Совет 1: Как устроиться на работу в правительство

Правительство РФ и правительства субъектов федерации – традиционно относятся к самым желанным местам работы. Если вы стремитесь устроиться на государственную службу в эти органы власти, задачу значительно упростят возможности сети интернет, в которой можно найти информацию об имеющихся вакансиях.
Как устроиться на работу в правительство
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - документы.
Инструкция
1
Посетите Федеральный портал управленческих кадров http://rezerv.gov.ru либо информационный ресурс правительства конкретного субъекта федерации. Откройте раздел «Вакансии». Найдите подходящее предложение о работе. «Кликнув» на него, перейдите к изучению подробной информации об условиях труда. Обратите внимание на срок приема документов от соискателей на вакансию.
2
Внизу странички с описанием выбранной вами вакантной должности найдите ссылку «Контактная информация». Там указаны почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество лица, которое отвечает за подбор кандидатов на соответствующую должность.
3
Подготовьте и подайте указанному лицу документы для участия в конкурсе на занятие вакантной должности. Среди них: личное заявление о приеме на работу; анкета с фотографией по форме, утвержденной Правительством РФ; копия паспорта; документы об образовании, стаже работы и квалификации; документ об отсутствии заболевания, которое препятствует осуществлению государственной службы.
4
Дождитесь уведомления о дате, времени и месте проведения конкурса на занятие вакантной должности.
5
Явитесь в указанное время по указанному адресу для участия в конкурсе. Выберите деловой стиль одежды, чтобы максимально соответствовать образу государственного служащего.
6
Во время собеседования с конкурсной комиссией, которая будет оценивать ваш профессиональный уровень, а также ваше соответствие квалификационным требованиям, постарайтесь показать себя с лучшей стороны. Кроме собеседования вам и другим кандидатам могут предложить поучаствовать в групповой дискуссии, пройти анкетирование, тестирование, написать реферат и т.д.
7
Решение конкурсной комиссии будет принято в ваше отсутствие в течение 7 дней со дня завершения конкурса. Найдите информацию о результатах конкурса на официальной страничке государственного органа в сети интернет.
8
В случае победы в конкурсе подпишите предложенный вам трудовой договор.
Источники:
  • работа в правительстве вакансии

Совет 2: Как устроиться на работу на госслужбу

Устроиться на работу в государственные органы можно только путем участия в конкурсе на замещение вакантной должности. Это прописано в законодательстве. О более подробной информации можно узнавать в конкретной организации.
Как устроиться на работу на госслужбу
Инструкция
1
Обратитесь в отдел кадров государственной структуры - там вам предоставят исчерпывающий перечень информации по интересующей должности и сроках проведения конкурса. Изучите положения законодательства, регулирующего порядок поступления на государственную службу.
2
Подготовьте необходимый перечень документов. Вам потребуется копия паспортных данных с информацией о прописке, семейном положении, детях, прохождении военной службы, личных данных. Кроме того, сделайте копию диплома. На госслужбу принимают исключительно с высшим образованием. Иногда можно поступить в подобные структуры на службу лицам с неоконченным высшим образованием. Тогда следует поставить об этом будущего работодателя в известность и предоставить выписку из деканата о прохождении учебы.
3
Заполните специальную анкету, где подробно распишите свою автобиографию, укажите личные качества, перечислите места учебы и предыдущие должности. Сделайте копию всех страниц трудовой книжки. Как правило, документы скрепляются и предоставляются на рассмотрение комиссии. К ним прилагается фотография, таких снимков всего нужно около четырех. Один впоследствии будет прикреплен к личному делу, второй - к удостоверению и т.д.
4
Вас пригласят на собеседование. Оденьте деловой костюм и старайтесь лаконично отвечать на вопросы, не пользуйтесь большим количеством косметики. От того, какое впечатление вы произведете на комиссию, может зависеть около 30% результата.
5
Вам понадобится пройти специальный тест, который направлен на выявление уровня логического мышления и наклонностей, а также психологического состояния. Пройдите медицинскую комиссию, сделайте все анализы и приложите к перечню других документов результаты обоих исследований. Сделайте на всякий случай копии.
6
Комиссия проводит заседание через 30 суток с момента подачи документов всеми кандидатами. Оно считается правомочным, если заявлений на замещение должности подано не менее двух.
7
О дате проведения заседания комиссии кандидат извещается заранее в письменном виде. Члены комиссии могут задавать вопросы, проводить дополнительное тестирование, уточнять анкетные данные. Также вас могут попросить предоставить сведения из налоговой инспекции.
8
По результатам рассмотрения документов комиссия дает заключение о соответствии кандидата замещаемой должности.
Как устроиться на службу в ФСКН России
Связанная статья
Как устроиться на службу в ФСКН России

Совет 3: Как устроиться на скорую в Москве

Работа на скорой помощи - это не самая высокооплачиваемая сфера для врача или медсестры. Тем не менее, остается значительное число медиков, желающих мириться со всеми трудностями этой специальности и помогать людям. Трудоустройство в бригаду скорой помощи имеет свои особенности, но подобные вакансии несложно найти даже в Москве.
Как устроиться на скорую в Москве
Вам понадобится
  • - диплом врача или фельдшера;
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - профессиональный сертификат.
Инструкция
1
Узнайте, соответствует ли ваша квалификация требованиям к сотрудникам бригад скорой помощи в Москве. У вас должно быть законченное среднее специальное медицинское образование с присвоением звания «фельдшер» или «акушер». Для получения должности врача вы должны иметь высшее медицинское образование и соответствующий профессиональный сертификат. Лучше всего иметь специальный для для работы на скорой помощи, но подойдут и и другие, например, сертификат терапевта. Сложнее может быть узким специалистам - на скорую вряд ли возьмут анестезиолога или патологоанатома. Если вы еще учитесь в медицинском вузе или имеете диплом медсестры или медбрата, для вас остается только вакансия санитара. Для работы водителем в бригаде требования гораздо ниже - нужны только водительские права, желателен опыт пассажирских перевозок.
2
Обратитесь на Станцию скорой и неотложной помощи города Москвы. Она находится по адресу Первый Коптельский переулок, дом 3. Там найдите отдел кадров. Обратитесь к одному из его сотрудников и сообщите, что вы желаете работать в бригаде скорой помощи. Вам сообщат список подстанций, на которых есть вакансии, подходящие для вас.
3
Посетите несколько подстанций скорой помощи, пройдите собеседования и выберите ту, которая подойдет вам и где вас выберут в качестве сотрудника. Затем оформите необходимые документы для трудоустройства. Для этого обратитесь в отдел кадров повторно, уже с дипломом, сертификатом, трудовой книжкой и паспортом. Там вы сможете подписать трудовой договор.
4
Пройдите медицинскую комиссию. Вы сможете приступить к работе, только если ваше физическое состояние соответствует высоким нагрузкам при работе в скорой помощи. После этого вам выдадут официальный приказ о принятии на должность, который вы сможете передать вашему непосредственному руководителю и начать трудовую деятельность.
Источники:
  • вакансии на скорой в москве
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500