Совет 1: Как быстро помыть посуду

Мытье посуды вряд ли может доставить большое удовольствие, но при отсутствии посудомоечной машины эта работа просто неизбежна. Чтобы максимально быстро справиться с задачей, необходимо использовать современные моющие средства и правильно организовывать свой труд.
Вам понадобится
  • - губка для мытья посуды;
  • - моющее средство для посуды;
  • - чистящий гель или порошок;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота;
  • - ершик.
Инструкция
1
Быстро помыть посуду можно, если делать это сразу после еды. Свежие загрязнения, которые не успели засохнуть, быстро отходят от посуды и на мытье уходит значительно меньше времени. Составьте всю посуду в раковину, полейте водой, нанесите на губку несколько капель моющего средства для посуды. Такой способ помогает быстро удалить жир. Если посуду можно чистить, на губку нанесите несколько капель чистящего геля или порошка и добавьте 2-3 капли жидкого моющего средства.
2
Ополосните все чистой теплой водой и составьте в сушилку. Посуду, которую вы используете ежедневно, нет необходимости вытирать. До следующего приема пищи она замечательно самостоятельно просохнет.
3
Если вы пообедали, и у вас нет времени на мытье посуды, составьте все в раковину и залейте водой. Как только у вас появится свободное время, вы без особых усилий справитесь с загрязнениями и быстро вымоете всю посуду, так как она не засохнет и не будет необходимости скоблить прилипшую пищу железной щеткой.
4
Металлические мочалки помогают удалять загрязнения, если что-то пригорит или закоптится. Но если вы не планируете длительное время стоять возле раковины и чистить сковороды и кастрюли с помощью железных щеток, сразу после приготовления пищи капните в кастрюлю или сковородку несколько капель чистящего геля, налейте горячую воду, оставьте на 2-3 часа, после чего вы сможете очистить все достаточно быстро, не прикладывая значительных усилий.
5
Посуду из-под яиц, теста, молока, кефира мойте холодной водой, а затем используйте горячую воду. Это поможет быстро справиться с загрязнениями.
6
Чтобы быстро отмыть запах рыбы, квашеных овощей, используйте столовый уксус или лимонную кислоту.
7
В посуду с узким горлом сразу после использования наливайте воду, затем мойте с помощью ершика и моющих средств.
8
Налет на чайной посуде снимайте с помощью жесткой губки и чистящих средств.

Совет 2: Как быстро помыть окна

От чистоты окон зависит не только уют в доме, но и настроение. Загрязненные стекла задерживают солнечные лучи, это не только мешает свету проникнуть в дом, но и навевает на его обитателей тоску и депрессию. Традиционно окна моют после летнего и зимнего сезона.
Вам понадобится
  • - тряпки из микрофибры;
  • - аэрозоли для чистки окон;
  • - нашатырный спирт;
  • - теплая вода.
Инструкция
1
Мытье окон мало кому доставляет удовольствие, поэтому практически все хозяйки мечтают справиться с этим как можно быстрее, но при этом не иметь разводов на стеклах. Чтобы максимально ускорить процесс, используйте тряпки из микрофибры, которые легко впитывают влагу, быстро прополаскиваются, не оставляют разводов и подтеков.
2
Не используйте моющие средства для посуды. С их помощью вы не справитесь с задачей быстро, так как вам придется долго и тщательно избавляться от пены, от которой на стеклах несколько часов будут оставаться разводы, а тряпку придется много раз полоскать в чистой воде.
3
Наиболее быстрый способ справиться с загрязнениями на оконных рамах и стеклах – это использовать современные средства в аэрозолях с содержанием спирта. Сначала тщательно обрызгайте рамы, через 5 минут вы без особых усилий удалите сухой чистой тряпкой из микрофибры все загрязнения.
4
Затем возьмите чистую тряпку, слегка сбрызните стекла и тщательно протрите. Если стекла очень загрязненные, вам придется взять третью тряпку и повторить процедуру. При этом рамы и стекла будут совершенно чистыми, и вам не придется иметь дело с ведрами, тазиками, мыльными разводами и газетами, которыми нужно натирать стекла по той причине, что тряпка просто не может убрать пену, сколько бы вы ее ни полоскали в чистой воде.
5
Помыть окна быстро можно и без использования специальных средств. Для этого вам потребуется нашатырный спирт и теплая вода. Добавьте на 5 литров воды 10 столовых ложек нашатырного спирта, разделите объем на две части. В одной емкости вы будете смачивать тряпку и протирать рамы, в другой – чистую тряпку, чтобы протирать стекла.
6
Далее вам потребуется две чистые сухие тряпки, одна для рам, другая – для стекол. Помыть окна с нашатырным спиртом можно не менее быстро, чем при использовании аэрозольных баллонов, единственный недостаток заключается в том, что процедура более хлопотная.
Источники:
  • как быстро загрязняются окна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500