Совет 1: Как повысить жизненный тонус

Не жил еще на земле человек, который не испытывал ничего, кроме счастья и радости. Неудачи и огорчения известны каждому из нас. Если у человека плохое настроение, это тут же отражается на его облике. Кроме того, происходит снижение функции иммунной системы и возникновение различных заболеваний. Поэтому так важно уметь поднимать свой жизненный тонус.
Вам понадобится
  • смех, правильное дыхание, физические упражнения, аромомасла, цветы
Инструкция
1
Больше смейтесь. Ученым удалось доказать, что смех оказывает положительное действие на организм. Гормон радости, выработка которого происходит благодаря смеху, образует в организме вещества, устраняющие различные заболевания. Поэтому смейтесь от души.
2
Желая подавить негативные последствия стресса, чаще обнимайте приятных вам людей. Исследования доказали, что дружеские объятия вырабатывают гормоны радости и роста, которые улучшают самочувствие и продлевают жизнь. Так, люди, которые не скупятся на объятия, почти не болеют, а если заболевают, то выздоравливают быстро. Позитивный настрой к окружающим – залог отличного настроения.
3
Повысить жизненный тонус помогут упражнения для ног. Ученые доказали, что обычные приседания способствуют образованию гормона молодости, который в ответе за наше настроение и хорошее самочувствие.
4
Дышите правильно. Правильное дыхание выводит токсины, а значит, повышает жизненный тонус. Вдохи и выдохи должны быть спокойные, ритмичные, глубокие.
5
Окружите себя ароматами, которые вызывают чувство радости и наслаждения. Давно подмечено, что запахи оказывают определенное воздействие на мозг и тело человека. Так, вдыхая один аромат, человек чувствует радость, другой – грусть. Успокоить нервную систему и расслабиться поможет запах жасмина и эвкалипта. Аромат грейпфрута способен поднять настроение.
6
Пусть в вашем доме всегда будут свежие цветы. Яркие, красивые – они способны положительно воздействовать на наше настроение и снизить излишнее напряжение.

Совет 2: Как повысить тонус организма

Существует множество причин, по которым снижается общий тонус. Это загрязненность городского воздуха, периодические вирусные заболевания, смена погоды, стрессы, усталость или нарушение обмена веществ. Для повышения иммунитета и стимуляции организма существует целый комплекс профилактических мер, в который входят физические нагрузки, прогулки на свежем воздухе и общетонизирующие средства.

Повышение тонуса домашними средствами

Одними из наиболее действенных мероприятий по повышению общего самочувствия индивидуально являются занятия физическими упражнениями и контрастный душ. Регулярные нагрузки на все мышцы помогают держать в тонусе кожу, сосуды, мышцы и суставы.
Классический контрастный душ укрепляет нервную систему и поднимает настроение. Если по каким-либо причинам он противопоказан, можно обливаться по утрам теплой водой. Этой же цели способствуют и ванны с морской солью, с травяными настоями или аромамаслами.
Принимать тонизирующую ванну необходимо не более двадцати минут. При этом температура воды не должна нагреваться более 40оС.

Регулярные прогулки на свежем воздухе, поездки за город на природу, сезонные катания на лыжах, коньках или на велосипеде – такие занятия не только поднимают общий дух, но и приносят огромный заряд позитива и энергии.

Если снижение тонуса носит сезонный характер, рекомендуется включить в рацион питания как можно больше зеленых овощей: брокколи, сельдерей, салаты, петрушку, болгарский перец и другие. Не стоит забывать про квашеную капусту. Она содержит огромный букет витамин и аминокислот.
Необходимо пересмотреть свой режим дня и выделить на отдых и сон достаточное количество времени. Хороший полноценный сон – залог здоровья.

Средства для быстрого восстановления тонуса

Чтобы восстановить свои силы после болезни или просто укрепить организм в зимнее время, можно приготовить вкусную и полезную смесь:

- натуральный мед;
- лимон;
- грецкие орехи;
- изюм;
- курага.

Количество каждого ингредиента берется по желанию. Но лимон рекомендуется брать не более одной штуки. Очищенные грецкие орехи и лимон прямо с кожицей пропускают через мясорубку. Добавляют порезанную курагу и изюм, заливают медом. Все перемешивают. Такую смесь можно принимать по столовой ложке перед едой.

Хорошо повышает тонус травяной чай, который можно употреблять до трех раз в день. Для приготовления этого средства необходимо взять в разных частях:

- зверобой;
- душицу;
- мелиссу;
- мяту перечную;
- листья черной смородины.

Столовая ложка травяной смеси заливается стаканом кипятка и настаивается минут десять.
Быстро вернуть в дееспособное состояние могут: клюквенный морс, тыквенный сок с мякотью, употребление по утрам смузи.

Ароматерапия как средство поднятия жизненного тонуса

Хорошо расслабляет и успокаивает нервную систему дыхательная гимнастика, совмещенная с ароматерапией эфирными маслами. Концентрация активных веществ и смол, содержащихся в маслах, благотворно влияет на дыхательную систему и работу сердца и сосудов.
Видео по теме
Как повысить тонус и настроение
Связанная статья
Как повысить тонус и настроение
Источники:
  • как повысить свой жизненный тонус
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500