Совет 1: Как оформить свой блог

Завести свой блог никогда не поздно, равно как и оформить его по своему вкусу. Если у вас есть блог в Живом Журнале, ознакомьтесь с существующими способами оформления своего онлайн-дневника.
Инструкция
1
При желании, страницу своего блога в ЖЖ можно изменить до неузнаваемости. Платформа Livejournal позволяет оформлять свой блог как угодно: менять стили, цвета, фон, шрифты, пункты меню и т.д. Важно отметить, что для этого вам не нужно платить деньги – от статуса вашего аккаунта в ЖЖ не зависит то, как будет выглядеть журнал. Чтобы оформить блог, можно пойти двумя путями: выбрать готовый стиль по своему вкусу или создать свой стиль самостоятельно.
2
Если идти по пути наименьшего сопротивления, можно выбрать один из сотен готовых стилей оформления и настроить его так, как вам нужно. Для этого перейдите в свой профиль и выберите в меню «Журнал» пункт «Стиль журнала». Вы окажетесь в меню выбора дизайна журнала. Используя навигацию в левой части страницы, выберите себе подходящий стиль, щелкните на кнопке «Просмотр», чтобы увидеть как будет выглядеть ваша страница, а затем нажмите кнопку «Применить дизайн», чтобы внести изменения в стиль оформления.
3
Теперь можно выполнить более тонкие настройки, перейдя в раздел «Настройте свой стиль». Здесь вы сможете настроить цвета и шрифты, выбрать количество записей на странице, изменить названия заголовков и пунктов меню, показать или скрыть тэги, установить картинку в качестве фона, а также выполнить другие настройки оформления своего блога.
4
Если вас не устраивает ни один из предлагаемых стилей, вы можете попробовать другой вариант. В Живом Журнале существуют сообщества, в которых пользователи выкладывают эксклюзивные стили журналов. Большой популярностью пользуется сообщество http://journals-covers.livejournal.com.Вы можете посмотреть в публикациях сообщества готовые стили, выбрать себе подходящий и применить его к своему журналу. Перед тем, как взять себе тот или иной стиль, ознакомьтесь с правилами его использования.
5
Ну, а если вы решили попробовать себя в роли дизайнера, но не имеете навыков работы с HTML, воспользуйтесь генератором дизайнов для ЖЖ по адресу http://lj.yoksel.ru. Кроме того, найти ответы на возникшие вопросы по оформлению своего блога вы сможете в сообществе http://ru-designhelp.livejournal.com.

Совет 2: Как оформить блог

Блог, или сетевой дневник, – один из вариантов создания личной странички в интернете. Популярность блога определяется не только его содержанием, но и внешним оформлением, а также структурной организацией.

Графическое оформление блога

Большинство людей ориентируются на яркие и запоминающиеся зрительные образы. Поэтому постарайтесь придумать уникальное графическое оформление своего сетевого дневника, которое в идеале должно отражать его тематику.

Почти на всех блог-платформах есть готовые шаблоны для оформления страничек пользователей. Вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов на первых порах, но со временем постарайтесь придать дизайну своего блога уникальность, сделайте его узнаваемым. Как правило, даже в стандартном бесплатном шаблоне блоговых ресурсов LiveJournal, Diary.ru, LiveInternet.ru можно поменять некоторые элементы графического оформления, шрифты и параметры организации записей.

Блог можно условно разделить на следующие элементы: хедер, фон, содержательная часть, сайдбар и футер. Хедер – это изображение наверху страницы, которое часто содержит название сетевого дневника. Содержательная часть – текст и изображения публикаций. Сайдбар – панель сбоку экрана, облегчающая читателю навигацию в блоге. Футер – содержит ссылки для пролистывания дневника и иногда контактную информацию владельца.

Хедер – это первое, что читатель видит, открывая вашу странички. Он своего рода «одежка», по которой встречают блог. Важно сделать его уникальным и запоминающимся. Найдите в интернете или выберите из своих архивов яркое и привлекательное изображение. Хорошо, если оно будет соответствовать тематике блога. Учтите, что хедер не должен занимать больше трети экранного пространства.

Фон также играет важную роль в графическом оформлении вашей странички. Здесь наибольшее значение имеет цвет, поскольку он задает настроение и служит рамкой для текстовых записей. Рисунок фона не должен быть слишком ярким или крупным, иначе он будет отвлекать читателя от содержимого блога.

Содержательное оформление блога

Записи в сетевом дневнике желательно сопровождать изображениями, но не перегружайте ими текст – это может утомить читателя. Обязательно давайте заголовки своим публикациям. Они должны отражаться на сайдбаре, что облегчит читателю навигацию в вашем блоге. Снабжайте записи тэгами, которые отражают содержание записи, например, «отдых», «прочитанные книги», «фильмы» и т.д. Тэги позволят пользователю прочитать все ваши публикации на ту или иную тему.

Грамотно оформляйте текст сообщений. Всегда проверяйте свои блоговые записи перед публикацией. Обилие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок характеризует автора, как неряшливого и несерьезного человека. Текст разбивайте на несколько абзацев по 3-4 предложения в каждом. Избегайте слишком длинных публикаций, лучше сделайте несколько последовательных сообщений по теме.
Видео по теме
Видео по теме
Как завести блог в "Живом журнале"
Связанная статья
Как завести блог в "Живом журнале"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500