Совет 1: Как фаршировать щуку

Фаршированная щука - одно из праздничных блюд. Снятие шкуры потребует некоторой сноровки и опыта, но главное – не спешите и делайте надрезы между шкурой и мясом. В качестве ингредиентов для фарша можно использовать рис, грибы, варенные яйца, зелень и различные овощи.
Как фаршировать щуку
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 щука 700-900 гр
    • 200 гр. свиного фарша
    • 2 средних луковицы
    • 0,5 батона
    • 1 стакан молока
    • 1 картофелина
    • 0,5 стакана майонеза
    • соль
    • черный молотый перец
Инструкция
1
Почистите щуку (брюшко не разрезать), плавники не вырезайте, голову отделите, жабры удалите.
2
По кругу делая надрезы, отделите шкуру от мяса. Снимайте шкуру как выворачивая чулок.
У основания хвоста кость отрубите.
3
Из рыбы удалите внутренности.
4
Мясо отделите от костей.
5
Батон замочите в молоке.
6
Лук почистить.
7
Картофель почистить.
8
Через мясорубку пропустите филе рыбы, хлеб, лук и картофель.
9
Смешайте рыбу, лук, хлеб, картофель и свинину. Посолить, поперчить.
Добавьте яйцо.
10
Полученной массой нафаршируйте аккуратно шкурку. Фаршировать надо плотно, но осторожно, чтобы шкура не лопнула.
11
Выложите щуку на фольгу и приложите к ней голову.
12
Смажьте рыбу майонезом.
13
Заверните плотно фольгу и поставьте в духовку для запекания.
14
Запекать при температуре 180 градусов в течение часа.
15
Готовую щуку остудите в фольге.
16
Порционно резать рыбу уже остывшую.

Совет 2: Как вкусно нафаршировать щуку: рецепт

Каждый праздник хозяйки стараются придумать что-то новое для придания столу красоты и изысканности. Одно из интересных на вид и потрясающих на вкус блюд для особенных ужинов - фаршированная щука, имеющая прекрасный аромат и способная украсить любой стол.
Как вкусно нафаршировать щуку: рецепт
Вам понадобится
    • 1 килограммовая щука;
    • 100 г белого хлеба;
    • 200 мл молока;
    • 1 яйцо;
    • 150 г репчатого лука;
    • 2 ст. л. риса;
    • укроп;
    • майонез;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Обмойте щуку. Очистите ее, не делая надрезов на коже (в том числе на брюшке). Удалите плавники и голову. Если вы берете замороженную рыбу, то дождитесь ее полного размораживания, прежде чем приступать к приготовлению.
2
Сделайте круговой надрез под кожей острым ножом (со стороны головы), оставив при этом два миллиметра мяса. Выверните кожу в сторону хвоста. Продолжите подрезать ее изнутри, сворачивая к хвосту. Дойдя до конца, разрубите кость, чтобы хвостовой плавник снялся вместе с кожей. Проводя эту процедуру, не спешите. Медленно и аккуратно снимайте кожу, стараясь не повредить ее и оставить в первозданном виде для наилучшего качества блюда.
3
Удалите из рыбы все внутренности и вырежьте хребет. Отделите мясо от костей. Вылейте молоко в миску, положите в него хлеб. Очистите репчатый лук, промойте головки. Порежьте на крупные куски. Отожмите хлеб.
4
Пропустите через мясорубку мясо щуки вместе с луком и хлебом два-три раза. В отсутствии мясорубки можно также воспользоваться блендером. Иной вариант добавления лука в блюдо - натереть его на мелкой терке; полученное пюре будет обладать ярким луковым вкусом.Мелко порубите зелень, смешайте с фаршем. Туда же добавьте соль и черный молотый перец.
5
Поставьте кастрюлю с водой на сильный огонь, доведите до кипения. Подсолите и положите в нее рис, отварите до готовности. Откиньте его на дуршлаг, слейте всю жидкость и добавьте в фарш. Разбейте в него одно яйцо и тщательно перемешайте до однородной массы.
6
Возьмите снятую со щуки кожу и аккуратно начините ее полученным фаршем. Набивайте его не слишком плотно, иначе вы прорвете нежную кожицу.
7
Покройте противень фольгой, на нее уложите нафаршированную щуку, приложите к рыбе голову. Смажьте тушку майонезом. Заверните фольгу вокруг щуки, желательно в два - три слоя. Сделайте примерно в центре отверстие (оно необходимо для выхода пара). В него можно влить небольшое количество чистой воды.
8
Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов и поставьте в него противень с рыбой. Запекайте примерно 1 час 20 минут. По истечению времени достаньте щуку, но не разворачивайте фольгу. Полностью остудите и лишь затем удалите обертку. Подавать блюдо следует холодным.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500