Совет 1: Как устроиться помощником депутата

Политическая карьера начинается с небольших должностей. Но таких вакансий невозможно найти в кадровых агентствах и на бирже труда. Однако следуя простым, но действенным советам, найти работу помощником депутата не составит труда.
Вам понадобится
  • – доступ в интернет;
  • – резюме;
  • – официальные сайты Государственного, Областного или Муниципального Парламента.
Инструкция
1
Вступите в политическую партию. Это самый простой способ проявить активную гражданскую позицию, и приобрести шанс устроиться на работу в личную команду депутата. Логичнее всего отдавать предпочтение парламентским партиям, депутаты которых представлены в государственных, областных и муниципальных парламентах.
2
Если вы планируете трудоустроиться у определенного парламентария, то нелишним будет узнать о том, есть ли у них на данный момент помощники. Для этого зайдите на официальный сайт думы или собрания, к которому он относится, и изучите личную информацию о депутате. Там должны быть описаны контактные данные депутата или его помощников.
3
Станьте активистом политического движения или молодежной организации при политической партии, которой вы симпатизируете. Как правило, должность помощника депутата занимают молодые люди с высшим юридическим или экономическим образованием. Большим плюсом для претендента на эту должность станет знание офисных программ, умение работать с оргтехникой, плавающий график на основном месте работы (если оно есть, и помощник депутата нанимается по совместительству), водительское удостоверение.
4
Изучите объявления в газетах и в интернете. Нередко депутаты не могут выбрать одного помощника, и из-за постоянной текучки вынуждены искать претендентов на эту должность с помощью объявлений. Но надо отметить, что такого рода вакансия появляются достаточно редко. Все потому, что политические деятели и депутаты чаще всего подбирают помощника из числа знакомых, рекомендованных кандидатов или бывших сослуживцев. Постороннему человеку, пусть даже с великолепным резюме, доверится далеко не каждый кандидат. Поэтому, если вас все же пригласили на собеседование, то основной упор ставьте на своих дипломатических качествах, и умении соблюдать корпоративную этику в политической деятельности.

Совет 2: Как устроиться по совместительству

Совместительство - это возможность выполнения работником другой оплачиваемой работы с заключением трудового договора во время, свободное от основной. Основным является заключение трудового договора на работу по совместительству. Требования к выполнению должностных обязанностей к совместителю точно такие же, как и к основным работникам. От него требуется соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины.
Инструкция
1
Лица, не достигшие 18 летнего возраста, а также работники, которые работают во вредных или опасных условиях труда не могут быть приняты на работу по совместительству. Условия основания для увольнения, точно такие же, что и для всех основных работников. Правда, есть один момент, когда руководитель может сам предложить совместителю уволиться: если на эту вакансию принимается постоянный работник. Льготы, гарантии и компенсации при условиях совместительства сохраняются только на основной работе. Совместитель может иметь дополнительный отпуск, компенсацию за использование работником инструментов, принадлежащих лично ему.
2
У кандидата на совмещение работы обязательно должна быть основная. Если работник нигде не работает, то принимать его на работу по совместительству не положено, и он должен быть устроен как основной работник. При устройстве на работу по совместительству, работник не обязан представлять работодателю трудовую книжку. Трудовая книжка всегда должна находиться на основной работе работника.
3
Попросите сделать запись о работе по совместительству, которую должен подтвердить руководитель основной работы. Иногда новый работодатель может просить работника представить какие-нибудь подтверждающие его основную деятельность документы. Обратите внимание: требовать какие-либо документы работодатель не имеет права, согласно ст. 65 Трудового Кодекса РФ. Необходимо предоставить: паспорт или документ, удостоверяющий личность; пенсионное страховое свидетельство; документы из военкомата об учете – военнообязанным и лицам, подлежащим призыву на службу в армию.
4
Если на будущей работе требуются особые знания или навыки, то работодатель вправе попросить работника представить документы или их копии, подтверждающие наличие соответствующего образования.
5
Имеется 2 вида совместительства: внутреннее (работник оформлен на работу в одной организации по 2 или более трудовым договорам) и внешнее (работник, работающий в нескольких организациях). Обязательное время работы для внешних совместителей не более 64 часов в месяц. Внутренние совместители, даже работая в одной организации по 2 трудовым договорам, зарплату будут получать не за 1,5 ставки, а всего лишь за 1,4.Ограничений по количеству мест работы для совместителя нет – он может трудиться хоть в 10 местах.
6
Труд совместителя оплачивается за отработанное время по тарифам согласно трудовому договору с учетом начисления надбавок и коэффициентов. Минимальная зарплата совместителя не должна быть меньше 450 рублей в месяц. Ежегодный отпуск совместителя должен совпадать с отпуском на основной работе и составлять 28 календарных дней.
7
Часто возникает ситуация, когда происходит переход внешнего совместителя в ряды основных работников. Как это оформляется? Заключить доп. соглашение к уже имеющемуся трудовому договору, но правильно будет оформить перевод, т. е. изменить условия труда. Есть един нюанс. В трудовой книжке работника должна быть запись о работе по совместительству, иначе работнику придется увольняться с прежней основной работы, а потом только оформиться на постоянно, туда, где он до этого был совместителем.

Совет 3: Как устроиться помощником адвоката

Студенты юридических вузов, которые учатся на последних курсах, имеют возможность поближе познакомится с избранной специальностью и поработать помощником адвоката. Высокой зарплаты вам не предложат, но вы при этом приобретете бесценный опыт и возможность после окончания вуза переоформить помощничество в стажерство, приобрести стаж, который является обязательным условием для получения звания адвоката.
Инструкция
1
Чтобы устроиться помощником адвоката, определите, в каком адвокатском образовании вашего города или района вы хотите работать. Посоветуйтесь со знакомыми юристами, учтите их рекомендации. Посоветуйтесь в Палате адвокатов. Выбрав профессиональное объединение, обратитесь в него и уточните порядок приема в помощники адвоката.
2
Как правило, условия получения статуса помощника адвоката одинаковы. Вам необходимо будет пройти предварительное собеседование с председателем президиума коллегии адвокатов и предоставить заполненные бланки анкеты, автобиографии, справку из учебного юридического заведения, трудовую книжку и фотографии на документы.
3
Получите в приемной коллегии адвокатов программу для подготовки к квалификационному экзамену на должность помощника адвоката. Подготовьтесь к нему и сдайте на ближайшем заседании специальной комиссии. По результатам экзамена принимается решение о вашем трудоустройстве в качестве помощника адвоката.
4
В какой коллегии адвокатов или адвокатской конторе вам придется работать, определяет Президиум коллегии, он же назначает вам адвоката, помощником которого вы будете работать. Зачисление в штат на должность помощника адвоката осуществляется на основании срочного трудового договора, обычно его срок составляет 2 года.
5
После зачисления вы будете иметь право на получение дополнительного образования и должны будете пройти курс обучения, который организует Совет молодых адвокатов, функционирующий во многих адвокатских объединениях.
6
После окончания высшего учебного заведения и получения диплома, подтверждающего данный факт, вы можете при желании получить статус стажера. Для этого необходимо положительная характеристика от вашего руководителя.
Обратите внимание
Рабочий стаж в качестве помощника адвоката не входит в стаж работы по специальности, необходимый для получения адвокатского статуса. Он будет зачтен только в том случае, если у вас уже есть первое высшее не юридическое образование.

Совет 4: Как устроиться агентом банка

Банковский агент зачастую числится внештатным сотрудником. В его обязанности входит привлечение клиентов в банк, предлагая им оформление различных банковские продуктов - дебетовые, кредитные карты, кредиты, депозиты.

Как устроиться на работу агентом банка

Алгоритм устройства на работу банковским агентом включает в себя следующие этапы:

- найти заинтересовавшую вас вакансию банковского агента;

- оценить требования банка к соискателю для работы агентом и соответствие им вашей кандидатуры;

- заполнить анкету соискателя или отправить резюме (при необходимости);

- пройти короткое собеседование с ответственным за трудоустройство сотрудником банка лично, либо по телефону;

- в случае положительного решения банка о приеме вас на работу необходимо подписать договор в отделении банка.

Перед тем как приступить к работе, агенты должны пройти специальное бесплатное обучение. К ним могут прикреплять куратора на время их работы, который будет помогать при возникновении сложных ситуаций.
В большинстве случаев для работы агентом нет необходимости в специализированном образовании, банки самостоятельно проводят обучение своих внештатных сотрудников.

Вакансии на должность банковского агента сегодня можно найти на специализированных порталах, посвященных поиску работы или через поисковые системы. Как правило, данная вакансия находится в разделе удаленной работы. Ее также называют интернет-агент, внештатный агент, агент на дому.

Часто такие вакансии публикуются в блогах, посвященных заработку на дому и фрилансу. Другой вариант поиска работы агентом - рассмотреть открытые вакансии и партнерские программы непосредственно на сайте банка, в котором вы хотели бы работать.

Кого берут на должность агента банка

К кандидатам на должность банковского агента предъявляются достаточно скромные требования. Как правило, это:

- возраст от 18 лет;

- общее образование;

- наличие в регионе проживания агента отделения банка;

- базовые знания компьютера и наличие доступа в интернет.

В число запрашиваемых документов банком-работодателем от кандидата входят паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН. Некоторые банки попросят также заполнить специальную анкету соискателя. Некоторые кредитные учреждения могут предъявлять и особые требования к агентам. Так, среди условий для работы агентом МоскомПриватБанка входит обязательное оформление кредитной карты «Универсальная». Она выдается бесплатно, комиссия за годовое обслуживание отсутствует.

Обратите внимание, что если за оформление агентом от вас требуют каких-либо денежных вложений, это служит сигналом, что это работа - обыкновенное мошенничество. Также старайтесь работать только по официальному договору. Конечно, с заработка будет удерживаться НДФЛ (13%), но наличие договора послужит гарантией получения вознаграждения за выполненную работу.

Преимущества и недостатки работы агентом банка

Плюсом работы агентом банка является возможность трудиться удаленно, самостоятельно планируя свой рабочий график. У вас не будет установленного плана продаж и вы можете завершить свою работу в любой момент.

Единственный минус такой работы - отсутствие фиксированного оклада. При этом, потолок заработка также отсутствует. Все зависит от результатов работы агента и количества привлеченных им клиентов. Размер вознаграждения за каждый оформленный банковский продукт предварительно обговаривается работодателем. Оно может составлять от 60 до 1000 р. за каждого клиента.
Например, вознаграждение в МоскомПриватБанке за оформление кредитных карт составляет 120 р., за карту Gold - 250 р., пенсионной карты - 150 р.

Отзывы о подобной работе противоречивые, при этом негативные традиционно встречаются чаще. Многие жалуются, что у них так и не получилось ничего заработать и они прекратили работу. Другие рассказывают о навязывании сотрудниками банка различных платных услуг при оформлении на работу, а также указывают на необходимость привести еще нескольких людей на работу.

Как привлекать клиентов

Вопрос о том как привлекать клиентов в банк каждый агент решает для себя самостоятельно. Банки предоставляют лишь перечень рабочих инструментов - формы, ссылки и пр. Чаще всего заявки предаются в банк через интернет. За каждым агентом может быть закреплен свой баннер с индивидуальным номером, при переходе клиента по которому, заявка автоматически формируется в пользу агента. Банками вводится одно ограничение - запрещено использовать спам-методы (несанкционированную рассылку рекламных писем) для привлечения клиентов.

Стоит отметить, что агент лишь передает в банк перечень запрашиваемой им информации - иногда достаточно только фамилии, имени и телефона потенциального клиента, а само решение о предоставлении кредита банк принимает самостоятельно.

Многие начинают деятельность с привлечения своих родственников и друзей. Но так как их число ограничено, многие агенты создают собственный сайт, на котором размещают информацию о предлагаемых банковских продуктах. Некоторые проводят рекламные кампании в интернете, социальных сетях, на досках объявлений, в своих блогах и пр.

Совет 5: Как устроиться помощником воспитателя

В настоящее время сотрудники детских садов в крупных городах имеют вполне приличную заработную плату. Кроме того, работа в дошкольном образовательном учреждении привлекательна тем, что имеет ряд преимуществ - питание, длинный отпуск, льготы при зачислении ребенка. Это привлекает многих, поэтому на должность помощника воспитателя сейчас есть спрос.
Вам понадобится
  • - медицинская книжка.
Инструкция
1
Чтобы устроиться на работу помощником воспитателя, педагогическое образование не нужно. Конечно, оно является преимуществом, но не обязательным условием получения рабочего места. Помощник воспитателя, это, по сути, нянечка, в обязанности которой входит уборка помещения, организация питания, замена постельного белья и т.д. Поэтому на работу принимаются люди со средним, неполным высшим или высшим непрофильным образованием.
2
Обязательным условием поступления на работу помощником воспитателя является наличие медицинской книжки. Оформить ее можно в поликлинике по месту жительства. Для этого понадобится пройти врачей по списку, а также сдать различные анализы. Кроме того, есть хронические заболевания, при которых работа помощником воспитателя невозможна. Это туберкулез, разнообразные психиатрические расстройства, в некоторых случаях - заболевания сердца. Точный список можно узнать в районном Управлении образования.
3
Искать вакансии помощника воспитателя лучше всего на районной бирже труда. Именно туда в первую очередь стекаются предложения о работе в государственных организациях. У многих бирж сейчас есть сайты, на которых несколько раз в месяц вывешиваются свежие вакансии. Если такого сайта нет, то придется самостоятельно приезжать к инспектору и интересоваться, нет ли предложений.
4
Сотрудники районного Управления образования всегда в курсе нужд окрестных детских садов. Поэтому объявления о наборе помощников воспитателя могут быть размещены на информационных досках этой организации. Также они могут присутствовать на сайте, если он есть.
5
Можно узнать о вакансиях, пообщавшись с заведующими дошкольных образовательных учреждений. Часто объявления о свободных рабочих местах висят на воротах и заборах детских садов.
6
Проще всего устроится на работу в не самый популярный детский сад. Дело в том, что в элитные сады, или в те, где занятия проходят по новым методикам, помощниками воспитателя часто устраиваются мамы, мечтающие, чтобы их дети попали именно в это дошкольное учебное заведение. Недостатка в персонале в таких садиках обычно не бывает.
7
При устройстве на работу понадобится принести трудовую и медицинскую книжки. А перед первым выходом на работу - сдать дополнительные анализы мочи и кала, получить результаты на руки, и принести их медицинской сестре или заведующей.
Обратите внимание
Помощники воспитателя имеют право на льготную путевку для детей, внуков, племянников. Поэтому, если эта работа интересна только ради поступления в определенное дошкольное образовательное заведение, занять эту должность может не только мама, но и бабушка или тетя малыша.
Полезный совет
Работа помощником воспитателя довольно сложная. Они работают каждый день с восьми утра до четырех-пяти вечера, с понедельника по пятницу. А не посменно, как воспитатели. Поэтому стоит рассчитывать свои силы, и не ожидать, что эта профессия легкая.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше