных осадков. Самый простой способ это сделать – омыть поверхность топлива обычной водой. Вода разжижит глицериновые частицы и растворится в топливе. После этого отставьте его еще на 12 часов – тогда лишняя вода высохнет. Чтобы убедиться в полном испарении воды можно подогревать топливо в течении 20 минут. Как только вы удостоверитесь, что лишней воды в топливе нет – можно заправляться.

Совет 2: Как сделать солярку

С приходом зимних холодов владельцы дизельных автомобилей, как никто другой, очень остро ощущают на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то уже может возникнуть проблема утреннего запуска дизельного двигателя.
Вам понадобится
  • Депрессорно-диспергирующую присадку.
Инструкция
1
Одним из методов преодоления сложившейся ситуации - добавление в топливо депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из "летней" - "зимнюю", которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.
Как сделать солярку
2
Во многих торгующих организациях можно познакомиться с материалами рекламного характера, связанными с присадками, которые, при добавлении в топливо, делают летнюю солярку - зимней. В рекомендациях говорится, что присадки можно добавлять при температуре, вплоть до + 5 градусов. Но такое утверждение, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.
3
Потому что добавлять химическую присадку можно только в прозрачное дизельное топливо, а в помутневшее, в котором уже начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае нельзя. Подобное действие приведет совершенно к обратному эффекту. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой очистки, что владельцу не останется ничего другого, кроме перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.
Видео по теме
Обратите внимание
И еще одна особенность указанных присадок: их можно добавлять только в бак, не содержащий воды. Поэтому подготовиться к зиме надо заранее, и поздней осенью обязательно слить кондесат из топливного бака.
Источники:
  • дизтопливо в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500