Совет 1: Как написать резюме без опыта работы

Составить резюме, не имея опыта работы довольно легко. Ведь в резюме указывается не только прошлый опыт, но и информация о ваших целях и задачах, результатах их выполнения. Начиная с первого курса в учебном заведении, вы можете улучшать свое резюме, постепенно добавляя туда новую информацию, которая будет свидетельствовать о вашем потенциале как у будущего работника. Для того чтобы грамотно написать резюме, вы должны помнить о основных пунктах, которые должны быть раскрыты.
Инструкция
1
Контактная информация. Сначала нужно указать ФИО, дату рождения, всю необходимую контактную информацию (адрес, e-mail, номер телефона).
2
Образование. Главное правило, которое следует выполнять при оформлении данного пункта – образование необходимо указывать в обратном хронологическом порядке. Начиная с последнего полученного образования, указывайте название учебного заведения, его адрес, период учебы и специальность, которую вы получили. Также желательно указать тему вашей дипломной работы. Не забывайте о том, что вы можете указать конкурсы, олимпиады, конференции, в которых вы принимали участие.
3
Опыт работы. Не имея прошлого опыта работы, вы можете указать информацию об учебной и практической деятельности, которая относится к выбранной профессии. Если вы окончили школу, ориентированную на углубленное изучение какого-либо предмета – укажите его. Также если вы занимались спортом и добились в нем значимых успехов, или посещали специальные курсы или кружки, то отметьте это в вашем резюме.
Следует приводить все факты, которые могут повысить ваш уровень как работника.

Если вы участвовали в благотворительных мероприятиях или добровольно работали в разных организациях, расскажите о своем опыте, ведь это покажет вас как коммуникабельного и инициативного человека.
4
Навыки. В данном разделе укажите те умения и способности, которыми вы владеете. Как пример, вы можете использовать следующие навыки: знание иностранных языков, компьютерные знания, лидерские качества, творческая одаренность, инициативность, гибкость ума, внимательность, письменные навыки, грамотность.

Совет 2: Как написать резюме для работы в банке

Резюме создает первое впечатление у работодателя о претенденте на вакансию. Именно поэтому необходимо с большой ответственностью подходить к составлению данного документа, в особенности для банковских структур.
Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Имейте в виду, что хорошее резюме обычно помещается на одну страницу. Работодатели не любят читать слишком длинные представления с лишней информацией. Для работника банка важным является умение лаконично и системно мыслить. Потенциальный работодатель должен сделать соответствующий вывод о вас после прочтения вашего резюме.
2
В первые четыре графы документа напишите фамилию, имя и отчество, укажите дату рождения, свои контактные данные и развернутое наименование вакансии, на которую вы претендуете (например: «претендую на должность юриста в кредитный отдел»).
3
В разделе «Образование» укажите те заведения, в которых вы обучались (наименование заведения, факультет и годы обучения), при этом школу указывать не надо. Если у вас имеется какое-либо дополнительное образование, относящееся к сфере вашей будущей деятельности (банковской работе), например, курсы, напишите также и об этом. Не забудьте указать уровень владения компьютером и иностранными языками.
4
Следующим разделом вашего резюме будет «Опыт работы». В хронологическом порядке укажите свои предыдущие места работы и занимаемые должности (наименование организации, годы работы, должность, выполняемые обязанности, причина ухода).
5
В заключительной части вашего резюме - «Личные данные» укажите сильные стороны своей личности, которые помогут вам стать хорошим специалистом в банковской сфере (ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат и т.д.)
6
Желательно также написать о своем семейном положении. Для некоторых вакансий (менеджеры по работе с клиентами) необходимо наличие водительских прав и собственного автомобиля. Если вы претендуете на такие должности, не забудьте указать и это.
Обратите внимание
Как правило, при прочтении резюме для работы в банке, работодателя интересует информация об отсутствии или наличии у вас судимостей. Ее можно добавить в блок: «Личные данные».
Совет полезен?
Лучше всего оформлять резюме в печатном варианте в программе Word.
Источники:
  • отправить резюме в банк
Обратите внимание
• Объем текста резюме не должен превышать одну страницу.
• Необходимо писать ваше резюме в деловом стиле.
• Не следует оформлять резюме рамками, цветочками или бабочками.
• Никогда не используйте слово «Резюме» в вашем документе, тем более не пишите его в заголовке.
Источники:
  • как правильно составить резюме без опыта работы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Проще всего составить резюме-это зарегистрироваться бесплатно на сайте поиска работы (например-Rabix). Заполнить анкету и затем распечатать или сохранить ее через личный кабинет на рабочий стол или сразу с сайта отправить работодателю.
Осталось символов: 500