Совет 1: Как снять шкив

Течь антифриза в системе охлаждения двигателя обычно происходит по вине вышедшего из строя водяного насоса, или комплектующих его деталей. В любом случае демонтажа помпы с двигателя избежать не удастся. Иначе отремонтировать водяной насос невозможно.
Как снять шкив
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - гаечный ключ на 13 мм,
  • - ключ в виде шестигранника на 10 мм.
Инструкция
1
Работа по демонтажу водяного насоса осуществляется только на остывшем двигателе, в противном случае не исключены ожоги тела. Подумать лишний раз о безопасности – никому не помешает.
2
На подготовительном этапе с двигателя полностью сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную емкость.
3
Затем освобождается затяжка крепления генератора к кронштейну, и он поднимается максимально вверх.
4
После чего от водяного насоса отсоединяется защитный пластиковый кожух ремня привода газораспределительного механизма.
5
Далее, выкрутив четыре болта крепления водяного насоса к двигателю, помпа демонтируется, а затем помещается на верстак для дальнейшей разборки.
6
В первую очередь с насоса снимается приводной шкив, который зажимается в тисках горизонтально, но таким образом, чтобы исключить повреждение самого шкив.
7
Для этого в шкив закладывается ремень, а на губки тисков устанавливаются деревянные прокладки, после чего шкив помпы фиксируется в тисках с определенной долей осторожности, а затем шестигранным ключом откручиваются три болта его крепления к фланцу водяного насоса.
8
Демонтировав шкив, выполняется дальнейшая разборка помпы для проведения восстановительного ремонта.

Совет 2 : Как открутить маховик

Если вас врасплох застала протечка смесителя и вам нужно срочно заменить кран-буксу, в этом нет ничего страшного, потому что для того, чтобы открутить маховик и проверить ее исправность, нужно знать простой порядок действия в таких случаях.
Как открутить маховик
Вам понадобится
  • - отвертка плоская
  • - отвертка крестовая
Инструкция
1
Прежде чем приступить к разбору смесителя, обязательно убедитесь в том, что вентиль подачи воды находится в закрытом положении и вода перекрыта, иначе вы можете столкнуться с внезапным затоплением собственной квартиры.
2
Для того, что открутить маховик, сначала снимите декоративную заглушку на нем (это может быть синий, красный кружок или просто заглушка с надписью Cold или Hot, в зависимости от фирмы производителя смесителей и от того, для какой воды вы хотите снять маховик). Они обычно просто вставлены в корпус маховика или откручиваются простым движением руки. Если на вашей модели смесителя нет декоративного колпачка, посмотрите, возможно, маховик закреплен с помощью винта, который расположен у его основания. В таком случае вам нужно просто выкрутить этот винт, и маховик снимется.
3
Сняв декоративную заглушку, посмотрите, какой там стоит винт. Подберите нужную отвертку и аккуратно выверните его. Когда винт будет полностью выкручен, маховик легко снимется. Некоторые виды маховиков (например, крестообразные) не просто насаживаются на кран-буксу, а прикручиваются к ней на резьбу. Обратите на это внимание, если у вас возникнут трудности, когда будете снимать маховик.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы закончите установку маховика на место, обязательно убедитесь в том, что все детали установлены на место и все прочно закреплено, иначе при подаче воды, может появиться протечка.
Полезный совет
Если вам нужно открутить маховик, который уже давно не снимали, вы можете столкнуться с тем, что винт, расположенный под декоративной заглушкой, заржавел и не двигается с места. В таком случае, снять маховик, не повреждая его очень трудно. Вам нужно будет либо высверливать ржавый винт тонким сверлом, либо распиливать маховик ножовкой по металлу. А если вам нужно сохранить маховик, попробуйте капнуть на ржавый винт машинного масла и антифриза, чтобы ржавчина растворилась.
Источники:
  • как соединить файлы из частей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500