Совет 1: Как довести девушку до струйного оргазма? Советы мужчинам

Некоторые сексологи утверждают, что мужчины, которые овладевают техникой доведения женщин до потрясающей оргазмической разрядки, могут по праву называться любовниками от Бога. Речь идет о так называемом струйном оргазме, или сквирте. Но чтобы довести женщину до оргазма, называемого сквиртом, необходимо кое-что знать. Следует отметить, что весь материал в рамках данной статьи изложен для лиц старше 18-ти лет.

Что такое сквирт-оргазм?

Сквиртинг, или сквирт – это своеобразная оргазмическая разрядка многих женщин и девушек, сопровождающаяся выбросом наружу определенного количества жидкого секрета. Вообще оргазм со сквиртом имеет противоречивый характер, ведь дело здесь не столько в процессе эякуляции, сколько в тех ощущениях, которые женщина при этом испытает.

Многие женщины и девушки скептично относятся к оргазму со сквиртом, называя его сомнительным развлечением. Пока одни считают, что это – извращенные фантазии, вымысел и пустой бред, другие уверены, что сквиртинг действительно существует, однако вместо женского эякулята происходит непроизвольный выброс мочи!

О чем спорят сексологи?

Сексологи говорят, что струйный оргазм действительно существует. По их мнению, это никакой не миф и, тем более, не сомнительное развлечение. В настоящее время они спорят по другому поводу: вопрос о том, каким же именно образом можно довести девушку до струйного оргазма, вызывает постоянные дискуссии среди этих специалистов.

К счастью, более-менее единое мнение все же есть. От мужчины в этом случае требуется определенный сексуальный опыт, а от его партнерши – наиполнейшая расслабленность организма. Кроме того, опытные любовники должны знать, что такое точка G, и, конечно же, уметь ею пользоваться.

Также необходимо знать, что предвестником струйного оргазма являются ложные позывы помочиться. Если девушка успешно их преодолеет, то, скорее всего, в награду получит мощный выброс жидкого секрета, полуобморочное состояние, непроизвольные конвульсии тела и мелкую дрожь в конечностях.

Как довести девушку до сквирта? Подготовка

  1. Для начала необходимо подстричь ногти на руках, после чего их (руки) тщательно вымыть.
  2. Необходимо позаботиться о наличии специальной смазки для наиболее комфортного проникновения пальцев внутрь влагалища партнерши.
  3. Не стоит забывать и про полотенца. Их следует подготовить для того, чтобы женщина смогла эякулировать именно на них, не забрызгав «любовное ложе».
  4. Перед началом «процедуры» женщина обязательно должна опорожнить свой мочевой пузырь и кишечник.
  5. Перед тем как иметь дело со сквиртом, необходимо создать интимную обстановку: поставить соответствующую музыку, зажечь свечи, воспользоваться аромалампой и т.д.

Сквирт девушки. Техника выполнения

  1. Сексуальные ласки, или прелюдия – это незаменимый «атрибут» сексуальных отношений между любовниками. О ласках не стоит забывать ни в коем случае. Прелюдия должна продлиться дольше обычного. Необходимо дать ей достигнуть своего пикая. На это следует потратить не менее 40-ка минут времени.
  2. Теперь пришло время «разбудит» заветную точку G. Лучше всего для этого подойдет «миссионерская» позиция и, конечно же, опытные пальцы партнера. Не нужно использовать сторонние стимуляторы, малые и большие секс-игрушки, поскольку в этом нет необходимости.
  3. Чтобы пальцами довести девушку до оргазма, необходимо стимулировать клитор и большие половые губы, «разогревая» ее влагалище для бурного «извержения».
  4. Теперь настал черед точки Граффенберга. Внутрь влагалища вводятся два пальца обязательно ладонью вверх, после чего сгибаются. Нужно выполнить почесывающее движение. Все делается очень аккуратно. Кстати, точка G должна определиться без особых проблем: она немного грубовата на ощупь в отличие от гладкого влагалища.
  5. Постепенно такая стимуляция приведет к тому, что зона G у женщины начнет наливаться кровью. Опытный партнер сразу это почувствует. Вот он – момент истины. Да здравствует сквирт-оргазм!

Финал

Необходимо понимать, что сквирт девушки – это весьма чувственный и эмоциональный момент. В это время она полностью беззащитна. Именно поэтому сразу после сквирта необходимо находиться рядом с партнершей, обнять ее и поцеловать.

Познав искусство и прелесть сквиртинга, можно с головой окунуться в совершенно новый мир, наполненный неподдельной сексуальной страстью, эмоциями, пылкими желаниями и настоящими чудесами, на которые способен организм человека!

Совет 2: Что такое струйный оргазм

Струйный оргазм у женщин одни считают мифом, придуманным для рекламы определенных сексуальных техник, другие предполагают, что он как-то связан с непроизвольным мочеиспусканием.

Что представляет из себя струйный оргазм

Сексуальная революция произошла довольно давно, но до сих пор многие не только представители сильного пола, но и даже сами женщины не знают некоторых вещей. Например, малоизвестный женский струйный оргазм, который у многих ассоциируется с простым непроизвольным испусканием мочи, на самом деле совершенно отличается от процесса освобождения от результатов жизнедеятельности.

На самом деле из мочевого канала выходит не моча в чистом виде, а уретральный эякулят, состоящий из жидкости фосфорной кислоты, которая является на деле элементом, выделенным непосредственно из мужской спермы. Именно в самой сперме могут быть обнаружены компоненты креатинина и мочевины, но в минимальных количествах.

Струйный оргазм представляет собой выброс этого самого эякулята под воздействием гормонов наслаждения, то есть при получении очень сильного оргазма. Почему-то считается, что такие процессы могут происходить только в случае с мужчинами, но и женщины способны достигнуть струйного оргазма, просто некоторые об этом не подозревают или не получали настолько сильного удовлетворения. Но ситуация исправима.

Достижение струйного оргазма с мужчиной

Известным сексологом доктором Эрнестом Графенбергом были проведены многочисленные исследования, направленные на работу женской уретры и функцию загадочной точки G. Для ее поисков понадобится ввести в само влагалище два пальца, обязательно они должны быть направлены вверх, то есть к мочевому пузырю, а не к прямой кишке.

После введения необходимо начать сгибать пальцы, и попытаться нащупать небольшую, размером с 5 копеек, «кнопку», которая отличается от всей остальной поверхности влагалища. Она будет на ощупь слегка грубой, и ее достаточно легко будет найти. При подлинном возбуждении эта точка у женщин наливается кровью и увеличивается в размерах, как и половой член у мужчины. После спада возбуждения также уменьшается и эта точка.

Достичь струйного оргазма самостоятельно

Получить струйный оргазм можно, натренировав свои мышцы. Достичь этого можно с помощью упражнений вумбилдинга. Также можно самостоятельно найти у себя эту точку и совершать движения пальцами к ладони, медленно и с определенной ритмичностью.

Главное в технике достижения струйного оргазма - не бояться описаться. Обычно стоит попрактиковаться самостоятельно или же, если партнер способен адекватно воспринять такое женское желание, можно попросить и его о некоторой помощи.

Совет 3: Как понять, что довел партнершу до оргазма

Мужчины, особенно не очень опытные в сексе, иногда не могут понять, получила ли партнерша удовольствие. Узнать, довел до оргазма девушку или нет можно по нескольким признакам. У каждой женщины они свои, а какие - вы узнаете из этой статьи.

Как понять, что довел до оргазма - основные признаки 

Основные признаки женского оргазма - увеличение количества смазки, напряжение мышц влагалища (оно начинает сжиматься и разжиматься), дрожь, стоны, иногда - эякуляция (струйный оргазм). Это основные признаки, по которым можно понять, что женщина получила оргазм. 

Однако не всегда можно понять, что довел любимую до оргазма. Некоторые девушки очень стеснительные и не показывают свои эмоции, не издают звуков и не стонут, сдерживают дрожь. С такими сложно понять, получили они удовольствие или нет. Если ваша девушка как раз из этой категории - обращайте внимание на второстепенные признаки женского оргазма. 

Как понять, что довел до оргазма, если девушка стесняется

Если девушка всячески скрывает свои эмоции, не раскрывается в сексе, ей очень сложно получить оргазм. На психологическом уровне у нее стоит блок - ей кажется, что то, что она делает - плохо. Поэтому она не может расслабиться. Если вы любите свою девушку, то помогите ей понять, что в сексе нет ничего плохого. Возможно, ее волнует то, что она может забеременеть, или то, что узнают родители. А еще многих девушек беспокоит, что думает партнер о ее теле. Поэтому постарайтесь внушить девушке уверенность в себе, а также показать, что вы надежный партнер и готовы взять на себя ответственность за нее. Говорите, как вы ее любите и предложите выйти замуж - большинству девушек достаточно знать, что вы готовы создать с ней семью, чтобы стать гораздо более раскрепощенной в сексе. 

Если девушка все еще скрывает свои эмоции во время секса, понять, что довел ее до оргазма можно по тому признаку, что через опеределенное время (у каждой оно свое), партнерша пытается избежать проникновения полового члена и убирает ваши руки от клитора. Дело в том, что несколько минут после оргазма женщинам неприятны прикосновения к половым органам. Им хочется просто полежать, чувствуя, как тело наполняется приятным теплом. Хотя и в этом случае возможно, что девушка так и не получила оргазма, ей просто не приятны ваши манипуляции. Лучше всего после секса поговорить об этом и выяснить, что же мешает вашей партнерше получить наслаждение от занятий любовью.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Супер!
Пожаловаться
написал
Спасибо!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше