Совет 1: Как создать свой e-mail

Если вы «пришли в интернет» всерьез и надолго, без собственного почтового ящика вам никак не обойтись. Для начала создайте свой e-mail на любом из бесплатных почтовых сервисов — российском или зарубежном. Или сразу на нескольких, чтобы сравнить и выбрать наиболее удобный для вас. Различия между этими сервисами небольшие, а процесс регистрации происходит по одному и тому же принципу и занимает считанные минуты.
Как создать свой e-mail
Инструкция
1
Выберите один или несколько почтовых сервисов, на котором/которых вы будете создавать e-mail. Этих сервисов существует много как в России, так и за рубежом. Например,

- http://www.mail.ru/
- http://www.yandex.ru/
- http://www.rambler.ru/
- http://www.km.ru/
- http://www.rbk.ru/
- http://www.gmail.com/
- http://www.yahoo.com/.

Это далеко не полный список. В своем выборе руководствуйтесь тем, что вы после регистрации получите, в большинстве случаев, еще и доступ к различным дополнительным сервисам: электронному кошельку, персональной странице в локальной социальной сети, личный номер ISQ, возможность создать собственный сайт и многое другое — конкретный перечень у каждого сервиса свой.
2
Начните процесс регистрации своего аккаунта. Для этого на главной странице выбранного почтового сервиса нажмите на ссылку «Регистрация», «Создать почтовый ящик», «Завести почту» — конкретное наименование зависит от ресурса. На открывшейся странице заполните форму регистрации, следуя подсказкам системы.
3
Указывайте при регистрации свои настоящие данные: ФИО, мобильный телефон, дату рождения и т.д. Это поможет вам при восстановлении доступа к своему аккаунту, если вы забудете пароль, и при поиске старых знакомых в локальных соцсетях. При желании вы всегда сможете скрыть свои персональные данные от посторонних людей — это регулируется в настройках аккаунта, которые станут вам доступны после окончания процесса регистрации. Подробные инструкции вы найдете в справочной системе выбранного постового сервиса.

Особенно важно указать достоверные сведения, если вы планируете в дальнейшем пользоваться электронным кошельком, предоставляемым вашим почтовым сервисом — под вымышленным именем вы не пройдете идентификацию, а в результате, возможно, у вас возникнут проблемы с переводом денег.
Регистрационная форма сервиса Mail.ru
4
Имейте в виду при регистрации e-mail, что свое имя (логин) в дальнейшем вы изменить не сможете – если вам что-то разонравится, придется регистрировать новый ящик на новое имя. Также обратите внимание, что многие почтовые сервисы позволяют зарегистрировать аккаунт на разных доменах (домен обозначается в вашем адресе после знака «@»). Если логин, который вы выбрали, занят на основном домене, он может оказаться свободен на дополнительном. Доступные домены можно проверить, если открыть выпадающий список в форме для регистрации.
Подбор имени и домена при регистрации на Mail.ru
5
Устанавливайте пароль и комбинацию «контрольный вопрос – ответ на него» с таким расчетом, чтобы вашим аккаунтом не смогли воспользоваться. Не вводите слишком уж очевидные и известные всем сведения, вроде клички вашей любимой собаки, которую, наверняка, знают все ваши друзья. Либо специально совершите пару орфографических и/или грамматических ошибок. Используйте нелогичные комбинации строчных и заглавных букв, спецсимволы (например «@» вместо буквы «а», ноль вместо буквы «о» и т.п.)
6
Обратите внимание, что бесплатно возможно создать e-mail и на корпоративной почте, если такая есть у вашего предприятия и занимаемая вами должность это позволяет. Чтобы создать свой почтовый ящик, вам нужно будет обратиться к администратору сети — то есть, к человеку, который непосредственно курирует в вашей организации все «компьютерные вопросы». Но имейте в виду, что в случае увольнения доступ к такому аккаунту вы потеряете. И даже во время вашей работы на предприятии, возможно, просмотр вашей переписки будет доступен тому же администратору сети.
7
Имейте также в виду, что практически возможно зарегистрировать свой собственный домен, а следовательно и создать свой собственный абсолютно уникальный e-mail. Вроде vanya @ pupkin.net. Например здесь: http://www.general-domain.ru/. Однако за регистрацию личного домена придется заплатить. Впрочем, в большинстве случаев, это стоит недорого, а если вы намерены вести в сети собственный бизнес, выглядеть такой адрес будет солиднее.
Видео по теме
Как получить почтовый ящик на xaker.ru
Связанная статья
Как получить почтовый ящик на xaker.ru
Источники:
  • как меня е
  • Как создать электронную почту

Совет 2 : Как завести электронный ящик

В интернете все начинается с электронной почты. Без электронного почтового ящика невозможно зарегистрироваться ни на одном сайте, невозможно получить или передать информацию. От работы вашего почтового сервера зависит и ваш успех в интернете.
Как завести электронный ящик
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - активное интернет-соединение.
Инструкция
1
Перед тем как завести электронный ящик, подумайте на каком сервере это сделать. Существует множество вариантов почтовых серверов, таких как yandex.ru, mail.ru, rambler. ru и т.д. Крупные интернет-провайдеры (к примеру "Спарк") тоже имеют свои почтовые серверы. Продвинутые интернет-пользователи часто регистрируют почтовые ящики сразу в нескольких серверах. Это очень удобно, ведь если один ящик по какой-либо причине блокируется, можно воспользоваться запасным. Если вы только собираетесь завести электронный ящик, то воспользуйтесь надежной и проверенной системой международного класса "Gmail".
2
Наберите в строке браузера http://www.google.ru/ Вверху на середине страницы кликните на иконку "Gmail". На открывшейся странице выберите команду "создать аккаунт".
3
Во вновь открывшемся окне заполните каждую графу по очереди. Для заполнения полей "имя", "фамилия" и "имя для входа" используйте латиницу. Когда вы заполните эти три поля, кликните "проверить доступность". Если, как в данном случае, выбранный вами логин уже занят, вы можете выбрать один из предложенных системой, или добавить к уже имеющемуся дополнительные буквы или цифры. Например, к уже существующему "IPetrov" добавляем вторую v и дату рождения "1990". Получившийся логин "IPetrovv1990" свободен.
4
Теперь придумайте пароль к своему будущему ящику. При выборе комбинации цифр не берите легкие сочетания вроде "777", такой ящик будет легко взломать. Но не выбирайте и слишком сложных вариаций. Помните, что в отличие от компьютера, вы можете забыть пароль! Запишите его в безопасном месте. Лучше, если ваш пароль - это не спонтанное сочетание букв и цифр, а нечто, представляющее ценность для вашей памяти (например, номер вашей первой машины, дата рождения и инициалы вашего ребенка).
5
Разобравшись с паролем, поставьте галочку напротив пункта "Включить службу "История веб-поиска". Эта функция ненавязчиво поможет вам найти то, что вы так долго искали. Она работает постоянно, подыскивая для вас информацию, которой вы интересовались ранее.
6
Далее выберите секретный вопрос и напишите на него ответ, используя русскую раскладку. Это поможет вам войти в систему, если вы все таки забудете пароль. Если у вас уже есть электронный ящик, введите его в соответствующем поле. Это так же поможет вам установить контроль над аккаунтом в случае утери пароля.А теперь внимательно введите комбинацию букв, чтобы система убедилась, что вы не робот.
Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и подтвердите свое согласие, нажав на иконку внизу страницы.

Совет 3 : Как выбрать имя пользователя

Не каждый задумывается о том, что имя пользователя заменяет нам собственное имя в интернет-общении. И от правильно подобранного имени иногда зависит успешность вашего бизнеса или авторитет среди форумчан, не говоря уже о возможных проблемах с администрацией сайта.
Как выбрать имя пользователя
Инструкция
1
Запомните самое главное правило: имя пользователя нужно выбирать как можно более выразительное и запоминающееся, если вы не хотите слиться с толпой, состоящей из Alexandr2010, Оленька11-11-11, Ангелочек, Мама Алеши и тому подобных с большим трудом запоминающихся и ничем не примечательных имен. По этой же причине не выбирайте слишком короткие и слишком длинные имена, а также имена, состоящие из ничего не значащих для других цифр.
2
Проверьте на наличие созвучных имен список уже существующих пользователей перед тем как регистрироваться. Иначе вы рискуете быть очень огорчены, что ваш такой оригинальный ник звучит как копия ника уже известного пользователя. В этом случае лучше придумать новый вариант. Если ник-копия уже зарегистрирован и вы слишком поздно узнали о двойнике, обратитесь к модераторам за просьбой о смене вашего имени пользователя.
3
Подумайте, с какой целью вы заводите данный аккаунт. Если он создается для неофициального общения на различных форумах, подчеркните свою осведомленность в обсуждаемых вопросах. Например, на форуме для мамочек вы сразу обратите на себя внимание, если ваше имя пользователя будет звучать Педиатр или Мэри Поппинс. Если вы не ставите перед собой коммерческие цели, можете продумать еще более оригинальное название.
4
Оцените, предстоит ли вам пользоваться создаваемым аккаунтом в деловом общении. Если он создается или возможно будет использоваться для серьезных целей и деловой переписки, лучше всего использовать в имени пользователя название компании (если за представителя таковой вы хотите себя выдать) либо фамилию и инициалы.
5
Избегайте в имени пользователя ссылки на другие ресурсы. Такой ник легко может подвергнуться бану со стороны модераторов.
6
Ознакомьтесь со списком запрещенных в использовании ников согласно правилам сайта. В случае если желаемый вами вариант там числится, тщательно подумайте не только о смене ника, но и о целесообразности выбора имени пользователя в этом ключе.
Видео по теме

Совет 4 : Что такое почта

Термин «почта» имеет латинские истоки. Раньше таким словом называли станцию для обмена курьеров и лошадей. Сейчас это понятие означает почтовое отделение связи и совокупность различной корреспонденции. Большинство людей общаются с помощью электронной почты, посылая друг другу сообщения по интернету.
Что такое почта
Инструкция
1
Что называют почтой? На Руси первые почтовые службы возникли в X веке. Уже в то время существовала повинность народа по выставлению повозок с лошадьми для знатных особ. В XIII веке создали специальную службу для пересылки письменных посланий на сменных лошадях по перегонам, так называемая ямская гоньба. Населению предписывали содержать определенное число коней и ямщиков. Особые гонцы пересылали правительственные указы по войскам и городам. С XVI века число дорог и ямщиков стало увеличиваться.
2
В России первый почтовый ящик появился в 1848 году. А 1857 году выпустили первую почтовую марку достоинством в 10 копеек. Причем сюжеты изображений марок до Октябрьской революции 1917 года практически не изменялись: на них рисовали царствующие особы или герб Российской империи. Земская почта была учреждена в 1865 году. Она обслуживала население, и в скором времени появились специальные почтовые марки.
3
Еще использовалась голубиная почта. Доставка письменных посланий осуществлялась почтовыми голубями. Основой применения этих птиц для связи стала их способность прилетать назад к месту своего гнезда. В России такой вид почты предназначался для пересылки сообщений в крепости, обложенные врагами в военное время.
4
С появлением телефона, радио и других технических новшеств почта не утратила своей актуальности. Кроме обычной почты, существует много курьерских служб по доставке документов, писем, посылок и корреспонденции.
5
Сеть интернета изменила способ общения между людьми. Целые компании и отдельные пользователи используют e-mail (электронную почту), чтобы связаться с родственниками, друзьями, партнерами по бизнесу. Такой вид почты удобен для передачи файлов и текстовых сообщений. На некоторых фирмах e-mail – это мощное средство, способное заменить целую стопку бумаг. Кроме этого, воспользовавшись возможностями интернета, любой пользователь может иметь быструю и постоянную связь. И таким образом, без e-mail, это было бы не осуществимо.
6
Адрес e-mail имеет следующий вид, например, iradmitriva@mail.ru. Здесь iradmitriva – имя пользователя, @ - символ, который отделяет имя адресата от имени домена (mail). Еще такой знак называют в интернете «собака», ru – имя места или зоны интернета, где находится домен. Как обычно, «имена пользователей» в почте – настоящие или псевдонимы. Их называют логины или никнеймы. Можно просто ники.

Таким образом, развитие почты, в том числе и электронной, не стоит на месте. Возможно, в будущем придумают новый вид почтовой связи для обмена сообщениями.
Видео по теме

Совет 5 : Как придумать почтовый ящик

Обычно для названия почтового ящика используется его логин. Логин — это название либо имя учетной записи. Придумать новый логин достаточно легко и просто, если подключить фантазию или воспользоваться специальными сервисами по генерации имен.
Как придумать почтовый ящик
Вам понадобится
  • Любой интернет-браузер.
Инструкция
1
Перед началом выбора логина для электронного ящика необходимо определить цель его создания. Если вы собираетесь завести новую электронку для использования ее в деловых целях (в целях работы), рекомендуется в логин заключить имя и фамилию (латинскими буквами). При регистрации аккаунта на почтовом сервисе есть функция автоматического подбора логина на основе введенных имени и фамилии.
2
При создании электронного ящика для использования в личных целях рекомендуется воспользоваться сервисами по генерации кодового слова или ника. Самый простой в использовании находится по следующему адресу http://onlinetoplist.com/nick.htm. Перейдите на интернет-страницу, выберите тип сложности логина и нажмите кнопку «Пуск». Теперь вам осталось выделить слово и скопировать его, воспользовавшись контекстным меню браузера.
3
Если воспользоваться своей фантазией и вспомнить ваши увлечения, на их основе можно придумать название нового почтового ящика. В расчет стоит брать ваши музыкальные и вкусовые предпочтения, а также любимых героев из киноиндустрии или других сфер искусства. Порою достаточно использовать транслитерацию привычных вам слов или их перевод.
4
Довольно редкий и мало используемый способ — прочтение недавно созданного логина в обратном порядке, т.е. использование эффекта «зеркала». Конечно, нет смысла «переворачивать» одинаково читающиеся в обе стороны слова, например, шалаш или abba.
5
Следующим способом будет применение слепого способа печати, который в народе называется «Первый урок фортепиано». Суть этого решения проста: приподнимите руки над клавиатурой, переведите взгляд на другой объект и напечатайте случайное слово, произвольно нажимая по клавишам. Вы можете ввести несколько комбинаций и выбрать из них наиболее приемлемую или составить из них один логин.
Видео по теме

Совет 6 : Как завести email

Email (Electronic mail) в переводе с английского означает "Электронная почта". Представляет собой технологию по пересылке виртуальных сообщений в глобальной сети. В современный век технологий не только продвинутые пользователи имеют электронную почту - ей пользуются все, от детей до стариков. Регистрация email'a - двухминутное дело.
Как завести email
Инструкция
1
Для начала выберите сервис, на котором собираетесь завести ящик. Количество почтовых сервисов вряд ли кому-либо удастся подсчитать - их слишком много. Они бывают как платными, так и бесплатными. Главное отличие заключается в обслуживании - платные ящики имеют хорошую защиту от спама, отзывчивую техподдержку, надежный антивирус. Но обычному интернет-пользователю платный ящик ни к чему. Самыми популярными из бесплатных являются такие почтовые службы, как «yandex.ru» «mail.ru» «rambler.ru» «gmail.com» «hotmail.com». После того как вы сделали свой выбор, приступайте к регистрации.
2
Регистрация представляет собой ряд несложных действий и является если не идентичной, то очень похожей для всех почтовых сервисов. В пример можно привести регистрацию на Yandex.ru
1) Зайдите на сайт почтовой службы (название службы совпадает с её интернет-адресом) http://yandex.ru/.
2) Выберите "Завести почтовый ящик" под окном авторизации.
3) Заполните строки "Имя" и "Фамилия"
4) Заполните поле "Логин". Email состоит из двух частей. Так, в почтовом адресе email@yandex.ru, "email" и будет служить вам логином.
5) Нажмите далее.
6) Придумайте пароль и введите его в соответствующее поле.
7) Выберите секретный вопрос/введите свой и дайте на него ответ. Он понадобится в случае, если вы забудете пароль от своего электронного ящика.
8) Введите код с картинки для подтверждения регистрации и нажмите "Зарегистрировать".
3
Итак, ваш ящик зарегистрирован. Теперь вам осталось только зайти в него. Для этого используйте форму для входа. В поле "Логин" введите свой логин, в поле "Пароль" - придуманный ранее пароль. Нажмите "Войти", выбрав функцию "Запомнить меня". Теперь вы можете указывать этот адрес при регистрации на разнообразных сайтах и использовать его для переписки с друзьями.
Источники:
  • как ввести емейл
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500