Совет 1: Как жарить котлеты-полуфабрикаты

Домашние хозяйки делают котлеты впрок. Накрутив много фарша за один раз, распределите его по назначению. В ту часть фарша, которая запланирована на котлеты, сделайте все добавки, сформируйте котлеты и заморозьте их. Достав полуфабрикат из собственного холодильника, вы будете уверены, что ваши котлеты сделаны из мяса.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Жарка котлет на сковороде.
    • полуфабрикаты котлет (замороженные или охлажденные) (6 штук)
    • сливочное или растительное масло (1 ст. ложка)
    • сковородка с толстым дном
    • Обжаренные котлеты в томатном соусе.
    • томатная паста (2 ст. ложки)
    • бульон или вода (1 стакан)
    • соль
    • перец по вкусу
    • чеснок (3 дольки)
    • сотейник
    • чеснокодавилка
    • Котлеты в сметанном соусе
    • сливочное или растительное масло (2 ст. ложки)
    • сковородка
    • глубокий маленький противень
    • мука (1 ст. ложка)
    • бульон (1 стакан)
    • сметана (1/2 стакана)
    • лук (1 головка)
    • соль
    • перец по вкусу
Инструкция
1
Жарка котлет на сковороде.

Разогрейте сковороду с толстым дном на сильном огне. Растопите на ней кусочек сливочного масла или налейте растительное масло. Взяв сковородку за ручку, повращайте ее, распределяя горячее масло по всей поверхности. Выложите на нее замороженные или охлажденные котлеты. Котлеты не должны соприкасаться друг с другом.
2
Быстро обжарьте котлеты с каждой стороны до румяной корочки, чтобы уменьшить потери мясного сока. Сделайте медленный огонь и накройте сковородку крышкой. Доведите полуфабрикаты до готовности. Проткните котлетку вилкой, если выделяется прозрачная жидкость, котлеты готовы. Жареная котлета имеет на срезе ровный серый цвет, без розовых вкраплений.
3
Обжаренные котлеты в томатном соусе.

На раскаленную сковороду с маслом положите полуфабрикаты. Доведите их до коричневой корочки с каждой стороны. Сделайте соус в миске. Смешайте томатную пасту, бульон или воду, продавленный через пресс чеснок. Посолите и поперчите. Залейте этим соусом котлеты на сковороде, закройте крышкой и тушите на медленном огне 15 минут.
4
Котлеты в сметанном соусе.

Обжарьте котлеты в масле на хорошо разогретой сковороде, пока не появится корочка. Уложите котлеты на противень. Сделайте сметанный соус. Пожарьте муку на 1 ст. ложке масла до желтоватого оттенка. Влейте бульон, положите сметану и прокипятите. На другой сковороде подрумяньте измельченный лук. Смешайте лук с соусом и залейте котлеты. Поставьте в духовку на 20 минут.

Совет 2: Как жарить котлеты

Чтобы приготовить котлеты, надо не только подобрать хорошие ингредиенты для фарша, но и правильно его поджарить. Иначе блюдо может пригореть снаружи, но при этом остаться сырым внутри.

Как самостоятельно сделать фарш для котлет?

Ингредиенты:

- мясо (говядина или свинина) - 1 килограмм;
- молоко - 1 стакан;
- яйца - 2 штуки;
- белый хлеб - 200 грамм;
- лук (репчатый) - 2 штуки;
- сода - 1 чайная ложка;
- перец, соль - по вкусу.

Мясо необходимо дважды прокрутить через мясорубку, предварительно добавив в него чеснок. В получившийся фарш нужно влить смесь молока и хлебного мякиша. К будущим котлетам следует добавить мелко нарезанный лук. Далее мясо надо посыпать содой, поперчить и посолить. Затем фарш необходимо тщательно перемешать. Чем дольше это делать, тем лучше получиться блюдо. Из получившейся массы нужно сформировать котлеты.
Перед тем, как брать в руки фарш, следует смочить их холодной водой. Так мясо не будет прилипать к ладоням.

Как сделать котлеты из готового фарша?

Ингредиенты:

- фарш - 1 килограмм;
- яйца - 2 штуки;
- белый хлеб - 200 грамм;
- молоко - 0,5 стакана;
- лук (репчатый) - 1 штука;
- перец, соль - по вкусу.

Котлеты можно сделать и из готового фарша, купленного в магазине. Но данное блюдо получится гораздо вкуснее, если добавить в мясо некоторые ингредиенты.

Репчатый лук необходимо мелко нарезать и смешать его с фаршем. К получившейся массе нужно добавить мякоть белого хлеба, смоченного в молоке. После этого фарш следует поперчить, посолить и хорошо перемешать. Затем из него можно лепить котлеты.
Перед тем, как выложить мясной ком на сковородку, его необходимо отбить, чтобы в массу попал кислород. Для этого небольшое количество фарша нужно несколько раз перекинуть с руки на руку.

Как правильно жарить котлеты?

Если данное блюдо будет жариться в сухарях или муке, перед термической обработкой его лучше оставить в холодильнике на 10 минут. Иначе панировка, пропитавшись жиром, начнет рассыпаться.

Сырые котлеты следует выкладывать на раскаленную сковороду и жарить на среднем огне. Тогда фарш за пару секунд покроется корочкой, которая не даст ему развалиться. Готовить блюдо лучше на растопленном жире, а не на масле. Так мясо получится нежным и сочным.

Сложно сказать точно, сколько времени потребуется для приготовления котлет. Это зависит от уровня нагрева, плиты и сковородки. Лучше не оставлять фарш без внимания. Каждые 5 минут нужно проверять готовность блюда. Если нижняя часть мясного кома покрылась корочкой, его необходимо перевернуть. Когда котлеты прожарятся с обеих сторон, надо уменьшить огонь и тушить блюдо еще около 10 минут, добавив в сковородку немного воды.

Мясной ком может казаться хорошо прожаренным, но при этом оставаться сырым внутри. Чтобы понять, приготовилась ли котлета, ее следует разрезать. Фарш должен иметь серый цвет. Если мясо будет розовым или красным, значит, оно осталось сырым.
Как приготовить постные капустные котлеты
Связанная статья
Полезный совет
Гарниром к жареным котлетам может служить картофель, каша, макароны или овощной салат.
Как приготовить вкусные котлеты из свинины
Связанная статья
Источники:
  • «Книга о вкусной и здоровой пище», А.А. Покровский, 1978.
  • жареные котлеты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500