Совет 1: Как вкусно пожарить грибы

Правильно обжаренные грибы не будут слишком мягкими и квелыми, сырыми или пересушенными. Они красивого ровного золотисто-коричневого цвета, нежные и ароматные. Грибы содержат до 90% жидкости, поэтому очень часто неопытные кулинары при их обжарке допускают ошибки и не жарят, а тушат их в собственном соку.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • грибы;
    • сливочное или растительное масло;
    • соль
    • перец;
    • зелень;
    • бальзамический уксус;
    • чеснок;
    • лук.
Инструкция
1
Постарайтесь не мыть грибы, добавляя им лишнюю влагу, а чистить сухой кистью. Если все-таки необходимо их промыть, постарайтесь сделать это быстро, а затем обсушить грибы при помощи бумажных полотенец. Для обжаривания вам нужны абсолютно сухие грибы. Если вы собрались жарить вареные грибы, слейте бульон и дайте им обсохнуть. Но учтите, что из такого продукта лучше всего получаются все же тушеные грибы или грибная икра.
2
Сковород предварительно нагрейте на сильном огне. Не начинайте жарить на теплой сковороде, именно так вы получите много жидкости и тушеные в грибном бульоне грибы, поскольку они выделят воду раньше, чем обжарятся.
3
Если вы жарите шампиньоны, обжаривайте их на сухой сковороде до тех пор, пока их них не выпарится вся жидкость. Это занимает не более 2-3 минут. Затем добавляйте масло. В остальных случаях положите на сковороду столько сливочного или растительного масла, чтобы дно было покрыто полностью.
4
Положите грибы на сковороду в один слой и обжаривайте на сильном огне, пока жидкость из них не испарится. Приправьте грибы солью и перцем, уменьшите огонь и жарьте еще около 5 – 10 минут до мягкости. Влейте несколько столовых ложек хереса или красного вина и дайте алкоголю испариться. Перед тем как снять грибы с огня, добавьте мелко нарезанные травы – петрушку, зеленый лук, розмарин, тимьян – и размешайте.
5
Вы можете приправить жареные грибы следующим соусом: мелко нарезанный тимьян смешайте с несколькими зубчиками также мелко нарубленного чеснока, столовой ложкой оливкового масла и несколькими каплями бальзамического уксуса. Этой смесью вы можете заправить уже готовые жареные грибы прямо в миске, а не на сковороде.
6
Если вы хотите обжарить грибы с луком, то добавляйте последний уже после того, как грибы станут золотистыми и вы уменьшите огонь. Лук к грибам режьте мелким кубиком.

Совет 2: Как правильно жарить грибы

Грибы очень питательны, богаты белком, который, однако, очень плохо усваивается при пищеварении. Поэтому полезней при приготовлении шинковать грибы помельче. Белые грибы, подосиновики и подберезовики не требуют предварительной варки, их можно жарить сырыми. Сливочное масло, добавляемое в процессе приготовления, придает блюду сочность и нежный вкус.
Вам понадобится
    • 500 гр. свежих грибов (белых
    • подосиновики
    • подберезовики)
    • 50 гр. сливочного масла
    • 2 средних луковицы
    • 50 гр. полусухого белого вина
    • соль
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Грибы промыть и почистить.
2
Нашинковать на небольшие кусочки.
3
Лук почистить и мелко порезать.
4
Пассировать лук в масле до золотистого цвета 5-7 минут.
5
Добавить к луку сливочное масло, грибы и обжарить до золотистого цвета всё время помешивая 10 минут.
6
Добавить к грибам вино.
7
Убавить огонь до минимума, закрыть крышкой и тушить до готовности 10-12 минут.
8
Готовые грибы подавать с картофелем, свежими овощами и зеленью. Приятного аппетита.
Видео по теме
Совет полезен?
Белые грибы не чистят, только убирают землю с ножки.
У подберезовиков и подосиновиков соскабливают кожицу с ножки.

Совет 3: Как пожарить икру

Икра считается одним из самых питательных продуктов. Она богата лецитином, витаминами А, Е, D и группы В, фосфором, железом и другими минеральными веществами. В старину икра речных рыб ценилась гораздо дороже, чем красная и черная. Самой ценной была щучья икра. Процесс приготовления икры несложный. Обратите внимание на время приготовления, чтобы не подсушить блюдо и не сделать икру жесткой.
Вам понадобится
    • 300-500 гр. икры (судака
    • сазана
    • щуки
    • трески)
    • 0,5 стакана муки пшеничной
    • 1 чайная лодка соли
    • 0,5 чайной ложки черного молотого перца
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Икру помыть.
2
Плёнку не удаляем, чтобы сохранилась целостность.
3
Муку просеиваем.
4
В муку добавляем соль и перец, всё перемешиваем.
5
Обваливаем кусочки икры в муке.
6
В сковороду наливаем масло и ставим на большой огонь.
7
Обжариваем икру по 2 минуты с каждой стороны в кипящем масле.
8
Убавляем огонь до минимума и закрываем блюдо крышкой.
9
Доводим до готовности 10 минут.
10
Готовую икру перед подачей слегка охлаждаем.
11
Подаем с овощами и зеленью.

Совет 4: Как жарить грибы шампиньоны

Наверное, нет более универсального и интернационального гриба, чем шампиньон. Причем, если в традициях русской кухни ему отводится далеко не первое место, то в европейской кулинарии – это главный компонент многих грибных блюд.
Вам понадобится
    • на 4 порции:
    • шампиньоны – 1,5 кг;
    • растительное масло – 4 ст.л.;
    • сметана – 250 г;
    • мука – 1 ст.л.;
    • соль.
Инструкция
1
Подготовьте шампиньоны. Если вы используете свежие грибы, замочите их на несколько минут в холодной воде, чтобы легко удалить имеющуюся грязь, затем промойте под проточной водой и выложите на полотенце. Дайте обсохнуть. Аккуратно отделите шляпки от ножек. Шляпки нарежьте ломтиками, ножки нашинкуйте кружочками. Если вы используете замороженные грибы, то никакой дополнительной подготовки не потребуется. Но приобретая шампиньоны для жарки, покупайте уже нарезанные ломтиками грибы. В противном случае вам придется потратить время на их нарезку уже после приготовления, т.к. размораживать грибы нельзя.
2
В глубокой сковороде нагрейте растительное масло и аккуратно выложите шампиньоны. Эти грибы содержат достаточно большое количество воды, а замороженный полуфабрикат – и того больше, поэтому первые 15 минут вы будете заниматься банальным выпариванием воды.
3
Сразу определите для себя степень прожаренности грибного лакомства. Шампиньон – благодарный гриб, который можно есть даже сырым, поэтому готовится он достаточно быстро. Если вы любите все поджаренное и хрустящее, то после первых 15 минут готовки вам достаточно будет посолить грибы по вкусу и подавать их к столу с картофельными крокетами и листьями салата. Если вам приятно ощутить нежную текстуру и мягкость – добавьте к слегка обжаренным грибам соус.
4
Добавьте почти всю сметану к жарящимся грибам, оставьте только пару столовых ложек. К ним добавьте муку, полстакана воды и тщательно перемешайте. Затем тонкой струйкой влейте в сковороду с шампиньонами и перемешайте, чтобы не было комочков. Потомите еще 5 минут. Добавьте соль и отставьте.
5
Подавайте на стол с картофельным пюре, отварной стручковой фасолью или как самостоятельное блюдо. Выбор за вами!
Видео по теме
Совет полезен?
Шампиньоны в данном рецепте вполне можно заменить вешенками.
Источники:
  • как приготовить грибы шампиньоны

Совет 5: Как чистить грибы

Для многих людей поход в лес за грибами стал не только хорошей традицией, но и семейным ритуалом. Многочасовой обработкой, сушкой, заморозкой и консервированием этого невероятно вкусного продукта с приходом осени занимается огромное количество людей. Гриб требует к себе особого внимания. Помимо того что в грибах надо очень хорошо разбираться, их нужно правильно обрабатывать. Одна из самых главных процедур – чистка гриба.
Инструкция
1
Чистка должна начинаться еще на этапе сбора грибов. Смело удаляйте уже изъеденные насекомыми и червями места, убирайте хвою, листья и другой мусор. Если кожица шляпки снимается легко - смело убирайте ее. Если шляпка слизистая, ее следует тут же очистить, также сняв кожицу. Конечно, вы уделите немного больше времени сбору грибов, однако убережете себя от дополнительной домашней возни с продуктом. Помимо этого, принесете домой меньше грязи.
2
Придя домой, отберите грибы по видам – так будет проще их заготавливать и обрабатывать, да и способы приготовления грибов различаются. Для своего удобства определите грибы, которые будете жарить свежими, от грибов, которые подвергнете тепловой обработке. Помните о том, что грибы очень быстро портятся, поэтому у вас есть 4-5 часов для их приготовления или заготовки. Некоторые грибы содержат легко окисляющиеся вещества и при взаимодействии с воздухом почти мгновенно темнеют придавая грибам непривлекательный вид. Чтобы этого не случилось, не оставляйте грибы на воздухе, а лучше сразу опустите в воду и добавьте в нее немного соли или лимонной кислоты.
3
Далее воспользуйтесь ножом, вырезайте все потемневшие места, тщательно проверьте еще раз грибы на предмет присутствия червей и других вредителей. У маслят и сыроежек, которые подвергаются тепловой обработке, со шляпки, начиная с краев, снимайте слизистую кожицу. У трубчатых грибов нужно вырезать трубчатую часть шляпки. У грибов с вязкими ножками лучше удалить ножки. С тех грибов, которые не требуют тепловой обработки, мусор удаляйте как можно более старательно – прочистите все складки кисточкой.
4
Последней стадией чистки становится промывание. Существует мнение, что грибы нужно мыть как можно меньше, и действительно от этого во вкусе грибы могут потерять. Грибы, которые используются для сушки – не промывают. Грибы, которые вы обрабатываете иначе - нужно слегка промыть холодной водой в дуршлаге и дать воде стечь. В любом случае с грибами надо быть очень внимательными и аккуратными, что бы не испортить свое здоровье.

Совет 6: Как вкусно пожарить шампиньоны

Шампиньоныгрибы специфичные. И их вкус нравится далеко не всем. Но может все дело не в грибах, а в их способе приготовления? Есть немало способов вкусно приготовить шампиньоны. Например, пожарить их в сметане.
Вам понадобится
    • 500 г шампиньонов
    • 1 большая луковица
    • 2 зубчика чеснока
    • 1 морковь
    • 1 помидор
    • 1 болгарский перец
    • 5 ст. л. сметаны
    • соль
    • черный перец
    • свежая зелень
    • 50 г свиного сала
Инструкция
1
Сначала шампиньоны необходимо хорошо промыть под проточной водой. Затем отварить 15-20 минут в слегка подсоленной воде. Лучше всего выбирать грибы небольшого размера – чем меньше гриб, тем вкуснее и красивее получится блюдо.
2
Лук и болгарский перец нарезать полукольцами. Морковь нашинковать соломкой среднего размера. Помидор нарезать дольками. Растопить на сковороде сало, предварительно разрезав его на маленькие кусочки. Убрать шкварки и пассировать в сале лук, пока он не станет прозрачным. Добавить морковь, болгарский перец и помидор. Посолить, накрыть крышкой и тушить овощи 5 минут.
3
Откинуть шампиньоны на дуршлаг. Немного обсушить их и остудить. Нарезать пластинками, чтобы получился «гриб в разрезе», и смешать с остальными овощами в сковородке. Добавить сметану, посолить, поперчить. Накрыть крышкой и тушить на медленном огне в течение 15-20 минут. Время от времени необходимо помешивать грибы, чтобы они не пригорели. Если влага в сковороде быстро испаряется, то можно добавить немного воды.
4
Чеснок и зелень мелко порубить. Зелень подойдет абсолютно любая – укроп, петрушка, базилик, зеленый лук. Главное, чтобы она была свежей. Ни в коем случае не сушеной и не завялой. Добавить чеснок и зелень к грибам. Если сковорода под грибами стала сухая – необходимо добавить немного подсолнечного масла. Хорошо перемешать и жарить шампиньоны уже без крышки 5-10 минут, беспрерывно помешивая.
5
Жареные в сметане шампиньоны отлично сочетаются с картофелем – пюре, запеченным в духовке или жареным с хрустящей корочкой. Для тех, кто не любит высококалорийной пищи, можно предложить салат из свежих овощей.
Видео по теме

Совет 7: Как вкусно пожарить картошку с грибами

Жареная картошка с грибами – словосочетание, которое способно вызвать зверский аппетит! И неудивительно, ведь это блюдо невероятно вкусное и сытное, но только при условии, что приготовлено правильно. А способов приготовления, несмотря на кажущуюся простоту блюда, очень много.
Вам понадобится
    • Легкая версия:
    • 6-8 небольших клубней картофеля;
    • 150 г шампиньонов;
    • 1 луковица;
    • подсолнечное масло;
    • соль
    • приправы.
    • Картошка на сале:
    • 6-8 небольших клубней картофеля;
    • 150-200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • сало;
    • соль
    • приправы;
    • лук зеленый.
    • Картофель со сметаной:
    • 0,5 кг картофеля;
    • 200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • растительное масло;
    • 2 ст. л. сметаны;
    • соль
    • приправы;
    • зелень.
Инструкция
1
Легкая версия Картофель тщательно вымойте, отварите «в мундире», остудите, почистите и порежьте кружочками. Луковицу измельчите, шампиньоны вымойте и порежьте пластинками. На разогретую сковородку налейте подсолнечное масло и обжарьте в нем лук до легкого золотистого оттенка. Затем добавьте грибы и тушите, накрыв крышкой. Когда выделится жидкость, посолите, добавьте черный перец горошком, лавровый лист и дайте потушиться еще минут 10. Снимите крышку и обжаривайте до испарения жидкости. Затем добавьте в сковородку картофель и при необходимости еще подсолнечного масла и обжаривайте все вместе еще 5 минут.
2
Картошка на сале Сало порежьте соломкой и обжарьте на сковороде до выделения жира, а затем извлеките его. Картофель очистите и порежьте крупными дольками, посолите, поперчите и тщательно перемешайте, а затем обжаривайте на полученном жире до полной готовности, не накрывая крышкой, чтобы получилась хрустящая корочка. На отдельной сковородке обжарьте измельченный лук с грибами, как было описано в предыдущем рецепте, используя сало. Затем смешайте картошку и грибы в одной сковородке. Готовое блюдо присыпьте зеленым луком.
3
Картофель со сметаной Данное блюдо готовится аналогично предыдущему, только вместо сала лучше используйте растительное масло, иначе картошка получится слишком жирной и калорийной. После того как вы соедините картофель с грибами, заправьте блюдо двумя ложками сметаны и потушите под крышкой 5 минут. Подавайте картошку, присыпав ее мелко порубленным укропом.
4
Вы можете использовать не только шампиньоны – просто их приготовление является наиболее простым. Если же вы хотите жарить лесные грибы (например, опята или белые), то их предварительно нужно отварить.
Источники:
  • Жареная картошка с грибами

Совет 8: Как вкусно пожарить котлеты

Изначально котлетой назывался тонкий кусок мяса на кости приготовленный особым образом. В русской кухне блюдо видоизменилось и название «котлета» стало применяться к блюдам из различных видов фарша. Это могут быть и мясной и рыбный фарш, а также овощные котлеты из картофеля, грибов, моркови, капусты и других овощей и риса. Однако наиболее традиционным все-таки считается рецепт котлет из мясного фарша.
Вам понадобится
    • 500 г свинины
    • 500 г говядины
    • 100 г свиного сала
    • 2 средних луковицы
    • 2 зубчика чеснока
    • 300 г хлеба
    • 200 мл молока
    • черный молотый перец
    • соль
    • 150 г панировочных сухарей
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Хлеб разломайте на небольшие кусочки и залейте молоком.
2
Мясо промойте и подсушите. Если имеются жилки - удалите.
3
Нарежьте мясо и сало небольшими кусочками и прокрутите через мясорубку.
Можно прокурутить фарш ещё раз, это только придаст котлетам большую мягкость.
4
Лук почистите и очень мелко нашинкуйте.
5
Чеснок необходимо почистить и пропустить через пресс.
6
Пропустите через мясорубку или измельчите блендером размоченный хлеб.
7
В фарш добавьте хлеб, лук, чеснок, перец и соль. Хорошо вымесите фарш до однородной консистенции.
8
Сформируйте из фарша котлеты и обваляйте их в панировочных сухарях.
9
Обжарьте котлеты с двух сторон на сильном огне.
10
Затем закройте сковороду крышкой и убавьте огонь до минимума. Доведите блюдо до готовности 15-20 минут.
11
Подавайте котлеты со свежими овощами и соусом.
Обратите внимание
Не натирайте лук на терке, от этого он отдаст всю горечь и блюдо будет испорчено.
Совет полезен?
Для фарша можно брать говядину, свинину, баранину, телятину или их сочетание в разных пропорциях.
Хлеб придает котлетам пышность и сочность благодаря тому, что сок, выделяемый мясом во время жарения, почти не уходит наружу, а собирается в порах хлебного мякиша. Хлеб лучше брать немного черствый, срезав с него корки. Свежий хлеб придает готовому изделию неприятную клейкость.
Готовность котлет можно проверить следующим образом - если при нажиме на них ложечкой из них вытекает прозрачный сок, следовательно котлета готова. На разрезе готовые котлеты должны иметь серый цвет, а не красноватый.
Чтобы котлеты не разваливались во время жарки, фарш необходимо хорошо вымесить и отбить.
Кроме черного перца в фарш можно положить разные специи по вкусу - хмели-сунели, кориандр, жгучий перец, паприку и т.д. В сырой фарш можно добавить одну чайную ложку готовой горчицы. Она придает также придаст котлетам сочность и пикантность.
В фарш можно добавить яйцо, но следует учесть, что котлетам оно придаст жёсткость.
Источники:
  • как пожарить котлеты вкуснее

Совет 9: Как пожарить говядину мягко

Мягкость жареной говядины во многом зависит от качества мяса, но, тем не менее, есть много способов, как сделать мясо более нежным и вкусным. Для жарки больше всего подходят шейка и вырезка.
Вам понадобится
    • Говядина или телятина
    • вино
    • соевый соус
    • репчатый лук
    • кефир
    • гранатовый сок.
Инструкция
1
Тщательно очистите мясо от пленок и сухожилий, обмойте его и нарежьте на стейки поперек волокон. Смажьте их горчицей, посолите, поперчите, добавьте мелко порезанный лук. Он даст сок, и мясо будет сочным и мягким. Поставьте мариноваться в холодильник на два часа.Затем обжарьте стейки в течении 3-4 минут с каждой стороны до золотистого цвета, а после поставьте сковороду в разогретую до 220 градусов духовку еще на 10-15 минут, но не дольше, иначе мясо станет жестким.
2
Мясо будет вкусным, мягким и сочным, если замочить его на пару часов в кефире или другом кисломолочном продукте. Также очень хорошо добавить столовое вино на этапе обжарки. Алкоголь размягчит волокна, и мясо быстрее станет мягким.
3
Можно замариновать нарезанную говядину в специях и соевом соусе на полчаса-час, потом обжарить до золотистой корочки, а после накрыть крышкой и довести до готовности на медленном огне.
4
Отбейте хорошенько куски вырезки и положите их мариноваться в гранатовый сок на 20 минут. После сделайте проколы ножом и вложите в них мелко нарезанное сало и чеснок. Положите мясо на сковороду и жарьте в духовке. Вместо гранатового сока можно взять лимонный сок или столовый уксус.
5
Возьмите шейку говядины, порежьте и хорошенько отбейте, а потом окунайте в кляр и жарьте, получается очень нежная отбивная.
6
Говядина, запеченная в фольге, обычно всегда получается сочной и нежной. Куски мяса посолите и хорошо отбейте. Положите отбивную на раскаленную сковороду и жарьте до готовности. Почистите несколько картофелин и нарежьте их кружочками. Обжарьте картошку с двух сторон. Выложите на лист фольги говяжью отбивную, а сверху поместите картофель. Почистите грибы и нарежьте их небольшими кусочками. Обжарьте грибы, добавив сливки. Готовые грибы положите поверх картофеля. Все посолите и поперчите. Затем прижмите плотно края фольги. Положите на противень и готовьте при температуре 200 градусов.
Как быстро приготовить азу по-татарски
Связанная статья
Как быстро приготовить азу по-татарски

Совет 10: Как вкусно пожарить яичницу

Яичница – это блюдо, которое не надоест никогда, а завтрак всегда будет разнообразным. Есть масса вкусных и интересных вариантов приготовления яичницы, как, например, по-деревенски или с креветками в духовке.
Вам понадобится
  • Для глазуньи с хлебными гренками:
  • -ржаной хлеб – 200 гр.
  • -2 яйца
  • -1 долька чеснока
  • -соль по вкусу
  • -зелень
  • -зеленый лук
  • -растительное масло для жарки
  • Для яичницы-болтушки с помидорами:
  • -2 помидора
  • -2 яйца
  • -соль
  • ¬-¬специи
  • -зелень
  • -растительное масло
  • Для яичницы по-швейцарски с сыром:
  • -2-3 яйца
  • -100 гр. сыра
  • -растительное масло
  • Для яичницы с ветчиной и грибами:
  • -шампиньоны – 200 гр.
  • -ветчина – 300 гр.
  • -лук репчатый – 1 головка
  • -2 яйца
  • -масло растительное
  • Для яичницы-глазуньи с баклажанами:
  • -2 баклажана
  • -2 яйца
  • -растительное масло
  • Для яичницы по-деревенски:
  • -100 гр. сала
  • -2 картофелины
  • -головка репчатого лука
  • -2 яйца
  • Для яичницы с креветками:
  • -300 гр. креветок
  • -3 яйца
  • -масло сливочное – 10 гр.
  • -100 гр. сыра
  • -зелень
  • -молотый перец
  • Для яичницы в хлебе:
  • -белый хлеб
  • -2 яйца
  • -соль по вкусу
  • Для яичницы с творогом:
  • -100 гр. творога
  • -3 яйца
  • -зелень петрушки
  • -специи и соль по вкусу
Инструкция
1
Яичница-глазунья с хлебными хренками. Ржаной хлеб нарежьте кубиками и обжарьте на сковороде с добавлением дольки чеснока. Вбейте два яйца. Жарьте до готовности, посолите, украсьте зеленью и зеленым луком.
2
Яичница-болтушка с помидорами. Помидоры нарежьте дольками и обжарьте на сковороде. Два яйца взболтайте венчиком, добавьте соль и специи по вашему усмотрению, влейте к помидорам и жарьте под крышкой до готовности. Подайте с зеленью.
3
Яичница по-швейцарски с сыром. Яйца взболтайте венчиком. Мягкий сыр нарежьте небольшими кубиками. Обжарьте яичный блинчик с двух сторон, затем положите на одну сторону кубики сыра и сверните яичницу пополам. Подержите под крышкой 5 минут.
4
Яичница с ветчиной и грибами. Шампиньоны помойте и порежьте пластинками. Небольшую головку репчатого лука нарежьте полукольцами. Обжарьте лук с грибами на растительном масле, немного подсолите. Добавьте нарезанную соломкой ветчину и тоже обжарьте. Яйца взбейте венчиком с солью и вылейте на сковороду. Под крышкой доведите до готовности.
5
Яичница-глазунья с баклажанами. Баклажаны нарежьте кубиками, присыпьте солью и поставьте пропитаться на 20 минут. Обжарьте баклажаны на растительном масле с долькой чеснока. Разбейте два яйца, посолите и жарьте до готовности.
6
Яичница по-деревенски. Сало или шпик обжарьте на сковороде со всех сторон. Крупно нарежьте лук и мелкой соломкой картофель. Посолите и поперчите. Обжарьте на сале картошку и лук, вбейте яйца. Накройте крышкой и жарьте до готовности. Особенно вкусной такая яичница получится на чугунной сковороде.
7
Яичница с креветками. Очищенные креветки нужно обжарить на сливочном масле с чесноком. Огнеупорные формочки смажьте маслом, влейте в каждую яйцо и добавить креветки. Присыпьте перцем, тертым сыром и зеленью. Запекайте в духовке 15 минут.
8
Яичница в хлебе. Белый хлеб нарежьте ломтиками и выньте мякиш. Обжарьте на растительном масле с обеих сторон, влейте по одному яйцу в каждый ломтик, посыпьте сверху тертым сыром и зеленью. Накройте крышкой и жарьте до тех пор, пока сыр не расплавится. Украсьте мелко нарубленной зеленью петрушки и укропа.
9
Яичница с творогом. Яйца взбейте до образования пены. Мелко нарежьте зеленый лук, а также петрушку. Домашний творог смешайте с яйцами, добавьте зелень обжарьте в течение 2 минут на сковородке, затем переложите в форму и запекайте до золотой корочки в духовке.

Совет 11: 5 вкусных рецептов как пожарить картошку

Молодая картошка, поджаренная с луком, - что может быть вкуснее? Но это блюдо быстро надоедает и хочется чего-то новенького. Пожарить картошку на сковороде можно самыми разными способами, получая в итоге невероятно вкусное и ароматное блюдо.

1 рецепт - картошка на сковороде со специями

Очень простое, но при этом очень вкусное блюдо. Понадобится 1 кг картошки и специи - тмин, базилик, кориандр - любые любимые или те, что найдутся дома. Можно также использовать сухой лук, укроп, петрушку, чеснок. Картошку нарежьте соломкой и обжарьте почти до готовности, потом - посыпьте специями и солью. Накройте сковороду крышкой. Через 5 минут блюдо готово.

2 рецепт - картошка на сковороде со сметаной

Жареная картошка со сметаной - очень сытное блюдо. Для приготовления нужен 1 кг картошки, 200 г сметаны, свежая зелень. Картошку нарежьте крупными дольками о обжарьте до полуготовности без крышки. Затем - добавьте сметану. Оставьте на 10-15 минут, накрыв сковороду крышкой. Перед подачей на стол посыпьте зеленью.

3 рецепт - картошка на сковороде с яйцом

Для этого блюда картошку нужно отварить. Порежьте вареную картошку крупными дольками и обжарьте до золотистой корочки в сливочном масле. Разбейте на сковороду яйца - 2-4, в зависимости от того, сколько картошки. Жарьте до готовности (3-5 минут).

4 рецепт - картошка на сковороде с грибами

Жареная картошка с грибами - классическое блюдо, которое не теряет своей популярности уже долгие годы. Картошку нарежьте соломкой и поставьте жариться. Грибы отварите до готовности. Добавьте их к картошке и накройте крышкой. За 5 минут до готовности влейте 200 г сметаны с чесноком и свежей зеленью. Опять накройте крышкой и оставьте на 7-10 минут.

5 рецепт - картошка на сковороде с луком

Картошку нарежьте так, как больше любите. На отдельной сковородке обжарьте лук (он должен стать золотистым). Приготовьте картофель в смеси сливочного и подсолнечного масла. За 5 минут до готовности переложите лук к картошке. Перемешайте и жарьте дальше без крышки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500