Совет 1: Как прожить долго и счастливо

Мы понимаем, что все мы смертны, но жизнь так удивительна и прекрасна, что хочется прожить долго и счастливо. Это подразумевает, что до последнего дня человек будет находиться в здравом уме и твердой памяти, будет сохранять физическую активность и интерес к жизни, иначе большого смысла в ее продолжительности не будет. Но, сожалению, одного нашего желания для этого маловато, поэтому необходимо заранее позаботится о неизбежном возрасте.
Инструкция
1
Одним из основных факторов, который позволяет вам надеяться на долгую жизнь, является генетическая предрасположенность. Это означает, что, если ваши дедушки, бабушки и родители жили долго, то хорошая основа заложена и вас. Если вы своими усилиями не загубите ее сами алкоголем и стрессами, а будете всячески поддерживать свой организм, то надежда на успех у вас есть.
2
Нормальная работоспособность организма обеспечивается постоянными нагрузками на него. Это не значит, что обязательно надо заниматься каким-то видом спорта, но ежедневные пробежки или прогулки, плаванье, езда на велосипеде – это необходимо.
3
Чтобы сохранить ясность мысли и уметь оценить каждый прожитый день, необходима и ежедневная тренировка мозга. Постоянно нагружайте его – решайте кроссворды, тренируйте память, изучайте иностранный язык, читайте и пересказывайте прочитанное – все это позволит вам всегда оставаться здравомыслящим человеком, общение с которым не станет бременем для окружающих его людей.
4
Немаловажен также режим и рацион питания. Старайтесь, по возможности питаться экологически чистыми продуктами, свежими и разнообразными. Сбалансируйте свой рацион, включайте в него все необходимые для поддержания работоспособности организма, полезные вещества. Не переедайте и ограничьте количество жареного, жирного и сладкого.
5
Регулярно занимайтесь сексом. Статистика показывает, что те супружеские пары, которые пронесли любовь друг к другу через всю жизнь, живут дольше. Кроме этого, продлевает жизнь оптимизм и доброжелательность к людям, позитивный настрой и общительность. Умейте радоваться и ценить каждую минуту и жизнь, наверняка, ответит вам взаимностью!

Совет 2: Как сохранить отношения после свадьбы

Все мы выросли на сказках, в которых прекрасный принц женится на принцессе и они живут долго и счастливо в своем огромном замке. Но, увы, в сказках не даются рекомендации и советы, как же прожить с любимым счастливую семейную жизнь. Как не потерять то прекрасное чувство, сблизившее двух людей?

Терпение

Довольно часто в послесвадебный период возникают конфликтные ситуации. Молодые начинают выяснять отношения, выдвигают взаимные упреки и недовольство. Важно не забывать, что в любом конфликте виноваты, как ни крути, обе стороны. И если возникли такие ситуации, стоит решать проблему, а не бежать от нее. Не бывает идеальных людей. Поэтому для общего спокойствия, научитесь закрывать глаза на мелкие недостатки, станьте терпеливее к слабостям любимого человека. Помните, ваша вторая половинка станет идеальным, когда вы захотите увидеть ее таковой.

На нужной волне

Ни для кого не секрет, что любовь делает человека сильнее, счастливее и увереннее в себе. Чтобы любовь была взаимной и гармоничной, постарайтесь не обращать внимания на довольно незначительные мелочи, не стоит дуться друг на друга продолжительное время. Старайтесь не стать для своей половинки зачитанной книгой, всячески пытайтесь поддерживать интерес супруга к вашей личности.

Совместное времяпрепровождение

Чтобы избежать застоя и обыденности в отношениях, найдите общее хобби. Это может быть все что угодно — от езды на роликах до складывания пазлов. Главное, чтобы вам обоим нравилось увлечение. И не забудьте о сексе. Фантазируйте, начиная от интересных нарядов и заканчивая необычными местами. Не дайте возможности перейти отношениям в обыденность.

Красота

Стоит ли говорить, что красивая ухоженная жена - особая гордость мужчины. Ухаживайте за собой. Мужчина хочет видеть рядом ту прекрасную девушку, в которую когда-то влюбился. И согласитесь, вам будет неприятно, если он оглянется вслед другой женщине. Красота должна быть и в вашем доме. Женщина — хранительница очага. И только от нее зависит, будет ли желание у мужа спешить домой.

Доверие

Одной из главных ошибок женщин является отбирание личностного пространства у супруга. Откажитесь от соблазна читать его СМС, письма. Пытаясь контролировать, вы загоняете мужчину в очень дискомфортное состояние, а это достаточная причина, чтобы найти спокойствие на стороне.

Однако не стоит терять свое "я", превращаясь в овечку. Будьте сами собой и ведите мудрую политику. Счастливая семейная жизнь требует постоянной работы. Учитесь договариваться, вызывайте интерес друг у друга, а самое главное — не зацикливайтесь на множестве проблем, старайтесь видеть во всем хорошее. Такое поведение даст свои результаты и поможет прожить жизнь как в сказке!

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500