Совет 1: Как приготовить солянку с мясом

Несмотря на то, что солянка – это сравнительно молодое блюдо, она имеет огромное число поклонников. Готовится солянка с мясом достаточно быстро, а получается сытной и вкусной. Причем насыщенность солянки зависит от количества в ней различных видов мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мясо (свинина
    • курица
    • колбаса
    • салями – на выбор);
    • картофель;
    • лук репчатый;
    • зелень;
    • маслины;
    • сметана;
    • маринованные или соленые огурцы;
    • томатная паста;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Отварите бульон из свежей курицы или свинины. Солянка на бульоне будет намного вкусней и наваристей.
2
Добавьте картофель, нарезанный небольшими кубиками.
3
Предварительно отваренное мясо и прочие мясные ингредиенты порежьте соломкой и добавьте в бульон. Варите в течение 10 – 15 минут.
4
За 10 минут до готовности заправьте суп поджаркой из лука и томатной пасты. Посолите, поперчите и добавьте соленый огурец нарезанный соломкой. Солянка должна получиться густой и наваристой.
5
Выключите огонь и дайте солянке постоять под крышкой около 10 – 15 минут.
6
Перед подачей на стол в каждую порцию добавьте по 1 ложке сметаны, ломтику лимона и паре маслин. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить солянку с картошкой

Не мыслимо представить русскую кухню без знаменитой солянки. Существует огромное количество рецептов этого первого блюда с его особым ароматом, приятной кислинкой и остротой.
Вам понадобится
  • - 300 граммов говядины;
  • - 2 луковицы;
  • - 150 граммов варено-копченой свинины;
  • - 2 картошки;
  • - 3 соленых огурца;
  • - 50 граммов маслин;
  • - 50 граммов томатной пасты;
  • - 150 граммов подкопченного мяса;
  • - 1 морковка;
  • - 3 сосиски;
  • - 300 граммов консервированных шампиньонов;
  • - 1 лимон;
  • - соль;
  • - сметана.
Инструкция
1
Для того чтобы приготовить солянку с картошкой, в первую очередь возьмите говядину, хорошо промойте ее под проточной водой и обсушите. Затем порежьте мясо на небольшие кусочки и обжарьте на сковороде в небольшом количестве растительного масла до образования румяной корочки.
2
Возьмите репчатый лук и морковь. Очистите овощи и промойте, далее морковь нарежьте соломкой, мелко нашинкуйте лук. Добавьте овощи к мясу, они тоже должны обжариться.
3
Возьмите картофель, очистите, нарежьте кубиками, добавьте в сковороду к предыдущим ингредиентам. После этого тонко нашинкуйте шампиньоны и отправьте их вслед за картофелем. Хорошо перемешайте ингредиенты, убавьте огонь до минимального и томите продукты до полной готовности картофеля.
4
Возьмите копченое мясо и нарежьте его соломкой, сосиски нарежьте кружками. Далее смажьте другую сковороду меньшего размера растительным маслом и выложите на нее нарезанные ингредиенты. Обжарьте нарезанное мясо и сосиски.
5
Возьмите большую кастрюлю и выложите в нее все ингредиенты. Далее нарежьте соленые огурцы на небольшие кусочки и добавьте их к вашей солянке. Заправьте солянку томатной пастой и залейте водой, посолите и поперчите по вкусу.
6
Доведите суп до кипения на среднем огне. Маслины нарежьте тоненькими колечками и выложите к солянке. Оставьте суп на 30-60 минут, чтобы он хорошенько настоялся.
7
Солянка с картошкой готова! При подаче не забудьте положить ломтик лимона и немного выжать его, чтобы лимонный сок придал особый аромат и вкус супу, также положите ложку сметаны и украсьте зеленью.
Обратите внимание
Вместе с томатной пастой можно добавить в солянку и огуречный рассол, он придаст супу особый аромат. Однако следует помнить, что перед добавлением огуречный рассол необходимо прокипятить, а затем процедить через мелкое сито.
Соленые огурцы для солянки обязательно должны быть хрустящими, мягкие огурцы расползутся в процессе приготовления, и блюдо потеряет свой надлежащий вид.
Не экономьте на продуктах, ведь чем больше копченостей и мясных ингредиентов будет в супе, тем вкуснее он получится.
Совет полезен?
Говядину можно заменить свиным мясом или копченостями на ребрах, в таком случае суп получится несколько жирнее.
В процессе приготовления солянки не стоит злоупотреблять приправами и специями, это блюдо и так имеет неповторимый аромат и вкус, благодаря копченостям и другим ингредиентам, которые входят в ее состав.
Источники:
  • Подробный рецепт.
  • Советы.
Видео по теме
Как приготовить рыбную солянку по-домашнему
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500