Совет 1: Как приготовить дикую утку

Из диких уток готовятся те же блюда, как из обычных домашних. Мясо диких уток немного жестковатое, поэтому лучше предварительно положить его в маринад или уксус на 10–12 часов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • дикая утка;
    • 100 г шпика;
    • 100 г сливочного масла;
    • 1 луковица;
    • перец черный горошком
    • молотый перец;
    • гвоздика;
    • соль
    • перец;
    • утятница;
    • уксус или маринад.
Инструкция
1
Очистите утку от перьев, опалите её на огне. Выпотрошите и промойте водой. Все потроха утки нарежьте на мелкие кусочки и положите в холодильник на время маринования тушки.
2
Положите утку в уксус или маринад на 10 часов. После этого снова хорошо вымойте холодной водой.
Утку нашпигуйте шпиком. Натрите снаружи и изнутри смесью соли с молотым перцем.
3
Нарежьте репчатый лук. Положите в брюшную полость измельченный лук, потроха, гвоздику и штучек пять горошин черного перец.
4
В утятнице или гусятнице, растопите сливочное масло, и положить утку грудкой вниз. Во время жарки утку переверните, при необходимости добавьте немного воды.
Готовить утку нужно до тех пор, пока вместе прокола шпажкой не появиться прозрачный сок.
5
Готовую утку нарежьте на порции. Каждую порцию перед подачей на стол, полейте выделившимся при готовки соком. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить дичь с вишней

Несмотря на то, что добыть дичь куда сложнее, чем купить уже очищенную и выпотрошенную птицу в магазине, приготовить ее совсем не трудно. А вот по вкусовым качествам она сильно превзойдет любую магазинную курицу.

Утка с вишней

Для рецепта вам понадобится:

- утка весом около 2 кг;
- 500 г вишни, очищенной от косточек;
- 250 мл красного вина;
- пряности, соль, перец - по вкусу.

Очищенную и выпотрошенную тушку утки промойте, обсушите бумажным полотенцем. Снаружи и изнутри натрите ее смесью соли и черного перца. Оберните пищевой пленкой, наколите вилкой грудку и ножки, оставьте на 2-3 часа.

Противень простелите фольгой, уложите на него тушку. Нагрейте духовку до 180оС, отправте туда противень. Выпекайте утку при этой температуре 1-1,5 часа, время от времени поливайте жиром, стекающим с тушки.

Пока тушка готовится, вишню, очищенную от косточек, залейте вином. Добавьте пряности, соль, перец, потушите смесь несколько минут. За несколько минут до полной готовности утки выньте ее из духовки, полейте вишневым соусом, снова поставьте в духовку и жарьте до готовности.

Чтобы проверить готовность, проткните тушку в самой толстой части, если сок, вытекающий из отверстия, прозрачный — утку можно доставать. Переложите ее в жаропрочную посуду. Туда же перелейте сок, выделившийся при жарке. При подаче украсьте утку вишнями.

Перепела с вишней и медом

Для рецепта вам понадобится:

- 5 тушек перепелов;
- 200 г вишни без косточек;
- 1 ст.л меда;
- 2 головки чеснока, очищенные от верхней шелухи;
- соль, перец, лавровый лист.

Очищенные и промытые тушки перепелов посолите и поперчите. Внутрь каждого положите по несколько очищенных от косточек вишен, ноги свяжите толстой нитью или жгутом.

В сотейник вылейте 2/3 стакана горячей воды, растворите в ней столовую ложку меда. Немного прогрейте смесь (не доводя до кипения), всыпьте в нее оставшуюся вишню, помешайте и снимите с плиты.

Запекать перепелов лучше в чугунном сотейнике или глубокой чугунной сковороде, но подойдет и любая другая форма для запекания. Температура в духовке должна быть высокой — 240оС. Запекайте тушки до золотистой корочки, время от времени переворачивая, чтобы они пропеклись равномерно. Как только появится корочка, уменьшите температуру до 180оС. Перед этим достаньте форму с перепелами, вылейте вишнево-медовую смесь, чеснок, накройте форму двумя слоями фольги и снова отправьте в духовку. Запекайте еще около часа.

Видео по теме
Обратите внимание
Вместо уксуса можно использовать кислое молоко.
Полезный совет
Утку можно подавать вместе с отварным или жареным картофелем, овощным салатом.
Для жарки подойдет и маргарин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500