Совет 1: Как поддерживать порядок

Кто сказал, что поддержание порядка требует массу времени, сил и нервов? Напротив, стоит только захотеть, как из нудной обязанности это превратится в удовольствие, нужно лишь пересмотреть свое отношение к уборке дома.
Вам понадобится
  • Таймер, пакеты для мусора, средства для уборки.
Инструкция
1
Выделите 15 минут ежедневно для избавления своего дома от хлама. Не нужно пытаться за один раз успеть все, лучше делать понемногу, но каждый день.
Поставьте таймер (заведите будильник) и в быстром темпе начинайте разбирать небольшой участок. Сортируйте вещи сразу: откровенный хлам в пакеты для мусора, вещи хорошие, но ненужные – в коробки (отдадите их тем, кому они пригодятся), вещи любимые и нужные – по местам .
Сразу же избавляйтесь от такого мусора как рекламные буклеты, упаковочная бумага, пустые флаконы.
2
Определите для каждой вещи свое место. С одеждой, книгами, посудой все более-менее понятно, а вот на счет нужных мелочей придется задуматься. Принадлежности для шитья, аптечка – для всего этого желательно приобрести удобные контейнеры с крышками. Документы храните в папках, фотографии в альбомах.
Вовремя убирайте сезонную одежду и обувь. Шубы и дубленки упакуйте в специальные чехлы, поместив туда по таблеточке «антимоли». Сапоги и ботинки, вымыв и высушив, отправьте на хранение в коробках.
В прихожей обустройте место для вещей – разбросанная одежда и обувь порядка не добавляют.
В детской вашим спасением станут многочисленные ящики и коробки, в них вы с чистой совестью спрячете сокровища своего чада.
Разнообразные средства для уборки храните в одном месте – так и аккуратнее, и найти нужный флакончик легче.
3
Убирайте «по чистому». Не нужно дожидаться, когда вашему дому потребуется грандиозная уборка, делайте небольшую, но каждый день.
Плита, раковины, унитаз должны быть чистыми всегда. Гораздо проще быстренько протереть плиту сразу же после готовки, чем раз в неделю оттирать ее с применением всех чистящих средств, которые найдутся в доме.
То же самое касается и посуды – мойте ее сразу же.
Вечером пройдите по дому, разложите разбросанные вещи по местам. Это займет не более десяти минут, но комнаты станут выглядеть опрятнее.
4
Генеральную уборку разбейте на части и делайте в будние дни, чтобы освободить выходные для отдыха. Распределите как вам удобно такие дела, как стирка штор, мытье окон, холодильника или чистка мягкой мебели. Делая по одному «глобальному» делу за один раз, и вы не устанете, и в доме всегда будет порядок, и в выходной день с чистой совестью будете наслаждаться отдыхом.

Совет 2: Как поддерживать порядок в доме

Идеальный порядок в доме – мечта каждой хозяйки. Однако в современном ритме жизни не так-то просто выкроить время для полноценной уборки, особенно работающим женщинам. В этой ситуации простым и эффективным решением станет разделение всех мероприятий по наведению чистоты на три вида.
Инструкция
1
Самый легкий способ поддерживать порядок в доме – это срочная уборка. Она не дает незначительным проявлениям беспорядка, с которыми довольно просто справиться, перерасти в серьезные проблемы. К примеру, после готовки на плите осталась пара жирных пятен. Они почти не заметны и совсем вам не мешают. С одной стороны, вы можете сразу протереть их губкой, тогда плита снова будет чистой. А если день за днем оставлять подобные пятна без внимания, то очень скоро образуется многослойная пригоревшая корка. Тогда на очистку плиты вы потратите гораздо больше времени и сил. Итак, срочная уборка позволяет вам сразу же избавляться от грязи. В противном случае мелкие дела будут накапливаться, и очень скоро вы настолько привыкнете к окружающему беспорядку, что будете считать его вполне естественным.
2
Разработайте план текущих дел по наведению чистоты в доме. Подобные мероприятия необходимо проводить регулярно, совсем не обязательно ежедневно. Для удобства можете составить график по уборке. Например, протирать пыль дважды в неделю, мыть ванную и туалет – один раз в неделю. Оформите все дела в виде распечатанного плана, так вы точно ничего не забудете. Если добросовестно придерживаться такого расписания, очень скоро оно станет для вас привычным.
3
Старайтесь не запускать домашние дела, доводя их до вынужденной уборки. Например, вы начинаете наводить порядок в платяном шкафу только тогда, когда уже ничего не можете в нем найти. Вынужденной уборки легко избежать, если своевременно выполнять срочные и текущие мероприятия по борьбе с беспорядком. Кроме того, такой подход таит в себе опасность возможной порчи имущества. Ведь с небольшими пятнами и загрязнениями способно справиться даже слабое моющее средство. А в запущенных случаях, как правило, приходится обращаться к более концентрированным или абразивным порошкам. В результате, почистив плиту или ванну, вы наносите этим вещам еще больший вред, чем сама грязь.
Обратите внимание
Далеко не все могут поддерживать идеальную чистоту и порядок в доме, чтобы быть готовыми к приёму гостей круглые сутки. Однако, выглядеть неряхой тоже никому не хочется. Но есть несколько способов, которые помогут вам быстро навести и легко поддерживать порядок в доме.  Как хозяйке быстро навести порядок в доме, если нагрянули нежданные гости. Ваш внешний вид. На самом деле, очень многое зависит от того, как выглядит хозяйка дома.
Совет полезен?
Один из рецептов, как навести порядок в квартире быстро от flylady это на максимальной скорости обойти все комнаты и, не задумываясь, собрать в один мешок 27 предметов. После чего все их нужно выбросить, так как это ненужные вещи, имеющие досадное свойство накапливаться в нашем доме.  Порядок и чистота там должны быть идеальными, так как именно в этих помещениях, оставшись наедине с самим собой, любой человек имеет достаточно времени для того, чтобы рассмотреть недостатки и обнаружить грязь, несовершенства в...
Источники:
  • как поддерживать порядок в квартире
Обратите внимание
Не стоит пытаться за один день переделать абсолютно все. Так вы быстро «перегорите» и наведенный порядок продержится недолго.
Полезный совет
Делайте все с удовольствием. Моете ли вы окна, пылесосите, а может наводите порядок в санузле - все это вы делаете не для кого-то, а для себя, для своего дома.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500