Совет 1: Как организовать работу в столовой

Организация питания для сотрудников является частью социальной политики предприятия. Возможность полноценно пообедать на рабочем месте позволяет сэкономить работникам время и деньги, что в конечном итоге способствует сокращению текучести кадров, сохранению здоровья сотрудников и приводит к сокращению затрат на персонал.
Инструкция
1
Организациям, численность работников которых составляет порядка 20-50 человек, имеет смысл заключить договор со специализирующейся на доставке обедов компанией. Она будет в оговоренное время доставлять горячие обеды в ланч-боксах. Тем предприятиям, на которых трудится от 50 до 100 человек, можно выделить отдельное помещение и организовать в нем работу буфета, где готовые горячие блюда можно будет подогревать в микроволновой печи. Но если вы руководите крупным предприятием, есть смысл открыть собственную столовую.
2
Если же вы арендуете помещения, согласуйте свои планы с арендодателем. Обсудите с ним возможность переоборудования с учетом того, что потребуется выделить, как минимум, три зала. В одном из них будет организована раздача блюд и будут размещаться столы, во втором будут готовить пищу, в третьем – хранить необходимый запас продуктов и полуфабрикатов.
3
Выберите помещения, в которых будет располагаться столовая, кухня и склад. Начертите их план. Напишите заявление в Госсанэпиднадзор, в котором попросите согласовать размещение столовой в выбранных помещениях. Через некоторое время сотрудники Санэпидемстанции появятся на вашем предприятии, осмотрят помещения будущей столовой, выдадут вам рекомендации по необходимому оборудованию, коммуникациям. Рекомендации должны быть выданы в письменном виде.
4
Подготовьте выделенные помещения и оборудование в соответствии с рекомендациями Санэпидемстанции. Проведите необходимый ремонт, оформите помещение столовой. Закупите оборудование, посуду, мебель, инструменты. Удобнее использовать для подачи блюд одноразовую посуду, особенно если организовать ее мойку проблематично.
5
Дайте объявление в СМИ, подберите персонал столовой. Будет менее хлопотно, если вы заключите договор с фирмой, которая специализируется на этом, и поручите ей организовать работу в столовой.
6
Соберите документы, с которыми вы будете согласовывать работу столовой в контролирующих организациях. В него включите учредительные документы вашего предприятия и того, которое будет работать в столовой по договору. Кроме того, представьте договор на оказание услуг по организации дезобработки объекта, личные медкнижки работников столовой.
7
Согласуйте открытие и работу столовой в Госсанэпиднадзоре, Госпожнадзоре. Заключите договор с организацией, которая будет вывозить мусор и отходы. Перед открытием столовой пригласите сотрудников Санэпидемстанции, которые должны проверить, как выполнены их рекомендации, и выдать вам санитарно-эпидемиологическое заключение. Оно является официальным документом, разрешающим функционирование столовой в стенах предприятия.

Совет 2: Как организовать работу с родителями

Любой учитель или воспитатель знает, как важно наладить хорошее взаимопонимание с родителями воспитанников. От этого зависит и успех в обучении, а также в воспитании, и доброжелательная, спокойная атмосфера в детском коллективе. Поэтому постарайтесь правильно организовать эту работу.
Инструкция
1
Когда учитель становится классным руководителем в новом классе, он должен познакомиться с родителями учеников. Для этого педагог, как правило, составляет социальный паспорт для каждой семьи. В нем он указывает сведения о том, полной ли является семья, возраст и образование родителей, их социальный статус, место работы, должность и координаты для связи. Если семья является многодетной или имеет какие-то льготы (прохождение службы в горячих точках, наличие инвалидности и т.д.), обязательно отметьте в социальном паспорте эти сведения.
2
На первом ознакомительном родительском собрании педагог должен рассказать о себе, о своих требованиях к процессу обучения. Это позволит в дальнейшем избежать недопонимания, например, при подготовке домашнего задания.
3
Родителям, знающим основные правила и требования учителя, проще будет контролировать своих детей, например, проверять выполнение работы над ошибками после каждой контрольной работы.
4
Очень хорошо для налаживания открытых и доверительных отношений запланировать посещение семей воспитанников. Это нужно для того, чтобы понять, в каких условиях проживает ребенок, какая психологическая атмосфера сложилась в семье, как происходит общение детей и родителей. Не секрет, что если ребенок постоянно находится в состоянии стресса, ожидать успеха в учебе или доброжелательного отношения со сверстниками не стоит.
5
На первом же собрании нужно выбрать членов родительского комитета. Именно на них педагог впоследствии сможет рассчитывать в случае организации какого-то классного часа или любого другого общешкольного мероприятия.
6
Познакомьте родителей с графиком и темами запланированных на год родительских собраний. Поинтересуйтесь, каких специалистов (психолога, врачей, инспектора по делам несовершеннолетних и т.д.) они хотели бы видеть на этих собраниях. Не забывайте во время таких встреч благодарить их за оказанную материальную или иную помощь школе и классу.
7
Обязательно составьте график для индивидуальных встреч с родителями, чтобы они могли прийти на приватную беседу и проконсультироваться с вами в вопросах воспитания детей.
Видео по теме
Связанная статья
Мастер-класс: как увеличить доходы прачечной вчетверо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500