Совет 1: Как отправить посылку наложенным платежом

Надобность в отправке посылок наложенным платежом чаще всего возникает у интернет-магазинов или тех, кто ведет торговлю по каталогам, как один из способов доставки и оплаты заказанного товара. Покупатель оплачивает его при получении, а вы получаете деньги почтовым переводом или на банковский счет.
Вам понадобится
  • - упаковка отправления (купленная на почте или иная);
  • - адрес получателя;
  • - расчет полной стоимости своих затрат.
Инструкция
1
Чтобы отправить посылку наложенным платежом, вам придется обратиться в ближайшее отделение связи. Почтовые отправления принимаются упакованными, кроме случаев отправки с описью вложений. Сделать это вы можете как дома или в офисе, на складе и др., так и непосредственно на почте. Там же продаются коробки различного размера для упаковки посылок и других отправлений с предусмотренными полями для адресов получателя и отправителя.
2
На почте попросите у работников отделения бланк для отправлений наложенным платежом. Заполните его, укажите сумму платежа.
Ваши затраты на услуги почты будут зависеть от суммы наложенного платежа и расстояния, на которое отправляется посылка. Посчитайте, какой необходимо быть этой сумме, чтобы вы в итоге не получили себестоимость отправляемого товара или еще меньше. При необходимости проконсультируйтесь с работниками почты.
3
Выберите способ получения денег: почтовым переводом или на расчетный счет, например, предпринимателя или юридического лица. В зависимости от предпочитаемого варианта введите в нужное поле адрес или банковские реквизиты.

Вариант приема денег на счет предпочтителен для субъектов бизнеса, не использующих кассовый аппарат. При поступлении денег через банк к ним точно не возникнет вопросов у налоговых органов.
4
Делать опись вложений к таким отправлениям необязательно, но желательно. Если вы предпочитаете подстраховаться от возможных эксцессов, заполните бланки описи и заверьте при сдаче посылки у оператора отделения связи. Один экземпляр описи остается у вас, другой внутри посылки уйдет адресату.

Оператор также может помочь вам заклеить посылку.
5
Приняв посылку и оплату услуг почты, оператор обязан выдать отправителю квитанцию. Сохраняйте ее до получения денег.

Совет 2: Как оформить наложенный платеж

Услуга, предоставляемая почтой России по отправке посылок наложенным платежом, пользуется неизменной популярностью у обычных граждан и крупных организаций. Трудно переоценить возможность переслать запрошенные ценности, имея полную уверенность в получении оплаты или возвращении отправления. Таким образом, риски и расходы минимальны, а доходы от продаж, к примеру, интернет-магазинов непрерывно растут.
Инструкция
1
Процедура почтовых отправлений наложенным платежом регламентирована почтой России и отшлифована годами использования. Поэтому она не представляет особой трудности даже для тех, кто впервые решил воспользоваться данной услугой и не требует специальных консультаций. Подготовив посылку и придя в ближайшее почтовое отделение, возьмите у оператора бланки для отправления наложенным платежом. Вам должны вручить для заполнения бланки установленного образца (формы 117 и 113).
2
Для начала заполните бланк сопроводительного адреса к посылке с наложенным платежом (ф. 117). Образец оформления вы можете посмотреть, на официальном сайте Почты Российской Федерации по адресу его размещения, указанному в конце статьи, к тому же в каждом почтовом отделении имеется образцы для заполнения бланков. Вам нужно будет вписать в поля, обведенные толстой линией, ценность посылки прописью, фамилию, имя, отчество и полный почтовый адрес получателя. Указать данные отправителя в аналогичном порядке, расписаться и указать паспортные данные. Во втором поле, обведенном жирной чертой, напишите суммы объявленной ценности и наложенного платежа (они должны совпадать), ФИО и почтовый адрес получателя.
3
Теперь заполните бланк для перевода наложенного платежа (ф. 113). Бланк вы можете скачать с сайта почты РФ и распечатать, пройдя по ссылке http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/pr_13.GIF. На двустороннем бланке заполните поля, обведенные жирным, расположенные на лицевой стороне. Внесите в поля информацию о заявленной ценности (цифрами и прописью), фамилии, имени, отчестве и адресе получателя и отправителя. Оборотная сторона будет заполняться адресатом при получении посылки и расчете. Заполненные бланки вместе с посылкой предоставьте почтовому работнику.
Видео по теме
Обратите внимание
При заполнении почтовых бланков исправления не допускаются.
Совет полезен?
Для организаций в строках, отведенных для ФИО, напишите наименование предприятия.
Источники:
  • образец заполнения ф. 117
Видео по теме
Обратите внимание
При рассылке товара наложенным платежом очень велик риск, что получатель просто за ним не придет: забыл, не получил извещение, изменились планы или финансовые возможности за время,пока шла посылка. В этом случае вы получите свое отправление назад, а затраты на услуги почты по его доставке вам никто не вернет.
При оплате же товара получателем деньги могут идти до вашего счета несколько недель.

Так что не будет лишним крепко подумать, стоит ли включать высылку товара наложенным платежом в список доступных вариантов доставки и оплаты.
Источники:
  • как отправить товар наложенным платежом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500