Совет 1: Как сделать дома протеиновый коктейль

Протеиновый коктейль – это белковый напиток, который быстро восполняет дефицит белка в организме. Поэтому принимают протеиновый коктейль для похудения во время диеты и для активного наращивания мыщц. Кроме этого он хорошо утоляет голод и насыщает организм сложными углеводами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свежее молоко – 0,5 л
    • белковый порошок (сухое молоко) – 50 г
    • обезжиренный творог – 100 г
    • замороженные ягоды или фруктовый сироп по вкусу
    • ч. ложка кокосового или льняного масла.
Инструкция
1
Чтобы приготовить протеиновый коктейль в домашних условиях, нужно смешать в миксере 0,5 л свежего молока с двумя-тремя чайными ложками белкового порошка (сухого молока).
2
После чего положить в смесь 100 г обезжиренного творога и хорошо взбить в течение 10-15 секунд.
3
Добавить белковый порошок снова. Должно получиться около 0,6 л молочной смеси. Смешать до однородного состояния.
4
Теперь положить в готовый протеиновый коктейль замороженные ягоды. Кроме улучшения вкуса, они являются антиоксидантами. Можно положить кубик льда или добавить фруктовый сироп.
5
Чтобы протеиновый коктейль восполнил затраченную на тренировки энергию, в него добавляют чайную ложку растительного масла (кокосовое или льняное).

Совет 2: Как сделать белковый коктейль

Белковый коктейль – это напиток, насыщающий и заполняющий желудок перед физическими нагрузками. Его основной функцией является подкормка мышц белком. Приготовить напиток в домашних условиях очень просто и быстро.
Вам понадобится
    • Молоко – 300 миллилитров;
    • Творог – 150 грамм;
    • Банан – 1 штука;
    • Блендер.
Инструкция
1
Все ингредиенты закиньте в блендер и тщательно взболтайте. Коктейль готов к употреблению.
2
Если блендера нет – хорошенько размельчите творог, влейте молоко, добавьте банан, натертый на мелкой терке, и перемешайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Если перед тренировкой вы не успели сделать себе коктейль, съешьте 2 банана. Они являются великолепным источником энергии.

Если ваш организм плохо усваивает молоко, его можно заменить соком или кефиром.

Если боитесь холестерина, то не добавляйте в коктейль целое яйцо, а только белок.

Для того чтобы белковый коктейль лучше усвоился организмом его следует немного подогреть.
Видео по теме
Полезный совет
Регулярное превышение суточной потребности организма в белке может вызвать нарушение работы печени.

Принимать протеиновый коктейль нельзя на ночь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500