Совет 1: Как создать email-адрес

Сегодня электронная почта необходима каждому человеку, как сотовый телефон, компьютер или другие современные устройства. Большое разнообразие сервисов бесплатной электронной почты позволяют быстро и просто создать ящик и завести электронный адрес.
Как создать email-адрес
Инструкция
1
Выберите сервис бесплатной электронной почты. Среди самых распространенных на сегодняшний момент: Mail, Rambler, Gmail, Yandex. Зайдите на сайт сервиса. Найдите на странице слова «Регистрация в почте», «Завести почтовый ящик» и др., нажмите. Как правило, надпись находится под полями «имя» и «пароль» в разделе «Почта». Например, на сайте mail.ru вверху слева есть синий прямоугольник «Почта».
2
Откроется форма регистрации электронной почты. Заполните все поля, которые помечены красной звездочкой. Придумайте имя своему почтовому ящику. Придется проявить немного фантазии, подобрав запоминающееся, простое и не занятое название. Введите имя почты в поле «e-mail». Очень удобно создавать ящик с номером телефона – сотовым или домашним. С таким названием не будет проблем продиктовать электронную почту по телефону. При регистрации на многих сервисах можно выбрать различные зоны (на mail.ru существуют варианты: list.ru, inbox.ru, bk.ru). Если придуманное вами имя почтового ящика уже занято, проверьте в других зонах.
3
Выберите пароль для электронной почты. Не делайте его простым, сочетайте в пароле цифры, строчные и заглавные буквы. Не надейтесь на память, пароль лучше запишите куда-нибудь. Заполните остальные поля. Выберите контрольный вопрос и введите ответ на него – это необходимо, чтобы восстановить пароль, если вы его потеряете. Нажмите «Зарегистрировать». После этого ящик будет создан, и вы сможете попасть в него, введя имя и пароль в соответствующие поля.
4
В «Настройках» можно изменить некоторые параметры почты, например, установить формат заголовка, подписей. Там же можно выбрать количество отображаемых на странице писем, поставить стартовую страницу. Многие сервисы также предлагают регулировать и расширять размер почтового ящика. В разделе «Адресная книга» введите известные вам адреса, на которые вы будете отправлять письма. Так вам не придется каждый раз заново вводить email перед отправкой писем.
Полезный совет
Выбирая сервис электронной почты, учитывайте его функциональность, дизайн и удобство в использовании.
Источники:
  • как создать емейл

Совет 2 : Как завести новый ящик

Электронная почта стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Принципы ее работы схожи с обычной почтой: для отправки письма нужно знать адрес получателя и написать сам текст письма. Преимущества ее в том, что скорость доставки писем куда выше, чем у обычной почты. Электронный почтовый ящик сейчас есть у каждого, с его помощью люди общаются, пересылают документы, фотографии, ссылки на интересные сайты. Даже многие пожилые люди знают, что собака сейчас – это не только животное.
Как завести новый ящик
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету
  • - установленная на нем программа-браузер
Инструкция
1
Для регистрации нового почтового ящика перейдите на сайт выбранной почтовой службы и нажмите на ссылку «регистрация электронной почты». Откроется окно, в котором нужно заполнить несколько полей. Обычно возле каждого поля есть комментарий о том, какими именно символами его нужно заполнять, например, только латинскими. Также есть поля, помеченные звездочками, их нужно заполнить обязательно.
2
Заполните поле «логин». Это и будет имя почтового ящика. Логин должен состоять из латинских букв без пробелов, допускается использование цифр. Нажмите на кнопку «проверить» рядом с этим полем. Если такой логин уже есть в системе, он будет выделен красным цветом.
3
Придумайте себе пароль и внесите его в соответствующее поле, обычно его нужно внести повторно, чтобы избежать ошибки. Выберите сложный пароль, с сочетанием букв и цифр. Для этого можно использовать генератор паролей, который случайным образом комбинирует символы. Свой пароль нужно помнить и хранить в безопасном месте, чтобы не подвергнуться взлому почтового ящика.
4
Выберите секретный вопрос и введите на него ответ. Если вы забудете пароль, система сможет опознать вас именно с помощью этой функции. Можно также придумать свой вопрос, к примеру «Какой был мой любимый предмет в школе». Ответ на этот вопрос тоже нужно запомнить.
5
Введите личные данные: имя, фамилию, дату рождения, город. Обычно имя и фамилия - обязательные поля, но никто не заставляет вас вводить достоверные данные.
6
Прочтите с картинки символы и введите их в соответствующем поле. Это защита от автоматических регистраций, так называемая «капча», очень часто используется для создания почтовых ящиков и других аккаунтов. Нажмите на кнопку «зарегистрировать почтовый ящик». Если были допущены ошибки при заполнении полей, эти поля будут подсвечены красным. Если же все в порядке, вы будете перемещены в свой новый почтовый ящик.
Видео по теме
Полезный совет
Заранее придумайте себе уникальное имя для почтового ящика, возможно использование имени и фамилии в латинской транскрипции.

Совет 3 : Как создать адрес на мейл

Mail.ru является одной из популярных систем электронной почты. Она предлагает не только услуги обмена электронными сообщениями, но и собственную социальную сеть, новостной портал и услуги поиска информации в интернет. Многие люди создают свои электронные почтовые ящики именно в этой системе. Порядок создания ящика отличается простотой и доступностью.
Как создать адрес на мейл
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа-браузер.
Инструкция
1
Запустите программу-браузер и перейдите на сайт почтовой системы mail.ru. Там выберите ссылку «регистрация в почте». Далее вы будете перемещены на страницу с анкетой, поля которой вам надо заполнить для того, чтобы создать ящик на мейл.ру.
2
Заполните поля «Имя» и «Фамилия». Эти поля являются обязательными для заполнения, чтобы создать ящик на мейл. Они не требуют достоверных данных, но именно эта информация будет содержаться в отправляемых вами письмах. Поэтому вам решать, выдуманные имя и фамилию вам вводить или настоящие. Также, на основе этих данных, система выведет вам подсказки по выбору логина, то есть имени вашего почтового ящика. К примеру, если вы введете «Иван Иванов», то как вариант, вам будет предложен адрес «ivan-ivanov@mail.ru».
3
Заполните поле «адрес электронной почты». В первом поле нужно ввести предполагаемый логин (то есть имя вашего почтового ящика на мейл). Чтобы проверить доступность данного логина для создания ящика, щелкните в любом другом поле, и на экране появится надпись зеленого либо красного цвета, которая сообщит вам о возможности использования логина. Во втором поле предоставляется выбор сервера, на котором вы можете создать ящик. Это может быть mail.ru, bk.ru, list.ru или inbox.ru. Выберите то, что вам больше нравится или если выбранный логин на данном сервере уже занят, попробуйте проверить его наличие на другом сервере.
4
Введите пароль, система имеет ограничение на использование символов – чтобы сделать ящик на мейл.ру, вам придется придумать пароль, состоящий из латинских букв и цифр. Также пароль должен быть не короче 6-ти знаков. После введения пароля система проанализирует и выдаст вам, насколько он сильный или слабый. Пароль нужно будет ввести повторно, чтобы избежать ошибки.
5
Выберите секретный вопрос, который система задаст вам для восстановления забытого пароля. Также вы можете ввести собственный секретный вопрос. Далее внесите ответ на него. Вопрос, как и пароль, нужно запомнить или записать в надежном месте, чтобы получить доступ к почте на мейл.ру. Помните, что сохранять пароли в браузере опасно - существуют троянские программы, способные украсть их из памяти браузера.
6
Далее поставьте галочку возле поля «Создать мой мир», если желаете не только создать ящик на мейл.ру, но и зарегистрироваться в ее социальной сети.
7
Введите символы, защищающие от автоматических регистраций в специальное поле. Нажмите кнопку «зарегистрироваться». Все, вы успешно создали почту на мейл.
Видео по теме

Совет 4 : Как создать емэйл

Регистрация электронного почтового ящика – процедура, через которую проходят практически все пользователи сети Интернет. Иметь электронную почту сегодня считается обыденным делом, так как почтовый ящик необходим для совершения простейших процедур, без которых не возможна нормальная работа в интернете.
Как создать емэйл
Инструкция
1
Определитесь с почтовым сервисом, на котором будет располагаться ваш ящик. Вариаций сегодня предоставляется множество: mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, googl.ru и другие. Выбирайте тот, который вам наиболее интересен.
2
Зайдите в раздел регистрации почты и заполнить имеющиеся там поля: логин (имя вашего ящика), ваше имя, фамилия, и нажмите кнопку продолжения. В некоторых сервисах имеется выбор имени. Помните, что логин может включать в себя только символы английского алфавита, цифры и знаки подчёркивания.
3
Выбирайте уникальный адрес почты. Нередко бывает, что придуманный вами уже занят. В таком случае можете использовать предложенные альтернативные адреса e-mail, перечисленные в специальном окне, или всё-таки придумать свой собственный. Добавьте в конец либо начале имени одно из универсальных слов - my , online, best, all, the или год рождения, год регистрации или возраст.
4
Заполните анкету с информацией о вас и введите в окошко специальный регистрационный код, изображённый на соседней картинке, необходимый для исключения автоматических регистраций. Часто случается, что картинка с кодом не загрузилась, поэтому просто обновите страницу или включите в настройках браузера отображение рисунков. Продолжите действия нажатием кнопки «Регистрация».
5
Ознакомьтесь с соглашением о правилах использования сервиса, на котором создаете почту. Если вы согласны с прописанными условиями, поставьте галочку в соответствующей ячейке и продолжите регистрацию, нажав кнопку «Далее».
6
Введите пароль на следующем этапе создания почтового ящика. Он должен состоять минимум из 6 символов и содержать исключительно цифры и буквы английского алфавита. Отнеситесь к этой процедуре серьёзно, так как простой пароль делает ваш ящик более уязвимым для злоумышленников, что обычно приводит к потере конфиденциальной информации. Не теряйте его и никому не сообщайте. Если пароль всё-таки забыт, или по каким-то другим причинам почтовый сервис отказывается принимать его, а возможности для восстановления отсутствуют, то вас ждут серьёзные затруднения при возврате доступа к ящику и доказательстве прав на него.
7
Перейдите к шагу «Контрольный вопрос», где требуется выбрать удовлетворяющий вас вопрос и дать ответ на него. Эти данные будут использованы вами в случае утраты пароля. В этом же разделе можно указать другой имеющийся e-mail, которым вы сможете воспользоваться для восстановления доступа к почте.
8
Убедитесь в правильности введённых вами данных после окончания регистрации и нажмите кнопку завершения. Войдите в почтовый ящик и используйте его по назначению.
Видео по теме

Совет 5 : Как завести новую почту

Сегодня практически каждый пользователь сети интернет имеет свой электронный адрес (почтовый ящик). Так получается, что для регистрации на каком-либо сайте необходимо быть зарегистрированным на почтовом сервисе.
Как завести новую почту
Вам понадобится
  • Регистрация электронного адреса в сервисе Gmail.
Инструкция
1
Известная поисковая система Google представляет свой почтовый сервис — Gmail. Для начала регистрации перейдите по следующей ссылке http://gmail.com. Перейдите к блоку входа в почту, чуть выше вы увидите большую кнопку с текстом «Создать аккаунт», нажмите ее.
2
Перед вами появится окно заполнения анкеты. В первых полях необходимо ввести свое имя и свою фамилию. Рекомендуется вводить настоящие данные, т.к. при отправке письма ваш адресат в графе «От кого» будет видеть ваше имя и фамилию. Если он посчитает этого человека незнакомым, может просто удалить письмо или поместить его в папку «Спам».
3
Далее вам понадобится придумать и ввести оригинальный логин. Стоит отметить, что логин должен состоять из латинских букв и цифр. Для смены раскладки клавиатуры воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Shift либо Alt + Shift. На данный момент довольно трудно придумать простой и короткий логин. К примеру, если вы введете логин Dmitriy, система укажет на недоступность выбора, но логин Dmitriy1923 будет доступен. Также рекомендуется использовать фамилию в логине — это увеличит шансы успешного выбора подходящего варианта.
4
Затем переместите курсор на одно поле вниз, чтобы ввести пароль, а также его подтверждение. Запомните, что пароль должен быть не менее 8 символов. Крайне не рекомендуется создавать простые пароли на подобие даты какого-либо события (23.03.1985), имени и фамилии (Дмитрий Митрич) и т.д. В качестве пароля рекомендуется использовать циферно-буквенную комбинацию. Показателем сложности пароля является шкала напротив поля «Укажите пароль».
5
Далее вам необходимо выбрать секретный вопрос, ответ на который будет использован при восстановлении доступа к электронному ящику. Рекомендуется выбрать свой вопрос, но в вопросе и ответе постарайтесь обойтись без цифр и коротких слов. После этого запишите свой вопрос с ответом, а также логин и пароль, в записную книжку.
6
Для восстановления аккаунта также используется ваш второй электронный адрес, если он есть. Введите его в поле «Контактный e-mail». Теперь осталось ввести латинские буквы в пустое поле с картинки и нажать кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт».
7
На странице входа в аккаунт введите свои логин и пароль и нажмите клавишу Enter. Процедура создания электронного почтового ящика подошла к своему завершению.

Совет 6 : Как завести емейл

Отправить письмо по почте – дело затратное, а с учетом скорости доставки – не только в плане денег. Гораздо проще послать весточку через интернет, и адресат ее получит в течение сотой доли секунды.
Как завести емейл
Инструкция
1
Наладьте выход в интернет. По возможности – подключите выделенную линию. Если нет такой возможности – приобретите модем. Скорости его соединения вполне хватит, чтобы зарегистрировать почтовый ящик и впоследствии пользоваться им регулярно. Для этой же цели можно приспособить телефон, смартфон, коммуникатор и прочие высокотехнологичные новинки современной индустрии телекоммуникации. Настройте оборудование, впрочем, сейчас эта услуга большинством компаний-провайдеров предоставляется бесплатно.
2
Запустите браузер. В комплекте стандартных программ предусмотрен Internet Explorer. Чтобы его открыть, проследуйте по алгоритму: «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск С» - «Program Files» - «Internet Explorer». Или найдите нужный значок через общий список установленных программ также через меню «Пуск». Любые другие варианты браузеров, такие как Opera, Mozila Firefox, Google Chrome, можно потом скачать в интернете.
3
Выберите ресурс, на котором будет находиться ваш почтовый ящик, и введите путь к нему в адресной строке браузера. Принципиальной роли в процедуре отправки писем его характер не играет, самое главное, чтобы сайт был удобен и интуитивно понятен вам как пользователю. Наиболее популярными являются:
• mail.ru
• yandex.ru
• mail.google.com
• сайт провайдера.
4
Нажмите на ссылку «Регистрация в почте» или просто «Регистрация», которая обычно расположена рядом с полями ввода логина и пароля. Перед вами откроется форма, ее нужно заполнить. Некоторые поля можно пропустить, например, город проживания обычно указывается по желанию. А вот адрес ящика, пароль, имя и фамилию пользователя, а также контрольный номер для регистрации необходимо прописать. Причем логин не должен повторять любой из ранее зарегистрированных, иначе доступа к системе не будет. Желательно придумать секретный вопрос, который понадобится в том случае, если вы вдруг не сможете зайти на почту. В последнее время вместо него можно добавить номер телефона.
5
После заполнения формы нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Успешное завершение операции ознаменуется соответствующим сообщением, после появления которого вы сможете под своим логином и паролем зайти в почтовый ящик и отправить первое письмо.

Совет 7 : Как завести ящик на Мейл

Mail.ru является одним из самых популярных почтовых сервисов рунета. После регистрации на этом ресурсе вы получите не только новый адрес электронной почты, но и персональную страницу в социальной сети «Мой мир», личный блог, возможность создать анкету в службе знакомств Mamba, возможность обмениваться мгновенными сообщениями в программе «Агент» и др. Регистрация на проекте очень простая, быстрая и совершенно бесплатная.
Как завести ящик на Мейл
Инструкция
1
Зайдите со своего компьютера или коммуникатора на сайт http://mail.ru. Нажмите на ссылку «Регистрация в почте», расположенную в синей вкладке «Почта» под логотипом сайта.
Нажмите на ссылку «Регистрация в почте»
2
Укажите в полях открывшейся формы свои имя и фамилию, дату рождения и пол. По желанию, напишите название своего города. Если вы планируете в дальнейшем разыскать своих знакомых в сети «Мой Мир», данные лучше указать реальные, чтобы люди смогли вас по ним опознать.
Укажите имя и фамилию, дату рождения и пол
3
Введите имя для своего почтового ящика (логин). Если придуманный вами логин занят, система предложит вам свои варианты на выбор. Вы можете изменить домен, на котором будет создан почтовый ящик с mail.ru на list.ru, inbox.ru или bk.ru. Пробуйте все варианты: имя, которое уже занято на одном домене, может быть свободно на другом.

Не забывайте, что в логине можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и знаки «_», «.», «-».
Вы можете изменить домен, пробуйте все варианты
4
Введите пароль для своего почтового ящика. Старайтесь придумать такой пароль, чтобы другим людям его сложно было подобрать, а вам – легко запомнить. Используйте при написании пароля комбинации из заглавных и строчных букв (русские буквы в пароле использовать нельзя), цифры и специальные символы. Придуманный пароль продублируйте в строке ниже.
5
Привяжите свой аккаунт к номеру мобильного телефона на случай, если вы забудете пароль. Если вы не хотите указывать свой номер, нажмите на ссылку «У меня нет мобильного телефона».
Нажмите на ссылку «У меня нет мобильного телефона»
6
Выберите в выпадающем списке секретный вопрос, либо создайте свой собственный. Введите ответ на этот вопрос в поле ниже. Старайтесь выбрать такой вопрос, ответ на который не могут знать ваши знакомые. При вводе ответа на секретный вопрос будьте внимательны – не допускайте случайных ошибок в написании слова, чтобы потом у вас не возникло проблем с восстановлением доступа.
Выберите в выпадающем списке секретный вопрос
7
Укажите адрес действующей электронной почты как дополнительный (если он у вас есть). Дополнительный e-mail также поможет вам восстановить доступ к ящику в случае утери пароля.
8
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». В появившемся окошке введите проверочный код. Всë, ваш почтовый ящик создан. Сообщите его адрес своим друзьям и можете начинать свое знакомство с проектами сайта Mail.ru.
Ваш почтовый ящик создан
Видео по теме

Совет 8 : Как создать новый адрес

Электронная почта – отличный способ для решения ряда вопросов. Она позволяет отправлять сообщения, осуществлять деловую переписку и быть в курсе всех событий, происходящих на интересных для вас сайтах. Если для всех этих целей одного электронного ящика мало, создайте еще один e-mail на любом из почтовых ресурсов.
Как создать новый адрес
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрировать дополнительный электронный адрес – дело нехитрое. Для начала решите для себя, какой вы будете использовать почтовый сервис: прежний или новый. Если вы отдаете предпочтение одной и той же электронной почте, то для создания нового ящика вам нужно будет выйти из своего e-mail. Для этого найдите в верхней панели справа кнопку с надписью «Выход» и пройдите по ссылке.
2
Оказавшись на главной странице поисковой системы, на изображении почтового ящика под строками «Логин» и «Пароль» кликните на надпись «Регистрация» («Создать ящик» либо «Регистрация в почте»). Затем следуйте подсказкам мастера.
3
Как правило, для регистрации нового e-mail от пользователя потребуется введение личных данных. В их числе фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства (этот пункт необязателен), пол. Затем вам нужно будет в соответствующую строку ввести адрес нового ящика. Для его создания можете воспользоваться предложенными почтовым сервисом вариантами либо укажите свой логин. После этого система проверит, не имеется ли в интернете аналогичный адрес. Если схожий логин обнаружится, вам будет предложено его заменить.
4
Следующий шаг – введение пароля. Старайтесь указывать сложный шифр. Он может состоять из букв, цифр и специальных символов. Длина кодового слова для входа в e-mail должна быть не менее шести знаков. Идеальный вариант – 10-12 символов. Учтите: чем сложнее и заковыристее пароль, тем он надежен.
5
В следующей строке продублируйте пароль.
6
Также при регистрации электронного ящика от вас может потребоваться ввести контрольный вопрос и ответ на него и указать номер действующего телефона. Не игнорируйте и не пропускайте данные пункты, так как эти сведения в случае взлома ящика или утери пароля помогут восстановить доступ к почте.
7
Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Полезный совет
Чтобы не забыть свой логин и пароль для входа в электронную почту, сохраните их в специальном документе или записной книжке.

Контролировать приход всей электронной почты поможет подключенный в одном из ящиков специальный сборщик. Данную услугу предоставляют почти все почтовые сервисы.
Источники:
  • как создать новый электронный адрес

Совет 9 : Как включить почту

Не каждый пользователь интернета любит читать письма с электронного ящика на онлайн-интерфейсе почтового сервера. Иногда гораздо удобнее и эффективнее просматривать входящие и исходящие сообщения с помощью специальных программ, называемых «почтовые клиенты».
Как включить почту
Инструкция
1
Благодаря интенсивному развитию программного обеспечения разработано немало почтовых клиентов, учитывающих самые разные пожелания пользователей. Однако настройка почты для всех почтовых клиентов проходит почти одинаково, в том числе для «Microsoft Outlook».
2
Чтобы включить данное программное обеспечение на вашем компьютере, подключитесь к интернету и активируйте любой интернет-браузер. Загрузите с сайта с бесплатными программами для Microsoft Office почтовый клиент Microsoft Outlook и установите его на свой компьютер.
3
Активируйте Microsoft Outlook. Когда на экране появится главная страница программы, найдите в разделе «Сервис» в верхней части окна пункт «Учетные записи для электронной почты». В появившемся списке выберите вариант добавления новой учетной записи.
4
Зайдите в раздел почтового ящика, посвященный онлайн-справке, и найдите пункт про настройку почтовых клиентов. Скопируйте информацию о типе сервера и вставьте его в окно с добавлением учетной записи.
5
Нажмите на следующую вкладку для настроек, где вы увидите несколько ячеек для дополнительной информации по вашему электронному ящику. Заполните свое имя (логин) и пароль, а также адреса серверов для исходящих и входящих сообщений, названия используемых портов и способы шифрования, используя данные из раздела настроек в онлайн-справке.
6
Нажмите на функцию «Проверка учетной записи», чтобы уточнить правильность введенных вами данных и информации по настройке. Когда проверка завершится, выберите следующее окно и нажмите на «Готово».
7
Созданный вами электронный ящик появится в левой колонке главного окна программы Microsoft Outlook. Если вы захотите активировать электронную почту другого сервера либо нескольких серверов, повторите весь процесс для каждого из почтовых ящиков отдельно.
Видео по теме

Совет 10 : Как вести почту

Электронная почта – почтовая связь в виртуальном пространстве. Она применяется как эффективный инструмент для деловой переписки с партнерами по бизнесу, организации рассылки, отправки сообщений личного характера. При этом доставка корреспонденции в сети осуществляется за несколько секунд. Но некоторые пользователи-новички не знают, как вести свой почтовый ящик.
Как вести почту
Инструкция
1
Для начала зарегистрируйтесь на одном из соответствующих сервисов. Имя пользователя вы выбираете сами. Конечно же, для официальной переписки самый лучший вариант — это имя, фамилия или название вашей фирмы (если она у вас есть). А в личных целях подойдет любой вариант. Доступ к личному электронному ящику пользователи получают после того, как введут в соответствующем поле почтового сервиса ранее придуманный логин и пароль.
2
После регистрации научитесь заполнять предложенную форму электронного письма. Так, если поле «Кому» заполняют обязательно, то такое как «Тема письма» часто игнорируется, а ведь это очень важно. Если вы ведете активную переписку с деловыми партнерами, то данными этих сообщений, возможно, придется пользоваться в будущем. Как правило, при поиске среди огромного количества уведомлений будет понятно, о чем шла беседа в письме, где расположена необходимая информация.
3
Обратите внимание, что главный момент в переписке – форматирование сообщения. Если в простом письме нужно соблюдать смысловое разделение текста на несколько абзацев, то в электронной форме в буквальном смысле необходимо отделять мысли, изложенные двумя или тремя предложениями (пять-шесть строк), чтобы максимально улучшить восприятие слов.
4
Для чтения корреспонденции используйте специальные программки. Так, например, Outlook встроена в систему Windows. Однако не все почтовые серверы поддерживают такие протоколы. Но часто порталы крупных провайдеров совместимы с программами для чтения электронных писем.
Полезный совет
Использование этих правил сделает сообщения более читабельными, систематизирует личную переписку и не даст создать хаос в почтовых ящиках пользователей, с которыми она ведется.

На первый взгляд, эти рекомендации по ведению электронной почты покажутся незначительными, однако, применяя их регулярно, вы избавитесь от неразберихи в ваших уведомлениях, а заодно и научитесь не усложнять жизнь окружающим.

Совет 11 : Как сделать запись в e-mail

Старый и верный способ обмениваться информацией посредством интернета – это электронная почта. Все, что вам необходимо – сделать запись, набрать нужный адрес и нажать кнопку «Отправить».
Как сделать запись в e-mail
Инструкция
1
Сегодня завести бесплатную почту проще простого. Вам на выбор предоставлены такие ресурсы, например, как: Яндекс, Google и Mail. Процесс регистрации на них такой же, как и на других сайтах: вы заводите свой аккаунт и пользуетесь услугами ресурса. Чтобы отсылать электронные сообщения, зайдите в раздел «Почта» из вашего аккаунта или из поисковой системы выбранной компании.
2
Откроется страница почты. По умолчанию это окно входящих сообщений. Выше вы увидите ссылки на дополнительные каналы ресурса: фотографии, документы, карты и прочее.
3
Для того чтобы отправить кому-то сообщение, нажмите на ссылку «Написать письмо» (или просто «Написать»). Откроется страница с несколькими полями. В поле «Кому» вставьте электронный адрес получателя. Вы можете отправлять письмо абсолютно на любой адрес, вне зависимости от его принадлежности к домену, хостингу или провайдеру. Если на ресурсе предусмотрена возможность отправлять копию, то вбейте нужный e-mail в поле «Копия». Когда вам нужно отправить сообщение на несколько адресов, вводите их в поле «Кому» через запятую.
4
Далее укажите тему в соответствующей строке. Вы можете этого не делать, тогда по умолчанию письмо будет отмечено «Без темы». Ниже находится большое поле, предназначенное для заполнения текста сообщения. В поле «Добавить файлы» («Прикрепленные файлы» и т. п.) есть кнопка «Обзор». Нажмите на нее, чтобы выбрать файл и отправить его вместе с письмом. Узнайте в разделе помощи, есть ли ограничение на размер пересылаемого файла. Когда сообщение полностью заполнено, нажмите «Отправить».
5
Чтобы ответить на письмо из папки «Входящие», используйте тот же алгоритм. Все адреса, задействованные при работе с электронной почтой сохраняются. Когда вы будете набирать адрес, система автоматически предложит вам адреса из списка. Если вы просматриваете входящее письмо, ниже вы увидите поле для ответа. Оно обычно названо «Ответить на письмо» («Быстрый ответ»). В этом режиме вы можете отправить только текстовое сообщение.

Совет 12 : Что такое емайл (e-mail)

Емайл (от английского «electronic mail») – это адрес электронной почты. Его используют для переписок, регистрации на сайтах, получения рассылок и многого другого. Зарегистрировать емайл можно с помощью специальных сайтов или сервисов.
Что такое емайл (e-mail)

Емайл выглядит, как набор из трех составляющих: логина, знака «собаки» и домена сайта. Например, если ваша почта будет зарегистрирована на Яндексе, то адрес будет примерно такой: login@yandex.ru.

Чаще всего вопрос о том, что такое емайл, задают люди, которые впервые регистрируются на различных сайтах, так как личная почта – неотъемлемый атрибут связи с человеком. Если вы скажете другу свой электронный адрес, то он сможет присылать вам письма, картинки и другие файлы.

Для входа в свой e-mail вам необходимо задать пароль. Это похоже на замок от дома, только вместо ключа будет какое-нибудь слово или комбинация цифр. Переписываясь с помощью электронной почты, вы можете быть уверены, что ваши сообщения никто не прочитает. Более того, доставка осуществляется в течение нескольких минут или даже секунд.

Для удобства использования электронную почту можно присоединить к специальным программам. Самая известная из них – Microsoft Outlook, которая идет в комплекте в операционной системе Windows.

Большинство сервисов не смогут обслуживать вас без емайла. Конечно, многие современные сайты переходят на авторизацию через социальные сети или мобильный телефон, но их очень мало. Поэтому, если у вас еще нет электронной почты, обязательно зарегистрируйте ее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500