Совет 1: Как отремонтировать центральный замок

Центральный замок управляет замками всех дверей автомобиля. Система состоит из приводов замков дверей, выключателей и соединяющих проводов. При диагностике и ремонте обычно ограничиваются проверкой всех проводов и приводов, выявляют неисправности и устраняют их.
Инструкция
1
В центральном замке используются двухсторонние соленоиды, запирающие и отпирающие замки дверей. Выключатели имеют два положения: "закрыто" (замнут) и "открыто" (незамкнут). Выключатели приводят в работу реле, которое отправляет напряжение на соленоиды дверных замков. В зависимости от посылаемого сигнала, реле изменяет свою полярность на положительное или отрицательное напряжение обеих частей цепи.
2
При ремонте центрального замка в первую очередь проверьте защиту электрической цепи. Кроме предохранителей на автомобиле могут применяться автоматические выключатели. Несколько раз переведите выключатели из одного положения в другое. Двигатель должен быть выключен. Прислушайтесь: вы должны услышать слабые щелчки срабатывающего реле.
3
При отсутствии щелчков проверьте наличие напряжения на выключателях. При наличии напряжения проверьте электрическую цепь между блоком предохранителей и самими выключателями. При обнаружении в цепи разрывов или коротких замыканий, устраните их. Если неисправность не устранилась, проверьте выключатели на способность проводить ток. Если выключатели не проводят электричество ни в одном из положений, замените их на новые.
4
Если выключатели в рабочем состоянии, но щелчков реле не слышно, проверьте электрическую цепь между выключателями и реле. При обнаружении разрыва, восстановите проводку. Проверьте реле. Если реле получает напряжение от выключателя, но не отправляет его на соленоиды, проверьте заземление корпуса реле. При исправности заземления замените реле.
5
Если на одной из дверей не работает соленоид, снимите внутреннюю обшивку соответствующей двери и проверьте наличие напряжения на соленоиде при обоих положениях выключателя. При этом напряжение должно быть на одном проводе при положении выключателя «закрыто». При смене положения выключателя, на этом проводе должно пропасть напряжение, на другом – появиться. Если это не так, смените соленоид. При полном отсутствии напряжения на соленоиде, проверьте состояние провода от соленоида до реле.

Совет 2: Как отремонтировать замок

Замок типа молния – это популярная и очень удобная застежка, которая, к сожалению, часто выходит из строя. А ломается обычно часть, которая располагается внизу и вставляется в ответную часть, в которой и фиксируется. Часто молния ломается на практически новых детских вещах. Дети часто дергают за молнию, отчего она и ломается. Некоторые мамы просто зашивают нижнюю часть замка, но куртку приходится после этого одевать через голову. Взрослого ребенка в такой куртке в школу уже не отправить - застыдят. Что же делать? Чинить.
Инструкция
1
Сначала раздобудьте кусок нержавейки, из которой будет изготавливаться необходимая для вас деталь. Кроме этого вам понадобится скрепочка и суперклей.
2
Теперь принимайтесь за создание основной части, которую можно вырезать по размерам из подходящего куска нержавеющей стали либо луженой жести, которую можно взять из консервной баночки из-под сгущенного молока. Затем сверните вырезанный кусочек.
3
Этот кусочек должен свободно заходить в часть замка, перемещающуюся и хорошо фиксируемую в нижней части. Теперь опробуйте застегнуть замок. Руками это сделать сложно, но можно. Для этого «собачку» нужно сжимать большим и указательным пальцами с обеих сторон и осторожно, но с силой вытягивать вверх буквально по зубчику.
4
После этого приложите приготовленную железку с внутренней стороны вашего замка и посадите ее на суперклей. Попробуйте расстегнуть замок. Если вы грамотно все сделали, замок расстегнется. Хотя по начала замок может затягиваться с усилием, пока железка еще не притерлась. У вас получилось расстегнуть замок. Что ж, замок теперь работает, но это еще не все.
5
Теперь вы должны усилить имеющуюся конструкцию. Просверлите для этого два небольших отверстия и в них вставьте скобу, которую вы предусмотрительно сделали из канцелярской скрепки. Окончательно проверьте работу молнии. Чтобы замок работал хорошо, смажьте его стеарином или парафином (достаточно взять обычную восковую свечку) либо просто мылом.
Видео по теме

Совет 3: Как отремонтировать дверной замок

В устройстве дверного замка можно выделить две основные части: секретная (цилиндр или другое место, в которое вставляется ключ) и исполнительная (ригели либо другие элементы, с помощью которых дверь запирается). В обеих частях могут быть поломки, но чаще всего ей подвержены ригели либо пружины замка.
Вам понадобится
  • отвертка,
  • пинцет,
  • смазочное масло для замков,
  • кусочек ткани,
  • керосин,
  • старая зубная щетка.
Инструкция
1
Проверьте работоспособность замка (проверять при открытой двери). Если замок работает – значит, проблема не в нем, а в дверной коробке (ее ответной части). В этом случае для дальнейшей работы замка дверную коробку следует расточить.
2
Проверьте работу цилиндра вне замка, если при открытой двери дверной замок не работает. Для этого извлеките цилиндр. Если он работает - значит, не работает сам корпус дверного замка.
3
Извлеките при помощи отвертки дверной замок из двери, открутив крепежные винты (если замок накладной), или продев сквозь отверстие для ключа отвертку и выдвинув замок (если замок врезной). Затем положите замок на ровную поверхность. Оберните руки и дверной замок тканью (чтобы не потерять внезапно выскочившую пружину). При помощи отвертки открутите винты на крышке дверного замка, которые фиксируют корпус замка. Снимите крышку.
4
Удалите при помощи пинцета грязь и пыль. Посмотрите, что возможно мешает работе замка. Обратите внимание, есть ли погнутые или поломанные детали, все ли детали дверного замка на месте. Обычно имеется три или две пружины (могут быть как плоские, так и круглые), два или один рычажок для затвора. При повороте дверной ключ толкает вверх затворный рычажок, затем наружу или внутрь перемещает затвор. Пружины служат для возвращения рычажка на место. Другая пружина служит для удержания защелки. Если в вашем замке проблема именно в ней, она поломалась или выскочила – то в этом случае обратитесь к слесарю. Если проблема в затворе, например, он погнулся – попробуйте сами исправить его, выпрямив в тисках.
5
Запомните устройство замка до чистки деталей. Выньте все детали. Промойте (желательно в керосине), почистите (вполне подойдет щетка для зубов), тщательно вытрите. Далее смажьте (смазочным маслом для замков) и установите обратно в корпус.
Видео по теме

Совет 4: Как отремонтировать двери

Ремонт – дело серьезное и относиться к нему нужно тоже серьезно. Например, если специалист или сам хозяин квартиры некачественно установить дверь, тогда она может и перекашиваться, и скрипеть, и заедать, и даже все вместе. В этой ситуации можно поступить следующим образом: сменить дверь (возможно, сама дверь виновата), установить дверь заново или установить новую дверь взамен двери старой. Выбор ваш, но если вы предпочли отремонтировать дверь, прислушайтесь к нашим рекомендациям.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, когда дверь начинает заедать – проверить петли на предмет разболтанных шурупов. Если шурупы совсем плохо держатся в гнездах, выкрутите их и забейте в отверстия смазанные клеем ПВА чопики. Вкрутите шурупы немного большей длины, чем предыдущие. Эти работы займут у вас не более 10-15 минут.
2
Если дверь заедает вверху косяка, открутите верхний навес, стамеской аккуратно обстругайте немного коробку. Тем самым вы углубите верхний навес. Под нижний же навес можно подложить картонку. Если дверь будет заедать внизу, нужно будет проделать то же самое, только наоборот. Дверь должна начать закрываться нормально. Все же, эти действия могут не возыметь эффекта. Тогда визуально определите место на двери, которое задевает коробку, после чего подстругайте его рубанком.
3
Бывает такое, что язычок замка смешается вверх и начинает задевать планку. Тогда планку просто нужно перекрутить. Если смещение будет значительным, потребуется обработка соприкасающихся частей напильником.
4
Со скрипом бороться совсем несложно. Необходимо лишь немного приподнять дверь, подложить под нее что-нибудь крепкое и капнуть в навес две-три капли машинного масла из шприца или масленки. Вместо масла можно подложить в навес раскрошенный графит. Для этих целей отлично подойдет мягкий простой карандаш, а именно – его стержень.
5
Дверь иногда может сама собой закрываться или открываться. Это значит, что навесы неправильно закреплены. В случае если дверь постоянно открывается, подложите нужной толщины прокладку под верхний навес. Если же дверь закрывается, следует подложить прокладку под нижний навес.
Видео по теме

Совет 5: Как проверить замок зажигания

Чтобы исключить из списка неисправностей автомобиля неполадки с системой зажигания, необходимо внимательно проверить все ее основные узлы и при необходимости отремонтировать их.
Инструкция
1
Проверьте при помощи контрольной лампы исправность работы катушки зажигания. Соедините один конец провода лампы при включенном зажигании с «массой», а второй – с безымянной клеммой. Если лампа горит только при касании клеммы, то это значит, что произошел обрыв провода в первичной обмотке. Замените катушку зажигания.
2
Проверьте изоляцию проводов низкого напряжения в распределителе зажигания. Подключите контрольную лампу к «массе» и клемме низкого напряжения на распределителе. В том случае, если при включенном зажигании лампа горит только при разомкнутых контактах, цепь низкого напряжения исправна. Если она не горит при разомкнутых контактах, отсоедините провод от клеммы распределителя и подключите контрольную лампу между корпусом и наконечником соединительного провода. Если лампа загорелась, то цепь исправна только до распределителя зажигания, а сам распределитель неисправен. Обычно причиной такой неисправности является замыкание обкладок конденсатора или неполадки с подвижным рычажком прерывателя и его провода с корпусом. Устраните возникшее замыкание.
3
Проверьте бесконтактный датчик в распределителе и коммутатор. Отсоедините от катушки провод, идущий от клеммы №1 коммутатора, и подключите наконечник провода к контрольной лампе. Другой контакт лампы подключите к клемме «+Б» катушки. Включите зажигание и проверьте таким образом стартером коленчатый вал. Если лампа мигает, то цепь низкого напряжения исправна, если же нет – замените коммутатор или бесконтактный датчик.
4
Проверьте конденсатор. Отсоедините от клеммы ввода в распределитель провод конденсатора и соедините его через лампу с выводом "+" на аккумуляторе. Если лампа зажглась, это значит, что конденсатор неисправен и требует замены.
5
Снимите крышку распределителя, выньте центральный провод из крышки и поднесите его наконечник к токоведущий пластине бегунка, но не ближе чем на расстояние в 3 мм. Включите зажигание. Если появляется искра, бегунок необходимо заменить.
6
Постоянно проводите ряд профилактических мероприятий для бесперебойной работы системы зажигания. Периодически очищайте крышку распределителя от возможных загрязнений. Обеспечьте надежный зажим контактов в наконечниках и клеммах. Если это необходимо, подтяните провода гайками.
Видео по теме

Совет 6: Как отремонтировать старую мебель

Если на вашем старом комоде появились трещины, а у любимого кресла лопнула обивка, можно приобрести новую мебель. Но если испортившиеся предметы вам дороги, попробуйте вернуть им первоначальный вид собственноручно. Возможно, процесс вас увлечет, и вы сможете не только осуществлять мелкий ремонт, но и реставрировать мебель.
Вам понадобится
  • - растворитель;
  • - шлифовальная машинка;
  • - парафин;
  • - мебельный лак;
  • - мелкозернистая шкурка;
  • - клей для дерева;
  • - мебельный степлер;
  • - обивочная ткань.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите пострадавшую мебель. Оцените объем будущих работ. Скорее всего, кроме очевидных дефектов вроде выпавших реек или сломанной ножки вам потребуется привести в порядок поверхность мебели или заменить выцветшую обивку. Решите, какие материалы необходимы для работы и купите все, что потребуется.
2
Старую мебель удобнее разобрать на отдельные элементы. Развинтите шурупы, снимите декоративные накладки, скобы, ручки и замки. У шкафов и комодов выньте ящики, у столов открепите столешницы.
3
Все элементы деревянной мебели необходимо продезинфицировать, чтобы избавиться от грибка, плесени, жуков-древоточцев. Обработайте поверхность специальным средством. Действуйте согласно инструкции на упаковке. Работать лучше в перчатках, обеспечив в помещении хорошую вентиляцию.
4
Удалите с поверхности остатки старой краски и лака. Его можно смыть растворителем или провести шлифовку специальным аппаратом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить древесину. Глубокие трещины и сколы заделайте специальной пастой. После высыхания отшлифуйте поверхность, добиваясь ее абсолютной гладкости.
5
Столешницам, покрытым сетью мелких трещин, можно вернуть гладкость с помощью парафина. Растворите натертый парафин в небольшом количестве бензина, нанесите смесь на поверхность мягкой кистью. Отполируйте столешницу - трещины станут незаметными.
6
Если дерево покрыто пятнами, потемнело и полностью изменило цвет, его можно выбелить или покрасить. Пользуйтесь маленькими валиками – кисть оставляет следы от волосков. Утерянные декоративные элементы – ручки, замки, металлические уголки – замените аналогичными по стилю. Если ничего подходящего не нашлось, полностью поменяйте всю фурнитуру.
7
Сломанные ножки шкафов или стульев соединяйте подходящим клеем для дерева. Для лучшей фиксации можно использовать дополнительные шпонки или распорки. Вставьте их в одну половину сломанной детали, нанесите клей и соедините со второй половиной. После высыхания обработайте место стыка мелкозернистой шкуркой.
8
Завершающий этап – покрытие мебели лаком. Нанесите два слоя лака, тщательно просушивая каждый. После высыхания соберите мебель.
9
Замените мягкую обивку стульев и кресел. Снимите ткань, проверьте исправность пружин. Удалите старый наполнитель и замените его новым. Изготовьте новую обивку по выкройке удаленной и прикрепите ее с помощью мебельного степлера.
Видео по теме

Совет 7: Как отремонтировать мопед

Мопед, как и любая другая техника, со временем ломается. И тут владелец техники встает перед выбором: купить новое средство передвижения или же отремонтировать старое. Здесь все зависит от характера и масштабов поломки. Если они незначительны, то имеет смысл произвести ремонт своими силами.
Вам понадобится
  • Ключи, отвертки, шило, тиски, молоток и щипцы.
Инструкция
1
Осмотрите свой неисправный мопед и определите, какие детали нуждаются в замене или ремонте. Новые лучше заказать в мастерской или в специализированном магазине. На детали не скупитесь – они много раз окупят себя в будущем, к тому же, от их качества зависит ваша безопасность на дороге. Пригласите более опытного товарища помочь вам в ремонте.
2
Сначала тщательно вымойте и просушите свой мопед. Демонтируйте элементы, которые помешают вам в процессе ремонта. Если поврежденные детали отличаются малыми размерами, то имеет смысл отнести их на стол – так вам будет намного удобнее ими заниматься.
3
Отсоединяя отдельные элементы мопеда, запоминайте их последовательность. Не забывайте, что в конечном итоге всю конструкцию придется собирать обратно. Демонтируемые детали промывайте в бензине или протирайте тканью, смоченной в нем. Начните разбирать с передних колес, пыльника и стоек. Осматривайте даже мельчайшие элементы, которые вполне могут повлиять на эксплуатационные качества мопеда.
4
Если деталь сильно заржавела или имеет видимые дефекты - сколы, погнутости, вмятины, без раздумий заменяйте ее. Долго она не прослужит. После того как вы все внимательно осмотрели и сняли поврежденные части, тщательно смажьте каждую деталь.
5
Соберите конструкцию в обратном порядке, вместо старых деталей поставьте новые Постарайтесь не забыть даже самые мельчайшие детали – они не менее важны, чем те же колеса и руль. Лучше не растягивать ремонт на продолжительное время, по возможности, сделайте все за день-два. Иначе легко что-то забыть или растерять мелкие детали.
Обратите внимание
Данные советы способны помочь лишь в том случае, если поломка затронула только отдельные детали стойки. Если же у вас, например, «полетел» мотор, починить его самостоятельно вы вряд ли сможете, и визит в салон станет неизбежен.

Совет 8: Как отремонтировать энергосберегающую лампочку

К достоинствам энергосберегающих лампочек относят их высокий коэффициент полезного действия, большую светоотдачу (она в пять раз выше, чем у лампочек накаливания) и долгий эксплуатационный срок. К сожалению, и энергосберегающие лампочки тоже перегорают, но, в отличие от лампочек накаливания, их можно отремонтировать.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - отвертка;
  • - омметр;
  • - дрель с тонким сверлом;
  • - запасные детали.
Инструкция
1
Отпаяйте внутренний проводник от контактной площадки, залитой припоем. Затем аккуратно отверткой подденьте край цоколя и отогните его, а после этого найдите второй внутренний провод. Как правило, отыскать его несложно: он расположен у выпуклого места энергосберегающей лампы.
2
Отделите стеклянную колбу от цоколя. Внутри корпуса энергосберегающей лампы находится круглая печатная плата, на которой собран высокочастотный преобразователь. При номинальной нагрузке частота преобразователя варьируется от 40 до 60 кГц.
3
С помощью омметра проверьте целостность спиралей, располагающихся внутри колбы. Если сопротивлений нитей накала мало, то это говорит о том, что спираль исправна. И напротив, если сопротивление слишком велико, то это значит, что спираль перегорела и использовать эту стеклянную колбу уже нельзя.
4
Наиболее уязвимые компоненты электронного преобразователя энергосберегающей лампочки – конденсаторы. Так, если лампа не включается, но при этом колба светится в районе электродов – это признак того, что пробит конденсатор. Значит, эту деталь нужно заменить.
5
Будьте внимательны: внутри печатной платы электронного баланса располагается термистор, который устанавливается в разрыве нити накаливания. В ходе работы термистор сильно нагревается, а значит, его нельзя устанавливать слишком близко к другим радиодеталям.
6
Сделайте в цоколе энергосберегающей лампочки отверстия (они должны располагаться возле места крепления трубки). Эти отверстия нужны для отвода тепла от трубки.
7
Соберите воедино отдельные компоненты отремонтированной энергосберегающей лампочки.
Обратите внимание
Внутри баллона каждой люминесцентной лампы находятся ртутные пары. Поэтому при повреждении колбы следует немедленно покинуть помещение, в котором вы производили ремонт энергосберегающей лампочки, на 15-20 минут и обязательно провести принудительное проветривание этой комнаты.
Полезный совет
Стеклянная колба хрупкая, поэтому будьте аккуратны, разбирая лампочку.
Источники:
  • Люминесцентные энергосберегающие лампы с электронным балластом

Совет 9: Как отремонтировать компрессор

Для повышения комфортности в салонах современных автомобилей установлены кондиционеры, которые, как и другие устройства, иногда выходят из строя. Часто причиной этого является поломка компрессора. Попробуйте отремонтировать его самостоятельно.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - флуоресцентная краска;
  • - лампа или фонарик с УФ светом;
  • - омметр.
Инструкция
1
Выявите неполадки в компрессоре. Первым делом проверьте его предохранители, при необходимости замените их, подкрутите болты крепления. Иногда этого достаточно, чтобы компрессор снова заработал. Если с предохранителями все в порядке, продолжите поиск неисправности.
2
Проверьте провода, ведущие к компрессору, закрепление контактов, натяжение ремня привода компрессора, который может быть поврежден. Замените поврежденные повода или ремень.
3
Проверьте электромагнитную муфту следующим образом. Выявите сначала, есть ли смазка на нажимном диске и роторе, обследуйте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазки. Измерьте сопротивление катушки с помощью омметра. Замените ее, если ее сопротивление выше или ниже требуемого.
4
Если при работе компрессор очень сильно шумит, то это означает, что вышел из строя подшипник приводного шкива. Замените его на новый, не забыв при этом использовать специальную смазку. Проверьте работу приводного шкива и муфты, поменяйте их при обнаружении неисправности.
5
Протестируйте хладагент компрессора на протечку. Это можно сделать, используя флуоресцентную краску. Купите пакетик с такой краской в любом автомагазине. Добавьте ее через отверстие низкого давления, которое находится на канистре кондиционера в машине. Подождите некоторое время.
6
Осмотрите компрессор и весь кондиционер с лампой УФ - света. В случае обнаружения протекания выявите, из-за чего произошла утечка. Это может быть механическое повреждение компрессора, магистралей хладагента или разрушение их стенок вследствие коррозии.
7
Оцените возможность исправления повреждений. Если вы решили их «залатать», имейте в виду, что это можно сделать только с применением специального оборудования («напылением» или сваркой). Заправьте компрессор после исправления повреждений с помощью приобретенного набора для заправки кондиционера.
8
Если вы проверили компрессор, выявили неполадки в его работе, исправили их, но это не помогло, то вам следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса для решения вопроса о его ремонте или замене.
Источники:
  • Проверка компрессора на автомобиле
Обратите внимание
Наиболее частая поломка в системе центрального замка – разрыв провода между кузовом автомобиля и его дверью. Постоянное открывание и закрывание дверей приводит к накоплению усталости внутри провода и обрыву в жгуте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше