Совет 1: Как сделать центральный замок

На многие современные автомобили устанавливают такое полезное устройство, как центральный замок. Он пользуется большой популярностью, так как значительно облегчается жизнь водителю. Установить центральный замок можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - 4 активатора (один пятипроводной и 3 двухпроводных - можно взять 2 усиленных, на задние двери)
  • - 2 реле на 40А с проводами, имеющими колодки.
  • - 2 конденсатора на 1000 мкФ х 25В и 2 резистора по 4.7 кОм
  • - разноцветные провода, сечением 1 кв.мм.
Инструкция
1
Подключение производим по схеме. Резисторы и конденсаторы необходимо спаять вместе и обязательно заизолировать. Для этой цели хорошо подходит изолента или термокембрик. Изоляция должна быть выполнена ещё до установки на автомобиль резисторов и конденсаторов. Пятипроводной активатор устанавливаем на водительскую дверь, а двухпроводные – устанавливаем на все остальные двери. Обязательно нужно заняться подгонкой активаторов. Для каждого автомобиля активаторы подгоняются по месту индивидуально. Крепятся они таким образом, чтобы не происходило перемещение тяги замков. Все механизмы обязательно нужно смазать жидкой смазкой. Лучше всего использовать при этом силиконовую смазку.
2
Каждый замок необходимо проверить и отрегулировать. Всё должно работать четко. После установки нужно проверить работу каждого замка. Для этой цели необходимо использовать небольшой 12-вольтовый аккумулятор. Однако есть одна проблема, которая заключается в том, что закрыть замки передних дверей можно только при закрытых остальных дверях.
3
После того, как подключение завершено, нужно проверить, закрываются ли замки синхронно. Довольно часто провода просто перепутывают. Если на автомобиль установлена сигнализация с дистанционным управлением, то замки должны открываться с этого брелка. Если сигнализация отсутствует, то двери будут открываться только с ключа. Устанавливать центральный замок лучше всего во время установки сигнализации.

Совет 2: Как отключить центральный замок

Большинство современных автомобилей оснащено по последнему слову техники и имеет высокоинтеллектуальную систему безопасности, которая препятствует проникновению в ваш автомобиль посторонних людей и грабителей. Центральный замок является основным звеном этой системы. От его стабильной работы зависит целостность всех компонентов и деталей вашего авто.
Инструкция
1
Бывают ситуации, когда необходимо отключить центральный замок в целях его ремонта либо просто для проверки системы безопасности вашей машины. Не отключайте замок просто так, ведь этим могут воспользоваться грабители или воры.
2
Чтобы отключить центральный замок, при заведенном двигателе нажмите на пять секунд на кнопку открытия дверей, далее должен прозвучать звуковой сигнал. Это значит, что замок отключился. В некоторых автомобилях управление центральным замком осуществляется программно. Чтобы отключить его, зайдите в настройки сигнализации и найдите там пункт меню "Отключить центральный замок".
3
Если у вас не получилось это сделать, обратитесь за помощью к специалистам, которые устанавливали вам сигнализацию на автомобиль и знают, каким образом отключить замок. Для этого позвоните в компанию, которая предоставляет подобные услуги, вызовите человека, который вам поможет решить данную проблему. Также можно получить профессиональную консультацию по телефону, после которой вы точно будете знать, как отключить центральный замок в вашей модели автомобиля.
4
Как правило, схема центрального замка напрямую зависит от схемы всей сигнализации. То есть вы не сможете интегрировать замок с другой модели автомобиля без переработки схемы сигнализации. Такая система обеспечивает надлежащий уровень безопасности для салона вашего авто и его содержимого. А значит злоумышленники не смогут проникнуть в салон с помощью ключа от такой же модели. Доверяйте установку и обслуживание сигнализации проверенным фирмам, которые за долгие годы работы завоевали хорошую репутацию. Опытные специалисты знают много технических приемов и способов, которые позволят защитить ваш автомобиль от угона и грабежа.
5
Следите за функциональным состоянием всех составных частей автомобиля. В случае возникновения неполадок и поломок оперативно решайте проблему, обратившись в автомастерскую или близлежащее СТО. Корректная работа центрального замка, как и всей системы безопасности, крайне важна для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения.

Совет 3: Как включить автосигнализацию

Бывают в жизни автовладельца моменты, когда охранная система автомобиля преподносит неожиданные сюрпризы. Особенно это неприятно, если машину не получается поставить на охрану и спокойно отлучиться. Но все внештатные ситуации имеют свои причины, в которых надо уметь разбираться.
Вам понадобится
  • Инструкция от охранной системы.
Инструкция
1
Если ваш автомобиль не реагирует на брелок сигнализации, попробуйте выявить причину сбоя. Начните с самого банального, но очень распространенного – замена элемента питания. Понять, что батарейка села, очень просто: на ЖК-дисплее может высветиться ошибка, которая обычно обозначается соответствующим символом (зависит от модели сигнализации). Если пульт обычный, ориентируйтесь на примерный срок службы батарейки - 6-8 месяцев (в зависимости от частоты эксплуатации).
2
Если сигнализация не реагирует ни на постановку, ни на снятие с охраны, при этом дисплей горит в штатном режиме, проверьте уровень радиосигнала. В некоторых местах – крытых парковках, в зоне крупных торговых центров и вокзалов - слабый сигнал, и блок системы просто не в состоянии его уловить. Иногда нужно сделать несколько попыток постановки/снятия, чтобы система уловила сигнал. В очень сложных случаях автомобиль придется переставить на другое место. Чтобы избежать подобных ситуаций, выведите антенну от блока сигнализации максимально высоко по стойке лобового стекла.
3
Если сигнализация стала работать только как центральный замок (только запирает и отпирает двери), при этом нет звуковых сигналов и двигатель не блокируется, значит, вы поставили систему в режим Valet. На ЖК-дисплее будет гореть соответствующий символ. Для отключения режима найдите в салоне автомобиля специальный тумблер. Как правило, он спрятан под торпедой и при установке сигнализации вам должны были его показать. При помощи этого тумблера по инструкции вы можете перевести систему в рабочий режим.
Обратите внимание
Если ваш автомобиль не реагирует на брелок около крупного торгового центра, ни в коем случае не отходите от машины. Нередко возникают случаи, когда угонщики используют специальные глушилки, чтобы владельцы не могли открыть и завести свои машины. Особенно часто такое может происходить на подземных и крытых парковках, где сигнал и так очень слабый.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше