Совет 1: Как готовить салат с белым куриным мясом

Белое куриное мясо часто используется для приготовления как повседневных, так и праздничных салатов. Курица прекрасно сочетается с овощами и с некоторыми фруктами. Фантазируйте и удивляйте своих домашних и гостей разнообразными салатами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриная грудка
    • листья зеленого салата
    • твердый сыр
    • свежий огурец
    • шампиньоны
    • лук
    • укроп
    • помидоры
    • сметана
    • яйца
    • свежий ананас
Инструкция
1
Куриный салат с шампиньонами.
Вскипятите воду в кастрюльке. Посолите и положите в нее два свежих филе куриной грудки. Варите 3 – 5 минут. Выключите огонь и подержите грудку в бульоне под закрытой крышкой еще 20 минут. Белое мясо при таком приготовлении получится упругим сочным и без крупных волокон, из-за которых некоторые не любят куриное филе.
2
Шампиньоны (250 г) нарубите крупными кусками и обжарьте вместе с репчатым луком (1 штука) на сковородке, пока не выпарится лишняя влага. Грибы можно зажарить до появления корочки или просто немного припустить с луком, как вам больше нравится.
3
Нарежьте куриное филе кусочками и положите в миску для салата. Один салатный огурец очистите от шкурки, натрите на крупной терке и слегка присолите. Через пять минут отожмите лишнюю воду и положите огурец в миску к куриному филе. Добавьте туда же обжаренные грибы. Натрите на крупной терке твердый сыр (200 г) и два вареных яйца. Посолите салат по вкусу и заправьте сметаной или майонезом.
4
Овощной салат с куриным филе.
Одно крупное сырое куриное филе нарежьте кубиками и быстро обжарьте на раскаленной сковороде, чтобы появилась легкая корочка.Помидоры (2 штуки) порежьте дольками. Свежий огурец – кубиками. Зеленый салат порвите руками. Укроп и зеленый лук измельчите. Смешайте салат, зелень и огурец в глубокой миске, посолите и заправьте растительным маслом. Сверху выложите кусочки куриного филе, а край миски украсьте дольками помидоров.
5
Куриный салат с ананасом.
Вареное куриное филе нарежьте длинными полосочками. Маленький свежий ананас отделите от кожуры и нарежьте кусочками. Твердый сыр (200 г) натрите на крупной терке. Смешайте все ингредиенты в миске и заправьте легким майонезом.

Совет 2: Как готовить салат из свежих огурцов с куриным мясом

Традиционно салаты являются обязательным блюдом в праздничном застолье. Салат с мясом и овощами, являясь довольно сытным сам по себе, вполне может быть и самостоятельным блюдом, внося приятное разнообразие в привычные обеды и ужины.
Вам понадобится
    • Отварная курица - 100 г;
    • свежие огурцы - 200 г;
    • зеленый лук;
    • сахарный песок - 1,5 чайной ложки;
    • соевый соус;
    • уксус;
    • горчица;
    • чеснок - 1-2 зубчика;
    • растительное масло;
    • кунжутное семя;
    • стручок жгучего перца - 1 шт.;
    • вареное яйцо - 1 шт.
Инструкция
1
Для того, чтобы приготовить салат из свежих огурцов и курицы, вам не потребуется много хлопот и времени. Самое длительное — это процесс отваривания птицы. Зато на этом бульоне вы сможете сварить чудесный куриный супчик. Отломите часть отварной курицы и разберите или порежьте ее на длинные кусочки.
2
Свежие огурцы для приготовления надо тщательно промыть в холодной проточной воде. Разрежьте их вдоль, а затем каждую половину — на тонкие полукружки. Смешайте в большой миске нарезанные курицу и огурцы. Добавьте в салат мелко нарезанный зеленый лук.
3
Теперь приступайте к салатной заправке. Именно в ней состоит оригинальный вкус данного салата. В отдельную миску влейте немного подсолнечного масла, буквально чайную ложку. Добавьте в него ложку соевого соуса и несколько капель уксуса, половину чайной ложки горчицы. Сюда же надо добавить кунжутное семя. Семена должны быть обжаренными, обратите на это внимание. При необходимости, высыпьте их на горячую сковороду и немного обжарьте. Помните о постоянном помешивании, иначе они могут сгореть или поджариться только с одной стороны.
4
Почистите дольку или две чеснока в зависимости от их размеров. Крупного зубца будет вполне достаточно. Мелко покрошите его на разделочной доске или воспользуйтесь специальным прессом для чеснока. Всыпьте чеснок в соус и тщательно все перемешайте. По вашему вкусу добавьте соль.
5
Заправьте салат соусом, перемешайте и уберите в холодильник на 1 час. Перед тем, как подавать салат из огурцов и курицы на стол, придется еще немного постоять у плиты. Взбейте яйцо и выпеките на сковороде блинчик. Остудив, блинчик порежьте на очень тонкие длинные полоски. Также тоненькими дольками порежьте стручковый перчик.
6
Выложив салат в салатницу, украсьте его яйцом и перцем. К столу такой салат из огурцов и курицы подается в холодном виде.
Полезный совет
При отваривании куриной грудки с косточкой на бульон, очень удобно приготовить сразу и первое блюдо, и салат. Отделите белое мясо и используйте его для салата.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500