Совет 1: Как отмыть тарелки

Чистые, блестящие тарелки во все времена были показателем чистоплотности хозяйки. Если в былые времена для этой цели использовали соду (золу, горчичный порошок, хозяйственное мыло), в настоящее время на рынке предоставлен широкий выбор моющих средств. Да и мыть тарелки стало легче - появились посудомоечные машины.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - тазик;
  • - посудомоечная машина;
  • - губка;
  • - сода;
  • - горчичный порошок;
  • - сушилка.
Инструкция
1
Положите в посудомоечную машину необходимое количество тарелок, налейте универсальное моющее средство 3-в-1. В его состав входит ополаскиватель и соль, благодаря чему посуда ваша будет блестеть. Поставьте нужный режим мытья. По истечению времени выньте из машины чистые тарелки и поставьте в шкаф.
2
Помойте тарелки вручную. Для этого в тазик с теплой водой налейте необходимое количество моющего средства. Производители рекомендуют на 1 литр воды использовать 1 миллилитр средства. Возьмите губку и тщательно вымойте посуду. Для удаления сильных загрязнений используйте жесткую губку или специальную щетку.
3
При наличии застаревших или высохших загрязнений, предварительно замочите тарелки в теплой воде с моющим средством на минут 15-20. Затем приступайте непосредственно к мытью посуды.
4
Вымытые тарелки ополосните под проточной водой и поставьте на сушилку. Стеклянную посуду рекомендуется вытирать кухонным полотенцем, чтобы не остались подтеки и разводы.
5
Для мытья жирных тарелок вы также можете использовать горчичный порошок и соду. Они не только отмоют посуду, но и придадут ей зеркальный блеск. Смешайте соду и горчицу в равных пропорциях и насыпьте в пиалу или емкость с дырочками. Макаете влажную губку в смесь и трете тарелки, затем ополаскиваете. Данный способ является не только экономичным, но и безопасным для вашего здоровья. Так как не один раз специалисты высказывались о вреде синтетических моющих средств.

Совет 2: Как отмыть микроволновку

После частого разогревания пищи в микроволновой печи может появиться налет. Связано это с тем, что при нагревании пищи из тарелки могут вылетать небольшие кусочки или даже капли жира, которые и оседают на стенках и потолке печи, оставляя этот самый налет. Как от этих пятен быстрее избавиться и отмыть микроволновку вы узнаете при дальнейшем чтении.
Инструкция
1
Проще всего начинать с дверцы микроволновой печи. Так мы и поступим. Мы можем протереть ее долькой лимона, а потом слегка влажной тряпочкой. А можно сразу развести лимонный сок в воде и протирать дверцу этим составом. Практика показывает, что так грязь с самой дверцы и со стекла отстает превосходно.
2
Перед промывкой корпуса микроволновки нальем в тарелку обычной воды, поместим туда несколько лимонных долек (можно отжатых) и поставим ее в печь. Включаем микроволновку на 3-4 минуты на небольшую мощность. Чтобы лучше отмыть сильно загрязненную микроволновую печь, повторяем вышеописанную процедуру дважды.
3
Далее протираем микроволновку изнутри при помощи обычной тряпочки. Это должно удалить большинство пятен, даже посаженных полгода назад.
4
Изнутри в сильно загрязненной печи после данной операции пятна, скорее всего, останутся. Тут уже придется применить специальное средство для мытья микроволновых печей. Но ни в коем случае нельзя пользоваться остальными моющими средствами. У них несколько другой состав, который может навредить нежному покрытию микроволновой печи.
5
После этого пятна жира отчистятся окончательно. Но маленькие частицы пищи, приставшие к стенкам и потолку могут остаться. Эти частицы удаляем, прикладывая к ним на минуту мокрую тряпочку, а затем протирая их мягкой тканью.
6
Следует избегать скобления поверхности ножом либо протирания ее жесткими тканями. Это может привести к возникновению царапин на поверхности печи, и она может выйти из строя гораздо быстрее.
7
Для очистки поверхности на потолке под спиралевидным элементом используем мягкую зубную щетку. Сам элемент не следует мыть.
Видео по теме
Полезный совет
Возьмите впредь за правило накрывать тарелку с пищей крышкой, пищевой пленкой или хотя бы другой тарелкой. И пользуйтесь лучше специальной посудой, предназначенной исключительно для микроволновых печей.
Источники:
  • как быстро отмыть микроволновку
Видео по теме
Обратите внимание
При полоскании тарелок в тазике, рекомендуется сменить воду не менее 3 раз. Это в том случае, если вы используете синтетическое моющее средство.
Полезный совет
Мыть тарелки следует сразу после использования. Засохшие загрязнения удаляются труднее.
Источники:
  • Мытье посуды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500