Совет 1: Как поднять выручку в магазине

Каждый бизнес направлен на развитие и рост. Развитие торговли подразумевает постоянный приток клиентов, увеличение товара, продаваемого за период времени. Именно клиенты должны стать во главу угла, если вы хотите поднять выручку в магазине.
Инструкция
1
В первую очередь, проверьте уровень ваших продавцов. Закажите либо устройте сами, попросив знакомых, сеана «тайного покупателя». Оцените уровень предоставляемого обслуживания и внимания к клиенту. В случае необходимости закажите тренинг повышения мастерства продажи.
2
Используйте политику лояльности. Введите в обращение карты клиентов и системы накопительных скидок. Суть их действия проста: человек регистрирует свою карту у вас в магазине и чем чаще он покупает у вас, тем больше сумма скидки, которую вы ему предоставляете.
3
Используйте системы скидок и широко рекламируйте свои акции. Приурочьте скидки к какому-либо событию, необязательно официальному, и рекламируйте ваши скидки. Испоьзуйте любые доступные средства рекламы, направленные на вашего потребителя, начиная от рекламы по телевизору и радио и заканчивая раздачей флаеров на скидки.

Совет 2: Как поднять зеркало

Очень важную роль при вождении автомобиля играют правильно установленные зеркала. Они позволяют водителю расширить обзор и избежать многих неприятных моментов, которые могут возникнуть в дороге. Каждый автовладелец настраивает зеркала так, как ему будет удобней всего. Именно поэтому, иногда после покупки машины, возникает потребность поднять автомобильное зеркало с целью улучшения обзора.
Инструкция
1
Аккуратно начните снимать зеркало с его места. Для этого вначале открутите винт, а затем медленно отсоедините само зеркало. После этой процедуры вы увидите небольшой железный пятак, который тоже необходимо снять, так как на него крепятся зеркала.
2
Нагрейте пятак при помощи технического фена для того, чтобы его было легко отсоединить от поверхности автомобиля. Только будьте внимательны при нагревании, так как случайно можно попасть на стекло, в результате чего на нем появятся трещины. В случае если нет фена можно воспользоваться очистителем битумных пятен. С его помощью можно быстро и без особого труда отклеить железную пластинку.
3
Удалите остатки клея с поверхности, протерев их уайт-спиртом или любым другим растворителем, который можно купить в хозяйственном магазине.
4
Пристройте зеркало на выбранное вами место и зафиксируйте его в этом положении. Если вы не знаете как зафиксировать, то попросите кого-нибудь из знакомых подержать зеркало в необходимом положении, а сами сядьте за руль и посмотрите, будет ли вам удобно так ездить.
5
Приклейте пятак на новое место. Лучше всего воспользоваться двухкомпонентным клеем, так как он приклеивает гораздо качественнее, чем обычный. Излишки клея удалите мягкой тряпочкой.
6
Закрепите зеркало, тщательно закрутив винт. Проверьте чтобы оно не шаталось. Сядьте за руль и отрегулируйте наиболее правильное положение зеркала, чтобы вам было все максимально видно.
Обратите внимание
При желании можно купить новые зеркала на присосках. Их удобство заключается в том, что их легко снять и прикрепить обратно без какого-либо труда. Однако кроме преимуществ в них есть свой недостаток: при слишком высокой температуре присоски нагреваются, размягчаются и отпадают. Поэтому оставив машину на долгое время под прямыми солнечными лучами, вы можете найти свое зеркало на полу или на кресле.
Видео по теме
Полезный совет
Самое главное, что вам следует развивать – это качество сервиса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500