Совет 1: Как сделать солярку

С приходом зимних холодов владельцы дизельных автомобилей, как никто другой, очень остро ощущают на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то уже может возникнуть проблема утреннего запуска дизельного двигателя.
Как сделать солярку
Вам понадобится
  • Депрессорно-диспергирующую присадку.
Инструкция
1
Одним из методов преодоления сложившейся ситуации - добавление в топливо депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из "летней" - "зимнюю", которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.
Как сделать солярку
2
Во многих торгующих организациях можно познакомиться с материалами рекламного характера, связанными с присадками, которые, при добавлении в топливо, делают летнюю солярку - зимней. В рекомендациях говорится, что присадки можно добавлять при температуре, вплоть до + 5 градусов. Но такое утверждение, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.
3
Потому что добавлять химическую присадку можно только в прозрачное дизельное топливо, а в помутневшее, в котором уже начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае нельзя. Подобное действие приведет совершенно к обратному эффекту. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой очистки, что владельцу не останется ничего другого, кроме перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.
Видео по теме
Обратите внимание
И еще одна особенность указанных присадок: их можно добавлять только в бак, не содержащий воды. Поэтому подготовиться к зиме надо заранее, и поздней осенью обязательно слить кондесат из топливного бака.

Совет 2 : Как заводить дизель

В холодную погоду дизельный двигатель бывает очень проблематично завести. К счастью, есть несколько проверенных методов, которые помогут вам запустить мотор в любые морозы.
Как заводить дизель
Вам понадобится
  • - гараж
  • - топливные присадки
  • - автономный пусковой подогреватель
Инструкция
1
Держите машину в тепле. Если только это представляется возможным, на зимнее время организуйте своему автомобилю гаражное хранение. В отличие от бензиновых двигателей, дизели действительно не очень хорошо себя чувствуют во время запуска при низкой температуре окружающей среды.
2
Прогревайте свечи. Дизельные двигатели не только не очень шустро разгоняются, но и заводятся довольно вдумчиво, так что не стоит торопиться. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вставьте ключ в зажигание и поверните его в первое положение. В этом случае вы обычно уже можете включить магнитолу или дворники, но стартер не проворачиваете. Суть в том, что электричество начнет поступать к вашим свечам накаливания, таким образом они немного прогреются (следите за индикатором на приборной панели), и вы сможете попытаться завести машину. Если с первого раза не получилось - повторите всю операцию, каждый раз дожидаясь, пока лампочка накала свеч погаснет, и только потом пробуйте заводиться.
3
Всегда используйте специально предназначенное для дизельных двигателей "зимнее" масло и топливо, пользуйтесь присадками. Присадки - это действительно простой и эффективный способ предотвратить сгущение топлива и масла в сильные морозы. Такие средства стоят разумные деньги и доступны практически на любой автозаправочной станции, а пользу от их применения трудно переоценить.
4
Регулярно проводите технический осмотр. На первый взгляд, это звучит слишком банально и очевидно: ясно же, что любой автолюбитель, желающий своей машине долгой жизни, будет следить за ее состоянием. Но для владельцев автомобилей с дизельным сердцем проверка перед наступлением холодов должна стать обязательной ежегодной процедурой. Вы как минимум всегда должны знать, в каком состоянии находятся свечи накаливания и аккумуляторная батарея, а также регулярно замерять компрессию: чем она ниже, тем меньше у вас шансов завестись даже в теплый погожий день.
5
Купите автономный пусковой подогреватель. Это не самый дешевый вариант решения проблемы, но работает он наверняка и служить будет не одну зиму. Если вы не готовы к крупным расходам, присмотритесь к рынку подержанных подогревателей: они могут стоить в половину дешевле новых. Такое устройство позволит вам заводить дизель и в -15 и в -35, не опасаясь ни за здоровье двигателя, ни за опоздание на важную встречу.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте лить на двигатель горячую воду, пытаться заводить его при помощи керосина или эфира и греть мотор самодельными факелами через патрубок воздуховода. Все эти меры, возможно, и помогали кому-то в экстренной ситуации, но если только за вами не гонится белый медведь, не экспериментируйте.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500