Совет 1: 9 правил хорошего настроения этой осенью

Осенью так хочется погрустить. Но нельзя поддаваться хандре, иначе она завладеет вами полностью. Предлагаю вам следовать правилам, которые вам помогут пережить осеннюю пору.
9 правил хорошего настроения этой осенью

Осень надо начинать с запасания витаминами. Тем более сейчас самая пора это сделать, так как еще идет сезон яблок, персиков, дынь, арбузов, груш и винограда. Включите в ежедневный рацион хотя бы один фрукт. ЭА можно сделать фруктовый салат, фруктовый молочный коктейль или заморозить виноградинки. Пусть это будет ваше первое правило.
Второе правило – добавьте в свой интерьер ярких красок. Например оранжевые занавески или разноцветный плед. Утром капните в аролампу эфирное масло цитрусовых. Это поможет вам взбодриться и зарядиться хорошим настроением.
Создайте на компьютере папку «Мои фильмы» и скачивайте туда все фильмы, которые хотите посмотреть. Осень – время дождей. А что может быть приятней, чем смотреть в такую погоду хорошую мелодраму или смешную комедию? Записываем в третье правило.
Следующее правило – не забывайте про спорт. Как бы не хотелось полениться, каждое утро делайте легкую зарядку, вечером выходите на прогулку или пробежку, и пару раз в неделю ходите в бассейн, фитнес или спортзал.
Имбирь – это наше пятое правило. Обязательно купите себе корень имбиря, перетрите и добавляйте в кофе и чай. Кроме приятного вкуса имбирь помогает укрепить иммунитет.
Осень – пора грибов. Шестое правило – пригласите друзей и отправляйтесь искать грибы в лес или лесопосадку. Здесь главное не результат, а отлично проведенное время.
Выберите самые яркие летние фотографии, распечатайте их и развести на стенках. Можно также установить одну из самых любимых фотографий на рабочий стол вашего компьютера. Когда ваш взгляд будет падать на эти фотографии – настроение автоматически будет подниматься. Вот вам седьмое правило.
И восьмое правило – пора обновлять гардероб. Ели крупных покупок в планах нет, можно купить красивый теплый шарф и удобные варежки. С ними зима не страшна.
И последнее. Помните, что осень – это разноцветные деревья, красивое небо и время для осенних фотосессий. А впереди нас ждет белоснежная зима!

Видео по теме

Совет 2: Как проснуться утром в хорошем настроении

Многим людям бывает трудно встать с утра, и подобное пробуждение оборачивается негативом на весь день. Усугубляет ситуацию наступление осени и зимы, когда становится холодно и поздно светает. Но на самом деле, даже закоренелые «совы» могут начать утро с хорошего настроения, если будут следовать нескольким правилам.
Как проснуться утром в хорошем настроении
Инструкция
1
Чтобы хорошо проснуться утром, за два часа до сна отключите все гаджеты. Вам будет труднее уснуть, если непосредственно перед тем, как лечь спать, вы играли в компьютерные игры, смотрели фильм или «зависали» в соцсетях. Спать следует лечь не позднее полуночи, чтобы суметь выспаться, а на это потребуется хотя бы семь-восемь часов.
2
Занятия спортом тоже способствуют улучшению сна и более лёгкому утреннему подъёму. Но необходимо помнить, что с утра лучше обойтись лёгкой зарядкой, чем рядом тяжёлых физических упражнений. Тяжёлые занятия лучше планировать на полупустой желудок за 3-4 часа до сна.
3
Старайтесь не думать о плохом на ночь. Как известно, утро вечера мудренее, и вспоминая о проблемах на сон грядущий, вы добьётесь лишь тревожной и беспокойной ночи. Уделяйте внимание проблемам после сна, а не до него.
4
Звонок будильника тоже может сильно испортить настроение с утра. Но благодаря уровню современных технологий вы можете поставить в качестве сигнала любимую мелодию на своем мобильном телефоне.
5
Утром часто бывает трудно «продрать» глаза из-за яркого света, что значительно может испортить настроение. Поэтому, просыпаясь с утра, не стоит сразу распахивать занавески или зажигать верхний свет, можно полежать минут 5-10 при свете ночника или торшера, ожидая, пока глаза адаптируются к перемене освещения.
6
Хорошо помогает пробудиться контрастный душ по утрам. Если не хотите контрастный, можете принять просто тёплый душ, только не делайте воду слишком горячей – вас может снова начать клонить в сон. И неплохо выпить перед завтраком стакан воды, это поможет организму очиститься и взбодриться.
7
Лучше всего правильно проснуться поможет грамотный настрой. Перед сном постарайтесь подумать о чём-нибудь приятном или запланировать на завтра какое-то радостное мероприятие, или просто вспомните о приятных мелочах, которые радуют вас по утрам. Если вы будете задавать себе правильное настроение ежедневно, то постепенно вы увидите, как сонливость уходить и на смену ей приходит жажда активности и готовность к новым свершениям.

Совет 3: Домашний глинтвейн

Холодное, серое небо, моросящий дождь, грязь под ногами – все это признаки того, что в городе начинает царствовать осень. Усталость, хандра и холодные ладони - сейчас правило, нежели исключение. Как поднять себе настроение и улучшить самочувствие осенью? Что делать, если поездки к друзьям, походы по магазинам, кинотеатрам и ресторанам уже надоели? Порадуйте себя и своих близких домашним глинтвейном! В основе этого напитка лежит красное вино, нагретое до 80 градусов. Вино блокирует воспалительные процессы в организме и обладает антибактериальными свойствами. Именно поэтому глинтвейн действует еще и как профилактическое средство от простуды. В связи с этим можно заявить, что это «снадобье» является одним из лучших алкогольных напитков в те периоды нашей жизни, когда мы подвержены стрессу, а наш организм особенно уязвим перед простудными заболеваниями. Нужно обязательно научиться его готовить!
Домашний глинтвейн
Вам понадобится
  • Вино красное сухое - 1,5 л
  • Корица - 2 палочки
  • Сахар - (120-150 г)
  • Изюм - 50 г
  • Апельсины - 2 шт
  • Имбирь - кусочек
  • Лимон - 1 шт
Инструкция
1
Разрезаем два апельсина и лимон на 4 части. Чистим кусочек имбиря и делим его пополам. Наливаем вино в кастрюлю. Добавляем кусочки апельсина и лимона, имбирь, корицу, изюм.
2
Ставим кастрюлю на небольшой огонь и добавляем сахар. Постоянно помешиваем. Как только пенка белого цвета пропадет, снимаем кастрюлю.
3
Накрываем кастрюлю и оставляем глинтвейн минут на 20-25. Разливаем по бокалам и наслаждаемся.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно знать, что кипятить глинтвейн нельзя. Перед употреблением наш напиток должен настояться - это обязательно. Оптимальное вино для глинтвейна - сухое красное молодое вино, в котором содержание алкоголя не превышает 12%.
Десертные или слишком сладкие вина - табу. Хорошо подойдет Мерло, Каберне, Кагор.
Полезный совет
Также в глинтвейн можно добавить черный перец, кориандр, мускатный орех, шафран, ягоды. Сахар можно заменить медом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500