Совет 1: 9 правил хорошего настроения этой осенью

Осенью так хочется погрустить. Но нельзя поддаваться хандре, иначе она завладеет вами полностью. Предлагаю вам следовать правилам, которые вам помогут пережить осеннюю пору.

Осень надо начинать с запасания витаминами. Тем более сейчас самая пора это сделать, так как еще идет сезон яблок, персиков, дынь, арбузов, груш и винограда. Включите в ежедневный рацион хотя бы один фрукт. ЭА можно сделать фруктовый салат, фруктовый молочный коктейль или заморозить виноградинки. Пусть это будет ваше первое правило.
Второе правило – добавьте в свой интерьер ярких красок. Например оранжевые занавески или разноцветный плед. Утром капните в аролампу эфирное масло цитрусовых. Это поможет вам взбодриться и зарядиться хорошим настроением.
Создайте на компьютере папку «Мои фильмы» и скачивайте туда все фильмы, которые хотите посмотреть. Осень – время дождей. А что может быть приятней, чем смотреть в такую погоду хорошую мелодраму или смешную комедию? Записываем в третье правило.
Следующее правило – не забывайте про спорт. Как бы не хотелось полениться, каждое утро делайте легкую зарядку, вечером выходите на прогулку или пробежку, и пару раз в неделю ходите в бассейн, фитнес или спортзал.
Имбирь – это наше пятое правило. Обязательно купите себе корень имбиря, перетрите и добавляйте в кофе и чай. Кроме приятного вкуса имбирь помогает укрепить иммунитет.
Осень – пора грибов. Шестое правило – пригласите друзей и отправляйтесь искать грибы в лес или лесопосадку. Здесь главное не результат, а отлично проведенное время.
Выберите самые яркие летние фотографии, распечатайте их и развести на стенках. Можно также установить одну из самых любимых фотографий на рабочий стол вашего компьютера. Когда ваш взгляд будет падать на эти фотографии – настроение автоматически будет подниматься. Вот вам седьмое правило.
И восьмое правило – пора обновлять гардероб. Ели крупных покупок в планах нет, можно купить красивый теплый шарф и удобные варежки. С ними зима не страшна.
И последнее. Помните, что осень – это разноцветные деревья, красивое небо и время для осенних фотосессий. А впереди нас ждет белоснежная зима!

Совет 2: Как проснуться утром в хорошем настроении

Многим людям бывает трудно встать с утра, и подобное пробуждение оборачивается негативом на весь день. Усугубляет ситуацию наступление осени и зимы, когда становится холодно и поздно светает. Но на самом деле, даже закоренелые «совы» могут начать утро с хорошего настроения, если будут следовать нескольким правилам.
Инструкция
1
Чтобы хорошо проснуться утром, за два часа до сна отключите все гаджеты. Вам будет труднее уснуть, если непосредственно перед тем, как лечь спать, вы играли в компьютерные игры, смотрели фильм или «зависали» в соцсетях. Спать следует лечь не позднее полуночи, чтобы суметь выспаться, а на это потребуется хотя бы семь-восемь часов.
2
Занятия спортом тоже способствуют улучшению сна и более лёгкому утреннему подъёму. Но необходимо помнить, что с утра лучше обойтись лёгкой зарядкой, чем рядом тяжёлых физических упражнений. Тяжёлые занятия лучше планировать на полупустой желудок за 3-4 часа до сна.
3
Старайтесь не думать о плохом на ночь. Как известно, утро вечера мудренее, и вспоминая о проблемах на сон грядущий, вы добьётесь лишь тревожной и беспокойной ночи. Уделяйте внимание проблемам после сна, а не до него.
4
Звонок будильника тоже может сильно испортить настроение с утра. Но благодаря уровню современных технологий вы можете поставить в качестве сигнала любимую мелодию на своем мобильном телефоне.
5
Утром часто бывает трудно «продрать» глаза из-за яркого света, что значительно может испортить настроение. Поэтому, просыпаясь с утра, не стоит сразу распахивать занавески или зажигать верхний свет, можно полежать минут 5-10 при свете ночника или торшера, ожидая, пока глаза адаптируются к перемене освещения.
6
Хорошо помогает пробудиться контрастный душ по утрам. Если не хотите контрастный, можете принять просто тёплый душ, только не делайте воду слишком горячей – вас может снова начать клонить в сон. И неплохо выпить перед завтраком стакан воды, это поможет организму очиститься и взбодриться.
7
Лучше всего правильно проснуться поможет грамотный настрой. Перед сном постарайтесь подумать о чём-нибудь приятном или запланировать на завтра какое-то радостное мероприятие, или просто вспомните о приятных мелочах, которые радуют вас по утрам. Если вы будете задавать себе правильное настроение ежедневно, то постепенно вы увидите, как сонливость уходить и на смену ей приходит жажда активности и готовность к новым свершениям.

Совет 3: Домашний глинтвейн

Холодное, серое небо, моросящий дождь, грязь под ногами – все это признаки того, что в городе начинает царствовать осень. Усталость, хандра и холодные ладони - сейчас правило, нежели исключение. Как поднять себе настроение и улучшить самочувствие осенью? Что делать, если поездки к друзьям, походы по магазинам, кинотеатрам и ресторанам уже надоели? Порадуйте себя и своих близких домашним глинтвейном! В основе этого напитка лежит красное вино, нагретое до 80 градусов. Вино блокирует воспалительные процессы в организме и обладает антибактериальными свойствами. Именно поэтому глинтвейн действует еще и как профилактическое средство от простуды. В связи с этим можно заявить, что это «снадобье» является одним из лучших алкогольных напитков в те периоды нашей жизни, когда мы подвержены стрессу, а наш организм особенно уязвим перед простудными заболеваниями. Нужно обязательно научиться его готовить!
Вам понадобится
  • Вино красное сухое - 1,5 л
  • Корица - 2 палочки
  • Сахар - (120-150 г)
  • Изюм - 50 г
  • Апельсины - 2 шт
  • Имбирь - кусочек
  • Лимон - 1 шт
Инструкция
1
Разрезаем два апельсина и лимон на 4 части. Чистим кусочек имбиря и делим его пополам. Наливаем вино в кастрюлю. Добавляем кусочки апельсина и лимона, имбирь, корицу, изюм.
2
Ставим кастрюлю на небольшой огонь и добавляем сахар. Постоянно помешиваем. Как только пенка белого цвета пропадет, снимаем кастрюлю.
3
Накрываем кастрюлю и оставляем глинтвейн минут на 20-25. Разливаем по бокалам и наслаждаемся.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно знать, что кипятить глинтвейн нельзя. Перед употреблением наш напиток должен настояться - это обязательно. Оптимальное вино для глинтвейна - сухое красное молодое вино, в котором содержание алкоголя не превышает 12%.
Десертные или слишком сладкие вина - табу. Хорошо подойдет Мерло, Каберне, Кагор.
Полезный совет
Также в глинтвейн можно добавить черный перец, кориандр, мускатный орех, шафран, ягоды. Сахар можно заменить медом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше