Совет 1: Как вычислить объем продукта реакции

В задачах по химии школьного курса, как правило, требуется вычислить объем для газообразного продукта реакции. Вы можете это сделать, если известно количество молей любого участника химического взаимодействия. Или найдите это количество из других данных задачи.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага для записей;
  • - калькулятор;
  • - таблица Менделеева.
Инструкция
1
Прежде всего, составьте уравнение реакции. Возьмите для примера реакцию горения аммиака в кислороде с образованием азота и воды. Вам необходимо найти объем выделившегося газа N2.
Как вычислить объем продукта реакции
2
Проставьте коэффициенты в уравнении. Чтобы проверить себя, сосчитайте количество атомов одного элемента в левой и правой части уравнения. Обратите внимание, в каком соотношении химические соединения участвуют в реакции. Теперь, зная количество любого из участников реакции, вы можете определить, сколько молей азота образовалось.
Как вычислить объем продукта реакции
3
Например, известно, что масса полученной воды, m(H2O), 72 грамма. Рассчитайте молярную массу воды. Для этого найдите в таблице Менделеева значения атомных масс элементов, составляющих молекулу, и сложите их: М(H2O) = 2*1 + 16 = 18 г/моль. Вычислите количество молей образовавшейся воды: v(H2O) = m(H2O)/M(H2O) = 72/18 = 4 моля.
4
Определите, сколько молей азота получилось, составив пропорцию: 6 моль Н2О - 2 моля N2; 4 моля Н2О – х моль N2. Решите уравнение, найдя х: х = 2*4/6 = 1,33 моль.
5
Согласно закону Авогадро, один моль любого газа в нормальных условиях, т.е. при температуре 0о и давлении 101325 Па, занимает 22,4 литра. Рассчитайте объем выделившегося 1,33 моля азота: V(N2) = 22,4*1,33 = 29,8 литра.
6
Если вы знаете, что в реакцию вступило, к примеру, 18 литров кислорода, воспользуйтесь законом объемных отношений Гей-Люссака. Он определяет, что объемы газов, участвующих в реакции, относятся друг к другу, как простые целые числа. То есть из уравнения реакции следует, что из трех литров O2 получается два литра N2. Вы можете сделать вывод, что из 18 литров кислорода образуется 12 литров азота.

Совет 2: Как вычислить объём

Объем – это пространство, занимаемое телом. Рассчитать объем правильного предмета, у которого можно легко определить параметры (длину, ширину, высоту) несложно. Необходимо лишь перемножить найденные величины. Определить объем у произвольной фигуры гораздо сложнее.
Инструкция
1
Способ измерения объема предмета с помощью воды был отрыт греческим ученым Архимедом. Для определения объема любого тела необходимо взять емкость с жидкостью, лучше, если емкость будет прозрачная. На сосуд необходимо нанести шкалу деления и замерять объем, занимаемый водой. После этого в воду нужно погрузить тело, объем которого вы хотите узнать. Как только вода поднимется, вам необходимо отметить новый уровень. Разница в уровнях, полученных в результате измерений, и будет равна объему погруженного тела.
2
Кроме того, можно определить объем предмета путем измерения количества вытесненной им воды. Для этого в сосуд, доверху наполненный водой, необходимо погрузить тело. При этом вытесненную им воду нужно перелить в другую емкость и измерить объем, который и будет равняться искомому объему тела.
3
При нахождении объема полого тела также можно воспользоваться водой. Для этого нужно наполнить ею имеющийся предмет, а затем перелить воду в стакан, на который нанесена шкала деления. Измеряемый объем тела будет равен объему вмещенной в него воды.
4
Можно рассчитать объем любого тела, зная его плотность и массу. Для этого необходимо разделить массу имеющегося предмета на его плотность. Узнать плотность вещества, из которого сделан тот или иной предмет можно из справочных таблиц «Плотность твердых тел».
5
Для расчета некоторых фигур выведены математические формулы. Так, например, для нахождения объема цилиндра нужно знать его радиус и высоту. Объем цилиндра вы получите путем произведения числа «Пи» на квадрат радиуса и высоты тела (V=π*R2*H).
Источники:
  • как вычисляется объем

Совет 3: Как вычислить количество теплоты

Количество теплоты - это энергия, которую тело получает (или отдает) в процессе теплообмена. Оно характеризует изменение внутренней энергии при данном процессе. Количество теплоты необходимо для нагревания, плавления и парообразования тел. Оно может не только передаваться, но и выделяться при остывании, конденсации, кристаллизации тел и сгорании топлива. Измеряется количество теплоты в джоулях и калориях.
Вам понадобится
  • Калориметр, калькулятор, таблица тепловых свойств веществ.
Инструкция
1
Количество теплоты, которое необходимо для нагревания тела, или то, которое выделяется при его охлаждении. Чтобы найти переданное или выделенное количество теплоты, умножьте массу данного тела в килограммах на изменение его температуры в ходе данного процесса и удельную теплоемкость вещества, из которого сделано тело. Удельную теплоемкость вещества найдите в таблице тепловых свойств веществ.
2
Количество теплоты, необходимое для парообразования или выделяющееся при конденсации пара. Чтобы его найти, перемножьте массу жидкости или пара (в зависимости от процесса) и удельную теплоту парообразования. Ее найдите в таблице тепловых свойств веществ.
3
Количество теплоты, которое необходимо для плавления тела, или то, которое выделяется при его кристаллизации. Чтобы его найти, перемножьте массу этого тела и удельную теплоту плавления данного вещества. Ее найдите в таблице тепловых свойств веществ.
4
Количество теплоты, которое выделяется при сгорании топлива. Чтобы его найти, умножьте массу сгораемого топлива на его удельную теплоту сгорания. Ее найдите в таблице тепловых свойств веществ.
5
Если вам дана работа, которую совершил газ в данном процессе, и изменение внутренней энергии, то количество теплоты вы найдете, сложив эти два значения.
6
Чтобы определить количество теплоты, выделяющейся или поглощающейся в каком-либо физическом, биологическом или химическом процессе, воспользуйтесь таким измерительным прибором, как калориметр. Он позволяет измерить количество теплоты с точностью до десяти процентов. Теперь вы знаете как вычислить количество теплоты. Главное - определить процесс, который происходит над каким-либо телом. И тогда вы без труда решите поставленную перед вами задачу.
Видео по теме

Совет 4: Как вычислить пропорцию

Что представляет собой пропорция? С математической точки зрения, пропорция – это равенство двух отношений. Все части пропорции являются взаимозависимыми, а их результат неизменен.
Вам понадобится
  • - Учебник алгебры за 7 класс.
Инструкция
1
Числа, которые находятся по краям равенства, называются крайними. Соответственно, те, что находятся в середине – средними. Основным свойством пропорции является то, что крайние и средние части равенства можно перемножать между собой. Возьмите пропорцию 6:3=8:4. Перемножьте между собой крайние части, получится 6*4=24, произведение средних частей тоже будет равным 24. Отсюда вывод: произведение одних частей пропорции должно быть равно произведению других частей (крайние = средние).
2
Возьмите это свойство пропорции на вооружение, вычислите неизвестный член уравнения x:4=15:3. Для того, чтобы найти неизвестную часть пропорции, воспользуйтесь правилом равнозначности крайних и средних частей. Запишите это уравнение так: x*3=4*15. Решив это уравнение, вы получите верную пропорцию.
3
Если пропорция состоит из больших или дробных чисел, ее можно упростить. Уменьшите оба члена отношения на одинаковое число раз. Чтобы не произошло нарушения пропорции, сделайте так: 40:10=60:15. Увеличьте оба члена отношения в три раза (120:30=60:15) или уменьшите части второго отношения (40:10=12:3). Обе пропорции будут правильными.
4
Увеличивайте или уменьшайте пропорции только в одинаковое количество раз. Получив упрощенные преобразование, вы освобождаете пропорцию от дробных членов и упрощаете уравнение. Возьмите пример: 200:25=56:х. Чтобы не выполнять вычисление с большими числами, разделите их на одно и то же число. Если за это число взять 25, уравнение примет следующий вид: 8:1=56:х. Неизвестную часть этой пропорции можно определить в уме, не прибегая к сложным вычислениям.
5
Части пропорций можно переставлять. Возьмите пропорцию 3:5=12:20. Переставьте крайние части (20:5=12:3), возможна и одновременная перестановка всех частей (20:12=5:3). Все пропорции будут верными. Так из одной пропорции вы получите несколько, и все они будут правильными.
Обратите внимание
Перестановка частей пропорций местами удобна при решении задач.
Совет полезен?
Основное свойство всех пропорций: ab = bc.

Совет 5: Как проверить, что ты гей

Нетрадиционная ориентация и однополые отношения становятся все более актуальным явлением. Одни люди еще в подростковом возрасте отмечают влечение и интерес к лицам своего же пола, другие тщательно скрывают и не осознают своей истинной ориентации всю жизнь. Психологи сходятся во мнении, что крайне важно осознать и принять ориентацию, пусть даже не одобряемую в обществе. Потому как отрицание или сомнения в ней человека, вызывают множество комплексов, психологических блоков и иных проблем.
Есть ряд признаков, по которым человек может проверить свои предположения, в тех случаях, когда он сомневается в истинности своей ориентации. Рассмотрим некоторые из таких признаков.

Признаки, указывающие на гомосексуальную ориентацию

Для начала необходимо определиться, испытывает ли человек влечение или интерес к лицам одного пола с ним. Далее нужно дать оценку влечению, а именно ответить на вопрос: «Какого типа это влечение?» Различают эмоциональное влечение и эротическое влечение или половое влечение.

Если мужчина испытывает сексуальный интерес или возбуждение при просмотре эротических изображений с лицами своего пола, такое влечение называют эмоциональным. Например, мужчине нравится смотреть ролики, содержащие гомосексуальные сцены; его возбуждают рассказы об интимной связи мужчин, и он получает от этого удовольствие.

Однако, как правило, в повседневной жизни мужчина такие увлечения не афиширует и скрывает их. А зачастую придерживается демонстративно негативной оценки по отношению к гомосексуалистам. Данное обстоятельство объясняется тем, что, отрицая такое влечение, мозг мужчины хранит такую информацию глубоко в подсознании. Так гомосексуальное влечение зачастую не осознается человеком, в психологии такая ориентация носит название латентной.

Эротическое влечение происходит в тех случаях, когда мужчина смотрит или читает эротические рассказы про однополые сексуальные связи, и видит себя не сторонним наблюдателем, а представляет или желает видеть себя в них активным участником событий.

Также фантазии на тему эротических однополых ласк относят к гомосексуальному влечению. Пережитый опыт, например поцелуя мужчины с мужчиной, который вызывает приятные эмоции или возбуждение также считают гомосексуальным влечением.

Способы определения сексуальной ориентации

Определившись с типом однополого влечения самостоятельно, необходимо получить независимый результат, например, пройти анонимное тестирование в интернете. Сегодня существует несколько вариантов тестов, определяющих склонность человека к однополым отношениям.

Проходить такие тестирования можно с оговоркой, что точный результат они не дадут, а лишь подскажут вероятность гомосексуальной ориентации человека. Для получения достоверного результата и помощи, необходимо обратиться к специалисту-сексологу или психологу.

Причины, по которым мужчина сомневается в истинности своей ориентации

Стоит отметить, что именно воспитание задает человеку направление в ориентации. Потому как пример родителей формирует будущую модель семьи и мужской образец поведения в ребенке. Поскольку семьи с одним родителем не исключение, а норма современного общества, часто происходит так, что ребенок мальчик вырастает под опекой матери и бабушки. То есть будущий мужчина получает подавляющее женское внимание и опыт.

Не является исключением, когда при таком порядке воспитания и взросления без отцовского влияния мужчина недополучает нужного опыта и примера. Такой опыт необходимо для закалки характера и появления в нем мужских черт.

Как следствие, мальчик вырастает инфантильным, ищет женщину, способную его опекать и заботиться, принимать важные решения, а не наоборот. Такой мужчина ждет от спутницы тех же поступков и заботы, что получал от матери в детстве. В свою очередь, женщина сама ждет геройства и мужественности от мужчины.

Представить такой союз гармоничным сложно. Тогда мужчина начинает ловить себя на мысли, что ему нравятся более решительные и самостоятельные женщины, а через некоторое время он замечает влечение к однополым партнерам. Ему с ними комфортно, он получает недостающую ему энергию. Описанная ситуация, в которой мужчина обнаруживает эротический интерес и влечение не только к противоположному полу, является достаточно распространенной.
Источники:
  • вычислите продукт реакции н2 s
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500