Совет 1: Как начать писать свои блоги

Сегодня трудно найти интернет-пользователя, который не знал бы, что такое блог. Однако ведут их пока немногие, потому что считают это непосильной технической задачей для новичка, к тому же боятся, что тема будет неинтересна читателям. Тем не менее, блоггеры все больше упрочняют свои позиции, а наиболее успешные – превращают свои электронные дневники в источники солидного дохода. А создать блог с нуля не проблема.
Как начать писать свои блоги
Инструкция
1
Итак, вы решили писать свой блог. Выбрали блог-платформу, определились с темой и с целью ведения электронного журнала (бизнес, удовольствие, самоутверждение и пр.) и теперь думаете, с чего начать.
2
Разработайте свой дизайн блога, не пользуйтесь готовыми шаблонами. Блог должен быть привлекательным, не перегруженным деталями, выглядеть профессиональным. Поскольку вы новичок, то внешний вид электронного журнала будет вашей визитной карточкой. Для этого поразмыслите над тем, какова ваша потенциальная аудитория.
3
Влияние на внешний вид блога также оказывает задача, которую вы ставите перед собой. Если вы стремитесь к выгоде, то оставьте больше места для рекламных баннеров и ссылок. Если ваша цель – собственная известность, слава, то разместите на блоге большую полосу с кнопкой «Обо мне».
4
Кто будет читать ваш блог? Если это узко направленные специалисты, люди одной профессии, которые хотят получить от вас конкретную информацию или рекомендацию по своей теме, сделайте блог более простым, с минимумом лишних деталей. Если широкий круг людей, который привлекает на вашу страницу большой диапазон знаний, которыми вы делитесь в своем блоге, тогда оформите его более красочно, добавьте небольшие детали или мерцающие картинки, но не перебарщивайте.
5
Чтобы не экспериментировать, ознакомьтесь с принятыми значениями цветов: красный – цвет страсти или ярости, агрессии; синий – деловой, успокаивающий; зеленый – цвет свежести, природы, дающий отдых глазам, но мобилизующий к движению; серый – официальный, но ассоциирующийся со скукой и заумной информацией.
6
Основное качество блога – это контент, его наполнение статьями. Статьи – это ваши записи, они должны заключать в себе законченную мысль или полезную информацию, оформленную в надлежащем виде, без отступлений и ветвистых описаний.
7
Хороший контент – субъективный аспект блога, поскольку стиль каждого писателя уникален. Однако есть определенные критерии оценки, которые позволяют добиться лучшего результата. Совет новичку – пройтись по другим блогам по схожей тематике, проанализировать их и составить мысленный портрет их подписчиков.
8
Как правило, они содержат одну и ту же информацию, поданную под разным углом. Поэтому вам предстоит нелегкая задача добиться уникальности собственного стиля. У вас есть выбор: делать, как они, или стараться быть лучше. Например, вы обнаружили, что ваши коллеги подают свой материал в виде новостей, а вы пишите в стиле статей-мнений, высказывая свою точку зрения на уже известный факт. Разумеется, это мнение должно быть объективным и не содержать резко негативных или крайне позитивных высказываний, иначе вы отпугнете часть подписчиков.
9
Проработайте шрифт, текст должен читаться легко. Выделяйте цитаты и заголовки, чаще делайте абзацы, чтобы не утомлять читателя. Самый лучший совет – стремитесь к простоте. Хорошо продумывайте заголовки, они должны «цеплять». Не пишите длинные статьи. Выработайте определенный темп блога, например, пишите одну статью за 2-3 дня. Этим вы подчините подписчиков некоторому ритму и убедите в своем постоянстве.
10
Не отказывайте читателям в возможности размещения комментариев. Это позволит вам следить за изменениями в их настроении, отношении к вам. Прислушивайтесь к мнению подписчиков, не бойтесь критики, часто она бывает вполне объективной.

Совет 2 : Популярные микроблоггеры: кого читать

Твиттер – один из самых популярных в мире сервисов микроблогов. Каждое сообщение в нем содержит максимум 140 символов, но и этого оказывается вполне достаточно, чтобы донести свою мысль до подписчиков. Твиттер появился лишь в 2006 году, а к 1 января 2011 года в нем было зарегистрировано уже более 200 миллионов пользователей. Интересные страницы порой найти непросто, однако аудитория некоторых твиттерян продолжает расти день ото дня.
Популярные микроблоггеры: кого читать

Англоязычный твиттер



Недавно был опубликован рейтинг твиттерян, которых читают миллионы человек. Подавляющее большинство из них пишут сообщения на английском языке.

Генеральный директор твиттера Джек Дорси опубликовал более 14 600 твитов. На данный момент его читают 2,59 млн. человек. У Арнольда Шварценеггера, 38 губернатора Калифорнии и известного киноактера, сообщений в микроблоге значительно меньше (3800), зато читают его более 3 млн. людей. Среди зарубежных политиков рекорд популярности у президента Соединенных Штатов Барака Обамы. У него 43,2 млн. фолловеров.

Весьма заметными фигурами в англоязычном сегменте твиттера являются:
- американская певица, посол доброй воли ООН Кэти Пэрри (53,3 млн. читателей);
- канадский поп-R&B-певец, автор песен, музыкант, актер Джастин Бибер (51,9 млн. читателей);
- американская певица, актриса, дизайнер Леди Гага (41,5 млн. читателей);
- американская поп-дива Бритни Спирс (37,4 млн. читателей);
- американский певец и танцор Джастин Тимберлейк (32,4 млн. читателей);
- американская телеведущая, актриса, общественный деятель Опра Уинфри (24,3 млн. читателей);
- американский актер и продюсер Эштон Кутчер (16,1 млн. читателей);
- американская певица, продюсер, автор песен Мэрайя Кэри (15 млн. читателей).

Из неперсонализированных аккаунтов лидерство уверенно держит американская газета The New York Times (11,9 млн. фолловеров). С 2007 года на странице было опубликовано более 136 тысяч твитов. Американское агентство сатирических новостей стало транслироваться в твиттере в марте 2008 года. 29,1 тысяча твитов собрали 5,91 млн. подписчиков. Новости от самой популярной в мире поисковой системы Google читают 8,46 млн. человек. Свое представительство в твиттере имеет и еженедельный американский журнал The Time (5,77 млн. фолловеров). За 6 лет на странице было опубликовано 84,5 тысяч сообщений.

Русскоязычный твиттер



В русскоязычном сегменте твиттера уже не первый год уверенное лидерство по количеству подписчиков держит премьер-министр России Дмитрий Медведев. С июня 2010 года он опубликовал 930 твитов, а читают его порядка 2,33 млн. человек. Второй в рейтинге популярности юморист Михаил Галустян. За ним последовали в твиттере 1,99 млн. пользователей.

Далее в рейтинге расположились:
- певица, актриса, телеведущая, экс-участница поп-группы «ВИА Гра» Вера Брежнева (1,94 млн. читателей);
- телеведущий, актер, музыкант Иван Ургант (1,9 млн. читателей);
- журналистка и телеведущая Тина Канделаки (1,41 млн. читателей);
- юморист, телеведущий, актер Павел Воля (1,52 млн. читателей);
- писатель-сатирик, драматург, юморист Михаил Задорнов (1,31 млн. читателей);
- телеведущая и актриса Лера Кудрявцева (1,06 млн. читателей).

Совсем немного до звания твиттерянина-миллионника не хватает актеру, режиссеру, сценаристу, писателю Ивану Охлобыстину (930 тысяч фолловеров) и журналистке, теле- и радиоведущей Ксении Собчак (851 тысяча фолловеров).
Видео по теме

Совет 3 : О чем писать в микроблоге

Если вы хотите вести свой микроблог, например, в социальной сети «Вконтакте» или в «Твиттер», обязательно встанет вопрос, о чем же там писать. Чтобы быть интересным автором для своих читателей, нужно публиковать неординарные посты.
О чем писать в микроблоге
Инструкция
1
Нужно начать с того, что задачи у микроблогов могут быть абсолютно разные. Если это корпоративный микроблог, естественно, в нем нужно освещать новости компании, какие-то акции для клиентов, если компания торговая, или новости корпоративной политики и отношений с партнерами, если это серьезная большая корпорация. Микроблоги существуют практически у всех новостных порталов, там они размещают краткий обзор и ссылки на последние новости или видео. У политиков микроблоги посвящены информированию жителей о готовящихся или вступивших в действие законах и распоряжениях. Микроблоги звезд повествуют об их жизни, гастролях и турах.
2
Как можно заметить, разные люди в микроблогах пишут о том, что важно для них - работе, карьере, изменениях, новостях, происходящих в их жизнях. В этом, в общем-то и заключается основная задача микроблогов. Поэтому если вы желаете завести себе микроблог, для начала выберите ту сферу жизни, которая волнует вас больше всего, какое-то дело, которое хорошо получается и которым вы увлечены. Конечно, можно и просто записывать все мысли подряд, какие приходят в голову, так и делает большинство обычных пользователей микроблога, но читать подобное согласятся только близкие друзья, те, что захотят быть в курсе всех подробностей вашей жизни. Массовым читателям обычно интересны более необычные и оригинальные посты.
3
Научиться писать интересные посты можно, если проследить за тем, как их пишут популярные пользователи. Если пока нет четкого понимания, о чем именно писать в микроблоге именно вам, стоит почитать микроблоги других пользователей и подумать: а что для вас, как для читателя было интересно? Какие средства они используют для написания постов: юмор, дополнительные источники, интересные мысли? Все, что близко вам, тоже обязательно нужно брать на заметку и использовать у себя.
4
Для того, чтобы стать популярным и читаемым, нужно быть полезным своим пользователям. Поэтому делитесь с ними важной информацией, давайте ссылки на интересный контент, всегда будьте в курсе развития событий. Не бойтесь высказывать собственное мнение при этом. Замечено, что те, кто не боится рассказывать о своей точке зрения, ценятся пользователями выше, каким бы это мнение ни было. Перепосты и ссылки на чужие материалы, может, и привлекут к микроблогу внимание, но быть только лишь посредником между читателями и создателями контента - это не самое лучшее решение для популяризации микроблога.
5
Заниматься микроблогом лучше всего постоянно. Пользователи любят, когда в интересущем их микроблоге за день появляется около 5-6 постов. Если времени или желания заниматься микроблогом у вас в какой-то период не будет, создайте видимость присутствия. Для этого можно размещать ссылки на любые ваши материалы для других ресурсов, постить заранее приготовленные цитаты или интересные картинки, коротко отписываться о том, что происходит в реальной жизни. Можно воспользоваться для этого системой отложенных записей, когда на запись ставится таймер о времени выхода поста. То есть нужно делать все, чтобы не готовить и не искать контент специально, но и не пропадать совсем со страницы. Ведь так можно лишиться большого количества читателей. В крайнем случае стоит предупредить, что на определенное время в сети вас не будет, чтобы пользователи точно знали, с чем это связано и когда вы вернетесь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500