Совет 1: Как навести порядок в доме быстро

Иногда уборку приходится проводить в авральных условиях – вы внезапно узнаете о незапланированном визите или просто нет времени на то, чтобы обстоятельно и спокойно все убрать. В таких ситуациях неплохо всегда иметь под рукой универсальный план.
Инструкция
1
Сначала разгребите углы. Если по углам у вас не разложены разные коробки и не валяются вещи, то комната сразу приобретает другой вид. Начните наведение порядка с углов – разберите завалы и очистите их.
2
Приготовьте два больших мешка и рассортируйте все, что валяется на полу, на столе, на диване и т.д. В один сложите все, что вы хотите выбросить – ненужные бумажки, фантики от конфет и пр. В другой пакет соберите вещи, которые нужно расставить по местам или убрать по шкафам – сейчас вам некогда этим заниматься. Уберите его в кладовку и не забудьте потом разобрать.
3
Пропылесосьте квартиру – это не займет много времени и позволит вам быстро избавиться от пыли на любой поверхности. Если вы будете еще и подметать, то уборка затянется, поэтому обработайте пылесосом ковры, линолеум и коврики в ванной и туалете. Помойте полы с использованием специальных жидкостей – они будут блестеть, и это сразу бросится в глаза.
4
Вы можете быстро сменить скатерть, расстелить декоративные салфетки и поставить на видное место вазу с цветами. Грязные пятна на диване или креслах можно замаскировать небольшими подушечками или просто сменить комплект покрывал или чехлов.
5
Обязательно почистите сантехнику, ведь гости наверняка захотят вымыть руки и воспользоваться вашим санузлом. На несколько минут залейте унитаз и раковины сильнодействующим средством и отправляйтесь пылесосить. По истечении 15-20 минут вам останется лишь обработать щеткой и тряпками поверхности, удаляя грязь и почистить зеркало. Повесьте пару свежих полотенец, проверьте наличие туалетной бумаги и сбрызните помещение освежителем воздуха.
6
Обязательно проветрите квартиру, открыв все окна на несколько минут. Если вы не планируете готовить, то обрызгайте комнаты легкими, ненавязчивыми духами.
7
Если у вас еще осталось время, то смахните пыль с видимых частей мебели, вытрите экран телевизора и все поверхности, на которых слой пыли может быть особенно заметен.
8
Уделите внимание себе – именно на ваш внешний вид обратят внимание гости, перешагнув порог вашего дома. Переоденьтесь, подкрасьте глаза и губы, причешитесь и отправляйтесь встречать гостей.

Совет 2: Как быстро в квартире навести порядок

Кажется, что чем больше квартира, тем сложнее поддерживать в ней порядок. Конечно, небольшое помещение можно убрать быстрее. Но если подойти к этому процессу со знанием дела, даже пятикомнатные апартаменты за полчаса будут сверкать чистотой.
Инструкция
1
Чтобы не тратить долгие часы на капитальную уборку, заведите правило - каждый день пятнадцать - двадцать минут уделяйте приведению квартиры в порядок. Разделите помещение на зоны, тогда все получится.
2
За пятнадцать минут можно помыть пол на кухне и начистить до блеска плиту, раковину, кран. Пусть это будет задание на понедельник. В уборке используйте тряпки из микрофибры и средства для чистки различных поверхностей. Тогда не останется разводов, и грязь ототрется очень быстро.
3
Во вторник - пылесосьте ковры во всей квартире и протирайте ламинат или паркет влажной тряпкой со специальным средством. Это займет десять - пятнадцать минут. Еще пять минут - протирайте пыль.
4
Среда - мойте подоконники, люстры, светильники. Протирайте межкомнатные двери. Приобретите щетку с гнущейся ручкой и губкой. Тогда уборка труднодоступных поверхностей станет совсем не сложной.
5
Четверг - чистите ванну и мойте плитку. Натирайте до блеска кран и душ. Для этого двадцати минут достаточно. Чтобы не заводилась плесень, почаще оставляйте дверь в ванну открытой и не закрывайте ее после принятия душа.
6
Пятница - не очень приятное занятие - уборка туалетной комнаты и чистка унитаза. Используйте специальные средства, которые предотвращают размножение вредных бактерий, и ершик, способный проникнуть в самые труднодоступные части сантехники.
7
Суббота и воскресенье - дни выходные. Поэтому все, что нужно - разложить в шкафы вещи, если вы случайно расставили их на спинках стульев. Таким образом, ваша квартира будет в чистоте всегда. И даже неожиданные гости не застигнут вас врасплох.
Видео по теме
Обратите внимание
Кладите вещи на свои места. Тогда вы не только сохраните чистоту в квартире, но и всегда будете знать где что лежит.
Полезный совет
Поддерживайте квартиру в чистоте, тогда время на уборку сократиться в разы. Не копите грязную посуду - проще помыть две тарелки сразу после еды, чем вечером разгребать завалы кастрюль и чашек в раковине.
Источники:
  • как навести порядок в доме быстро в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500