Совет 1: Как подписать фотографию

Размещая фото в интернете, например, в социальной сети «В контакте», многие долго размышляют о том, как подписать фотографии. На самом деле, есть простой алгоритм для создания нужной подписи в режиме онлайн.
Выбираем вариант подписи фотографии
Вам понадобится
  • Текстовый документ Word или листок бумаги с ручкой, интернет, программа онлайн общения (ICQ, Skype и другие).
Инструкция
1
Необходимо понять, для чего подписывается фотография. Возможны следующие варианты:
Цель1: увековечить дату и место события,
Цель2: придание художественной выразительности снимку,
Цель3: повеселить людей, смотрящих на фото,
Цель4: рассказать о месте/предмете/человеке на снимке и его особенностях,
Цель5: показать свой или чей-то новый образ, покупку и другое.
2
Открываем Word или берем листок с ручкой и, исходя из цели создания подписи к фото, придумываем пять вариантов. Например,
*Цель1, фотография вечерней Тверской улицы весной.
Варианты:
1. Вечерняя Москва весной 2011 года;
2. Весна в Москве, 2011 год;
3. Москва, весна 2011 года;
4. Весна 2011 года, Москва;
5. В Москве весной 2011 года.*Цель2, фотография медитирующего человека на побережье океана.
Варианты:
1. Духовный и материальный миры соединяются в бесконечность;
2. Понимание бесконечности;
3. Гармония миров;
4. Дуновение вечности;
5. Гармонизация энергий и стихий.*Цель3, фотография собаки и кошки с сигаретами и пивом
Варианты:
1. Третьим будешь?;
2. Что? Завидуешь?;
3. А мы тут ..пьем..ык);
4. Дожили...с кем пью..;
5. Пошли мышь за добавкой - весь вечер одну бутылку пить будешь.*Цель4,фотография двух девушек в восточных костюмах на сцене.
Варианты:
1. Мы с Катей на международном конкурсе восточных танцев, заняли первое место;
2. В борьбе за первое место, международный конкурс восточных танцев;
3. Международный конкурс восточных танцев, этот номер принес нам первое место;
4. Танец победителей, международный конкурс восточных танцев;
5. Вот так мы зарабатывали победу, международный конкурс восточных танцев.Цель5, фотография мужчины с автомобилем
1. А это моя новая ласточка;
2. Это авто мне больше подходит?;
3. Теперь рассекаю на этом авто;
4. Как мы подходим друг другу
5. Пригоняйте - прокачу на своей новой тачке
3
Зайти в любую программу онлайн общения (возможно в несколько) и отправить фотографию с вариантами подписи друзьям с просьбой проголосовать за лучший из них. Суммировать итоги голосования, выбрать вариант и подписать фотографию.
Источники:
  • Материал семинарского занятия: Екатеринбургская школа Ильи Строкова "Фотомастерство и презентация работ"
  • как подписать свою фотографию

Совет 2 : Как подписать фотографию любимому

Что, казалось бы, может быть проще, чем подписать фотографию любимому человеку? Однако фото будет для него не просто подарком или вещью, стоящей на столике. Фотография будет нести ваш визуальный образ. А слова, написанные на ней, дополнят его. В тот момент, когда любимый будет брать ваше фото и читать ваше послание, он будет вспоминать вас.
Как подписать фотографию любимому
Вам понадобится
  • Фотография, подручные средства творчества, программа для обработки фото.
Инструкция
1
Для начала выберите фото. Не слушайте никого, кроме себя. Фото, которое нравится вам, будет нести посланнику невербальные знаки. Взгляд, улыбка, настроение, запечатленное на нем, будет говорить о чертах вашего характера, а может, поддержат в трудную минуту.Опирайтесь на внутренние ощущения. Если вы хотите подарить ему фото с вашей обнаженной натурой – сделайте это. Но если это вам претит, не надо дарить такой снимок только по совету подруг или потому, что так сделали все в вашем отделе. И тем более не стоит руководствоваться мотивом удержать человека. Чувства не терпят обмана.
2
Теперь подумайте, как подписать. Что бы вы хотели сказать этим фото любимому человеку? Избегайте штампов, взятых из интернета или других источников. Думайте о настоящем, а не о будущем.
3
Если вообще ничего не приходит в голову, разбудите фантазию. Для этого подумайте о любви вообще, как о чувстве, какие эмоции она вызывает у вас. Посмотрите фильм о любви, послушайте музыку. Вспомните образ любимого человека, приятно проведенное время с ним, его подарки или теплые слова. Записывайте свои мысли и чувства в хаотичном порядке на отдельном листе бумаги по мере их возникновения. А потом перечитайте и выберите что-то подходящее.
4
Можно использовать и чужой текст, например, строчки из романа или стихи. Но в этом случае важно, чтобы слова были взяты с каким-то смыслом, который сможет понять избранник.
5
Не забывайте про то, что необходимо соотнести размер фото и вашего послания, оформить в стиле, подходящем под стиль фото. Выберите стиль оформления надписи. Её можно сделать от руки, каким-нибудь шрифтом. Если фото в романтичном стиле, надпись можно нарисовать красками. Если фотография бесшабашная – подойдут вырезанные и из бумаги наклеенные буквы.
6
Можно сначала обработать фото специальной программой – нанести надпись поверх фото. Однако такой способ сделает ваше фото официальным. Еще вариант – сделать коллаж по типу детских фото, использую взрослую тематику.
Источники:
  • http://www.salon-bisera.ru/photoshop/kak-podpisat-foto-nalozhit-vodyanye-znaki-v-programme-photoshop
  • подписать своё фото стихами

Совет 3 : Как подписать фотографию на память

Фотография является не только приятным воспоминанием, но и может служить знаком внимания для знакомых или близких. Если в качестве подарка выбран красивый снимок, хорошим тоном будет сделать на нем соответствующую надпись. В дальнейшем карточка будет символизировать вас и нести теплоту встречи и отношений. Как подписать фотографию на память?
Как подписать фотографию на память
Инструкция
1
Если вы подписываете в дар реальную фотографию, а не виртуальную, лучше всего это сделать от руки своим почерком. Карточка при этом будет оригинальная, неповторимая, а вы проявите индивидуальный подход к человеку. Сейчас это особенно ценится, ведь настоящая фотография несет тепло вашей личности. Вы можете написать на карточке время и место съемки, имена и фамилии изображенных людей, название мероприятия или описание события. Когда дарите снимок ребенка, укажите, сколько ему месяцев, его рост и вес.
2
Подберите подходящие по смыслу стихи или анекдот в тему фотографии. По настроению можно написать цитату известного человека, какое-нибудь мудрое изречение. Возможно, со снимком связана целая история, напишите ее.
3
Проявите фантазию, используйте нестандартные методы. Например, вырежьте заглавные буквы из газеты, составьте дарственную надпись и приклейте на обороте снимка. Можно также поставить личную печать или нарисовать фигурку, символизирующую вас.
4
Иногда фотографию дарят в альбоме, чтобы хозяин заполнил сам оставшиеся пустые страницы. Как правило, такой презент делают очень близким людям. В данном случае возможно много вариантов для проявления своих творческих способностей. К фотографии на полях альбома могут быть подобраны тематические предметы, вещицы из прошлого. Например, к фотографии ребенка можно приложить первый выпавший молочный зубик или пуговицу от любимых брючек. Надпись сделайте в специальном окошечке на полях, исходя из смысла изображения и предметов. Такой стиль оформления альбомов получил название скрапбукинг.
5
Если вы подписываете виртуальную фотографию, используйте для обработки снимков специальные компьютерные программы – Adobe Photoshop, Fotoimpact или то, что есть на любом ПК – Paint. Принцип добавления надписи почти везде одинаков. Нужно запустить программу и открыть в ней фотографию. Далее нажмите инструмент «текст», выберите цвет и шрифт надписи. Установив курсор в нужное место, изложите мысль. И не забудьте сохранить то, что сделали, нажав на соответствующую кнопку. Как правило, техническую надпись помещают внизу справа. Стихи можно разместить, исходя из композиции фотографии.
Источники:
  • как подписать фото стихи

Совет 4 : Как добавить подпись к фотографиям

Добавление подписи к снимкам – не особенно сложное действие, которое можно выполнить при помощи любого графического редактора, умеющего работать с текстом. Надпись можно наложить на саму фотографию или на рамку, окружающую снимок.
Как добавить подпись к фотографиям
Вам понадобится
  • - графический редактор Photoshop;
  • - фотографии.
Инструкция
1
Откройте снимки, к которым нужно добавить подписи, в Photoshop. Если вы не собираетесь делать с картинками ничего кроме наложения на них текста, включите инструмент Horizontal Type Tool, щелкните по участку фотографии, с которого будет начинаться подпись, и введите текст с клавиатуры.
2
При удачном стечении обстоятельств основной цвет, в который окажется окрашен шрифт надписи будет отличаться от цветов, составляющих снимок. Если же этого не случилось, выделите созданную подпись и настройте параметры шрифта. Для этого опцией Character из меню Window откройте палитру шрифтов. В ней вы сможете изменить окраску подписи, щелкнув по образцу цвета и выбрав нужный оттенок из открывшейся палитры.
3
Для изменения размера шрифта воспользуйтесь раскрывающимся списком Font size, который находится в верхнем левом углу палитры. Можете выбрать одно из значений, присутствующих в списке, ввести размер шрифта в пикселях с клавиатуры или навести указатель курсора на пиктограмму слева от списка. После того как указатель курсора примет вид двойной стрелки, зажмите левую кнопку мышки и потяните курсор влево или вправо.
4
Подпись, наложенная на снимок, будет выглядеть как деталь графического оформления картинки, если добавить к изображению обводку того же цвета, в который окрашены буквы. Для этого перейдите на слой с фотографией и примените опцию Layer from Background группы New меню Layer.
5
Для добавления обводки используйте опцию Stroke группы Layer Style меню Layer. Чтобы не ошибиться с цветом обводки, кликните по образцу цвета в открывшихся настройках стиля и переместите указатель курсора на фотографию, в результате чего он примет вид пипетки. Этим инструментом щелкните по надписи. Создаваемая обводка окрасится в тот же цвет, что и шрифт.
6
Если обводка на фотографии не появилась, выберите в списке Position пункт Inside. По умолчанию размер обводки составляет три пикселя и она может оказаться незаметной на снимке большого размера. Увеличьте толщину линии, настроив этот параметр при помощи ползунка в верхней части окна.
7
Подпись можно накладывать не только на саму фотографию. Если вы не хотите закрывать текстом детали снимка, создайте вокруг картинки несложную рамку, увеличив размер холста. Для этого используйте опцию Canvas Size меню Image. Убедившись, что в чекбоксе Relative стоит галочка, введите величину, на которую вы собираетесь увеличить ширину и высоту холста.
8
Если к снимку уже применялась опция Layer from Background, добавленные к изображению фрагменты холста будут прозрачными. Для того чтобы окрасить эти области в цвет, примените опцию Solid Color из группы New Fill Layer меню Layer. Откроется палитра, в которой вы сможете выбрать цвет создаваемой заливки. Перетащите цветной слой под слой со снимком. Теперь вокруг фотографии появилась цветная рамка.
9
Создайте подпись поверх рамки или включите Move Tool и перетащите при помощи этого инструмента текст, наложенный на фотографию.
10
Сохраните снимки с подписями в файлы jpg при помощи опции Save As меню File.
Источники:
  • Оригинальное оформление текста
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500