Совет 1: Как приготовить творог малышу

Творог является одним из основных продуктов для прикорма грудных детей. Содержание в нем большого количества кальция и белка способствуют росту клеток, а фосфор, калий, натрий, фолиевая кислота и витамины помогают растущему организму нормально развиваться. Для безопасности здоровья малыша лучше отказаться от магазинного творога и делать этот продукт самому непосредственно перед кормлением.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • кефир
Инструкция
1
Чтобы дома приготовить творог для ребенка, берут специальный детский кефир. Творог из него получается вкусный, нежный по структуре и очень полезный.
2
Делается «водяная баня». Это две кастрюли разного размера, с налитой между ними водой. Главное, чтобы между донышками было свободное пространство. Налить воду в большую кастрюлю и поставить на огонь. Когда вода закипит, в маленькую посуду залить свежий детский кефир.
3
Поддерживается слабый огонь, и спустя пару минут кефир начнет сворачиваться. Как только с краев появится сыворотка, нужно сгусток отодвигать ложкой от краев к центру, чтобы вся масса хорошо прогрелась.
4
Примерно через 10 минут температура кефира будет около 60 градусов. Можно проконтролировать это термометром. Сильнее нагревать смесь не надо, так как тогда получится жесткий творог, и в нем не останется полезных бактерий.
5
Обе кастрюли, не вынимая одна из другой, снять с огня и оставить массу отстаиваться на полчаса. Потом заменить горячую воду в нижней кастрюле на холодную и снова дать постоять с полчаса.
6
За это время творожная масса остынет и загустеет, что позволит ее процедить через ситечко. После того, как стечет вся сыворотка, детский творожок в домашних условиях готов.

Совет 2: Как приготовить ребёнку творог

На полках магазинов представлен огромный выбор творога различных производителей, разной степени жирности, для всех возрастов, начиная с самых маленьких. Можно пойти и купить творог в магазине, а можно, затратив минимум усилий и времени, приготовить вкусный творог для своих малышей самим. Так вы будете уверены, что продукт сохранил все свои полезные свойства и витамины.
Вам понадобится
    • 2 кастрюли
    • 2 баночки домашнего йогурта
Инструкция
1
Возьмите 2 кастрюли, диаметр одной должен быть чуть меньше чем диаметр другой, чтобы кастрюля меньшего диаметра не доставала до дна большой. В маленькую налейте йогурт, а в большую налейте воды и доведите до кипения.
2
Когда вода закипит, поместите кастрюлю с йогуртом внутрь, но с огня не убирайте. Такой процесс называется паровой баней.
3
Через несколько минут, сыворотку, которая уже отделилась от молочной смеси, не перемешивая, осторожно соберите в середину кастрюли. Молочная смесь должна находиться на паровой бане примерно минут 10.
4
Выключите огонь и оставьте массу на 30-40 минут, не вынимая из кастрюли.
5
Достаньте кастрюлю, вылейте кипяток из большой кастрюли и налейте в нее холодную воду. Затем снова поставьте кастрюлю на холодную баню и подождите 20 минут для того, чтобы масса остыла.
6
Перелейте получившуюся молочную массу в ситечко, чтобы сыворотка стекла из творога, через 10 минут продукт готов к употреблению.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе приготовления, внимательно следите за тем, чтобы ребенок находился на безопасном расстоянии от горячей кастрюли и огня, иначе он может обжечься. Всегда используйте только свежие продукты, если тот или иной продукт заставил вас усомниться, не задумываясь, выкидывайте, здоровье дороже!
Совет полезен?
Если вы готовите для малыша, то не забудьте обязательно обдать ситечко кипятком. В домашний творог можно добавить немного ягод или фруктов, приправив все сахаром или фруктозой (сахарозой).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500