Вам понадобится
  • - ремнабор для водяного насоса,
  • - отвертка,
  • - универсальный съемник,
  • - молоток,
  • - оправка из цветного металла.
Инструкция
1
В случае обнаружения неисправности водяного насоса, он в обязательном порядке предварительно демонтируется с двигателя.
2
Поместив помпу на верстак, и аккуратно зажав водяной насос в тисках, с него при помощи универсального съемника снимается зубчатый шкив.
3
После чего из корпуса насоса отверткой выкручивается стопорный винт, фиксирующий от самопроизвольного перемещения валика с подшипниками.
4
Затем ударами молотка через оправку из цветного металла, необходимо выбить из корпуса вал насоса со всем его содержимым: подшипниками, сальником, крыльчаткой.
5
Зафиксировав валик в слесарных тисках, с него универсальным съемником снимается крыльчатка, после чего появляется возможность демонтажа уплотнительного сальника, который обязательно снимается, не взирая на его техническое состояние.
6
Если подшипники водяного насоса во время прокручивания заедают или шумят, то валик с подшипниками заменяется новым.
7
На первом этапе по сборке помпы, в ее корпус вставляется уплотнительный сальник, а затем устанавливаются валик с подшипниками и крыльчаткой, который фиксируется стопорным винтом.
8
На последнем этапе, на передний торец валика устанавливается зубчатый шкив, посредством которого насос и приводится в действие.