Совет 1: Как поддерживать порядок в доме

Идеальный порядок в доме – мечта каждой хозяйки. Однако в современном ритме жизни не так-то просто выкроить время для полноценной уборки, особенно работающим женщинам. В этой ситуации простым и эффективным решением станет разделение всех мероприятий по наведению чистоты на три вида.
Инструкция
1
Самый легкий способ поддерживать порядок в доме – это срочная уборка. Она не дает незначительным проявлениям беспорядка, с которыми довольно просто справиться, перерасти в серьезные проблемы. К примеру, после готовки на плите осталась пара жирных пятен. Они почти не заметны и совсем вам не мешают. С одной стороны, вы можете сразу протереть их губкой, тогда плита снова будет чистой. А если день за днем оставлять подобные пятна без внимания, то очень скоро образуется многослойная пригоревшая корка. Тогда на очистку плиты вы потратите гораздо больше времени и сил. Итак, срочная уборка позволяет вам сразу же избавляться от грязи. В противном случае мелкие дела будут накапливаться, и очень скоро вы настолько привыкнете к окружающему беспорядку, что будете считать его вполне естественным.
2
Разработайте план текущих дел по наведению чистоты в доме. Подобные мероприятия необходимо проводить регулярно, совсем не обязательно ежедневно. Для удобства можете составить график по уборке. Например, протирать пыль дважды в неделю, мыть ванную и туалет – один раз в неделю. Оформите все дела в виде распечатанного плана, так вы точно ничего не забудете. Если добросовестно придерживаться такого расписания, очень скоро оно станет для вас привычным.
3
Старайтесь не запускать домашние дела, доводя их до вынужденной уборки. Например, вы начинаете наводить порядок в платяном шкафу только тогда, когда уже ничего не можете в нем найти. Вынужденной уборки легко избежать, если своевременно выполнять срочные и текущие мероприятия по борьбе с беспорядком. Кроме того, такой подход таит в себе опасность возможной порчи имущества. Ведь с небольшими пятнами и загрязнениями способно справиться даже слабое моющее средство. А в запущенных случаях, как правило, приходится обращаться к более концентрированным или абразивным порошкам. В результате, почистив плиту или ванну, вы наносите этим вещам еще больший вред, чем сама грязь.

Совет 2: Как соблюдать порядок в доме

Чистота — это залог здоровья. Позаботься о том, чтобы все члены семьи соблюдали порядок в квартире.
От того, насколько каждый член семьи придерживается личной гигиены, зависят не только уют в доме, но и состояние здоровья. Есть несколько правил, которые помогут поддерживать идеальную чистоту в доме.
Инструкция
1
Появление малыша в семье кардинально меняет образ жизни всех жителей квартиры. Нужно помнить о том, что в комнатах не должны быть разбросаны мелкие и острые предметы. Следит за тем, чтобы провода, средства для чистки и прочая «химия» всегда лежали в не доступном для детей месте. Регулярно протирайте пыль, проветривайте квартиру, всегда мойте руки.
2
Домашний питомец — это не только радость, но и обязанности. Контролируйте, чтобы его клетка, посуда и туалет всегда были чистыми. Регулярно проверяйте животное у ветеринара и всегда протирайте его лапки и мордочку после выгула.
3
Распредели обязанности. В каждой квартире есть места, требующие особого внимания. Прежде всего, это ванна комната и туалет. Занимайтесь их чисткой хотя бы раз в неделю. Не забудьте также про коридор: там особенно много пыли и бактерий.
4
Заботиться о порядке в доме должен каждый член семьи, поэтому лучше, если вы расраспределите свои обязанности. Пусть дети занимаются уборкой своей комнаты, супруг — коридором и спальни, а вы — ванной и кухней.
Видео по теме
Обратите внимание
Далеко не все могут поддерживать идеальную чистоту и порядок в доме, чтобы быть готовыми к приёму гостей круглые сутки. Однако, выглядеть неряхой тоже никому не хочется. Но есть несколько способов, которые помогут вам быстро навести и легко поддерживать порядок в доме.  Как хозяйке быстро навести порядок в доме, если нагрянули нежданные гости. Ваш внешний вид. На самом деле, очень многое зависит от того, как выглядит хозяйка дома.
Полезный совет
Один из рецептов, как навести порядок в квартире быстро от flylady это на максимальной скорости обойти все комнаты и, не задумываясь, собрать в один мешок 27 предметов. После чего все их нужно выбросить, так как это ненужные вещи, имеющие досадное свойство накапливаться в нашем доме.  Порядок и чистота там должны быть идеальными, так как именно в этих помещениях, оставшись наедине с самим собой, любой человек имеет достаточно времени для того, чтобы рассмотреть недостатки и обнаружить грязь, несовершенства в...
Источники:
  • как поддерживать порядок в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше