Совет 1: Как испечь шарлотку

Пирог с яблоками носит красивое название – шарлотка. Этот десерт хорошо знаком каждому с детства, ведь помимо исключительных вкусовых качеств, он полон витаминов и полезных веществ. Интерес к рецепту шарлотки не угасал никогда. Кроме того, пирог способен украсить как обычный, так и праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 4 яйца
    • 1 ст. сахара
    • 1 ст. муки
    • 1 кг яблок
    • соль
Инструкция
1
Для теста возьмите 4 яйца и хорошенько взбейте миксером. В процессе взбивания добавьте стакан сахарного песка, стакан муки, соль. Вкус пирога во многом зависит от того, насколько тщательно будет взбита смесь. В итоге она должна стать похожей на сметану.
2
Вымойте 1 кг твердых кислых яблок. Лучше, если сорт яблок будет Антоновка. Удалите косточки и кожуру. Порежьте на маленькие кусочки.
3
Смажьте маслом форму для выпечки и посыпьте мукой. Муку можно заменить манкой либо панировочными сухарями. Однако если форма имеет тефлоновое покрытие, можно обойтись без присыпки.
4
Выложите яблоки в форму и равномерно залейте тестом. Поместите в заранее разогретую духовку на сорок минут. Готовность шарлотки можно проверить с помощью деревянной палочки. Воткните ее в тесто. Если тесто не прилипло, пирог пора вынимать.
5
Вкус шарлотки приобретет пикантность, если в тесто добавить ваниль либо корицу. В качестве эксперимента можно добавить мак или тертый шоколад. Пробуйте, фантазируйте.
6
В рецепт классической шарлотки входят яблоки, однако вместо них можно использовать другие фрукты. Интересный вкус шарлотка приобретает с начинкой из груш или абрикосов. Также попробуйте добавить свежие ягоды. Например, малину, смородину, клюкву, бруснику. Ягоды могут быть протертыми либо цельными и служить украшением пирога.
7
Свежие яблоки есть не всегда. В таких случаях в рецепт шарлотки можно включить сухофрукты. Такие, как грецкие орехи, курага, изюм и пр. При этом шарлотка не утратит своих вкусовых качеств, но приобретет много полезного.

Совет 2: Как испечь пирог "Шарлотка"

Нежный пирог «Шарлотка» готовится из бисквитного теста, которое покрывает любую фруктовую начинку, например, яблочную. Такой простой с виду пирог прекрасно дополнит домашнее чаепитие.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • — 1 стакан муки;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 3 яйца;
    • — 4 яблока;
    • — 100-150 мл меда;
    • — 0,5 лайма.
    • Для глазури:
    • — 3 ст. л. сахара;
    • — 2 ст. л. какао-порошка;
    • — 3 ст. л. молока;
    • — 50 г сливочного масла.
Инструкция
1
Подготовьте яблоки — помойте их под холодной водой, удалите семенную коробочку, срежьте кожуру, а затем нарежьте тонкими ломтиками или небольшими кубиками размером 1х1 см. Для шарлотки выбирайте сладкие ароматные яблоки, желательно зимних сортов. Растопите мед на водяной бане. Из половины лайма выжмите сок. Вместо лайма можно использовать лимон.
2
Переложите яблочные ломтики в глубокую посуду и сбрызните лаймовым (или лимонным) соком. Полейте жидким медом, добавьте 2 ст. л. сахара. По желанию к яблокам можно добавить немного (не более 0,5 ч. л.) молотой корицы, горсть изюма и грецких орехов. Перемешайте и оставьте начинку на 5-10 минут.
3
Приготовьте тесто. Взбейте яйца комнатной температуры в пену, постепенно всыпая оставшийся сахар. Добавьте просеянную муку и замесите тесто. Тесто должно быть однородным, не слишком густым, медленно стекающим с ложки.
4
Смажьте дно и бока формы растительным или сливочным маслом, присыпьте мукой или молотыми сухарями. Выложите яблочные ломтики, разровняйте и полейте сверху образовавшимся соком с медом. Залейте яблоки тестом.
5
Разогрейте духовой шкаф до температуры 200°С. Выпекайте пирог 25-35 минут. В течение первых 20 минут до появления на пироге золотистой корочки дверцу духовки открывать не следует. Когда пирог полностью пропечется, достаньте форму из духовки, дайте немного остыть и переверните на плоскую тарелку вверх дном.
6
Сварите глазурь. Сливочное масло растопите на водяной бане. Сахар смешайте с какао-порошком, молоко подогрейте до теплого. Влейте к растопленному сливочному маслу молоко, всыпьте сахар и какао. Поставьте смесь на слабый огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая. Полейте яблочную шарлотку шоколадной глазурью, посыпьте сахарной пудрой или кокосовой стружкой, а затем по желанию украсьте взбитыми сливками.
Источники:
  • Яблочный пирог «Шарлотка»
Обратите внимание
Ответ: Яблочная шарлотка 275 г муки 125 г сахарного песка 1 ч. л. разрыхлителя 1 щепотка соли 125 г сливочного масла 7 яиц 1 кг яблок 4 ст. л. лимонного сока 4 ст. л. апельсинового ликера 200 г муки перемешать с 50 г сахара, 1/2 ч. ложки разрыхлителя и солью.
Полезный совет
Даже те, кто придерживается строгих диет и не может есть сырые яблоки, вполне может съедать по печеному яблочку в день. Пойдет только на пользу! Поэтому сегодня мы будем печь шарлотку.  Для того чтобы испечь шарлотку нам понадобится 3 сырых яйца, (если мелких, то четыре), 1 стакан муки пшеничной и приблизительно 1 стакан сахара. Объясняю, если мы используем антоновку, то смело высыпаем целый стакан, если же у нас более сладкие сорта яблок, то советую насыпать 3/4 стакана.
Шарлотка "Яблочко в карамели"
Связанная статья
Шарлотка "Яблочко в карамели"
Источники:
  • как испечь шарлотку с яблоками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500