Совет 1: Как подписать фотографию

Размещая фото в интернете, например, в социальной сети «В контакте», многие долго размышляют о том, как подписать фотографии. На самом деле, есть простой алгоритм для создания нужной подписи в режиме онлайн.
Вам понадобится
  • Текстовый документ Word или листок бумаги с ручкой, интернет, программа онлайн общения (ICQ, Skype и другие).
Инструкция
1
Необходимо понять, для чего подписывается фотография. Возможны следующие варианты:
Цель1: увековечить дату и место события,
Цель2: придание художественной выразительности снимку,
Цель3: повеселить людей, смотрящих на фото,
Цель4: рассказать о месте/предмете/человеке на снимке и его особенностях,
Цель5: показать свой или чей-то новый образ, покупку и другое.
2
Открываем Word или берем листок с ручкой и, исходя из цели создания подписи к фото, придумываем пять вариантов. Например,
*Цель1, фотография вечерней Тверской улицы весной.
Варианты:
1. Вечерняя Москва весной 2011 года;
2. Весна в Москве, 2011 год;
3. Москва, весна 2011 года;
4. Весна 2011 года, Москва;
5. В Москве весной 2011 года.*Цель2, фотография медитирующего человека на побережье океана.
Варианты:
1. Духовный и материальный миры соединяются в бесконечность;
2. Понимание бесконечности;
3. Гармония миров;
4. Дуновение вечности;
5. Гармонизация энергий и стихий.*Цель3, фотография собаки и кошки с сигаретами и пивом
Варианты:
1. Третьим будешь?;
2. Что? Завидуешь?;
3. А мы тут ..пьем..ык);
4. Дожили...с кем пью..;
5. Пошли мышь за добавкой - весь вечер одну бутылку пить будешь.*Цель4,фотография двух девушек в восточных костюмах на сцене.
Варианты:
1. Мы с Катей на международном конкурсе восточных танцев, заняли первое место;
2. В борьбе за первое место, международный конкурс восточных танцев;
3. Международный конкурс восточных танцев, этот номер принес нам первое место;
4. Танец победителей, международный конкурс восточных танцев;
5. Вот так мы зарабатывали победу, международный конкурс восточных танцев.Цель5, фотография мужчины с автомобилем
1. А это моя новая ласточка;
2. Это авто мне больше подходит?;
3. Теперь рассекаю на этом авто;
4. Как мы подходим друг другу
5. Пригоняйте - прокачу на своей новой тачке
3
Зайти в любую программу онлайн общения (возможно в несколько) и отправить фотографию с вариантами подписи друзьям с просьбой проголосовать за лучший из них. Суммировать итоги голосования, выбрать вариант и подписать фотографию.

Совет 2: Как сделать из одной фотографии несколько

Современные цифровые фотоаппараты позволяют делать снимки с большим разрешением. При этом детализация мелких объектов широких планов и групповых фото весьма высока. В ряде случаев это дает возможность сделать из одной фотографии несколько изображений, тем самым выделив наиболее удачные ее части в самостоятельные фото-композиции.
Вам понадобится
  • Бесплатный графический редактор GIMP, доступный для загрузки на сайте gimp.org.
Инструкция
1
Откройте фотографию в редакторе GIMP. В главном меню приложения выберите пункты "Файл", "Открыть...", либо нажмите Ctrl+O. В диалоге выбора файлов перейдите в каталог с изображением, выделите его и нажмите кнопку "Открыть".
Как сделать из одной <strong>фотографии</strong> несколько
2
Установите подходящий масштаб отображения фотографии. Выберите пункты меню "Вид", "Масштаб", а затем - нужный масштаб.
3
Выделите часть изображения. Выберите инструмент "Прямоугольное выделение". Для выбора инструмента нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов, либо последовательно выберите в меню пункты "Инструменты", "Выделение", "Прямоугольное выделение". Можно также нажать клавишу R. Подведите курсор мыши к любому месту изображения. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Двигайте курсор над изображением, растягивая появившуюся рамку. Отпустите кнопку мыши. Скорректируйте область выделения, перемещая его края и углы методом перетаскивания мышью.
4
Скопируйте выделенный фрагмент изображения в буфер обмена. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+C, либо выберите в меню пункты "Правка", "Копировать".
5
Создайте новое изображение из буфера обмена. Выберите в меню пункты "Файл", "Создать", "Из буфера обмена", либо нажмите Shift+Ctrl+V. Будет создано новое окно GIMP. В нем будет отображен фрагмент изображения исходной фотографии, ранее скопированный в буфер обмена.
6
Сохраните созданное изображение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S, либо выберите в меню "Файл" и "Сохранить". В появившемся диалоге укажите имя и путь для сохранения файла, а также его формат. Нажмите кнопку "Сохранить".
7
Создайте еще несколько фотографий из исходного изображения. Повторите шаги 3-6, выделяя новые области. Сохраняйте фрагменты исходной фотографии под разными именами.
Обратите внимание
Сохраняя изображения, будьте внимательны. Вы можете случайно сохранить исходное изображение. Если изображение было сжато алгоритмом с потерей качества (например, jpeg), то при случайном его сохранении с параметрами сжатия, установленными пользователем, качество может еще более ухудшиться.
Полезный совет
Используйте инструмент кадрирования на созданных из буфера обмена изображениях для более точной их подгонки к желаемым размерам.
Источники:
  • Руководство пользователя GIMP в 2017

Совет 3: Как показать фотографию всему миру

Практически любому человеку, чья деятельность связана с творчеством, важно не только удовлетворение от хорошо сделанной работы, но и признание его заслуг другими. Пожалуй, такого признания наиболее просто добиться фотографам, так как фотография, в отличие от текста, песни или видеоролика, понятна всему миру, а глобальная сеть дает возможность за несколько секунд поделиться плодами своего творчества с кем угодно.
Инструкция
1
Интернет предоставляет фотографам массу возможностей для демонстрации результатов своего труда. Самый простой способ продемонстрировать ту или иную фотографию – разместить ее на своей странице в какой-либо социальной сети. Естественно, что количество тех, кто ее увидит, будет примерно равно числу ваших друзей и подписчиков, поэтому старайтесь быть достаточно коммуникабельными и не стесняйтесь заводить новых друзей в социальных сетях. К тому же, всегда есть шанс, что кто-то из них поделится понравившейся фотографией со своими друзьями, а значит, ваше фото увидят и незнакомые вам люди. Интерфейс социальных сетей позволяет отслеживать количество «перепостов» и одобрительных оценок, так что вы можете сразу понять степень интереса к той или иной фотографии.
2
Альтернативным вариантом может стать собственный сайт, на который вы сможете выкладывать фотографии, группируя их по различным критериям. Существует множество вариантов создания бесплатного сайта, которые доступны даже тем, кто практически не разбирается в интернет-технологиях. Конечно, для того чтобы сайт стал популярным, потребуется приложить определенные усилия по его «раскрутке», однако в результате вы можете получить до нескольких тысяч посетителей в сутки.
3
Еще один способ показать свою работу – воспользоваться услугами так называемых «фотостоков», то есть, сайтов, являющихся хранилищами фотографий и изображений. Некоторые из них предоставляют возможность бесплатного скачивания фотографий всем желающим, а другие предлагают фотографам получать за свои работы прибыль. Учтите, что на бесплатных «фотостоках» количество посетителей, как правило, намного больше, так что если ваша цель – заявить о себе, а не заработать денег, то лучше выбирать именно бесплатные ресурсы.
4
Наконец, нельзя забывать о различного рода фотоконкурсах, регулярно проводящихся в интернете. Узнать о них можно, например, в сообществах фотолюбителей в социальных сетях. Как правило, такие конкурсы проводятся сразу в нескольких жанрах фотографии: репортажная съемка, пейзаж, портрет, постановочное фото, натюрморт. Условия конкурсов и призы победителям могут различаться, но в любом случае вашу работу здесь смогут увидеть все участники, зрители и члены жюри. Естественно, что в случае победы количество тех, кто посмотрит на ваше фото, возрастает в десятки раз, так как ссылками на результаты более-менее известных конкурсов фотографии регулярно обменивается множество людей.
Видео по теме
Источники:
  • Материал семинарского занятия: Екатеринбургская школа Ильи Строкова "Фотомастерство и презентация работ"
  • как подписать свою фотографию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500