Совет 1: Как сделать вкуснейший салат из шампиньонов и курицы

Сочетание шампиньонов и курицы очень удачно для приготовления различных закусок. Дополните его другими ингредиентами, и вы получите идеальное праздничное блюдо. Попробуйте добавить к этому дуэту ломтики экзотического ананаса или придайте сочности и пикантности спелыми помидорами и острым сырным кремом.
Как сделать вкуснейший салат из шампиньонов и курицы
Подберите свой рецепт
+
-

Вкусный салат из курицы с шампиньонами

Ингредиенты:
- 500 г филе куриной грудки;
- 150 г средних шампиньонов;
- 150 г консервированных ананасов (без жидкости);
- 3 листа зеленого салата;
- соль;

Для соуса:
- 3 ст.л. майонеза;
- 1 стаканчик 2%-ного натурального йогурта (125 г);
- 4 ст.л. сухого белого вина;
- 1 ст.л. русской горчицы.

Вместо свежих шампиньонов можно взять маринованные или соленые грибочки и тщательно промыть их под холодной проточной водой.
Вымойте листья зеленого салата и аккуратно обсушите их бумажным полотенцем, стараясь не повредить. Отварите куриное филе и шампиньоны до готовности в подсоленной воде в разных емкостях, откиньте на дуршлаг и остудите. Порежьте белое мясо узкими полосками, грибы – красивыми продольными ломтиками. Измельчите ананасы треугольными кусочками.

Застелите салатными листьями глубокую стеклянную миску. Сделайте соус из смеси майонеза, йогурта, горчицы и вина. Взбейте его венчиком, заправьте подготовленные ранее ингредиенты закусочного блюда и перемешайте. Дайте салату из шампиньонов и курицы пропитаться в течение 1-2 часов в холодильнике и подавайте на стол.

Сытный вкуснейший салат из курицы и шампиньонов

Ингредиенты:
- половина курицы (600-700 г);
- 350 г шампиньонов;
- 400 г помидоров;
- 1 луковица;
- 200 г твердого сыра сливочного сорта (ламбер, тильзитер и пр.);
- 3 дольки чеснока;
- 4-5 ст.л. майонеза;
- 30 г укропа;
- соль;
- растительное масло.
Для этого салата нужны сочные сладкие помидоры, например, сорта «Бычье сердце», «Оранжевая груша», «Рио Гранд» или «Черри».

Сварите курицу, опустив ее в кипящую подсоленную воду, на среднем огне за 35-40 минут. Извлеките половину тушки из бульона, отделите мясо от костей и мелко нарежьте. Положите шампиньоны в кастрюлю, залейте водой, доведите до кипения и варите грибы 20 минут. Разрежьте их на небольшие кусочки и обжарьте в растительном масле вместе с измельченной луковицей.

Порежьте помидоры толстыми кружками и уложите их вплотную друг к другу в круглой или овальной салатнице с плоским дном и высокими бортиками. Распределите сверху курицу, а затем – шампиньоны. Натрите сыр на мелкой терке, смешайте его с давленым чесноком и майонезом, вымешайте до однородности и разложите ровным слоем поверх грибов. Посыпьте салат рубленой зеленью укропа и уберите в холодильник на несколько часов, а лучше на ночь, чтобы хорошенько настоялся. Закройте посуду крышкой или затяните пищевой пленкой, чтобы блюдо не впитало запахи других продуктов.
Гуляш из курицы
Связанная статья
Гуляш из курицы

Совет 2: Как приготовить вкуснейший салат с курицей, грибами и грецкими орехами

Салат с курицей, грибами и орехами украсит не только обычный, но и праздничный стол. Выглядит он очень аппетитно.
Как приготовить вкуснейший салат с курицей, грибами и грецкими орехами
Вам понадобится
  • 150 грамм куриного филе,
  • два яйца,
  • 100 грамм свежих или замороженных грибов,
  • одна луковица,
  • 150 грамм любого вкусного сыра,
  • два средних по размеру зубчика чеснока,
  • 80 грамм очищенных грецких орехов,
  • майонез.
Инструкция
1
Луковицу, среднюю или большую, очищаем и нарезаем маленькими кубиками. Промытые и очищенные грибы (какие есть под рукой) отвариваем в кастрюльке с водой и солью примерно 20 минут (главное, чтобы были готовы). Свежие грибы можно заменить консервированными шампиньонами.
Обжариваем грибочки или шампиньоны с луком на масле на среднем огне и оставляем в стороне для остывания.
2
Филе промываем и отвариваем, остужаем и нарезаем маленькими кубиками.
Вареные яйца очищаем и крупно трем или нарезаем (кто как хочет, я нарезала маленькими кубиками).
3
Зубчики чеснока (можно взять не два зубчика, а три - опять же дело вкуса) пропускаем через чеснокодавилку. Трем крупно любой имеющийся в холодильнике сыр, только не плавленый.
В чашке смешиваем тертый сыр с измельченными зубчиками чеснока и небольшим количеством майонеза - это будет четвертый слой.
4
Формируем наш салат в салатнице или в широкой тарелке.
При формировании салата первым слоем кладем кубики отварного мяса и смазываем майонезом (количество майонеза выбирается по вкусу, но лучше смазывать понемногу).
Вторым слоем кладем тертые или нарезанные яйца, тоже смазываем майонезом.
Третьим слоем кладем обжаренные грибочки с луком.
Четвертым слоем идет заправка из сырно-чесночной массы с майонезом.
Пятым слоем идут дробленые грецкие орешки.
Наш салат полностью готов. Можно подавать на стол. Перед подачей украшаем свежей зеленью, но можно и без нее, так как салат получается очень красивым. Приятных вам и вкусных моментов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500