Совет 1: Как правильно применять гель-смазку при интимной близости

Интимные смазки используются в тех случаях, когда партнерам не хватает смазки естественной. При длительном половом акте, анальном сексе, применении секс-игрушек или вследствие индивидуальных особенностей. Но как их правильно применять?
Как правильно применять гель-смазку при интимной близости

Общие правила

Смазки необходимо наносить обоим партнерам. В случае если вы используете гель с презервативом, наносить его следует на презерватив, а не на половой член, поскольку в последнем случае лубрикант может стать причиной соскальзывания презерватива.

Если на смазке указано, что она анальная, используйте ее по назначению. Часто в них смазки добавляют обезболивающие вещества или лекарства, поэтому на вкус они будут, мягко говоря, не очень приятными. После полового акта остатки смазки следует смыть теплой водой и мылом. И самое главное, если после применения интимной смазки вы испытываете неприятные ощущения или она вызывает у вас аллергическую реакцию, выберите для себя продукцию другой фирмы.

Интимные смазки по составу

По составу гели-смазки бывают трех видов: на водной, силиконовой или масляной основе. Водные – самые доступные самые популярные. Они растворяются в воде, не пачкают одежду и белье и могут быть использованы с секс-игрушками и презервативами. Однако такие смазки высыхают быстрее остальных, поэтому требуют постоянного добавления.

Масляные смазки часто используют для эротического массажа. Они обладают всеми достоинствами масел – приятны на коже, могут нагреваться от трения и уж точно не будут испаряться в процессе. А вот на одежде такая смазка остатнется надолго. Масло смыть непросто. Еще один существенный их минус этих лубрикантов – невозможность использовать с презервативами и изделиями из латекса. Если же вы не пользуетесь презервативом – масляная смазка подойдет вам идеально.

Силиконовые смазки дороже водных, но зато и более экономичны. Одной порции, как правило, хватает до конца полового акта. Смазки на основе силикона относятся к последнему поколению интимных лубрикантов, они идеально сочетаются с интимными игрушками и могут безопасно использоваться с презервативами. Кроме того, менее аллергены, чем масляные смазки.

Интимные смазки по назначению

Гели-смазки могут быть весьма разнообразны. Для любителей экспериментировать и тех, кто никак не может отважиться на оральный секс, подойдут смазки с ароматизаторами. Для продления полового акта хорошо использовать смазку с анестетиком – она притупляет чувствительность полового члена. Кроме того, вы можете подобрать гель со спермицидными свойствами, разогревающий или наоборот охлаждающий, а также сужающий размер влагалища или расслабляющий анус перед анальным сексом.
Источники:
  • Скольжение любви, или Поговорим об интимным гелях-смазках

Совет 2 : Как сделать смазку

Многие детали автомобилей, мотоциклов, скутеров и других транспортных средств требуют периодической смазки. Сделать самостоятельно смазку можно только в тех случаях, когда это допускается изготовителем. Самовольное обслуживание сложных механизмов без должных знаний, условий и инструментов грозит выходом их из строя. Часто в самый неподходящий момент.
Как сделать смазку
Вам понадобится
  • - смазочные материалы;
  • - моющие средства;
  • - ветошь.
Инструкция
1
Проводите смазку движущихся деталей в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Изучите ее, выделяя для себя сроки проведения смазочных работ, применяемые смазочные материалы и другие нюансы. В процессе эксплуатации транспортного средства следите за приближением срока смазки. Если вы используете агрегат в условиях повышенных нагрузок, сократите сроки смазки приблизительно вдвое.
2
Перед смазкой необходимых узлов и агрегатов приготовьте все нужные: инструменты для разборки деталей (если это необходимо), смазочные материалы, моющие материалы, ветошь или ткань для вытирания. Расчистите место для выполнения работ.
3
Сначала вымойте все части и детали смазываемого агрегата, так как вместе со старой смазкой на их поверхностях скопилось много грязи, посторонних частиц и веществ. В зависимости от обслуживаемого механизма используйте специализированные моющие средства-очистители или бытовые растворители (керосин, уайт-спирт). Бензином пользоваться избегайте.
4
Несложные механизмы допускается мыть бытовыми чистящими средствами или мылом. После промывания обязательно просушите обслуживаемый механизм. Для быстрой просушки удобно использовать достаточно сильную струю воздуха из компрессора.
5
Если агрегат имеет жидкую смазку и находится в масляной ванне, слейте старое масло через специально предусмотренное отверстие и залейте новое. Оно должно соответствовать требованиям производителя по марке, модели или по своим характеристикам. Следите за тем, чтобы залить нужное количество смазки в корпус механизма. Ориентируйтесь по уровням-рискам, указывающим, достаточно ли залито.
6
Если механизм имеет густую смазку, нанесите ее так, чтобы она по возможности равномерно распределилась по всем деталям и проникла во все зазоры, промежутки и полости. Часто для этого требуется вручную или с помощью привода привести механизм в действие, провернуть его.
7
И жидкую, и густую смазку удобно наносить с помощью специального шприца или масленки. Если масляного шприца нет, допускается использование медицинского.

Совет 3 : Как использовать смазку

При недостаточном количестве выделяемой естественной смазки секс из удовольствия превращается в довольно болезненный процесс. Но выход есть – воспользуйтесь искусственной смазкой. Содержимое флакончика поможет сделать занятия любовью приятными и безболезненными.
Как использовать смазку
Инструкция
1
Смазки бывают разные как по своему составу, так и свойствам, и выбирать средство необходимо в зависимости от того, как вы планируете его использовать. Производители зачастую наделяют смазки дополнительными эффектами. Существуют средства, которые вызывают прилив крови к половым органам за счет присутствия в них эфирных масел, а также, напротив, продляющие половой акт. В продаже есть смазки, предназначенные специально для анального секса – в их состав входят анестезирующие и регенерирующие вещества. Существуют спермицидные смазки, препятствующие наступлению беременности, а также просто ароматизированные средства.
2
Многие женщины стесняются предложить использовать смазку, опасаясь, что партнер посчитает, якобы он недостаточно возбуждает их. Тем не менее, к сухости влагалища могут привести самые разные причины, от употребления определенных лекарств до чрезмерного увлечения кофе. Если вы испытываете неприятные ощущения от трения во время полового акта или просто хотите поэкспериментировать, вы можете попробовать секс со смазкой.
3
Хранить смазку удобнее неподалеку от кровати или же непосредственно перед свиданием перекладывать тюбик под подушку. Это избавит вас от вскакивания с кровати в самый ответственный момент и долгих поисков заветного флакончика на полках.
4
Смазку можно наносить как во влагалище или анальное отверстие, так и на половой орган мужчины, пальцы или секс-игрушки непосредственно перед использованием. Выдавите небольшое количество средства на руку и согрейте его, прежде чем прикасаться смазкой к деликатным частям тела.
5
Не переборщите с количеством смазки. Чрезмерное увлажнение снизит интенсивность ощущений. Если смазки будет сильно много, презерватив во время полового акта может попросту соскользнуть.
Видео по теме

Совет 4 : Интимные смазки

Смазки требуются для того, чтобы секс проходил как по маслу. У молодых дам в большинстве случаев хватает естественной смазки, но бывает и так, когда внутри неуютно и сухо. Секс не приносит из-за этого удовольствия, поэтому на помощь приходят интимные смазки! Существует огромный выбор смазок: ароматизированные, смазки-пролонгаторы, с феромонами, согревающие, с эффектом свечения, охлаждающие, обезболивающие. Не составит труда отыскать то, что нужно именно вам.
Интимные смазки
На самом деле смазки делятся на разные по уровню. Например, есть вагинальные смазки, смазки для анального секса, специальные возбуждающие смазки. Еще существуют антисептические смазки. Можно купить специальные смазки, которые пропитаны ноноксинолом и всяческими веществами, убивающими первичные трихомонады. Но не стоит надеяться только на смазки - это глупо.

Выпускают смазки на водной, на масляной и силиконовой основе. Только смазки на масляной основе лучше не использовать с презервативами - масло способно разрушить латекс. Еще смазки нельзя хранить открытыми долго: они испортятся, высохнут.

Интимные смазки можно купить в любой аптеке, в интим-магазине, заказать через интернет-магазин или даже приобрести в крупном супермаркете.

Смазка позволяет разнообразить сексуальную жизнь, повысив эрекцию, продлив половой акт. Еще она облегчает введение члена в анус. Если смазка с антисептиком, то она устраняет некоторый несвежий аромат тела. Смазка в определенные периоды жизни позволяет избежать дискомфорта во время секса, смягчив сухое влагалище.

Многие переживают о том, могут ли смазки нанести вред здоровью. Какие-то компоненты смазки могут вызывать аллергию, но эта проблема касается вашего организма, а не самой смазки. Но чтобы избежать возникновения аллергии, стоит покупать смазки без парабена и глицерина. Смазка оказывает негативное влияние на сперму, но сама по себе она не исключает вероятности зачатия.
Видео по теме

Совет 5 : Смазка: 6 удивительных способов ее применения

Интимные силиконовые смазки мужчины и женщины обычно применяют для удобство во время секса. Но как выяснилось, этот чудо-продукт многие используют не совсем по назначению.
Смазка: 6 удивительных способов ее применения
1. Интимные смазки на силиконовой основе способны помочь в борьбе с натиранием. Многие их наносят на места, где кожа трется о кожу, к примеру, на внутреннюю сторону бедер или подмышки. В общем, применяют смазку в качестве крема.

2. Лубриканты нередко используют в качестве средства для волос. В интимном геле же содержится силикон, который является главным ингредиентом многих гелей для придания волосам блеска.

3. Лубриканты - это хорошие увлажняющие кремы. Их полезно использовать зимой, когда кожа начинает трескаться, становится суховатой.

4. Основа кремов для бритья - силикон, следовательно, во время бритья можно пользоваться интимными смазками! Достаточно нанести немного геля на кожу, все - щетина будет удаляться гораздо легче! После бритья можно немного смазки капнуть на лезвие, чтобы то стало острым.

5. Интимный гель используют даже для снятия клея с непористой поверхности. Смазка хорошо справляется с клеем от скотча и ценников, не оставляя неприятного запаха, как прочие средства для этих целей. Еще смазка удаляет с гладкой поверхности следы карандаша, а также жвачку из волос.

6. Некоторые дамы приспособили интимные смазки для того, чтобы во время месячных было легче вводить тампоны.

Как видите, интимной гель-смазке можно найти много дополнительных применений. Решайте сами - использовать ее исключительно по назначению или же попробовать с ней поэкспериментировать.

Совет 6 : Что такое лубрикант

Лубрикант – это состав, который улучшает трение между половыми органами партнеров во время сексуального акта. Основное назначение лубриканта именно таково, хотя сегодня существуют различные виды, обладающие дополнительными эффектами.
Что такое лубрикант

Назначение лубрикантов

В классическом понимании лубрикант – это состав из органических веществ, как правило, это различные виды восков, как натуральные, так и синтетические. Применяют его в тех случаях, когда естественной смазки не хватает. Бывает и так, что смазка вовсе не выделяется, например, при анальном сексе без лубрикантов просто не обойтись.

Но современные лубриканты имеют гораздо более широкое применение. Даже если вам и вашему партнеру хватает смазки во время секса, то вы можете попробовать разные кремы и гели, которые позволяют усилить чувствительность или придать половому акту дополнительные ощущения.

Следует помнить, что лубрикант является своеобразным «косметическим средством», поэтому на некоторые его компоненты у кого-то из партнеров может возникнуть аллергия или неприятное ощущение. Следует подбирать лубриканты, ориентируясь на собственные чувства. Если что-то не то, то смойте средство как можно раньше, не дожидаясь, пока ощущения станут невыносимыми.

Как правило, лубриканты классифицируют по разным признакам. С точки зрения комфорта от использования, важна основа, на которой они изготовлены. Наиболее популярны лубриканты на водорастворимой основе, например, на силиконе или глицерине. Они легко смываются, не оставляют следов на одежде или белье, на них не возникает аллергических реакций. Дополнительное преимущество в том, что их можно использовать с латексными презервативами.

Лубриканты на жировой основе могут применяться, только когда вы не используете презерватив. Они могут не только увлажнять, но и давать дополнительные ощущения: разогревать или охлаждать, ароматизировать или придавать вкус, и так далее. Существуют даже лубриканты, которые продлевают половой акт.

Нередко лубриканты содержат антисептики и бактерицидные компоненты, что снижает риск половых инфекций у обоих партнеров.

Преимущества лубрикантов

Скорость у возбуждения мужчин и женщин довольно сильно различается. Нередко бывает, что женщина уже готова начать половой акт, но смазки еще недостаточно. Фрикции при отсутствии увлажнения приводят к болезненным ощущениям и микротравмам, что может привести даже к инфекциям. Использование лубрикантов не только защитит вас от подобных проблем, но и ускорит естественный процесс возбуждения слизистых оболочек.

Часто мужчины думают, что лубрикант облегчает жизнь только женщинам, а уж им-то он ни к чему. В действительности, лубрикант усиливает и возбуждение мужчины тоже. Состав, нанесенный на пенис, уменьшает дискомфорт от использования презерватива. Но в этом случае нужно нанести крем примерно за 15 минут до начала полового акта, чтобы он успел немного впитаться.

Совет 7 : Как правильно выбрать лубрикант

Лубрикант – это особая смазка, состав которой делает секс более комфортным. Предназначен он для уменьшения и устранения болевых ощущений, которые возникают во время полового акта. Использовать его необходимо во время длительной вагинальной сухости.
Как правильно выбрать лубрикант
Применение лубриканта помогает получить во время секса максимум удовольствия. Играя роль дополнительной смазки, он улучшает скольжение и добавляет чувствительность. Для этого нужно правильно подобрать смазку, при выборе которой нужно учитывать контрацептивы и секс игрушки, используемые во время полового акта. Чтобы сделать правильный выбор, вполне достаточно знать основные виды лубрикантов.

Виды лубрикантов

Существует три вида лубрикантов, различающихся между собой основой, которая может быть:

- водной;
- масляной;
- силиконовой.

Смазка на водной основе признана самой распространенной. Она отлично сочетается с различными видами контрацептивов, легко смывается и крайне редко вызывает аллергическую реакцию. Но такие лубриканты быстро высыхают, хотя исправить это положение можно с помощью слюны или обычной воды. Желательно выбирать неароматизированные и бесцветные лубриканты с минимальным количеством глицерина и сахара в своем составе.

Смазка на масляной основе идеально подходит для мастурбации. В ее состав входит вазелин и витамин Е. Ее нельзя использовать с презервативами, выполненными из латекса, и резиновыми секс-игрушками одновременно. Жиры, содержащиеся в таком лубриканте, способны за считанные минуты разрушить латекс, являющийся главным компонентом презерватива. Также стоит отметить, что следы от такой смазки из-за достаточно липкой структуры сложно вывести с ткани.

Смазка на силиконовой основе отличается более длительным действием. Она отлично сочетается с секс-игрушками, изготовленными из латекса. Но она может вызвать раздражение, а потому перед использованием рекомендуется нанести небольшое количество лубриканта на кожу и проследить за ее реакцией.

Правила покупки лубрикантов

К покупке лубриканта стоит подходить со всей ответственностью. И изучения его видов для этого недостаточно, необходимо запомнить еще несколько правил, следование которым позволит приобрести качественный продукт.

Подобную продукцию нельзя приобретать с рук или на рынке. Смазка, перед тем как попасть на прилавок, должна пройти обязательный контроль качества, а это наиболее вероятно при покупке лубриканта в специализированных магазинах или аптеке.

Нельзя путать вагинальные лубриканты с анальными. Для анального секса нужно приобретать только специальную анальную смазку, которая способствует снижению болевых ощущений и расслаблению мышц ануса, для традиционного полового акта она не подходит.

Желательно пользоваться смазкой известных торговых марок, таких как LUBREX, Jonson & Jonson, Faberlic, CONTEX, DUREX. Но это не значит, что лубриканты новых или отечественных производителей, плохие. Лучше всего посетить своего гинеколога и сдать анализы, на основе которых он подберет наиболее подходящий вариант. Нелишним будет посетить и сексолога, который знает о лубрикантах, если не все, то очень многое.

Совет 8 : Какие лубриканты лучше

Существует несколько разновидностей лубрикантов, которые позволяют улучшить ощущения во время секса. На прилавках специализированных магазинов и аптек представлены смазки на водяной, масляной и силиконовой основах, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Выбор средства следует осуществлять в соответствии с индивидуальными требованиями и сексуальными предпочтениями каждой пары.
Какие лубриканты лучше
Инструкция
1
Лубриканты на водяной основе легко наносятся и удаляются с поверхности кожи. Данный тип смазки подойдет для использования вместе с презервативом, поскольку вещества, входящие в состав средств на водяной основе, не разрушает структуру латекса. Среди недостатков данных смазок отмечают необходимость их частого нанесения при длительном половом акте, поскольку средство довольно быстро стирается с поверхности кожи и перестает выполнять свои функции.
2
При выборе лубриканта на водяной основе, следует обратить особое внимание не состав. Следует отдать свое предпочтение смазкам, в которых отсутствует глицерин, парабен и петрохимикаты. Частое применение данных веществ способно нанести урон женскому здоровью, а также спровоцировать местные аллергические реакции.
3
Смазки на основе силикона имеют аналогичные средствам на водяной основе свойства. При этом силиконовый лубрикант значительно дольше остается на поверхности кожи, обеспечивая более длительный и качественный половой контакт, поскольку повторное нанесение не потребуется. Другим преимуществом силиковновой смазки является возможность ее применения при сексе в воде. Однако смыть средство после секса будет значительно тяжелее, чем лубрикант на водяной основе.
4
5
Также существуют лубриканты на масляной основе, которые по своим характеристикам несколько хуже, чем средства на водяной или силиконовой основе. Масло способно разрушать структуру латекса, а также тяжело очищается с тела. Масляные смазки часто становятся причиной возникновения аллергии, поскольку средства содержат витамин E, способный у некоторых людей провоцировать иммунную реакцию.
6
Также в аптеках и специализированных магазинах представлено большое количество ароматизированных лубрикантов, которые способны сделать сексуальный контакт более приятным благодаря различным запахам. Перед приобретением подобных смазок внимательно изучите состав, поскольку производители зачастую добавляют в данные средства вредные вещества.
Видео по теме
Полезный совет
Иногда различные лубриканты продаются в небольших пробных пакетиках, имеющих сниженную стоимость и достаточный объем, которого хватит, чтобы принять решение о покупке средства определенной фирмы.

Совет 9 : Делаем секс приятнее: грамотный выбор лубриканта

Сексуальный контакт не обходится без трения, а кожа в интимных местах очень нежная и ее легко повредить. Там находится больше количество нервных окончаний, благодаря которым можно почувствовать все прикосновения и ласки. Но, когда организм не способен выделить необходимое количество смазки, возникают неприятные ощущения. В таких случаях рекомендуется использовать лубрикант.
Делаем секс приятнее: грамотный выбор лубриканта
Сейчас в магазинах представлено множество видов лубрикантов. Выбор зависит от индивидуальных особенностей кожи, таких как потребность к увлажнению, устойчивость к раздражению и даже ее кислотность. Также следует учитывать свои предпочтения и предполагаемые виды сексуальной активности.
В связи со множеством индивидуальных факторов, практически невозможно создать универсальную смазку.

Использование лубриканта при мастурбации способствует достижению более ярких оргазмов. А для орального секса существуют лубриканты с разными вкусами. Использование смазки при анальном сексе необходимо, потому что анус и прямая кишка не выделяют собственную смазку.

Некоторые женщины стесняются предлагать партнерам использовать смазку. Существует опасение, что неспособность к естественной смазке демонстрирует недостаточную вовлеченность в интимный процесс. Но следует помнить, что существует множество естественных факторов, которые влияют на сухость влагалища, как медицинских (диабет, применение антибиотиков, антидепрессантов), так и связанных с образом жизни (курение, стрессы, кофе).

Рекомендуется использовать достаточное, но не избыточное количество лубриканта. При вагинальном сексе с использованием презерватива лубрикант увеличивает чувствительность головки пениса, при этом предотвращая преждевременную эякуляцию. Однако из-за избыточно количества лубриканта возможен противоположный эффект – чувствительность будет снижена, а презерватив станет постоянно соскальзывать.
Разные лубриканты можно использовать при мастурбации, оральном, вагинальном и анальном сексе, а также при использовании секс-игрушек.

Хороший лубрикант должен иметь легкую консистенцию и облегчать силу трения во время секса. Не стоит использовать лубриканты с уровнем pH ниже 4 или выше 7,5 – это слишком опасно для кожи. Лубриканты с ментолом и ледокаином тоже не следует употреблять в спальне – они могут вызвать тяжелые раздражения кожи. В некоторых разогревающих смазках используется экстракт острого перца чили. Следует помнить, что эффект от таких лубрикантов может длиться дольше, чем половой акт, и смыть подобную смазку может быть проблемно. Несмотря на популярность хлоргексидина, не следует использовать лубриканты, в которых он содержится, потому что при этом полностью уничтожается естественная микрофлора.

Рекомендуется использовать лубриканты, совместимые с презервативами и поставляемые в упаковках разных объемов. Для начала можно приобрести небольшую упаковку, чтобы понять, подходит ли этот лубрикант. Также следует покупать лубриканты в упаковках с распылителем – это поможет избежать загрязнения оставшегося в бутылке содержимого.

Основа хорошего лубриканта должна быть силиконовая или водно-силиконовая. Всегда надо подробно изучать состав смазки до покупки – вычитать все ингредиенты. Среди них могут оказаться экстракты трав, ароматические добавки, на которые у некоторых людей индивидуальная непереносимость или аллергия.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Я и сама сейчас пользуюсь гелем при интимной близости с мужем. Просто после операции у меня смазка плохо вырабатывается и из-за этого не приятные ощущения при сексе и цистит частенько начинался. А сейчас все хорошо стала пользоваться монтавит гелем, по совету гинеколога и пока все как положено не восстановится буду им пользоваться.
Осталось символов: 500