Совет 1: Как устроиться на работу в правительство

Правительство РФ и правительства субъектов федерации – традиционно относятся к самым желанным местам работы. Если вы стремитесь устроиться на государственную службу в эти органы власти, задачу значительно упростят возможности сети интернет, в которой можно найти информацию об имеющихся вакансиях.
Как устроиться на работу в правительство
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - документы.
Инструкция
1
Посетите Федеральный портал управленческих кадров http://rezerv.gov.ru либо информационный ресурс правительства конкретного субъекта федерации. Откройте раздел «Вакансии». Найдите подходящее предложение о работе. «Кликнув» на него, перейдите к изучению подробной информации об условиях труда. Обратите внимание на срок приема документов от соискателей на вакансию.
2
Внизу странички с описанием выбранной вами вакантной должности найдите ссылку «Контактная информация». Там указаны почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество лица, которое отвечает за подбор кандидатов на соответствующую должность.
3
Подготовьте и подайте указанному лицу документы для участия в конкурсе на занятие вакантной должности. Среди них: личное заявление о приеме на работу; анкета с фотографией по форме, утвержденной Правительством РФ; копия паспорта; документы об образовании, стаже работы и квалификации; документ об отсутствии заболевания, которое препятствует осуществлению государственной службы.
4
Дождитесь уведомления о дате, времени и месте проведения конкурса на занятие вакантной должности.
5
Явитесь в указанное время по указанному адресу для участия в конкурсе. Выберите деловой стиль одежды, чтобы максимально соответствовать образу государственного служащего.
6
Во время собеседования с конкурсной комиссией, которая будет оценивать ваш профессиональный уровень, а также ваше соответствие квалификационным требованиям, постарайтесь показать себя с лучшей стороны. Кроме собеседования вам и другим кандидатам могут предложить поучаствовать в групповой дискуссии, пройти анкетирование, тестирование, написать реферат и т.д.
7
Решение конкурсной комиссии будет принято в ваше отсутствие в течение 7 дней со дня завершения конкурса. Найдите информацию о результатах конкурса на официальной страничке государственного органа в сети интернет.
8
В случае победы в конкурсе подпишите предложенный вам трудовой договор.
Источники:
  • работа в правительстве вакансии

Совет 2 : Как устроиться на государственную службу

Государственная служба остается в России по-прежнему престижной и перспективной. Дополнительную привлекательность ей придает и то, что даже во время кризисов чиновники государственного аппарата управления чувствуют себя защищенными, а в случае сокращения могут рассчитывать на получение всех полагающихся выплат. Впрочем, сокращения на государственной службе – достаточно редкое явление.
Как устроиться на государственную службу
Инструкция
1
Организациям, которые по своему статусу относятся к государственным, требуются специалисты во многих областях: управленцы, юристы, финансисты, экономисты и многие другие, имеющие более узкую специализацию. Но, как правило, такие организации находятся в городах районного подчинения. Поинтересуйтесь, какие государственные структуры находятся на той территории, где вы проживаете.
2
Об имеющихся вакансиях и тех требованиях, которые к ним предъявляются, вы можете узнать на сайтах соответствующих организаций в разделе государственной службы. Кроме того, согласно новому законодательству, на вакантные должности объявляется конкурс. О нем и его условиях, требованиях к соискателям, должно быть объявлено в средствах массовой информации. Там же вы найдете контактные телефоны кадровых служб, по которым можете задать все интересующие вас вопросы.
3
Лучшей рекомендацией будет хорошее образование, желание работать и здоровая амбициозность. Как правило, даже самые невысокие должности предполагают наличие у кандидата высшего специального образования и опыта работы по специальности не менее двух лет. Но зачастую при тех низких окладах, которые декларируются, особенно большого количества опытных специалистов, желающих занять объявленную вакансию, не находится. Поэтому шанс есть и у тех, кто учится заочно или не имеет соответствующего опыта.
4
Если подходящая для вас вакансия нашлась, то вам необходимо подать документы и пройти конкурс на ее замещение. Он, как правило, проходит в несколько этапов: сначала проверяются ваши документы, затем на собеседовании оценивают качество и актуальность ваших знаний по специальности и то, насколько хорошо вы знакомы с законодательством в той части, которая касается государственной службы. Иногда на собеседовании может присутствовать психолог, который также дает свое заключение по поводу психологической подготовки кандидата.
5
Если среди желающих занять вакансию, на которую вы претендуете, найдется более подходящая кандидатура и вам откажут – не расстраивайтесь. В том случае, когда собеседование прошло удачно и вы показали себя достойно, ваши данные останутся в базе «резерва» и, скорее всего, вас пригласят, как только подходящая вакансия снова появится.
Видео по теме
Источники:
  • Федеральный портал управленческих кадров

Совет 3 : Как попасть на работу в городской департамент строительства

Городской департамент строительства занимается проектированием, строительством и отделкой различных объектов недвижимости. Если вы хотите изменять к лучшему облик родного города, то вам нужно устраиваться на работу именно сюда. Работа в нем считается престижной и гарантирует стабильную заработную плату. Принять в департамент строительства могут людей с соответствующим образованием, прошедших конкурсный отбор.
Как попасть на работу в городской департамент строительства
Вам понадобится
  • Диплом, паспорт, трудовая книжка.
Инструкция
1
Получите соответствующее образование. Городскому департаменту строительства могут пригодиться специалисты с дипломом по архитектуре, экономике, экологии, маркетингу, юриспруденции. Поскольку спектр возможных вакансий очень широк, решить, какую должность вы хотите занять, придется заранее. Очень поможет, если вы еще в период своего обучения пройдете практику в желанной организации. Так, работодатель сможет оценить ваши навыки и умения, а вы заведете полезные знакомства. Порой именно дружеские либо родственные связи помогают получить престижную работу.
2
Дождитесь освобождения нужной вам вакансии. Об этом можно узнать на сайте компании или в службе занятости. Но лучше заранее подойти в отдел кадров и оставить свой номер телефона с просьбой позвонить вам, когда место будет свободно. В ожидании вакансии вашей мечты наберитесь опыта работы по специальности в другой организации того же профиля. Изучите проекты, находящиеся в разработке компании, и требования, предъявляемые к сотрудникам. Все это улучшит ваши шансы занять желаемую должность.
3
Придите на собеседование и постарайтесь произвести впечатление профессионального и исполнительного работника. Захватите с собой примеры своих удачных проектов и рационализаторских предложений. Продемонстрируйте коммуникативные навыки и способность к обучению. Не забудьте взять с собой документы. Кроме диплома и паспорта принесите трудовую книжку и рекомендации с предыдущего места работы, если есть. Заранее будьте готовы к тому, что у вас будет большая конкуренция.
4
Имейте в виду, что сразу ответ вам могут не дать. Это обычная практика. Работодатель хочет изучить все кандидатуры, прежде чем принять решение. Оставьте свои координаты и номер телефона, вам обязательно позвонят.
Видео по теме

Совет 4 : Как устроиться на работу в администрацию

Сотрудники администрации какой-либо компании или муниципального округа обычно ведут управленческую или исполнительную деятельность. В связи с этим количество желающих получить соответствующую должность продолжает расти.
Как устроиться на работу в администрацию
Инструкция
1
Составьте резюме. Укажите имеющееся профессиональное образование. Для трудоустройства, к примеру, в городскую или областную администрацию вам понадобится высшее юридическое или экономическое образование. Для устройства администратором в какую-либо компанию достаточно будет средне-специального образования, хотя высшее в любом случае будет составлять приоритет.
2
Напишите ваш стаж работы. Для государственной службы необходим стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет. В частных компаниях рассматриваются соискатели с опытом работы от 1 до 3 лет, в некоторых случаях – без опыта.
3
Укажите ваши личностные характеристики и навыки, необходимые для административной деятельности. Вы должны быть стрессоустойчивым, уверенным в себе человеком, умеющим находить общий язык с клиентами, а также представителями различных слоев населения, понимать их нужды, если вы устраиваетесь в муниципальное учреждение.
4
Выясните, имеются ли подходящие свободные вакансии в выбранном вами учреждении. Выясните его телефонный номер или интернет-сайт и узнайте интересующую информацию. Также подпишитесь на рассылки сайтов с вакансиями, чтобы не пропустить подходящее предложение от работодателя. Свяжитесь с работодателем и договоритесь на прохождение собеседования, если его устраивает ваше резюме.
5
Гораздо сложнее устроиться на работу в городскую или областную администрацию. Помимо высокого уровня образования, серьезного опыта работы, здесь могут потребоваться связи в выбранном учреждении. Обычно подобные должности являются высокооплачиваемыми, поэтому их желает получить одновременно большое количество людей. К сожалению, с высокой вероятностью руководство предпочтет нанять человека из круга знакомых, чем кого-либо неизвестного.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500